Вот взял, да и купил себе солекс москвичовский 24х26
Инсталировал.
Потом купил зажигание бесконтактное.
Инсталировал.
Потом купил октан - корректор, с возможностью сушки свечей.
Инсталировал.
Ещё предложили спортивную уфимскую головку, с увеличенными размерами впускных, пофрезерованными на 2мм местами под пружины, вазовскими маслосъёмниками, с распредом, литым двух карбовым коллектором, с карбами - заводскую, за 11000 чатлов.
Брать-то полюбому, только денег нет, пока.
Может стоит обратиться к тюнингаторам, не дешевле выйдет?
А то брать нужно завтра, и вот вопрос, занимать денях?
А то уйдёт.
Или дорого?
Но сабж не в этом.
Я ещё не купил эту бошку, но уже боюсь жать на педаль газа.
Сегодня весь вечер с другом катались по трассе, тренировали
старт, заодно замеряли время до сотни.
Лучший результат - 12.11 секунд.
Потом лопнула балка...
Я уже менял балку зимой, после одного из зимних слаломов.
Поставил Б.У, только шпильки были уЁ"".
Пришлось рассверлить, и вварить от "копья", отрезанные, калёные болты.
Болты выдержали, даже сварка выдержала, а балка лопнула.
Лучше купить новую?
Лучше заварить и усилить старую?
Лучше купить Запорожецъ?
Лучше купить новую балку?
Лучше купить новую, усилить её листом металла. Продать эту балку и купить Запорожецъ?
На Запорожецъ, сразу говорю, не соглашусь, лучше я на
своём "Космиче" ещё десяток переворотов через правый бок сделаю.
И самый главный вопрос!
Вот поставлю я бошку спортивную...
Сколько балок мне потребуется для трёх заездов на дреге.
Ничего не обещают, просто шепнули, что есть у чела бошка,
и он, как хозяин магазина, собирается уже второй год её продать, но рука не поднимается. Всё-таки себе делал.
Я сегодня имел разговор.
Он вроде согласен продать, но жаба душит, потому, что деньги у него есть, и вроде голову можно не продавать.
С другой стороны, ещё лет пять она полежит, и будет никому не нужна...
Вообщем он назвал окончательную сумму 13000.
Новая голова у на 4500.
Распред 3500
Два карба - 3900.
А ещё целнолитой впуск под два карба, черепаха другая...
Вобщем, вроде дешевле у него целиком купить.
[Ответ]
Дизель 07:19 19.03.2004
JLust крутые цены... может тебе рено купить проще и его апгрейдить?
[Ответ]
JLust 03:32 21.03.2004
Всё. Перекрутил. В заезде с Ниваводом (респект) докрутил на третьей до 8000 об\мин.
Прорсал два корпуса. Обратно приехал на трёх цилиндрах.
По дороге домой через 30 км заглох.
Не заводится, и стартер крутит что-то очень быстро.
Мои предположения - сначала прогорел выпускной клапан первого циллиндра, а потом слетела цепь.
Вскрытие покажет.
Домой ехал на галстуке.
Рено конечно хорошо, но я тут с Уфимцем никак не разберусь, а ты - Рено.
Всему своё время.
На моём счету только второй убитый на гонках движок
Да, и спасибо ЧП - он меня вывез на тросе из Нововоронежа.
И вёз так нежно, что я ниразу ему бампер не рихтанул, несмотря на трёхметровый фал.
[Ответ]
Дизель 08:26 21.03.2004
JLust не любишь ты машину.
тебе один путь. имплантация чего-либо иномарочного, кобыл на 300... а лучше с турбиной, чтобы можно быть с наддувом поиграть и до 500. [Ответ]
Док 08:59 21.03.2004
Сообщение от :
имплантация чего-либо иномарочного, кобыл на 300
При нажатии на газ эту лайбу порвет пополам...
[Ответ]
Док при такой операции сначала очень долго дружат со сваркой, арматурой и швейлерами.
JLust говорят, даже самую ядреную девку можно заипать.
перед наращиванием поголовья скота, думают, как и где его размещать. ты балку сделал, прежде чем голову поставить?
[Ответ]
XAMeLeoN 17:24 22.03.2004
1 - за 12 секунд ты не разогнался до сотни.. если только по секундометру и спидометру... 2 - волга - не ведро с болтами.. так просто говорят все, кто на ней не ездил... 3 - москвич - уфимец + карб + фильтр (объём не знаю) , слил моей стоковой + банка ниве достаточно серъёзно...
[Ответ]
JLust 17:28 22.03.2004
Короче - сломалось коромысло, порало под распред.
Распред - пополам.
Больше вроде ничего, ничего, вроде... тьфу-тьфу...
Да, балку новую поставил, обошлась 1600 и 400 замена.
Вот продам когда-нибудь москвич, запущу в этот магазин какой-нибудь снаряд...
Задолбали такими ценами.
JLust добавил [date]1079969916[/date]: XAMeLeoN
Машина - машине рознь.
А 12 или 13 не имеет значения, т.к. точно не замеришь.
Вот если меряю, и получается 15 сек, вот тогда паникую.
А вообще, как машина идёт спинным мозгом чувствую.
Вот только через некоторое время ощущения замыливаются, и хочется ещё быстрее.
Эх, кто бы на днюху поршика подарил?
Хотя бы в масштабе 1\2
(Небось все про запорожца сразу подумали...)
[Ответ]
Док 18:19 22.03.2004
JLust
Сообщение от :
Задолбали такими ценами.
На рынке дешевле почти вдвое. И чего тебя в магазин несет?
[Ответ]
JLust 18:40 22.03.2004
Этооу вас.
А у нас рынок по ценам на москвичёвские запчасти подстраивается под магаз.
[Ответ]
Val@@@ 23:31 22.03.2004
JLust
Дурею я. Люди готовы вкладывать ДЕНЬГИ в ведро с болтами, чтобы превратить его в машину, и не хотят покупать машину, из которой можно сделать суперболид. Непонятно.
[Ответ]
JLust от Липецка до Воронежа час езды и 100 рублей
[Ответ]
Sweet LiZZy 16:22 16.04.2004
парни, нужен совет! Объясните мне олуху, как правильно подобрать карб? Слышал уже много самых разных мнений, кто что говорит. Может есть люди, которые грамотно и обосновано порекомендуют, что же лучше выбрать??? Чуть не забыл: движок уфимский, 1700
[Ответ]
JLust 17:19 16.04.2004
Говорят, что лучше с нивы 1.8
Правда сам поставил солекс 2141-10 с двухлитрового москвича.
[Ответ]
Sweet LiZZy 17:27 16.04.2004
JLust я слышал от грамотного спеца, что что-то там не подходит, какие-то диффузоры что ли, и из-за этого вроде уменьшается поток воздуха, карб начинает бензин живьем лить... ну что-то в этом роде... речь шла о 8-ном карбе. И про нивский тоже слышал, про диффузоры и проч. тонкости не знаю, но вроде там надо жиклеры подбирать...
[Ответ]
Док 09:25 17.04.2004
А кто это пишет под ником Sweet LiZZy? Эта девушка точно не интересуется карбюраторами...
А жиклеры подбирать надо. Это точно. Сам недавно мучился с УЗАМ 1.8 - штатный топливный первой камеры - 112, а пришлось ставить аж 135. При этом расход топлива уменьшился и машина поехала.
[Ответ]
JLust ент ты самоубица который при заносе газ в пол давил, послушай умных советов и купи рено а лучше немца какого нить ну если те нравится передний привод то VW или кольца (ауди)затрат минимум а кайфа максимум, как унитаз не крути он все равно машинной не станет!!! вот я долго искал мафынку по себе и нашел VW Golf GTI 1,6 любой космич и жигу сделает на стандарте. Или выкраси свои диски в салатовый цвет и на всех стеклах наклей наклейку И...т!!! Ент надож быть таким ....... чтоб такие деньги в унитазы вкладывать!!!
[Ответ]
JLust 20:23 15.07.2004
FOX_56[RUS]
Ты угадал, мои диски салатового цвета, на всех стёклах наклейки, под капотом два карбюратора, и по мне дурдом плачет.
Ну и что, теперь - повесится? Я не имею права на жизнь?
Кстати, что ты знаешь о способах выхода из заноса?
Гольф, конечно, хорошая машина, но не для меня - нет денег. Док
Сообщение от :
На рынке дешевле почти вдвое. И чего тебя в магазин несет?
Был я на вашем рынке два раза - искал ГП-4.55
Только под заказ.
Да и цена - на 500 рублей дешевле.
На бензин уходит 300, да покушать...
Вот и 500 рублей.
Заказывал ГП в Липецке.
Привезли.
Москвичистам - рекомендую.
Уменьшает максимальную скорость с 180 до 150.
При плавном нажатии на газ, не крутя двигло и не насилуя сцепление можно секунд пять копать асфальт на старте.
Машина стала гораздо резвее, правда передачи замучиваешься переключать.
Зато на четвёртой с 60 км час, при нажатии на газ - вдавливает в кресло.
[Ответ]
FOX_56[RUS] 21:25 15.07.2004
JLust вот послушай небольшую сказку:
в 98 году я получил права и стех пор из-за баранки почти не вылазию, машин было море как рабочих так и личных, были и москвичи 2-412 личных и 2141 рабочий тока у него двигло от форда стоял (дизельный)первый раз за баранку иномарки сел в 2000 рабочие были ниссан патруль и хендай микроавтобус. Вот тогда я и почуствовал первую разницу!!!
В декабре 2003 купил себе тогда первую свою иномарку бомбу 315 Е21 (в просто народье акула) в мае ее продалрешил чуть получше взять и случайно нарвался на свою теперешнюю VW Golf у теперь сама сказка в том что я за нее выложил всего 200 баксовскажешь не реально, все реально надо просто искать, немного кузовных работ и мелких доделок и машинка поехала в свой первый путьв общей сложности мне она обошлась в 600 баксов. такчто скидывай своего москвича ищи ченить по лучше. я последний год катался 2109 (1998) она в 100 раз хуже моего VW 1978
а по поводу заноса: если тебя начинает крутить какого ты в пол давил, надо пытаться останавливаться а не разгоньтся, отпускаеш пидальку и тормозишь двиглом и ручником при меньшой скорости меньше проблем и меньше последствия http://foto.inbox.lv/albums/harcix/f.../bmw_drift.gif - тебе также как и мне да таких далеко еще
[Ответ]
JLust 00:56 16.07.2004
Сообщение от :
а по поводу заноса: если тебя начинает крутить какого ты в пол давил, надо пытаться останавливаться а не разгоньтся, отпускаеш пидальку и тормозишь двиглом и ручником при меньшой скорости меньше проблем и меньше последствия
Слушай, ну машина у тебя круче....
Но движком тормозить в заносе - это только для заднего привода.
Если ты отпускаешь пИдальку - тебя срывает в неуправляемый занос. Ты крутишься вокруг переда, и, уже, сделать ничего не сможешь.
Передний привод спасает только ГАЗ. Хочешь я тебе на мыло скину учебник Собеслава Засады - очень редкая книженция.
Конечно по книге тяжело научиться, но хоть мифы развеет.
Кстати, на заднем приводе, если тачка мощная, тормозить движком также запрещено....
Чё базарить - давай встретимся зимой на дрифте - и всё встанет на свои места.
Зимой больше важно мастерство управления чем сам автомобиль.
Забили??
Air
А ты - сдал хоть один москвич на свалку?
[Ответ]
FOX_56[RUS] 23:00 27.07.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от JLust Air
А ты - сдал хоть один москвич на свалку?
и не один а даже целых два!!!
мужики аж обсмеялись когда через 30 минут я вотрого притащил, вернее они сами туда доехали, слишком много места в гараже занимают!!!
FOX_56[RUS] добавил [date]1090958574[/date]:
Сообщение от : Первоначальное сообщение от JLust Слушай, ну машина у тебя круче....
Но движком тормозить в заносе - это только для заднего привода.
Если ты отпускаешь пИдальку - тебя срывает в неуправляемый занос. Ты крутишься вокруг переда, и, уже, сделать ничего не сможешь.
Передний привод спасает только ГАЗ. Хочешь я тебе на мыло скину учебник Собеслава Засады - очень редкая книженция.
Конечно по книге тяжело научиться, но хоть мифы развеет.
Кстати, на заднем приводе, если тачка мощная, тормозить движком также запрещено....
Чё базарить - давай встретимся зимой на дрифте - и всё встанет на свои места.
Зимой больше важно мастерство управления чем сам автомобиль.
Забили??
FOX_56[RUS]
Как показала практика, высылаешь букварь - а человек глянет - читать много.
И ему лень.
Я зял на себя миссию, и разбил уроки вождения на отдельные факультативы.
Читать - здесь: http://forum.lipetsk-racing.ru//index.php?showforum=3[Ответ]