На вокзале развесили рекламные щиты с планом его реконструкции, к сожалению не сфотографировал, но может кто-нибудь проект выложит?. Вообщем, кто в теме, почему планируют реконструкцию именно этого вокзала, а не создание Воронеж-3, о котором много говорили из-за его экономической обоснованности ввиду того, что поезда, делая круг вокруг города+стоянка, теряют час. И если уж так решили, то когда приступят\закончат?
или Воронеж-3 все-таки тоже планируется, а Воронеж-1 отдадут под пригородные?
[Ответ]
"Воронеж-3" - это не только вокзал, а, вернее, не столько вокзал, сколько технологический комплекс, включающий вокзал, как элемент. Главное в нем - пассажирская станция, на которой могли бы обслуживаться проходящие пассажирские поезда, а поезда своего формирования готовиться в рейс.
Отсюда - дороговизна его осуществления.
Плюс городу нужно модернизировать инфраструктуру городского транспорта. А в бюджете на это денег пока нет.
Поэтому вопрос решается не такими высокими темпами, как многим хотелось бы.
О ссылке на газету "Моё".
Корреспондент, похоже недопонял В.И. Якунина. Строительство скоростной железной дороги Москва-Адлер действительно рассматривается. Участок её возможно пройдет в нынешних границах Юго-Восточной железной дороги. Но не через Воронеж. Поезда, идущие через Воронеж могут ускориться. Для этого освоен выпуск и уже поступают новые локомотивы, вагоны. За последние годы существенно улучшилось состояние пути. Но все эти меры дадут увеличение максимальных скоростей со 120 км/час до 140 км/час. На скоростном же участке предполагается 250 км/час.
[Ответ]
Часик 22:20 12.06.2008
Сообщение от /Picnic/:
а не создание Воронеж-3
может предложите, где его можно сделать? снести район какой-нить?
[Ответ]
Слай 22:52 12.06.2008
Сообщение от SERG16:
как будто больше проблем, которые надо решать в первую очередь, нет...
Ну... для начала достаточно вспомнить, как несколько дней назад президент ОАО РЖД в новостях высказывался о недопустимости проведения забастовок рабочих-железнодорожников... что, кстати, и запрещено законом.
А рабочие бастовать, думаю, не от хорошей жизни хотят...
---
Кстати, раньше такое было красивое здание вокзала в Самаре... потом кому-то пришла в голову идея "реконструкции"...
И в итоге - не пойми что получилось - то ли большой стеклянный офис, то ли какой-то космодром из футуристической реальности:
Изображения
Сообщение от SERG16:
Кстати, раньше такое было красивое здание вокзала в Самаре... потом кому-то пришла в голову идея "реконструкции"...
И в итоге - не пойми что получилось - то ли большой стеклянный офис, то ли какой-то космодром из футуристической реальности:
Сообщение от SERG16:
Ну... для начала достаточно вспомнить, как несколько дней назад президент ОАО РЖД в новостях высказывался о недопустимости проведения забастовок рабочих-железнодорожников... что, кстати, и запрещено законом.
Вспомнили.
Теперь можно вокзал реконструировать?
Сообщение от SERG16:
Кстати, раньше такое было красивое здание вокзала в Самаре...
Сообщение от =Дмитрий=:
Дизайнер часом не Церетелли ?
Не знаю.
Сообщение от Слай:
...А ни чё так.
Слай, на "художественной" фотографии все что угодно может показаться красивым и современным... только вот реальность никуда не скроешь...
Ну а как Вам это? По моему - уродство какое-то...
Изображения
Пропускной способностью и вместимостью, надо полагать.
[Ответ]
Alex Klimov 11:26 13.06.2008
в Киеве главный вокзал тоже был когда-то красивый...
[Ответ]
/Picnic/ 15:53 13.06.2008
Сообщение от Часик:
может предложите, где его можно сделать? снести район какой-нить?
Видел проект, который предполагет его строительство в районе Остужева, на той же ж\д ветке, где и располагается странция "Придача". Именно этот район выбран,т.к. это сократит время примерно на час всем поездам "север-юг", которые заходят в Воронеж. Кстати, по проекту сносить там какие-либо строения не надо.
[Ответ]
UFOlog 18:14 13.06.2008
Сообщение от SERG16:
Ну а как Вам это? По моему - уродство какое-то...
Стопроцентное уродство! Во всяком случае днём, и под таким ракурсом, на этом фото. Словно член какой-то торчит из стеклянных стен. Ужас, нах.
Сообщение от SERG16:
А вот наш вокзал - правда фото "эпохи социализма"... Но неужели чем то плох?
Как приятно опять увидеть улицу Мира, и привокзальную площадь в их первозданном виде.
Ни тебе автомобильных пробок, ни тебе никаких рекламных растяжек. Крастота!!!
Памятник генералу Черняховскому ещё не привезли, и не скоро привезут. Судя по всему, фото было сделано в конце шестидесятых.
[Ответ]
=Дмитрий= 19:01 13.06.2008
Сообщение от :
Стопроцентное уродство! Во всяком случае днём, и под таким ракурсом, на этом фото. Словно член какой-то торчит из стеклянных стен. Ужас, нах.
Какие ассоциации у форумчан возникают..........
[Ответ]
UFOlog 19:33 13.06.2008
Сообщение от =Дмитрий=:
Какие ассоциации у форумчан возникают..........
Ну, уж извините - что на фото видим, о том и поём)) Мне больше интересно, какие ассоциации были у архитектора проекта этого вокзала. Может с ракетой? Так, это он вроде вохзал проектировал, а не космодром. Там поезда ходят, а не ракеты летают. А у меня что-то никак этот самарский вокзал с космодромом не хочет ассоциироваться.
[Ответ]
EXPRESS 19:46 13.06.2008
Пусть позабавятся, ведь через годы это останется выделенным символом эпохи.
[Ответ]
SERG16, был в Самаре поездом раз 30-ть. Это самый удобный вокзал, на котором я был. Старый самарский вокзал был просто маленьким и уже не годился для такого города.
[Ответ]
EXPRESS 09:57 15.06.2008
Большой и новый вокзал - это хорошо, но основные споры вызывает его архитектура.
[Ответ]
SERG16 10:07 15.06.2008
Кстати, Самара - довольно таки специфический город... Чтобы добраться до центра города... надо петлять на маршрутках не знаю сколько времени - одни какие-то изгибы, повороты... Дома чередуются с пустырями... везде - в том числе и в центре, полно старых деревянных полуразвалившихся трущоб, скорее всего дореволюционной постройки... и не понятно зачем построенное метро с несколькими действующими станциями...
Схема метро выделена красным цветом... как говорится - без комментариев...
А на серый цвет внимание не обращайте - это пригородные поезда...
Изображения
ТОВАРИСЧИ - БЕЗ ПАНИКИ!
В МОЕ НАПЕЧАТАНА ПРОСТО ОЧЕРЕДНАЯ ДУРНАЯ ФАНТАЗИЯ-КАРТИНКА ОЧЕРЕДНОГО "ТАЛАНТЛИВОГО" АРХИТЕКТОРА.... ТАКИХ КАРТИНОК НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫЩЩИ - НАДО ЖЕ ИМ КАК ТО УМ РАЗМИНАТЬ. В ЖИЗНЬ САМОМ СОБОЙ ОНИ НИКОГДА НЕ ВОПЛОЩАЮЦЦА ИБО НЕ ИМЕЮТ ТАКОЙ ЦЕЛИ.
[Ответ]
SERG16 11:05 15.06.2008
SV, статья в МОЕ - это просто как вариант обсуждают...
А тема вот про что:
Сообщение от /Picnic/:
На вокзале развесили рекламные щиты с планом его реконструкции, ...
Сообщение от /Picnic/:
Видел проект, который предполагет его строительство в районе Остужева, на той же ж\д ветке, где и располагается странция "Придача". Именно этот район выбран,т.к. это сократит время примерно на час всем поездам "север-юг", которые заходят в Воронеж. Кстати, по проекту сносить там какие-либо строения не надо.
Если судить по карте, то ты говришь похоже об остновочном пункте 586км в районе придача, а сама станция Придача находится у Авиазавода, у улицы Циолковского (когда на мост поднимаетесь, то слева будет станция). От Ленинского проспекта до моста идти минут 12
[Ответ]
DimmaN 18:55 15.06.2008
Сообщение от SERG16:
Кстати, Самара - довольно таки специфический город... Чтобы добраться до центра города... надо петлять на маршрутках не знаю сколько времени - одни какие-то изгибы, повороты... Дома чередуются с пустырями... везде - в том числе и в центре, полно старых деревянных полуразвалившихся трущоб, скорее всего дореволюционной постройки...
Город не бомбили. Поэтому и не отстраивали заново, как Воронеж.
EXPRESS, ну может вы архитектор будете, так критикуйте его соответственно. А не "фу, стрем какой".
Еще раз скажу - кто был в самаре до постройки этого вокзала и после - те оценят насколько удобно он придуман, и насколько неудобным был старый, когда мест внутри не хватало и все ожидающие стояли на улице. В новом лифты с перрона в зал ожидания (он прямо над перроном). Короче, Воронежу, с его доходами, такое не потянуть Поэтому прыскаем слюной.
А что касается вида - так это кому как. Мне вот нравится.
[Ответ]
huliganov 14:59 21.07.2008
Сообщение от :
В Воронеже построят ещё один вокзал
Вокзал Воронеж-3 в нашем городе планируется возвести к 2012 году. Об этом сообщает ИА «VrnNews» со ссылкой на вице-губернатора Александра Цапина.
Он разместится в районе улицы Остужева. А дабы не создавать заторы, в районе нового вокзала собираются построить дополнительные дорожные развязки. Там, где сейчас располагается вещевой рынок, возведут виадук.
Воронеж-3 будет работать на северное и южное направления. Предполагается, что впоследствии через нынешний главный вокзал города будут проходить только электрички.