Я с читаю, что есть. Машина, ВАЗ-21011 на которой я езжу с детства, которая раньше была отцовой, а теперь моя, возит меня вот уже 24 года. Я ее очень люблю (не сочтите за половое извращение). И каждый раз, уходя из гаража, поглажу ее по блестящему бамперу, скажу мысленно: "отдыхай, милая". А она отзывается тихонько - скрипнет остывающим глушителем и успокаивается. И зачастую ее поведение зависит от того, как я ее эксплуатирую - если я лихачу и рву резину - она укоризненно начинает кашлять, а если бережно, плавно еду, даже сама прибавляет обороты...
Может, это надумано, но когда-то я смотрел кино с названием... блин, забыл. Берта, что-ли? Какое-то женское имя в общем. Там автомашина стремилась убить своего хозяина, и даже когда хозяин отправил ее под пресс (финал фильма), лежа уже на свалке у нее включлось радио. Никто не смотрел? Ну в общем так. А сегодня читаю заметку в <a href="http://www.zr.ru..." target="_blank">www.zr.ru...</a> и обалдеваю: ведь было что-то типа того и со мной.
У вас такого не было??? Есть ли души у "железок", которые нас возят? Почему в фильме Fast & Furious у Торетто была боянь его авто, которое было собрано вместе c его отцом???
Блуждающая неполадка
Валерий Сергеев, пожалуй, самый жизнерадостный инвалид из всех, что я встречала в жизни. После ДТП в 1989 году Валерий, оформив первую группу, не раздумывал ни минуты относительно того, чем заниматься дальше. С юности его влекло к машинам. Влекло до такой степени, что еще подростком он получил три года условно за угон черной "Волги" - захотелось покататься на райкомовском авто. С такими наклонностями и диагнозом - повреждения внутренних органов - путь один: СТО (известно, что в Новосибирске и не только в нем, автосервис довольно криминализирован).
Сергеев - настоящий сборник разного рода автобаек, слушать его не переслушать. Но есть в его собрании пара историй из ряда вон. Одна из таковых приключилась ноябрьским вечером 1996 года.
"На своей "Вольво" я ехал из гостей, которые живут в Барабинске. Гололед, поземка, но машина вела себя прилично, сам ее накануне осматривал. И вдруг!.. Притормаживаю в деревне у киоска, чтобы купить сигарет - стук! И только потом машина начинает тормозить. Попробовал еще раз: нажимаю педаль тормоза - стук. Диагноз мне сразу понятен: ослабло крепление суппортов дисковых тормозов на передних колесах. И будет разбалтываться дальше, если тянуть с ремонтом. Ну ладно, думаю, не смертельно, дотяну как-нибудь. Еду дальше. И что же? Минут через девять слышу скрип, похожий на то, как скрипит резина по стеклу. Так скрипят сайлент-блоки - резинометаллические шарниры. Вообще-то, они довольно медленно выходят из строя, так что это сначала не сильно меня испугало. Но дальше появился куда более неприятный звук - бухающий металлический стук. Видимо, стерлась резина и так быстро! Надо поспешить с ремонтом, иначе будут сильно изнашиваться шины, нарушатся углы установки колес (развал-схождение) и пр. Для подвесок моей старушки "Вольво" это могло вылиться в очень дорогостоящий ремонт...
Впрочем, озадачило меня другое. Неполадки "посыпались" как горох из дырявого мешка. С чего бы? Решил осмотреть машину. Открываю капот, а там торцевая часть двигателя забрызгана маслом. Диагноз: течь манжет (сальников) валов. Если не сменить манжеты - масло попадет в ремень привода распредвала, он растеряет зубья, порвется… Тут уж я совсем загрустил. Происходящее начало пугать, я даже перекрестился. И только тронулся, наехал на камень. Снова стук, чем-то напоминающий грохот вагонной сцепки "товарняка"! Похоже, разболтались шарнирные подвески или крепление амортизаторов, а может быть, и то и другое одновременно.
