Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Машина не глушится((( ваз 2108
Dimon36 23:40 16.06.2008
Друг что-то начудил в своей восьмёрке,машина ключём не глушится,приходится отключать электромагнитный клапан,может у кого такое было когда-нибудь,что делать???сразу говорю в этих делах я ничё не понимаю,просто попросили узнать!!! [Ответ]
Balrog 23:44 16.06.2008
Dimon36 Для начала создать тему в соответствующем разделе и поменять свечи на рекомендуемые для данного авто [Ответ]
ANDROID 23:45 16.06.2008
а он её случаем не спсдил у кого нибудь? [Ответ]
ANDROID 23:46 16.06.2008

Сообщение от Balrog:
поменять свечи на рекомендуемые для данного авто

да, это первым делом в таких случаях. [Ответ]
Balrog 23:46 16.06.2008
ANDROID Тогда б не заводилась [Ответ]
Dimon36 23:46 16.06.2008

Сообщение от ANDROID:
а он её случаем не спсдил у кого нибудь?

нет))))) [Ответ]
Dimon36 23:47 16.06.2008
заводится она прекрасно,но сцк не глушится((( [Ответ]
sansaR 23:48 16.06.2008
Проверяй реле зажигания и контактную группу замка.....

Возможные причины: реле залипло, перепутали контакты (если колодку разбирали), разбит замок зажигания, перепутаны провода на замке.

В первую очередь на заведеной машине вынь реле из колодки (реле находится под рулем, чуть правее....... на ощупь найти можно)..... должна заглохнуть, если нет проверяй проводку от реле до катушки зажигания.

PS если ставили октан-корректор возможно переключатель стоит в положении просушки свечей.... [Ответ]
Dimon36 23:49 16.06.2008
sansaR, спасибо)))завтра скажу,пусть полазиет))) [Ответ]
<Jazz> 23:50 16.06.2008
а помните у Стивена Кинга.... Кристина? [Ответ]
Balrog 23:50 16.06.2008
sansaR Ты у него для начала спроси, выключается ли зажигание при этом (хотя бы гаснут ли лампочки). Но ведь никаких симптомов не описано, и штатная гадалка Шниперсон спит небось уже [Ответ]
ANDROID 23:51 16.06.2008
чем перекрывать электромагнитный клапан, лучше сливать из бака бензин. И она сама заглохнет.
А если чесно, то твой друг подал постоянно +12 вольт на трамблёр. Наверно напутал с клеммами в замке зажигания. Или по каким то причинам в замке произошло замыкание. Самый простой способ проверить-это на работающем двигателе с замка зажигания сдёрнуть электрический разъём. Если заглохнет, то проблема в самом замке. Если нет, то что то начудили с элктропроводкой. Обычно так делают, когда писдят машину. Вот я и спросил. [Ответ]
ANDROID 23:54 16.06.2008
ещё можно установить на двигатель декомпрессор камеры сгорания. [Ответ]
Dimon36 23:55 16.06.2008

Сообщение от sansaR:
Проверяй реле зажигания и контактную группу замка.....

Возможные причины: реле залипло, перепутали контакты (если колодку разбирали), разбит замок зажигания, перепутаны провода на замке.

В первую очередь на заведеной машине вынь реле из колодки (реле находится под рулем, чуть правее....... на ощупь найти можно)..... должна заглохнуть, если нет проверяй проводку от реле до катушки зажигания.

это всё проверяли))) [Ответ]
Dimon36 23:58 16.06.2008
замок зажигания новый поставил! [Ответ]
ANDROID 00:08 17.06.2008

Сообщение от Dimon36:
это всё проверяли)))

Сообщение от Dimon36:
замок зажигания новый поставил!

дизельный ТАЗ,сцк.
Тогда тебе к Нонаме или Р-Вебу. [Ответ]
РАВИОЛЬ 00:24 17.06.2008
вот сцк, у кого какие проблемы)
у кого не заводиться, у кого не глушится) [Ответ]
Serge N 07:32 17.06.2008
Похоже на "хомут" в проводке - клапан ЭПХХ не выключается [Ответ]
Noname 09:52 17.06.2008

Сообщение от Dimon36:
приходится отключать электромагнитный клапан

что именно? В клапане скорее всего и дело - возникает "дизелинг", если клапан отключен и не перекрывает подачу бензина. [Ответ]
sansaR 12:35 17.06.2008
Dimon36, отпиши че насчет вытаскивания реле.....и октан корректора.... [Ответ]
сан_саныч 15:13 17.06.2008
Иногда при ремонте генератора неправильно подключают провода посмотрите и еще что делали перед тем как заглючел авто. [Ответ]
Hammer 15:23 17.06.2008
Dimon36, по всей видимости проблема в генераторе. Поскольку глушицца она не перекрытием топлива, а обрубанием электричества происходит самовозбуждение обмотки генератора. Вся проблема тока в этом. Пусть проверяет правильность подключения вышеозначенного девайса. [Ответ]
sansaR 15:52 17.06.2008
сан_саныч,
Hammer, при чем тут генератор ? ........ тем более там всего три конца и перепутать их невозможно...... [Ответ]
builder 15:55 17.06.2008
Как-то раз заместо электроклапана ввернул простой жиклер. И все, "эта музыка будет вечной", двигатель глушился подтыканием передачи.
Стоило вернуть клапан, как все наладилось. [Ответ]
mvu 15:59 17.06.2008
Куясе! Вечный двигатель! Пусть твой друг попробует произнести заклинание "Горшочек, не вари!" [Ответ]
Hammer 16:27 17.06.2008
sansaR, генераторы есть с тремя и с двумя концами.

На 08 возбуждение генератора - внутреннее, и имеется 2 вывода:
1. Вывод стартер-АКБ +12
2. Вывод под лампочку зарядки

На выводе 2 при работе генератора всё время в наличие напряжение +12В. [Ответ]
sansaR 16:56 17.06.2008

Сообщение от Hammer:
sansaR, генераторы есть с тремя и с двумя концами.

На 08 возбуждение генератора - внутреннее, и имеется 2 вывода:
1. Вывод стартер-АКБ +12
2. Вывод под лампочку зарядки

На выводе 2 при работе генератора всё время в наличие напряжение +12В.

ну к 1 подходит конец от аккума и конец на питание борта.......итого три конца

Кстати батенька как вы два провода перепутали ? один клема типа "мама" , второй кольцо (третий тож кольцо) ...... хм мож исчо все на изоленте крепили ? [Ответ]
Noname 16:58 17.06.2008

Сообщение от Hammer:
по всей видимости проблема в генераторе. Поскольку глушицца она не перекрытием топлива, а обрубанием электричества происходит самовозбуждение обмотки генератора. Вся проблема тока в этом.

неправ ты, родной. "Дизелинг" на обычном бензиновом двигателе - реальная вещь, наблюдал когда-то своем космиче, если сдернуть трубку с клапана ЭПХХ. При этом на прогретом двигателе при выключении зажигания (я 100% его выключал, и ничего там не возбуждалось), машина не глохнет, а продолжает тарахтеть, правда с нехилым расколбасом. И зажигания при этом точно НЕТ.
Так вполне возможно, проблема там именно в клапане. [Ответ]
Dimon36 17:10 17.06.2008

Сообщение от Noname:
машина не глохнет, а продолжает тарахтеть, правда с нехилым расколбасом.

после того как поворачиваешь ключ,машина работает так же без каких-либо расколбасов!!! [Ответ]
builder 17:14 17.06.2008
Кхм. Аффтар, хватайся уже сырыми руками за ВВ провода при работающем двигателе и вынутом ключе. Многое станет ясно. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх