Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Кардан дикая вибрация после 90 км\ч
Sasha11110 23:42 25.06.2008
Ребят,проблема следущая,дикая вибрация после 90 км\ч,кто знает где можно отбалансировать кардан в Воронеже,и скока это стоит,просто новый уж дюже не хоца покупать! [Ответ]
EXIV 23:45 25.06.2008
ностальгия пробила [Ответ]
кумичок 00:09 26.06.2008
Ты сначала попробуй его посельней закрути! [Ответ]
Schevel 00:13 26.06.2008
Sasha11110 отбалансировать в нашем городе негде!!! а вибрации если раньше неблыо то надо смотреть, может у тебя подвесной разъболтался, а может тупо болы повыкручивались. [Ответ]
Агроном 00:16 26.06.2008
Sasha11110, я конечно не спец но может крестовине пидец (по крайней мере у меня устранилась вибрация именно заменой етой самой штуковины) [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:55 26.06.2008
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=285826 [Ответ]
Noname 17:31 26.06.2008
просто приварить его покрепче и всего делов. [Ответ]
g_beard 18:02 26.06.2008
Ни с того ни с сего разбалансироваться кардан не может [Ответ]
Sasha11110 19:12 26.06.2008
Крестовины внорме!Проблема в том что менял сальник моста,собсна вынал из моста фланец,и мог поставить его не так как он стоял,,может это повлиять на дисбаланс? [Ответ]
Serge N 19:20 26.06.2008
Вообще то перед разборкой пары крестовина - фланец её метят краской(или зубилом - риску) и собирают совместив метки. [Ответ]
ГЕНАКЛ 19:20 26.06.2008
Sasha11110, фланец на биение не влияет, а вот не по меткам поставленный [Ответ]
ГЕНАКЛ 19:22 26.06.2008
Sasha11110, кардан-- вполне может .Присмотрись также и к самим балансировочным грузикам кардана--может поотваливались. [Ответ]
GallowsFoul 19:47 26.06.2008
Вариант один:отсоедини кардан,переверни на 90градусов,прикрути и попробуй,если не поможет,то еще на 90.И конечно всегда нужно ставить метки при разборке! [Ответ]
Blade78 21:22 26.06.2008
GallowsFoul,
Serge N, Ворпрос а если кардан новый то как его ставить веть меток нет?!

У меня таже проблема...поменял крестовины, муфту, подвесной, все болты..., ничего не изменилась..
Вибрация начинается чуть выше 60 и заканчивается на 120 [Ответ]
Serge N 22:56 26.06.2008
Про карданы вот такая цитата с Нива ФАК ру пишет оператор балансировочного станка (а он не только карданы балансирует но и роторы турбин и прочих)

1. КАРДАНЫ ОТ "НИВ" ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!).
Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто... нет времени. Поясню подробнее.
И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных. Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.
Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).
Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на "родной" новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!
А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).
2. Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).
3. Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в "Руководстве по ремонту и эксплуатации". Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г.см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу "Ниву" будет просто "колбасить" на скорости 60...90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3...7 г.см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!
НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели "Нива" прежней модели. Почему - я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.

4. Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы "НИВА"? Примерно 120...500 г.см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы - те же.
5. И, наконец, главное. Можно ли избавить "НИВУ" от вибраций? ДА.
Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан - дело тонкое...

ФАКТ ИЗ НАШЕЙ БИОГРАФИИ
У нашей лаборатории имеется официальный договор со многими дилерами: "Питер-Лада", "Лаура" (как питерская, так и петрозаводская) и с другими. Мы балансировали им карданные валы "по гарантии". Но когда карданы пошли "валом", АвтоВАЗ отказался оплачивать гарантию дилерам. Мол, потеря престижа. Теперь к нам обращаются владельцы "НИВ" только частным порядком.
Ну как вам политика российского автопрома, товарищи "нивовцы"?

Лично я советую такие упражнения по замене кардана делать не самому а в таком сервисе который имеет контакт с мазазином.

Например - есть такие сервисы где после замены кардана клиент делает 500 км теста - если есть сабж то кардан заменят(бесплатно). [Ответ]
Агроном 00:23 27.06.2008
всю статью не асилил прочитал тока про 500 км теста
на это у меня есть маленькая история вероятно не к месту но всетаки
моему батьку кагда чет делали в сервисе видать хреноова прикрутили етот самык кардан и в итоге по пути домой через 200 метров от сервиса машинку жутко затресло чето звякнуло и авто остановилось. Выйдя посмотреть че случилось он увидел валяющийся на дороге кардан, так вот он его в машину запихнул попросил какого то мужика дотянуть машину обратно в сервис. А батек у меня вспыльчивый да и не щуплого телосложения поэтому когда он зашел к ним с карданом чтобы поговорить насчет гарантийного ремонта и доходчиво объяснил что все они редиски и что он переибет этим карданом горе недомастера и им же вправит ему руки в нужное место кардан сразу встал на место больше никогда проблем с ним не возникало и да ж извинились и за моральный ущерб денюх дали почутью
вот вам и гарантия, конечно они ее не обещали но востановить все не отказались [Ответ]
Sasha11110 06:38 27.06.2008
Вчера в гараже менял подвесной,муфту,,нифига не помогло,скорее всего грузик отвалился,придется новый кардан покупать,,а так не хателось! [Ответ]
Serge N 07:25 27.06.2008
место где груз отвалился - видно: их приваривают. [Ответ]
Blade78 22:59 27.06.2008
... я тож думаю купить.., ток 1.5 килорубля жалко [Ответ]
Sasha11110 16:43 29.06.2008
1.5 рубля???Где ты такой виделл??я за 1900 видел,но чет качество меня напрягает,видел примерно за 2700 АвтоВазовский,вроде все советуют,,вот думаю его взять,просто говорят что сейчас новые продают,а они все хрен поймеш какие,,а там как знать! [Ответ]
Sasha11110 21:06 29.06.2008
с колесами все норм,когда не балансированные колеса дисбаланс по другому идет,,эта тема пройдена уже! [Ответ]
Blade78 07:34 30.06.2008
Sasha11110, 1,5 было в дешевом магазине на остановка "школа" , но я смотрел месяца два назад..., так что сейчас наверно уже цены поднялись...


ALL COM, когда вибрует там сразу слышно что кардан, весь пол у машины ходуном, плюс крестовины накрываются ох как быстро....( [Ответ]
костя 16:57 12.11.2008
Ну и чего вы там решили с карданами... Устранили вибрацию? [Ответ]
Blade78 21:04 12.11.2008
костя, , я вочередной раз поменял крестовины и подвесной, вроде перестало сильно бить , но когда нетралку включаешь то есть небольшая [Ответ]
_Брат Безумства 00:06 13.11.2008
ребята 3300 стоит кардан в сборе, по отдельности не продаётся, проще на расборе взять! [Ответ]
Forsash 06:32 13.11.2008
Проверяется просто , понимаеш жопу включаеш скорость и смотриш на каком именно участке кардана присходит биение , а там можеш и крестовину и фланец вертеть . [Ответ]
костя 16:55 13.11.2008

Сообщение от Forsash:
Проверяется просто , понимаеш жопу включаеш скорость и смотриш на каком именно участке кардана присходит биение , а там можеш и крестовину и фланец вертеть .

и таким образом подобрать, наиболее удачное положение для нового кардана? [Ответ]
Rastvoritl 10:10 14.11.2008
реагент вам в помощь!!! [Ответ]
костя 16:00 15.11.2008

Сообщение от Rastvoritl:
реагент вам в помощь!!!

А есть хороший. А то брал не давно, а он не помогает... [Ответ]
4060 20:30 25.11.2008
а мож его просто вверх ногами воткнули стоит попробовать перевернуть у мя на волге это было [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх