Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>У меня на Ваз 2105, начало скрипеть в подвеске, справа спереди.
Koluhan 20:06 07.06.2008
У меня на Ваз 2105, начало скрипеть в подвеске, справа спереди. Скрип стоит какбудто на раскладушке прыгаешь. Кто знает, что это может быть?
Bond@@ 20:49 07.06.2008
у меня было подобное, начала скрипеть в лесу потом приехал в город и в городе скрипело, оказалось вышла из сроя верхня шаровая опора, заменил все стало чики пуки.
РОМАРИО 21:25 07.06.2008
Возможно что и сайлентблоки
duzzi 21:47 07.06.2008
Смотри сайлентблоки верхнего рычага, у меня было такое. Стерлись
ANDROID 22:02 07.06.2008

Сообщение от duzzi:
Смотри сайлентблоки верхнего рычага, у меня было такое. Стерлись

менять геморно. Можно болт не выкрутить.
Вий 22:25 07.06.2008
если сайлентблоки водичкой полить. скрипеть продолжает?
vitalets 22:30 07.06.2008
Да хрень все - как это не выкрутить? Не выкрутить, значит высверлить... Но всеравно так или иначе в класскике все разбирается, меняется и собирается))) Вот. А скрипеть могут и сайленты и шаровые. Хотя "подходят" они приблизительно в одно время, так что вполне возможно, что и то и другое...

Шаровые - смотри пыльники и на вывешенном колесе пробуй люфт. Сайленты - смотри резинки. Если порепались - менять.
KOHb 22:36 07.06.2008
также могут скрепеть резинки на стабилезаторе.
ilya1 23:10 07.06.2008
может пружина об лапу еще тереться
jeck 23:47 07.06.2008
провернулись сайленты
Bingo 09:54 08.06.2008

Сообщение от vitalets:
Да хрень все - как это не выкрутить? Не выкрутить, значит высверлить... Но всеравно так или иначе в класскике все разбирается, меняется и собирается)))

Знаток ты видат классики.
Что ты там собрался сверлить? Ось верхнего рычага диаметром 16мм., намертво заржавевшую в втулке стойки?
Leo 10:05 08.06.2008
Koluhan, а подземный стук вместе со скрипом там не раздаётся? Скрипеть там может буквально всё, вплоть до того, что под пружину песок попал и поскрипывает.
Лезь в яму под машину, а наверху оставь товарища, который будет машину качать, в итоге сам всё и услышишь.
ГЕНАКЛ 10:51 08.06.2008
Koluhan, если хоть раз бывал на норм. сервисе "СХОД-РАЗВАЛ" ,то знаешь процедуру диагностики:1. загоняешь авто на яму.2. под нижн. рычаги подкладываешь деревян. чурбаки
и берёшь ломик в руки :между горизонт. поверхностью пола и колесом просовываешь ломик и прёшь его "у верх" рывками и смотришь ,где конкретно что болтается и отваливается.\для более точного и полного диагноза можно заставить напарника ещё при этом нажать на тормоза ,дабы обеспечить первоначально более жёсткую конструкцию данной стороне подвески.\3. напарник "зверски" крутит рулевое колесо в разные стороны ,имитируя "ФОРМУЛУ 1", а тебе остаётся наблюдать за титанической работой рулевых наконечников,маятникоого рычага и рулевого механизма. Уверен их слаженные действия в режиме "агонии" тебя поразят .4. Выходишь из ямы крутишь колесо и слушаешь как шуршит "уставший" подшипник. 5. Снимаешь авто с пеньков и поперечным раскачиванием авто довершаешь проверку работы шаровых опор. 6 Утираешь грязной рукой пот со лба , орёшь на напарника за слишком усердные действия за рулём и ,возможно ,понимаешь что виноват всё-таки в "дышащей на ладан "подвеске "ТЫ" ,а не напарник. 7. Просмотрев из ямы этот "адский" мультфильм из серии :" подвеска в конвульсиях", оценив огромный фронт работ в данном направлении и стоимость самих комплектующих , возможно в будущем более бережнее будешь относиться к своему авто.
Koluhan 19:53 08.06.2008
Блин, не успеваю осмотреть, но сегодня заметил, что после ночного стояния, на утро скрип перестал, но после часовой езды, начлся опять. Такой громкий и пративный, руку на крыло ложишь, чуть нажимашь и тутже скрип слышен. Ну думаю завтра обязательно посмотрю всё по подробней. Сбасибо всем за советы.
Аид 20:06 08.06.2008
90% шаровая
Ivan XXX 22:50 08.06.2008
срочно продавать! это первая ласточка "рассыпания" автомобиля!
KOHb 10:41 09.06.2008

Сообщение от Ivan XXX:
срочно продавать! это первая ласточка "рассыпания" автомобиля!

пазняк метацо
vitalets 22:24 09.06.2008
Бинго - это ты "знаток" классики - какая стойка на классике???

Это в Мак-Ферсоне, коего на Жигулях в помине нет...

Так грамотно описал, что ХЗ - где это и что это...=)


То, что не высверливается - режется болгаркой. Элементарно. Я на 21013 (которая у отца по сю пору отлично бегает - 1985 г.в.) своими руками раз пять ПОЛНОСТЬЮ тряс подвеску. Особенно первый раз - когда менял ВСЕ, что только можно, ибо в подвеску не лазили с рождения в 85-м...=)))

Так что хоть это неудобно, порой, геморно, но ВСЕ разбирается (высверливается, срезается) и меняется.
ГЕНАКЛ 17:15 10.06.2008
Koluhan, шаровые обычно стучат , а скрипят как правило, сайлентблоки.Их осмотреть на сохранность и равномерный износ не составит труда. Полей на них поочерёдно водой и через полчаса прокатись--если скрип перестал :то они и есть.\после высыхания могут снова заскрипеть\.
Bingo 19:57 10.06.2008

Сообщение от vitalets:
какая стойка на классике???

Сообщение от vitalets:
Так грамотно описал, что ХЗ - где это и что это...=)

Значит Хрен ты ту подвеску в "глаза видел", да и читат видат не грамотный, если понятия не имеешь, что такое - брызговик, стойка брызговика.

Сообщение от vitalets:
своими руками раз пять ПОЛНОСТЬЮ тряс подвеску

Если бы ты еще и разбирал её, то знал бы.

Сообщение от vitalets:
То, что не высверливается - режется болгаркой

Конкретно в этом случае,

Сообщение от Bingo:
Ось верхнего рычага диаметром 16мм., намертво заржавевшую в втулке стойки?

что ты будешь болгаркой резать?
jeck 02:24 11.06.2008

Сообщение от Bingo:
что ты будешь болгаркой резать?

да хоть рычаг сперва, со стороны гайки снять остатки и далбить молотком посильней....
выйдет, ни куда не денится.
Bingo 10:05 11.06.2008
Теоритически, да. Но в том то и проблема, что и замахнуться не где под крылом. Я так и долбался несколько дней. Срезание тут не поможет.
jeck 13:21 12.06.2008

Сообщение от Bingo:
Но в том то и проблема, что и замахнуться не где под крылом.

согласен, гемор еще тот. в моем случии, управился за пол дня.
Baldden 20:00 12.06.2008
у меня был такой же скрип! После осмотра состояния подвески, оказалось что это шаровая. Она начинает так скрипеть при очень сильном износе
vitalets 10:14 13.06.2008
Bingo, те прям вот так неймется повыеживаться? Стойка, стойка - брызговик, он и в африке брызговик. А стойка - либо в Мак-Ферсоне, либо в кузове. Да тока не там, в кузове. Вот. Так что с терминологией ты все же неправ. А что до прикипевшего штока амморика в брызговике, jeck 100 раз прав - режется рычаг. Учитывая, что такое случается... мягко говоря, не часто. Хотя бы потому, что нормальные владельцы это место периодически литольчиком или чем-то еще в этом духе консервируют...
Bingo 11:18 13.06.2008
Это тебе неймётся повыеживаться!

Сообщение от vitalets:
А стойка - либо в Мак-Ферсоне, либо в кузове. Да тока не там, в кузове

Сообщение от vitalets:
А что до прикипевшего штока амморика в брызговике

Какого штока, какого аморика, где не там....
Ты и после того, как в книжке поковырялся нихрена не понимаешь, не позорься!
vitalets 11:37 13.06.2008

Сообщение от :
Какого штока, какого аморика, где не там....

Гы - это тебе, походу ни хрена не понятно....

Не собираюсь тему про подвеску "классики" превращать в срач с тобой - просто лично мне навалить пополной, на твое мнение (судя по всему, как и тебе на мое) - так что лучше сам не позорься. Вроде, взрослый человек, а все как в песочнице - "сам дурак"...

P.S. Кстати, вот по Жигулям у меня книжки никогда не было. Там и так все достаточно понятно.
Bingo 11:59 13.06.2008
Учись признавать ошибки, а безграмотность исправлять обучением, а не прикрывать пустой болтавнёй.
vitalets 23:50 13.06.2008
Уй-юй-юй - сколько пафоса!!!

Единственная ошибка, которую я тут допустил и которую безоговорочно признаю - это то, что начал с тобой дискутировать. Это было пустое и переросло в банальный срач.

Что касается безграмотности - то за свои слова ты просто не отвечаешь, а это сам уже знаешь, что... Вот если бы ты мне начал про Нексию что-то объяснять - я б молчал как рыба об лед, т.к. владею этим авто полгода и единственное, что довелось пока (очень надеюсь, что и дальше все будет ОК) сделать - заменить задние колодки и "реанимировать" механизм их регулировки. Или еще какой-нибудь автомобиль, потроха которого мне не довелось поковырять. Молчал бы просто и слушал, что знающий народ говорит. Вот.

А Жигули.... Это не просто была моя первая машина. Не просто тот автомобиль, на котором я проездил 4 года из 8 лет с правами. Это то железо, которое я начал ковырять еще с детства, с батей. И проехал на этой машинке немало. И попадал на ней в ситуации, когда помощи ждать неоткуда - зима, ночь, областная совершенно пустая дорога, никаких тебе, блин, сотовых - сам придумывай что-нибудь... И знаешь - придумывал. И книжки, предсьавь - тоже читал. (Тока мануалки не было) И с мастерами общался. Единственное, что я не делал на своей "копье" - не перебирал движку. Так что говорить можешь что угодно - мне это... просто не очень приятно, но не более того. В жизни вообще много бывает неприятностей. Если хочешь сраться дальше и пытаться показать - какой ты спец, а я говно безграмотное - флаг в руки. Только в монофоническом режиме. Или поищи другой объект для нравоучений. А мне что-то поднадоело вот так невольно оффтопить в теме, которая посвящена немного другим вещам....

Аривидерчи, как говорится. Счастливо оставаться наедине с чувством собственной непревзойденности....
Bingo 12:33 14.06.2008

Сообщение от vitalets:
Кстати, вот по Жигулям у меня книжки никогда не было.

Купи и читай....

Сообщение от Bingo:
безграмотность исправлять обучением, а не прикрывать пустой болтавнёй.

Страница 1 из 3
1
23 >
Вверх