Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Кому нужна ОСАГО?
al0 07:29 04.06.2008
21.05 поставил на учет долго выбираемый, найденный в СПБ и пригнанный за 1500 км. Субару Аутбек 3.0л 2003 г. в топовой комплектации и в идеальном состоянии
23.05 меня, стоящего на светофоре, ударил сзади чайник на Форде. Типичная авария для новичка. Я за рулем с 1981 г.

По оценке сервиса запчасти+ремонт 66 т.р.
Страховая виновника пока думает, но они считают ремонт по каким-то своим методикам из расчета износа, б/у запчастями, что ли и по расценкам колхозных мастерских (мне говорят, ах, ты захотел в фирменный сервис. А собственно, куда еще то?). В общем, сумму страховой пока не знаю.

По любому, утерю товарной стоимости вообще возмещать не хотят. Говорят, только через суд, и вообще машина не подлежит ввиду года выпуска. А что, она уже ничего не стоит? И терять нечего? Да я ее купил неделю назад за вполне конкретную сумму, дороже чем его новый Форд Fusion. Была Субару прибором специальным, меряющим толщину краски, полностью исследована - никаких нюансов, в сервисе в СПБ полную диагностику прошла (4700 отдал за это). А стала битая,и после ремонта будет переваренная, рихтованная, крашенная, и никакой потери стоимости?

За диагностику, частичную разборку, всякие заявления я уже заплатил 1500 руб. Потратил 30 часов личного времени. Проехал около 200 км по городу, то в сервис, то в ГАИ, то на экспертизу и т.д. по кругу. И еще предстоит ремонт, с непременными компромиссами по качеству, даже и фирменном сервисе.

ВИНОВНИК при всем при этом отделался штрафом В 500 РУБ.

Ну и на хрен нужна такая ОСАГО, когда виновник лежит отдыхает, поплевывая в потолок, а пострадавший теряет деньги, время, нервы. Полноценно пользоватся автомобилем нельзя. Техосмотр я не успел пройти, и за 30 дней после регистрации, отведенных на ТО, вряд ли успею закончить ремонт.

Кто проходил через подобные перипетии? Кто что посоветует? [Ответ]
knn36 07:54 04.06.2008

Сообщение от al0:
Кто что посоветует?

Сочувствую, конечно... Все это очень неприятно...
Однако в Вашем сообщении одни эмоции. Ни одного нарушения законодательства я пока не увидел.
5 лет ТС - предельный срок для УТС. Проблем добавило изменение законодательства об ОСАГО с 1 марта. УТС и по суду теперь очень проблематично получить...

Сообщение от :
В общем, сумму страховой пока не знаю.

Давайте сначала узнаем...
Кстати, какая СК? [Ответ]
Зеня 07:56 04.06.2008
для таких случаев и машин надо брать каско ... и там же страховать от утери товарного вида .. [Ответ]
al0 08:37 04.06.2008
knn36, Так я и говорю, что все по закону, а только по этому закону наказан почему то не виновник, а пострадавший. У него ОСАГО Росгосстрах. У меня на момент ДТП было 2 ОСАГО, транизитная ОСАГО из Питера на 15 дней, тоже Росгосстрах и еще одна уже наша на год, сделанная при постановке на учет в ГибДД компания ЭСКО. В РСК по Вашему совету я больше не пошел. [Ответ]
al0 08:41 04.06.2008

Сообщение от Зеня:
для таких случаев и машин надо брать каско ... и там же страховать от утери товарного вида ..

Да я думал на эту тему, но додумать не успел, уже подшибли.
Кстати с КАСКО тоже не все просто. Предыдущий владелец имел КАСКО до 02.2009 и я купил машину, когда КАСКО действовал. ПО ГК КАСКО должна перейти на меня, но как это доказать. Да и продавец мог задним числом расторгнуть КАСКО, а мог и нет. [Ответ]
knn36 09:35 04.06.2008

Сообщение от Зеня:
для таких случаев и машин надо брать каско ... и там же страховать от утери товарного вида ..

КАСКО желательно брать не только для таких случаев, а вообще- желательно!
Прекрасно также знаю, что это с удовольствием советуют другим, а вот как касается своей машины, то денег на КАСКО всегда нет...
Ну, и про УТС...
Очень часто в Правилах страхования СК прописывают, что УТС не покрывается договором...

Сообщение от :
al0 У меня на момент ДТП было 2 ОСАГО... Росгосстрах и ... ЭСКО.

Ну, вот! И Вы тоже (теоретически) заготовили "бомбу" для потенциального потерпевшего...

Сообщение от :
В РСК по Вашему совету я больше не пошел.

Ну, это правильно...

Сообщение от :
Предыдущий владелец имел КАСКО до 02.2009 и я купил машину, когда КАСКО действовал. ПО ГК КАСКО должна перейти на меня, но как это доказать. Да и продавец мог задним числом расторгнуть КАСКО, а мог и нет.

Задним числом он уже не имел права его расторгать, так как он уже никто по отношению к Вашему ТС...
Вам же нужно было уведомить СК о вступлении в право собственности.
Договор продолжил бы действовать. Как минимум, для этого надо иметь сам полис...
[Ответ]
al0 10:25 04.06.2008

Сообщение от knn36:
Ну, и про УТС...
Очень часто в Правилах страхования СК прописывают, что УТС не покрывается договором...

Вообще есть ГК и 1062 статья. Виновник всегда виноват и возмещает вред.
А страховая этот вред частично (в пределах 120 т.р. восстановительного ремонта) покрывает, и на мой взгляд, все что сверху, должен возмещать виновник, в том числе и УТС. Хотя даже юристы, специализирующиеся на ДТП (а я беседовал с двумя), ничего вразумительного сказать не могут

Сообщение от :
Ну, вот! И Вы тоже (теоретически) заготовили "бомбу" для потенциального потерпевшего...

Про ЭСКО Вы ничего не говорили. Нельзя ли огласить список благонадежных страховальных контор? А что касается ЭСКО - на смотровой площадке в ГАИ подошла девочка, села в машину, все рассказала, у нее бланки заявления на постановку на учет, сама заполнила все документы для ГИБДД, сказала сколько и за что платить, даже вариант с переносом номеров со старой машины на новую знает. От такого сервиса трудно отказаться.Кстати пресловутый Росгосстрах на 2-м месте сзади в рейтинге всех этих страховых компаний по средней сумме выплаты на одно ДТП.

Сообщение от :
Ну, это правильно...
Задним числом он уже не имел права его расторгать, так как он уже никто по отношению к Вашему ТС...
Вам же нужно было уведомить СК о вступлении в право собственности.
Договор продолжил бы действовать. Как минимум, для этого надо иметь сам полис...

Так то оно так, но он предлагал возместить ему остаток за КАСКО, но выяснилось, что на перегон до Воронежа КАСКО не действует, и за границей (в том числе на Украине) тоже, и я засомневался, решил подумать.
Я купил машину с действующим КАСКО (полис лежал в машине, и я уже будучи собственником, лично из бардачка отдал полис забывчивому продавцу). Насчет расторжения я знаю, что он не мог расторгнуть после продажи. Но реальность такова, что и мог. Впрочем, есть наверно какие нибудь базы данных, и можно узнать, остался договор КАСКО или нет, и если нет, когда расторгнут?
[Ответ]
gdv 11:50 04.06.2008
ОСАГО у нас хреновая, спору нет. Все что не покроет ОСАГО боюсь только через суд с виновного в ДТП можно будет пытаться вытрясти. [Ответ]
al0 12:16 04.06.2008
gdv, это мнение насчет суда с виновника подтверждено каким либо опытом? Потому что судиться со страховой еще более бессмысленно. А с виновником вполне реально. [Ответ]
knn36 12:40 04.06.2008

Сообщение от al0:
А страховая этот вред частично (в пределах 120 т.р. восстановительного ремонта) покрывает, и на мой взгляд, все что сверху, должен возмещать виновник, в том числе и УТС.