Представьте ситуацию. Я посреди барабинской степи, до ближайшего населенного пункта километров тридцать, до ближайшей цивилизованной СТО - не менее двухсот. С автомобилем происходит какая-то чертовщина. Что делать дальше? Сижу, курю. Смеркается. Думаю, на буксир, что ли, к кому-нибудь попроситься? Причины, конечно, объяснять не буду, за помешанного примут. Просто дам денег и вперед. Но посчитал свою наличность и вариант с буксиром отпал сам собой. Снова за руль, но тут же проверяю тормоза. Резкий металлический скрежет при нажатии на педаль плюс недостаточно быстрое торможение. Диагноз простой: износились тормозные колодки. Эта болезнь из ряда просто "детских", не говоря уже о том, что она ведет к летальному исходу.
Почему-то мне припомнился рассказ родственника, как его однажды черт в город не пускал. Было это в Великую Отечественную. Родственник с односельчанином по служебной надобности отправились на быках в Новосибирск. В пути сделали привал, а когда поехали дальше, быки шли все медленнее и медленнее. В повозке завязалась дискуссия: односельчанин намекал на козни лукавого, а мой родственник перечил. Тем временем встречные люди помахали им руками. Селяне оглянулись и увидели позади совершенно забытого ими привязанного за рога к телеге быка. На привале бедное животное прилегло отдохнуть, подняться в путь не успело и сотни метров совершенно безропотно волочилось по дороге...
Это воспоминание почему-то развеселило и взбодрило меня. Снова сел за руль и... моя "Вольво" полетела как пчелка! Правда, напуганный всей предыдущей чертовщиной, я стал осторожнее и уже не гнал, выжимая из машины все сто (процентов). И не зря. Километров через десять я увидел последствия жуткого столкновения. На дороге перевернулась прицепная фура. Тракторист при этом не пострадал, зато побились следующие за ним машины. Двое человек погибли на месте... Я прикинул про себя, что если бы не задержался из-за неполадок, то в это месиво влетел бы со всего маху... Наверное, это странно, но у меня до сих пор такое ощущение, что моя машина спасла мне жизнь. Мистика, конечно. Однако после этой поездки, я облазил "Вольво" вдоль и поперек: ни одной неполадки! Ни-че-го! Вот и попробуете после этого найти другое объяснение. Хотя, может, она не меня, а себя спасала..."
Записала Наталья Сизова
Если я открыл вам душу, это значит, что плевать в нее нельзя.
<a href="graemlins/unhappy.gif" border="0" alt="[unhappy]" />
[Ответ]
Если по йоге, то каждый предмет имеет свою душу, точнее не душу а память о делавшем его человеке, ездившим например на машине, собирающим сборщиком и прочее, провидцы или кто там читать умеют эту информацию и узнавать про людей...
Так вот, есть машины невезучки, возможно зацепленные аурой плохого человека, опять же сборщиком на заводе или даже водителем погрузчика..
Стереть эту память невозможно, можно всего лиш немного очистить это, что и делают некоторые освещая в церкве машину или что то другое...
Поэтому есть машины невезучки, все об этом знают. Это долгая песня, но поймет ее только тот, который читал Раймонда Моуди, Малдашова и прочих интересных людей...
Но каждый может почувствовать "гряз" в машине человеке, какойто вещи и научится эту заразу от себя отваживать...
[Ответ]
SpacE 14:47 27.05.2007
Dimka500, завязывай курить и нюхать всякую дрянь. Ищи души в людях, а не в шариковых ручках, модемах, мобильниках, автомобилях и прочей неодушевленной хрени.
[Ответ]
Сообщение от POMAH:
Поэтому есть машины невезучки, все об этом знают. Это долгая песня, но поймет ее только тот, который читал Раймонда Моуди, Малдашова и прочих интересных людей...
Моуди читал, согласен в целом, есть ещё термин - "машина прижилась". Всё зависит от отношения к авто.
[Ответ]
EXIV 00:04 28.05.2007
в каждой машине есть часть души человека, и чем больше ты сней и больше ей отдаёшь тем более она живая что ли, впору философию вспомнить с неофрейдистами
[Ответ]