Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Печка летом. Спаситель от перегрева и банька для ног.
Triton 08:43 20.06.2008
вот в чем суть...на класаегах многие включают печку в пробке чтоб не перегрется. Ибо если перегрешься то пипец...в лучшем случае бензонасос сидишь остужаешь...в худшем......ладно не будем о худшем. Так вот, как известно печка неслабо снижает температуру тоссола. Но страдают при этом ноги водителя...конкретно правая.....у меня из кросовок пот льётся в 3-и ручья......давольно не приятно.

Вопросец собсно: А нафига теплый воздух от печки...летом...выводить в салон......можно ли как нибудь его вывести во вне?.....идея мне кажется хорошая но вот как реализовать чтот я не сильно догадываюсь....кто что скажет по этому поводу? [Ответ]
$@#Y@ 08:48 20.06.2008
берешь шланг от пылесоса, затыкаешь все сопла печки, кроме одного, к которому прикерачиваешь шланг, и выводишь шланг наружу - желательно на крышу - так будут думать, что у тебя крутой джип. [Ответ]
Triton 08:52 20.06.2008
$@#Y@, а куда его там тыкают.......................можно впринципе и шланг от пылесоса! [Ответ]
пыжычег 08:56 20.06.2008
там под ногами у тя будут сопла печки...к нему и подтыкай... [Ответ]
Rastvoritl 08:56 20.06.2008
а теперь по существу.
1.

Сообщение от Triton:
вот в чем суть...на класаегах многие включают печку в пробке чтоб не перегрется.

идиоты которым в падлу проверить радиатор и заменить ОЖ.
2.

Сообщение от Triton:
Ибо если перегрешься то пипец...

см пункт 1.
3.

Сообщение от Triton:
в лучшем случае бензонасос сидишь остужаешь

бензонасос пекар спасёт отца русской демократии стоимость 450руб.(это много?)
4.

Сообщение от Triton:
Так вот, как известно печка неслабо снижает температуру тоссола.

хорошо снижает температуру тоссола исправный термостат, хорошая ОЖ, и чистый радиатор.
5.

Сообщение от Triton:
у меня из кросовок пот льётся в 3-и ручья......давольно не приятно.

странно езжу на классике и не страдаю такой фигнёй, что я делаю не так? [Ответ]
Rastvoritl 08:59 20.06.2008
а может у меня дело в том, что использую не тосол, а антифриз? 1/2?? и хороший антифриз? который меняется исправно, а также по уму выставленное зажигание и наверн самое последнее раз в 6 месяцев промыть систему охлаждения и прочистить радиатор.
наверно это сложно, проще включать печку и жарить ногу. [Ответ]
$@#Y@ 09:04 20.06.2008

Сообщение от Rastvoritl:
включать печку и жарить ногу.

Triton, а нога с корочкой получается? [Ответ]
Rastvoritl 09:05 20.06.2008

Сообщение от $@#Y@:
Triton, а нога с корочкой получается?

а если в кросовок налить масло то будет ножка фри. [Ответ]
Balrog 09:10 20.06.2008
Rastvoritl Прав. Только тосол - это просто одно из названий антифриза, правда это название почему-то часто отождествляют с антифризом отечественного производства.

Нет, меня реально веселят люди, которым лень починить авто, но не лень нагромождать из-за этого "тунинх". Это ж ещё додуматься надо: вместо ремонта системы охлаждения придумать систему для отвода горячего воздуха от печки. Аффтор жжёт нереально [Ответ]
сан_саныч 09:10 20.06.2008
Triton,( Вопросец собсно: А нафига теплый воздух от печки...летом...выводить в салон)
Извините это не ответ на вопрос а тоже вопрос а не легче отремонтировать свой авто чтобы не возникало таких вопросов. [Ответ]
сан_саныч 09:12 20.06.2008
Balrog, Полностьюс вами согласен. [Ответ]
Triton 09:21 20.06.2008
тык тосол мнеял в прошлом году при этом промывал систему.....греетси сцуко нереально....особенно бензонасос, который кстати перебрал месяц назад...поменяол прокладочки итд......зажигание тоже выставлено по уму........в чем дело то не пойму..... [Ответ]
ВадимПВ 09:21 20.06.2008
Поставь электровентилятор радиатора. И продуй мощьной струей воды радиатор со стороны капота. [Ответ]
Dim4ikk 09:22 20.06.2008
Мда... На 6-ке была подобная фигня. Боялся что закиплю, однажды на трассе открывал окна и включал печку, т.к. стрелка датчика упиралась в красную зону. В городе как ни странно подобным не занимался ни разу, и не закипел, хотя отъездил год. [Ответ]
Аид 09:30 20.06.2008
Triton, решай проблему, а не борись с последствиями. [Ответ]
Balrog 09:35 20.06.2008
Triton Термостат не открывается, радиатор забит - вот 2 напрашивающихся ответа... радиатор может быть забит настолько, что промывка туда просто не проникает [Ответ]
SLB 09:40 20.06.2008
На крайняк можно поменять радиатор. Цена вопроса - порядка 1000руб. на ваз. [Ответ]
U.U. 09:46 20.06.2008

Сообщение от Rastvoritl:
хороший антифриз?

а какой антифриз хороший? как раз к смене готовимся, что посоветуете? [Ответ]
Аид 09:48 20.06.2008
U.U., лью разведенный в нужной пропорции консолевский зеленый антифриз. пока все ровно. [Ответ]
Rastvoritl 09:55 20.06.2008

Сообщение от Аид:
U.U., лью разведенный в нужной пропорции консолевский зеленый антифриз. пока все ровно.

76 Lubricants
в воронеже не видел, друг дальнобойщик возит из столицы льёт в свою сканию. [Ответ]
builder 10:01 20.06.2008
Обычный Дзержинский тосол тож ничо. При условии исправности системы охлаждения. [Ответ]
ВадимПВ 10:48 20.06.2008

Сообщение от SLB:
На крайняк можно поменять радиатор. Цена вопроса - порядка 1000руб. на ваз.

Алюминий гамно! Только медь - ни разу в жару ни кипел. [Ответ]
svga 10:48 20.06.2008
Датчики в термостате и в радиаторе разные бывают, если не ошибаюсь. Как вариант купить датчики с самым нижним пределом включения (для городского цикла будет хорошо). Будет вентилятор постоянно колбасить, но зато не закипишь. [Ответ]
svga 10:50 20.06.2008

Сообщение от ВадимПВ:
Алюминий гамно! Только медь - ни разу в жару ни кипел.

Так у меди вроде там теплоотдача хуже, чем у алюминия. Достоинство медных в том, что они паяюццо, имхо. [Ответ]
Bingo 10:50 20.06.2008

Сообщение от Triton:
греетси сцуко нереально

Возможно датчик температуры или сам прибор, врут.
У меди теплопроводность лучше. [Ответ]
ВадимПВ 10:53 20.06.2008

Сообщение от svga:
Так у меди вроде там теплоотдача хуже, чем у алюминия.

Алюминий только что легче, в остальном сплошной негатив. Меть намного эффективнее по теплоотдаче.

Сообщение от svga:
Достоинство медных в том, что они паяюццо, имхо.

Во еще + в пользу меди [Ответ]
svga 11:03 20.06.2008

Сообщение от ВадимПВ:
Алюминий только что легче, в остальном сплошной негатив. Меть намного эффективнее по теплоотдаче.
Во еще + в пользу меди

Если уж на то пошло то медные радиаторы на самом деле не медные, а латунные. Медный радиатор - это прошлый век, вы его не увидите ни на одной машине кроме классики.

P.S. Спорить с любителями медных не буду, всё уже давно обсосано и пережёвано на эту тему. [Ответ]
Bingo 11:10 20.06.2008

Сообщение от svga:
Медный радиатор - это прошлый век, вы его не увидите ни на одной машине кроме классики.

Алюминий намного дешевле и это решающий фактор в современных экономических условиях! [Ответ]
builder 11:12 20.06.2008
Слышал мнение, что радиаторы современных иномарок с мощными двигателями именно алюминиевые или даже из сплава Al-Mg. Патамушта теплоотдача большая. Это верно? [Ответ]
Bingo 11:17 20.06.2008
Естественно "чистый" алюминий в таких изделиях не используется. Сплав с магнием - легче, это тоже один из важных факторов. [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх