Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Творческие люди>Freestyle, как основа Hip-Hop субкультуры
Xenon 21:07 05.07.2011
Блин... я вот *** пойму ей богу, КАКАЯ РАЗНИЦА посадят на месте сгоревшего лес или дома постороят??? Вот ну обьясните мне!!!! Не хотите в большом красивом городе жить- езжайте в деревню какую-нить... Бред какой-то блеать... [Ответ]
Sverdloff 07:32 29.07.2011
— Не важно, главное — молчи. И я не шучу. [Ответ]
Xenon 11:22 29.07.2011
Отличия ПослеМрак от Черного Обелиска:
1) Ударник. Играли ПослеМрак, барабанов было мало, хотя ударник и очень неплох, но нет атаки в ногах и руках. Именно атаки, а не силы удара. Потому как можно хреначить со всей дури в барабан, а звука не будет. Это исключительно техника игры.
2) Бас. Ну тут все было в принципе нормально! К басисту претензий особо никаких! Немного глуховат сам бас, но это или свойство самой гитары, или струны старые. Немного не хватало щелчка!
3) Ритм-гитара. Жень, при всем моем уважении к тебе, выкинь Zoom. Не вижу вообще смысла в нем в вашей музыке в принципе и конкретно в твоих партиях. Палка у тебе норм (правда почему-то шестая струна уходила постоянно в этот раз) и , я думаю, что играть тебе лучше на foot switch'e или купи аналоговую жужжалку. Будет намного мясистее!
4) Соло-гитара. Миша, все бы хорошо, но со звуком надо чуть поработать. Очень много высоких накручено. Оно, конечно, Ibanez, сам по себе всегда много высоких дает, но надо менять настройки или переключаться во время соло на другой датчик. Потому как во время "запилов" гитара начинает резать по ушам за счет частот. Приходится делать тише, поскольку на пульте уже все поурезали.
5) Голос. Ну тут основное пожелание к бэку - когда ты не поешь в песне, микрофон лучше выключать! У Женька глотка луженая, тут без вопросов.
6) ПослеМрак. В целом звучат неплохо. Возможно, просто не хватает опыта. Как музыканты чуваки хороши. Одни из единиц воронежских групп, умеющих играть КАЧЕСТВЕННЫЙ металл.

Про "они все равно пионеры, и звук у них один хрен гавно, чеж мы будем стараться..." скажу так: звук накручивается всем. И пионерам, и фирмачам, и взрослым воронежским группам. Но... Когда накрутишь звук более менее, через пару песен в лучшем случае начинается "пионерская болезнь" - они глохнут и начинают накручивать на сцене громкость по очереди! Сначала один кто-то, естестесственно баланс нарушается и за ним начинают накручивать остальные. В итоге через 1-2 песни все добаили громкости, но первый успевает оглохнуть еще сильнее... И так далее. И сколько не старайся, даже если на саундчеке звук норм, то во время выступления всё сбивается. А что бы наруливать звук на сцене, на головах, надо иметь пяток звукооператоров! Минимум! А "взрослые" музыканты прекрасно понимают, что раз при настройке они звучали хорошо, то и не фиг лезть к кабинету во время выступления.

"нормальный звук" - что Вы подразумеваете под этим? На сцене музыканты сами накручивают звук. Звукооператор только снимает этот звук и выводит по необходимости в порталы, редактируя звук насколько хватает возможностей пульта (Allen & Heath кстати).

ПослеМрак играли на настройках Обелиска. Крутили только микрофон. Басист даже примочки Обелиска использовал. Железо опять же висело Обелисков. Выводы делать слушателям. Ко всему добавлю, что лично общался с музыкантами Черного Обелиска по поводу звука на сцене. Ответ был один- "очень хорошо, играть комфортно, только тесновато." Борисенков добавил, что "микрофон вначале заводился, но это и понятно, ведь он стреляет в монитор. Ну я микрофон повернул чуть в сторону и все стало нормально". Поэтому повторюсь -граждане пионеры, во-первых учитесь играть, во-вторых-музыкант должен уметь не только играть, но и работать с оборудованием, на котором играет, знать физику.

Нет! Тут больше похоже на борьбу поколений! Одни учились играть на уралах, подключенных в Электронику ПМ-01, и научились настраивать звук! А другие учатся играть на фендерах да маршалах! И привыкли, чтобы ЗА НИХ ВСЁ НАСТРАИВАЛИ! А чуть мозгами пошевелить, почитать физику не хотят! А потом, конечно, "звук - говно!"...
А по поводу "Выход vs Тарантул", в плане какой клуб лучше, могу сказать только одно - Тарантул - Металл-клуб! Выход - камерный клуб для легкой музыки и общения! Что лучше? "Каждому свое" (с) [Ответ]
Sverdloff 12:34 29.07.2011
Предлагаю сделать тему ВАЖНОЙ
[Ответ]
Xenon 23:03 29.07.2011
удали тему [Ответ]
Sverdloff 01:40 30.07.2011
Зато людей в малиновых пиджаках в 1990-е годы я видел более чем достаточно — потом, впрочем, их сменили люди в сюртуках, этой праздничной униформе бизнеса. [Ответ]
Xenon 10:56 30.07.2011
Чем я обязан столь редкостному удовольствию? Что-нибудь случилось, сэр? [Ответ]
Sverdloff 09:51 04.08.2011
Раньше то че было - просто подходишь, типя, иди сюда, есть че позвонить? [Ответ]
Xenon 14:40 04.08.2011
Так и надо - все говорят, так и надо - сам виноват, НУ А ХУЛИ ТУТ ЕЩЕ СКАЖЕШЬ? КОСАРЬ СУНУЛ БЫ В ЗАЧЕТКУ В АРМИЮ НЕ ПОШЕЛ БЫ МУДАЧИНА ТЫ ПРОСТОФИЛЯ [Ответ]
Sverdloff 14:49 04.08.2011
1,2,3,4,5 вышел зайчик погулять [Ответ]
Xenon 15:31 04.08.2011
Побывав на нескольких концертах воронежских групп,я пришел к мысли,что мне совершенно непонятно,кому все это надо:музыканты выкупают билеты,распространяют их среди своих знакомых,в результате чего приходят одни и те же люди плюс несколько случайных человек.Организаторы настолько похуистичны,что совсем не пытаются заниматься каким-либо промоушном,ограничиваясь тем,что рассылают приглашения вконтакте.Их,как,видимо,и музыкантов,совершенно не интересует ни привлечение новой публики,ни художественная ценность того,чем они занимаются.Недавно я побывал на концерте в Липецке,где был приятно удивлен:группы сами снимали помещение,привозили звук и - о,Господи! - печатали афиши!(!!!),при этом они привлекли действительно заинтересованную публику,отыграли на более чем внятно звучащем аппарате и умудрились выйти в плюс.Имхо воронежская публика уже устала от массового говнарства и выразила местной сцене вотум недоверия,что подтверждает низкая посещаемость на большинстве гигов,не считая,возможно,металлических (но это вообще следует обсуждать отдельно),трансфлоровского поп-панка и бросовых концертов групп вроде "600 RU" или "RU FM",куда приходят люди,далекие от адекватного восприятия музыки.Организаторы же довольствуются получаемым минимумом,который позволяет им поддерживать свою жизненную активность на определенном уровне.Интересно следующее:почему отсутствует реальная инициатива?желание заинтересовать?активный промоушн?для кого вы играете?есть ли в Воронеже музыканты,которые создают группы не только для того,чтобы трахать телок? [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх