Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 30
1 23456711 > Последняя »
» Правый руль в Воронеже>Хочу Марк Х, что делать?
POMAH 23:39 07.06.2008
Собственно запал на сей автомобиль, однако имею Тойоту Аллион с пробегом 38 тысяч км в идеальном состоянии...
Вот и думаю, стоил ли менять шило на мыло?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_0.jpeg
Просмотров: 117
Размер:	99.9 Кб
ID:	282641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_1.jpeg
Просмотров: 78
Размер:	93.7 Кб
ID:	282642  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_2.jpeg
Просмотров: 90
Размер:	93.1 Кб
ID:	282643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_3.jpeg
Просмотров: 196
Размер:	82.3 Кб
ID:	282644  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_7.jpeg
Просмотров: 216
Размер:	71.6 Кб
ID:	282645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21725_9.jpeg
Просмотров: 237
Размер:	59.8 Кб
ID:	282646  

[Ответ]
Air 01:17 08.06.2008
POMAH,

нет, Роман - мы уже это проходили, катайся на тойоте, потом купишь себе нормальный и солидный леворукий автомобиль.

Смысла менять никакого нет.
[Ответ]
<Jazz> 09:00 08.06.2008
POMAH, хз, мне он очень нравится, вплоть до мыслей о покупке, обменом "шила на мыло" это ни как не назовёшь, потому что авто совсем иного класса и это настоящий Маркообразный после провального по дизайну и не только на мой взгляд 110-го кузова, который смахивает на предпоследний Камри. Общался с человеком, друг которого является единственным, пока, в городе владельцем Икса, сам он на сотом Чайзере Турер С, может от зависти, а может объективно, хз, утверждает что не в восторге от машины, грит мыльница мол, не то... Мня же смущает двигатель D4.
вот тут ссылочка на ипонский рекламный фильм ftp://likes.kuban.ru/pub/markX_promo.avi

Сообщение от Air:
Смысла менять никакого нет.

что бы приобрести подобное авто с ЛР денег понадобится много больше, только таких ещё и не бывает... [Ответ]
$@#Y@ 09:10 08.06.2008
Передние фары навевают мысли о продукции Крайслера, от задней части авто немного отдает шестеркой БМВ в последнем кузове - тот самый утиный хвостик...
Странным выглядит сочетание черного и светлого в салоне, да еще и какие-то куски отделки под дерево... Лучше просто светлый салон, кмк...

Короче, не понимаю я, что люди в этой машине находят, да еще и в праворульной... [Ответ]
<Jazz> 09:13 08.06.2008
$@#Y@, ты видел в реале? поверь, там ни одного элемента слизанного откуда либо нет. [Ответ]
$@#Y@ 09:25 08.06.2008

Сообщение от <Jazz>:
$@#Y@, ты видел в реале? поверь, там ни одного элемента слизанного откуда либо нет.

Ды ну прям слизанного, про это я не говорил, это вроде японцы, а не китайцы...
Я говорил - навевает воспоминания о крайслере, о шестерке бмв... [Ответ]
<Jazz> 09:36 08.06.2008
не знаю, не заметил, увидел только приемственность с 90-м кузовом [Ответ]
$@#Y@ 10:04 08.06.2008
<Jazz>, ну вот смотри... конечно, не один в один, но что-то есть...


Вот и утиный хвостик, только уже очень ярко выраженный

[Ответ]
POMAH 11:33 08.06.2008

Сообщение от Air:
нет, Роман - мы уже это проходили, катайся на тойоте, потом купишь себе нормальный и солидный леворукий автомобиль.
Смысла менять никакого нет.

Дело в том что опять нет сцук альтернативы! Аналог такого авто стоит за 4 лимона у нас, это Лесус ЛС

Сообщение от $@#Y@:
Передние фары навевают мысли о продукции Крайслера, от задней части авто немного отдает шестеркой БМВ в последнем кузове - тот самый утиный хвостик...
Странным выглядит сочетание черного и светлого в салоне, да еще и какие-то куски отделки под дерево... Лучше просто светлый салон, кмк...
Короче, не понимаю я, что люди в этой машине находят, да еще и в праворульной...

Сейчас мода на такой стиль, и понятие смахивает относительное, взять все известные марки авто, начиная от мерса и кончая фордами, все они стиль подхватывают и выдерживают... Так сказать мода на стиль...
Вот Лесус ЛС, ценник у него на БУ за 4 миллиона рупий, он конечно покруче Марка, но в принципе практически на той же базе...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55bb284e.jpg
Просмотров: 40
Размер:	38.8 Кб
ID:	282723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4df6dac.jpg
Просмотров: 50
Размер:	38.8 Кб
ID:	282724  

[Ответ]
POMAH 11:34 08.06.2008

Сообщение от <Jazz>:
$@#Y@, ты видел в реале? поверь, там ни одного элемента слизанного откуда либо нет.

Я видел пару раз Х-са, первый раз поразил меня, второй раз присмотрелся поближе. Реально красивый и добротный автомобиль бизнес уровня [Ответ]
Air 11:58 08.06.2008

Сообщение от <Jazz>:
что бы приобрести подобное авто с ЛР денег понадобится много больше, только таких ещё и не бывает...

Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства? Я конечно всё понимаю, чудо-мобиль со встроенной вертолётной площадкой не иначе как - но я считаю, что покупка ПР седана дороже 15 долларов просто бред, кстати говоря, автор топика наерняка считат(л) так же. [Ответ]
POMAH 12:32 08.06.2008

Сообщение от Air:
Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства?

Дороже


Сообщение от Air:
кстати говоря, автор топика наерняка считат(л) так же.

Считал так, и пока считаю, однако сцук, ну ты посмотри, Олег что за авто в таком диапазоне ценовом? ПР, это не подделка, не игрушка или клон какой то, он серьезный авто. Считать его неполноценным в плане технических данных, внешнего вида или других параметров, потому что он ПР, НЕЛЬЗЯ, это автомобили такие же как и ЛР аналоги, даже в чем то превосходящие их, но довольно дешевые. Сдесь нет сравнения, типа понтанулся, сравнивать например Чери и РАФ4 глупо, вот это натуральные понты, так как РАФ4 это машина, а то что сделали кэтайцы это хуня. ВОт и получаеться, что ПР и в высоком ценовом берет верх над аналогами, ды какой там берет, что например сравнить с Марком Х в сумме 650-700 тысяч? Я даже непредставляю, в голову не укладываеться пока что.
[Ответ]
Air 13:03 08.06.2008

Сообщение от POMAH:
Считал так, и пока считаю, однако сцук, ну ты посмотри, Олег что за авто в таком диапазоне ценовом? ПР, это не подделка, не игрушка или клон какой то, он серьезный авто. Считать его неполноценным в плане технических данных, внешнего вида или других параметров, потому что он ПР, НЕЛЬЗЯ, это автомобили такие же как и ЛР аналоги, даже в чем то превосходящие их, но довольно дешевые. Сдесь нет сравнения, типа понтанулся, сравнивать например Чери и РАФ4 глупо, вот это натуральные понты, так как РАФ4 это машина, а то что сделали кэтайцы это хуня. ВОт и получаеться, что ПР и в высоком ценовом берет верх над аналогами, ды какой там берет, что например сравнить с Марком Х в сумме 650-700 тысяч? Я даже непредставляю, в голову не укладываеться пока что.

Ром - да я не спорю, просто задумайся - свежий автомобиль настоящего бизнесс-класса (Е класс) и ПР - вещи, мягко говоря, несовместимые. Вижу по городу пару хариеров с наклееными шильдиками от лексус - у нормального человека это вызывает улыбку, мол, денег на хватило, а всё туда же. А есть те, кто имеет возможность купить нормальный лексус и не тешить себя мыслью, мол, зато дешевле и чистокровный японец. Да и цена примиум сегмента уже практически сравнялась - вспомни пример рвэба - за миллион с лишним он подогнал хариер директору завода (что однозначно вызвало недоумение у форумцев) - а можно ли было взять нормальный рх за эти деньги? Думаю, вполне. Поэтому, мой совет (совершенно дружеский ) - стремиться в бизнес-класс нужно не с мыслью как сэкономить, но обязательно попасть туда, а будучи уверенным, что это уже твоё. А твои ключевые слова - мол, посмотри - что за авто в таком диапазоне ценовом. Не надо всё время стремиться экономить - я тоже не тяну пока на лексус GS или мерин Е класса - но не мечусь, как бы мне подобрать вариант с ПР или постарше - лишь бы приблизиться к заветному бизнесс-классу поближе.

Я не считаю Пежо 607 идеальным авто бизнесс-класса да и не навязываю никому своего мнения. Просто я прокатился и в камри, и в ниссане максима - понял, что уровень всё же пежо выше, хотя по надёжности безусловно француз проигрывает. Но у меня нет сомнений - мерин даже 2000 года намного превосходит 607, но 8-ми летняя машина - не рискнул, а бюджет не резиновый. Да и когда ты покупаешь авто - в первую очередь надо думать о комфорте и удовльствии за рулём - а на обслуживание можно потратиться и побольше, это не так важно.

Расскажи о комплектации той тойоты - мне действительно интересно - чем она может так зацепить?
[Ответ]
OLEGGG 13:13 08.06.2008
Мля окуенная машина [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:22 08.06.2008
Рома ты ясно перестарался в восхвалении правого руля. Сравнивать Марк Х и Лексус LS представительского класса стоимостью от 110 000 доллавро (за бу) до 160 000 за новый - это даже не смешно. Ты бы габариты и двигатели бы хотя бы сопоставил. [Ответ]
POMAH 13:54 08.06.2008

Сообщение от Air:
Вижу по городу пару хариеров с наклееными шильдиками от лексус

Видел их, но это действительно Лексусы, а не Хариеры, если не ошибаюсь они идут из Сингапура, на коже...

Сообщение от Air:
стремиться в бизнес-класс нужно не с мыслью как сэкономить, но обязательно попасть туда, а будучи уверенным, что это уже твоё.

Ды ты не понял! Причем тут стремиться в бизнес класс, я просто хочу сказать, что это полноценные авто. У каждого свой взгляд на ПР, ты видиш *****тые тачки ПР и считаеш людей, что они понтанулись, взяв дешево реальный автомобиль, но я смотрю на это подругому, я вижу что бессмысленно тратить в 3 раза больше денег на авто того же класса или хуже, ушатанного. НУ все мы ездием на БУ из за нехватки финансов, но БУ, БУ рознь. Поверь, нет, это не ПОНТ! Это действительно желание попробывать авто высокого класса, реально попробывать, не сильно жертвуя финансами и нервами об угоне, уже к ценнику к лимону угон страшный шок, я сравниваю своего товарища, какой взял А8 Ауди, блин он 50% времени после покупки треся и ставил разные примочки от угонов... Сцук ну страшно же...

По комплектации того авто. Значит двиглы 2-х видов, 2.5 литра 225 лошадей, что самый ходовой в России и 3 литровый 256 лошадей, что нет смысла брать за ценник на налог и прожорливоть. 3-х литровый делает до сотки около 6.9 секунд, 2.5 литровый около 7.9-8.1 секунды. Все задниприводные. В базе имеет вентилируемые сиденья, камеры парковок и прочии прелести, так же электрорегулировки, опускание зеркала при задней скорости включении, так же поворачиваящаяся оптика, как сейчас делают на Лексусах новых.
Мультирул, блютус для телефона, очень интересное освещение салона...
На потолке люстра (иначе не назовешь) со встроенными светодиодами и еще одной кнопочкой ROOM, которая добавляет лунной магии салону. Рычаг переключения скоростей вмонтирован в полусферу, которая и есть один в один луна, и от нее идет холодное, но красивое свечение. На мультируле есть управление сидюком и автогарнитурой для телефона и еще какие-то пимпочки

Освещение напомнило как в ауди А8, там где каропка, управление аппаратурой всей, вот с освещения вечером приятный свет идет в это место.

Шумоизоляция по отзывам на высоте, электроруль. На спидометре дисплее имеющий бортовой компьютер...
Я ХЗ что еще напсать, да, машина не имеет крыльев, реактивного двигателя и шасси для взлета, что можно ждать от автомобиля? Машина выпускаеться с 2004 года с декабря, основные модели 2005 года, уже есть проходные более 3-х леток и начали их закупать (до этого купить было нереально)

Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Рома ты ясно перестарался в восхвалении правого руля. Сравнивать Марк Х и Лексус LS представительского класса стоимостью от 110 000 доллавро (за бу) до 160 000 за новый - это даже не смешно. Ты бы габариты и двигатели бы хотя бы сопоставил.

Ды понятно Серег, что это не Лексус! Я показывал фоты, что похож! Конечно лексус минимум с двиглом 4.5 литра, и габариты поболее...
[Ответ]
avb 15:10 08.06.2008

Сообщение от POMAH:
В базе имеет вентилируемые сиденья

эт если вдруг кто не выдержит напора скорости? [Ответ]
POMAH 15:27 08.06.2008

Сообщение от avb:
эт если вдруг кто не выдержит напора скорости?

Сам бы не понял что это ха мурня, если бы на Ауди не проехал, в сиденьях дырочки, через которые подаеться воздух с определенной температурой, которая задаеться на дисплее)) [Ответ]
Air 16:06 08.06.2008
POMAH,

Роман - моё мнение - глупость всё это. Ты сейчас пытаешься за меньшие деньги урвать авто классом выше, но с ПР. СерёжаЗадунайцев совершенно прав - ты уже становишься слишком фанатичным в плане ПР.

"Лексусы" те с шильдиком хариер сзади - владельцы так же метят в премиум класс при нехватке финансов.
[Ответ]
POMAH 16:21 08.06.2008

Сообщение от Air:
Роман - моё мнение - глупость всё это.

Возможно..


Сообщение от Air:
"Лексусы" те с шильдиком хариер сзади - владельцы так же метят в премиум класс при нехватке финансов.

Развер ПР неможет быть премиум класса? [Ответ]
<Jazz> 16:44 08.06.2008
$@#Y@, я не знаю какого года выпуска авто на твоих фотках Икс пошёл с 2004-го.

POMAH, не слушай противников ПР, у них свои заморочки, единственный серьзный минус Икса это двиг D4, других не вижу, цена авто с небольшим пробегом, должна получиться с привозом до нас, где то 700-800 тыщ, ну и ещё помница ты заднего привода опасался, хотя для меня например это не является минусом.
Ты ролик качал? [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:35 08.06.2008
хм... давайте отделим мух от котлет - солидный и хорошо сделанный седан может покупаться не для понтов и обозначения окружающим своего социального статуса, а просто ради удовольствия. это раз. купив такой машин, однозначно ЭГО будет удовлетворено, ибо их хер есть, это два. Д4 - это минус раз. Даже возможно минус два. Т.е. помойму брать можно тока имея в виду, что движка засадная. [Ответ]
POMAH 19:36 08.06.2008

Сообщение от <Jazz>:
Икса это двиг D4

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Д4 - это минус раз.

Ребят, вы про что? Не порали нам слазить с пальм? Д4, если раньше я думал про Д4, теперь даже думать нехочу, что то реально хавают митсубиси с впрыском давным давно...

Теперь собственно вопрос на засыпку, ГДЕ? Где Д4 подвел хозяина машины??? Или это продолжение предрасутков о этом двигле..

Кстати реально недумал что там Д4, чет даже нигде не вычитал.. Мне уже совершенно наплевать, мы не покупаем хлам. проехавший по россии иили Сша сотни тысяч, про Д4 даже думать нехочу и вообще что там крутиться неважно. это я понял по сегодняшней машине... Капот пусть открывают мастера, которые меняют масло... Бензин давно Евро 3 Лукольл [Ответ]
<Jazz> 19:55 08.06.2008
POMAH, хз, почитай в сети, вроде страшного ничего, но каждые тыщ 40-50 небольшой ремонт, я тему подробно не изучал, потому что не было необходимости. Если D4 тебя не пугает и необходимой суммой распологаешь, то других объективных причин отказываться от приобретения сего чуда не вижу. Вобчем если хочешь связаться с Маркообразным, то тебе сюда http://www.tourerv.ru/
Зыж ежли купиш напрошусь на тест-драйв [Ответ]
ANDROID 21:02 08.06.2008

Сообщение от Air:
Так мы покупаем авто с ПР только из-за того, что аналог с ЛР стоит дороже или из-за удобства?

вчера видел один праворульный грузовичёк с кран-балкой. Его Водила переключал скорости через руль правой рукой. Во,мля,гимнаст [Ответ]
$@#Y@ 21:08 08.06.2008

Сообщение от ANDROID:
вчера видел один праворульный грузовичёк с кран-балкой. Его Водила переключал скорости через руль правой рукой. Во,мля,гимнаст

мож он чесал чего? [Ответ]
ANDROID 21:27 08.06.2008

Сообщение от $@#Y@:
мож он чесал чего?

нет,подрулевой переключатель скорости мацал, как у шниперсона.А поворотники похоже левой рукой дёргает. Но этого я не видел. [Ответ]
ASSA 22:26 08.06.2008
POMAH, хорошая машина. но б тебе не советовал.

<Jazz>, Шниперсон И.А., имхо исчерпывающе отписАлись.
зы. а чем алена не угодила?
зызы. еще из минусей отмечу. клиренс марковника не выше алены. ну и задний привод, насколько я понимаю. [Ответ]
<Jazz> 23:02 08.06.2008
ASSA, Марк с Алёной ну никак не сравнить, в принципе и ценой тоже, клиренс, как и у всех марковников 15.5см. А задний привод... ну чо ж Мерседесы и Бэхи тоже заднеприводные, но их владельцам это нисколько не мешает. [Ответ]
ZeroCool 10:33 09.06.2008
POMAH, брать его можно, и 4WD есть. Д4 там уже нормальный, надо по приезду сделать маленькое шаманство с системой и на 100тыс нет проблем (если конечно бенз мертвый лить не бушь) в остальном - очень и очень добротно-комфортный авто - с очень вкусной ценой! [Ответ]
Страница 1 из 30
1 23456711 > Последняя »
Вверх