Cогласен. Но Ваш случай как раз в пределах. Поэтому всё должна покрыть СК. Но есть еще одна статья ГК, по которой виновник (в случае обязательного страхования) привлекается только, если сумма выходит за пределы покрытия!



Сообщение от :
Хотя даже юристы, специализирующиеся на ДТП (а я беседовал с двумя), ничего вразумительного сказать не могут

В связи с этим мне понравилось недавнее (хотя и популистское) заявление министра образования об отмене заочной формы обучения на юрфаках!

Сообщение от :
Про ЭСКО Вы ничего не говорили. Нельзя ли огласить список благонадежных страховальных контор?

Да я половины из них даже названий не знаю! Их же - сотни!
Важен принцип: компания нераскрученная (практически ведомственная), мало представленная в регионах. У нас филиал в Нововоронеже (так как НВАЭС-они сами себя и страхуют), в Воронеже ... я уж и не знаю, что есть в Воронеже. Возможно - вот одна эта грамотная девочка и есть! И куда бечь потерпевшим в случае чего? Вот в этом и вся тонкость... Уставный капитал и платежеспособность у СК может быть запредельной, но уровень оказания услуг - такой же с обратным знаком. И поведение агента на стадии сбора денег еще мало о чем говорит...


Сообщение от :
А что касается ЭСКО - на смотровой площадке в ГАИ подошла девочка,

Это нарушение Закона об ОСАГО!

Сообщение от :
сама заполнила все документы для ГИБДД,

Вы и за это заплатили... И квитанцию, конечно, не потребовали?


Сообщение от :
От такого сервиса трудно отказаться.

Вы бы с этой же девочкой могли бы его и заметно расширить: за N-ую сумму она бы Вам и "хорошие" номера подобрала...

Сообщение от :
Росгосстрах на 2-м месте сзади в рейтинге всех этих страховых компаний по средней сумме выплаты на одно ДТП.

Это ни о чем не говорящий показатель...
Точнее об одном: уровне материального состояния социальной среды, являющейся основным страхователем данной СК.
Проще: РГС страхует пол-области, половина из них - жители деревень. Машины у них старые, недорогие. Выплаты- соответствующие.
У ИНГОСА и АЛЬФЫ - наверняка- самые большие. Но не от того, что они такие щедрые, а от того, что страхователи у них - сплошь владельцы дорогих кредитных авто, у которых царапина на бампере оценивается, как стоимость колхозных Жигулей 10-летней давности...

Сообщение от :
выяснилось, что на перегон до Воронежа КАСКО не действует,

Такого не может быть! Зона покрытия КАСКО - Россия! Почитайте договор и Правила этой СК...

Сообщение от :
и за границей (в том числе на Украине) тоже,

Ни у одной СК не действует. Но при небольшой доплате и заключении доп. соглашения - зона мгновенно расширяется...

Сообщение от :
Но реальность такова, что и мог.

Согласен. Мало кто из сотрудников СК (в том числе юристов), знаком с такими "тонкостями"... Они окрылены в этот момент тем, что при расторжении удается "хапнуть" процентов 30-40 от уплаченной страховой премии...

Сообщение от :
есть наверно какие нибудь базы данных, и можно узнать, остался договор КАСКО или нет, и если нет, когда расторгнут?

Ну, в первую очередь, можно и у прежнего владельца узнать...
А что за СК по КАСКО?
[Ответ]
al0 13:31 04.06.2008

Сообщение от knn36:
Cогласен. Но Ваш случай как раз в пределах. Поэтому всё должна покрыть СК. Но есть еще одна статья ГК, по которой виновник (в случае обязательного страхования) привлекается только, если сумма выходит за пределы покрытия!

Ну а раз УТС страховая не возмещает, почему бы виновника не поучить рублем?
И еще, если я не соглашусь с оценкой ущерба страховой компании, есть какие-нибудь варианты оспорить?

Сообщение от :
Важен принцип: компания нераскрученная (практически ведомственная), мало представленная в регионах. Возможно - вот одна эта грамотная девочка и есть! И куда бечь потерпевшим в случае чего? Вот в этом и вся тонкость... Уставный капитал и платежеспособность у СК может быть запредельной, но уровень оказания услуг - такой же с обратным знаком. И поведение агента на стадии сбора денег еще мало о чем говорит...

Нет, у ЭСКО вполне респектабельный офис на Студенческой, 20. Я к ним заходил проставить в полисе рег. номер, так там сотрудников 5 было.

Сообщение от :
Это нарушение Закона об ОСАГО!
Вы и за это заплатили... И квитанцию, конечно, не потребовали?
Вы бы с этой же девочкой могли бы его и заметно расширить: за N-ую сумму она бы Вам и "хорошие" номера подобрала...

А что она нарушила? Девочка взяла только за страховой полис, все остальные услуги и консультации это бонус (бесплатно).

Сообщение от :
Такого не может быть! Зона покрытия КАСКО - Россия! Почитайте договор и Правила этой СК...
Ни у одной СК не действует. Но при небольшой доплате и заключении доп. соглашения - зона мгновенно расширяется...
Согласен. Мало кто из сотрудников СК (в том числе юристов), знаком с такими "тонкостями"... Они окрылены в этот момент тем, что при расторжении удается "хапнуть" процентов 30-40 от уплаченной страховой премии...
Ну, в первую очередь, можно и у прежнего владельца узнать...
А что за СК по КАСКО?

Про КАСКО я повторяю слова агента в СПБ. На перегон действует с ограничениями по ущербу, угону и чему то там еще. Сотрудникам Росгосстраха в Воронеже я лично объяснял особенности КАСКО при смене владельца, а с одной из них (из центрального офиса на 1905 года) даже поспорил, что КАСКО при смене владельца сохраняется. Правда заочно по телефону, но узнал фамилию и обещал принести ссылку. КАСКО в СПБ была в Росгосстрахе, я там же оформлял страховку на перегон.
Что касается юристов, то я был весьма удивлен. Если бы я в своей профессии имел такой уровень знаний, я бы давно умер от голода, впрочем от жажды еще быстрее. Единственное, что они четко произносят - это сумму гонорара за оказание их услуг. Все остальное - это невнятное блеяние. То что они на протяжении 1,5 часов мне пытались ответить с моими же наводящими вопросами, можно нарыть в интернете на юридических форумах наверное даже за меньшее время. Правда, слегка раскрыли подноготную сторону отношений страховых компаний, сертифицированных экспертиз и т.п. Шашлык-башлык и прочий буфет-марафет - вот истинная основа взаимоотношений, и нафига знать законы. [Ответ]
knn36 14:56 04.06.2008

Сообщение от al0:
Ну а раз УТС страховая не возмещает, почему бы виновника не поучить рублем?

Ваше право...

Сообщение от :
если я не соглашусь с оценкой ущерба страховой компании, есть какие-нибудь варианты оспорить?

Конечно. Делаете еще одну и в суд!
Но у меня был прецедент, когда "самый независимый" эксперт насчитал на 5 тыс. меньше, чем по направлению от РГС!
У РГС очень хорошее программное обеспечение стоИт... Так что если их эксперты сознательно "дури не оказывают", то результат очень объективный...

Сообщение от :
у ЭСКО вполне респектабельный офис на Студенческой, 12.

Спасибо за инфу!

Сообщение от :
А что она нарушила?

Продавать полисы на территории гос. органов нельзя!

Ну, хорошо, что хоть за заполнение заявления в ГАИ денег не взяла. А так они обычно по 50 руб. брали...
И народ в очередь...
Так же как сейчас по 400 руб. за предрегистрационную "экспертизу"!

Сообщение от :
Сотрудникам Росгосстраха в Воронеже я лично объяснял особенности КАСКО при смене владельца,

У меня был ответ на этот вопрос в рубрике "Автоправо" в "Комсомолке"...
Могу поискать...
Шепните в личку фамилию "спеца". Ну, а заодно - что известно про тот полис. Попробую...

Сообщение от :
Единственное, что они четко произносят - это сумму гонорара за оказание их услуг. Все остальное - это невнятное блеяние.

+1!
И ничего: нормально живут, работают, Москва довольна...
Лишний раз всем доказывают: молчи перед начальством и кивай, сопи в 2 ноздри, делай, что говорят и... можешь иметь IQ =10 и быть в почете!

Сообщение от :
слегка раскрыли подноготную сторону отношений страховых компаний, сертифицированных экспертиз и

...банков, автосалонов, лизинговых компаний...
Лузер во всех этих пирамидах, к сожалению, один- потребитель услуг....
[Ответ]
Motopila 14:20 05.06.2008
О.. У меня в точности такой же случай. Интересно другое, с учетом изменений закона об ОСАГО, вступивших 1 марта:
Статья 12. Определение размера страховой выплаты
2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом.
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

реально ли добиться от страховой не учитывать износ в 40%, притом, что эксперт отдельной строкой его вписал в акт? учитывая пункт 2.2

Кстати, экспертиза на краснознаменной, все ее расхваливают, но работы там как странно считают, например: замена стойки (на спортивной иномарке) - 180 руб, сход-развал - 180 р, выправление кузова (из состояния банана) - что-то около 3500 руб. Бред какой-то!
И на вопрос, как за насчитанную компенсацию мне привести "имущество в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая", эксперт - ответил: "не знаю, мы не занимаемся ремонтом",читай - никак, начальник более филосовски: "Молодой человек, может быть Вы забыли, Вы в какой стране живете!!??"
Занавес. [Ответ]
Dimon86 15:05 05.06.2008

Сообщение от :
Кстати, экспертиза на краснознаменной, все ее расхваливают, но работы там как странно считают, например: замена стойки (на спортивной иномарке) - 180 руб, сход-развал - 180 р, выправление кузова (из состояния банана) - что-то около 3500 руб. Бред какой-то!

Всё очень просто - надо поделиться с оценьщиком. И тогда он насчитает столько денег, что хватит на восстановление авто и даже немного останется... [Ответ]
autolom 16:35 05.06.2008
Кстати есть несколько компаний у которых в стандартный полис по КАСКО входит порытие на територии СНГ (без доплат) [Ответ]
knn36 17:17 05.06.2008

Сообщение от Motopila:
... в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.

В том-то и дело...
Раньше возмещался "реальный ущерб" (человеку!). УТС таковым являлся, поэтому и можно его было (хоть и по суду) получить..
Теперь - только расходы на приведение в доаварийное состояние!
Здесь уже ни УТС, ни износ не прокатят...

Что касается оценки на Краснознаменной, то у них довольно устаревшее программное обеспечение. Отсюда и результат...
Но если оценщик по Вашей просьбе хорошенько искусственно "раздует" дело, очень велика вероятность того, что эксперт СК покоцает ее, проведет новую и даже в суде Вы ничего не докажете...

Так что сознательное раздувание так же плохо, как и осознанное занижение... [Ответ]
Motopila 18:20 05.06.2008

Сообщение от knn36:
Теперь - только расходы на приведение в доаварийное состояние!

Да об этом и речь. То, что насчитал эксперт, хватает только на половину ремонта( А на счет взяток и раздувания, я тоже категорично против этого дерьма.

Вопрос другой, можно ли добиться от страховой оплаты полной стоимости деталей, без учета износа?
[Ответ]
Motopila 19:37 05.06.2008
Кстати, на краснознаменной следующая методика оценки:
(в моем случае было так)

Составляется список деталей под замену. Цены на детали беруться с exist.ru, поставщики со сроком 10 дней.
Составляется список необходимых работ. На каждый вид работ берется количество нормо-часов по рекомендации производителя автомобиля. Сумма нормочасов умножается на среднюю цену нормочаса на иномарку в регионе, у нас это 600 руб.

Вроде все правильно. Самый спорный момент имхо рекомендации изготовителя. Как приводил пример выше, замена аммортизатора в стойке - 0,3 н/ч. Т.е. у официалов трудозатраты должны быть ровно 0,3 н/ч. Но и нормочас у них - 1900руб. Получается 570 руб. Т.е. обратившись к официалам с машиной, новым аммортизатором и 570 рублями его или должны поменять или эксперт регионального центра судебной экспертизы лжет в письменном виде!?
И старое программное обеспечение тут не причем, неужели 3-4 года назад нормы трудозатрат были ниже? Скорее наоборот. [Ответ]
knn36 19:54 05.06.2008

Сообщение от Motopila:
можно ли добиться от страховой оплаты полной стоимости деталей, без учета износа?

По ОСАГО нет. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:14 06.06.2008
Читаю, и удивляюсь. Т.е. по сути ОСАГА фактически сняла ответственность с виновника, при этом не покрывая затрат на восстановление и создавая потерпевшему дикий гемор. По сути налог, который я плачу уже несколько лет, только ухудшил ситуацию, поскольку возмещение убытков реально получить только для нового автомобиля. Мрак. [Ответ]
al0 09:20 06.06.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Читаю, и удивляюсь. Т.е. по сути ОСАГА фактически сняла ответственность с виновника, при этом не покрывая затрат на восстановление и создавая потерпевшему дикий гемор. По сути налог, который я плачу уже несколько лет, только ухудшил ситуацию, поскольку возмещение убытков реально получить только для нового автомобиля. Мрак.

Видимо и для нового автомобиля тоже не удастся. Утеря товарной стоимости вообще понятие, постепенно теряющее актуальность (даже через суд). И автомобиль, купленный вчера, сегодня уже имеет износ 5%, так что затраты на восстановление будут с учетом износа. [Ответ]
al0 09:28 06.06.2008

Сообщение от Motopila:
Получается 570 руб. Т.е. обратившись к официалам с машиной, новым аммортизатором и 570 рублями его или должны поменять или эксперт регионального центра судебной экспертизы лжет в письменном виде!?

Мне в фирменном сервисе сказали конкретно. Ставим только запчасти свои. А я говорю я, запчасти, сам ,exist, RU!
Посылают. В другие сервисы. Так что методика порочна. Или колхоз, или полностью сервис. У них, они сказали, неделимый заказ наряд на комплекс запчасти+работа. [Ответ]
autolom 13:08 06.06.2008
al0 езжайте в другой сервис. На сколько я слышал у оф. дилера Субару (Мерлин +) своей малярни нет. Кузовные ремонты они делают в одной из мелких СТОА г. Воронежа. Да и цены на з/ч у них космические. Можно обратиться в ЕвроМастер (бывший Автотрейд) на Остужева напротив Ауди заезд с окружной. [Ответ]
jon_d 06:53 07.06.2008

Сообщение от al0:
knn36, Так я и говорю, что все по закону, а только по этому закону наказан почему то не виновник, а пострадавший. У него ОСАГО Росгосстрах. У меня на момент ДТП было 2 ОСАГО, транизитная ОСАГО из Питера на 15 дней, тоже Росгосстрах и еще одна уже наша на год, сделанная при постановке на учет в ГибДД компания ЭСКО. В РСК по Вашему совету я больше не пошел.

Нет конечно волокиты много. Но представь себе, что бы было, если бы не было ОСАГО:
добровольно, думаю, тебе платить бы никто не стал. Пока ты получил бы документы из ГИБДД виновник уже переоформил бы автомобиль, ты бы обращался в суд с требованием взыскать ущерб (месяца 2-3), потом года 3 еще бы пытался получить с него деньги. Этот вариант лучше????

Про оценщиков - на Краснознаменной 2 самые "зажимающие", причем даже когда им "дают" нормально не оценивают...

Про Каско - в большинстве страховых ок. 7 лет - предельный возраст страхования, а чем ближе к нему, тем выше стоимость полиса. Я за свою в прошлом году считал (2001 г.в.), при страховой сумме ок. 300000 руб. Каско РОСНО обошлось бы в 50 000 руб. (примерно). Других обзванивал, примерно +- 5000.... И нахрена оно надо. Шанс попасть в ДТП на 50 000 слишком мал.... [Ответ]
knn36 09:59 07.06.2008

Сообщение от jon_d:
Но представь себе, что бы было, если бы не было ОСАГО...

Верное замечание... [Ответ]
al0 16:20 07.06.2008

Сообщение от jon_d:
Нет конечно волокиты много. Но представь себе, что бы было, если бы не было ОСАГО:
добровольно, думаю, тебе платить бы никто не стал.

Это я согласен. ОСАГО конечно нужно. Но и виновника надо наказывать, а то он недоучился на курсах, разбил мой автомобиль (а может уже и еще чей) и будет дальше увеличивать счет. Что, ему в страховой скидку не дадут в следующем году?
Да он в другую пойдет и заново застрахует, а может и бонус получит, единой то базы нет, насколько я понимаю.

Сообщение от :
Я за свою в прошлом году считал (2001 г.в.), при страховой сумме ок. 300000 руб. Каско РОСНО обошлось бы в 50 000 руб. (примерно). Других обзванивал, примерно +- 5000.... И нахрена оно надо. Шанс попасть в ДТП на 50 000 слишком мал....

Мне насчитали КАСКО 79000 руб. При том что в Питере эта же машина по КАСКО на год в полисе стояло около 50000. Получается, если ОСАГО тариф единый, то КАСКО у всех разный?
Кстати, читал аргумент, в Штатах ты бы 2000 баксов в год заплатил, так у меня получается в год 3300 у.е. А в Штатах, кстати, человек написал, страховка 2-х авто (Субару и Крайслер, если не ошибаюсь) обходится в 84 доллара в месяц. Это полная страховка, по другому они не страхуют. Т.е. примерно 1000 руб. в месяц, 12000 в год за авто.
Сравните с моими 79000.
Недаром страховщики в списках миллиардеров присутствуют. [Ответ]
Detonator 16:24 07.06.2008
al0, когда у нас будут страховать каско все поголовно цены тоже опустятся. Другое дело что у нас не развит рынок страхования.

Сообщение от al0:
Кстати, читал аргумент, в Штатах ты бы 2000 баксов в год заплатил

А попадет в ДТП виноватым, и будет уже 4000 в год, попадет еще раз - еще больше будет. И в другую страховую не уйдет т.к. его данные в единой базе хранятся. [Ответ]
al0 16:32 07.06.2008
Итак, счет из сервиса 65780 руб.
Потратил на снятие бампера 750 руб.
Страховая насчитала (на редкость оперативно) 43000 руб.
23 авария, 30 сдал документы, 4 деньги были на счету.
Разница 23500 руб.
Варианты
1) доплатить самому
2) Трясти с виновника
3) Трясти со страховой
4) Искать сервис и запчасти подешевле. Но это думаю, процентов 10-15%, все равно 23500 не скинешь. А дальше вариант 1, 2 или 3.
И это не считая собственного потраченного времени (31 час), пробега по городу (бензин+амортизация), расходов без квитанции.
В итоге автомобиль будет переваренный, рихтованый, крашеный, что естественно влияет на его стоимость, которую я потерял.
Кто следующий за мной? [Ответ]
al0 16:37 07.06.2008

Сообщение от Detonator:
al0, когда у нас будут страховать каско все поголовно цены тоже опустятся. Другое дело что у нас не развит рынок страхования.
А попадет в ДТП виноватым, и будет уже 4000 в год, попадет еще раз - еще больше будет. И в другую страховую не уйдет т.к. его данные в единой базе хранятся.

84 у.е. в месяц за 2 авто, это 500 у.е. за один в год.
Я не запомнил, какой город, но он написал, в Нью-Йорке эта сумма была бы раза в 2 больше. Пусть 1000 у.е., но никак не 2000, и тем более не 3300
Но и у нас не Нью-Йорк, и даже не Москва [Ответ]
knn36 17:50 07.06.2008

Сообщение от al0:
Получается, если ОСАГО тариф единый, то КАСКО у всех разный?

Да. Это добровольный вид страхования. И каждая СК может "изощряться" в борьбе за клиента... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх