нашел статью, описывающую небольшую переделку карбюратора коллектора
(см. вложение)
и вот еще стотья про очистку картерных галоз -стоит ли делать нечто подобное для жигулей? http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg[Ответ]
осуществляется догорание выхлопных газов из 2-го и 3-го цилиндров, так там более богатая смесь чем первом и четвертом, вследствие чего уменьшается их токсичность
[Ответ]
X.P.O.D. 13:13 11.05.2008
по моему xерня какая-то. Во-первых, догорают не все газы, а лишь малая их часть, во-вторых, загаживается впуск. ИМХО толку не будет, ибо народ уже давно бы ставил себе.
[Ответ]
X.P.O.D. 13:19 11.05.2008
Сообщение от ЖёсткО:
про очистку картерных галоз -стоит ли делать нечто подобное для жигулей?
фильтр картерных газов для жигулей есть заводской.
[Ответ]
Bingo 14:44 11.05.2008
Сообщение от :
Литература: Журнал "ИР" № 11/91 г
Времена щарлатанов....
Сообщение от :
на 25% экономить топливо
Чушь полная!
Етот "товарищ" давно бы стал вторым Биллом Гейцом... Но....
Почти такая система есть на некоторых машинах, например не Волге, на Ниве (она снижает окислы азота в выхлопе, но ухудшает работу дв.), и экономичными их врядли назовешь.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:52 12.05.2008
Еще раз обращаю внимание форумцев на необходимость ДУМАТЬ над заголовком в данном разделе.
[Ответ]
летающий пингвин 21:30 20.05.2008
Системы дожига топлива на иномарках применяются давно-в частности-MAZDA-626 1982г.На экономию топлива большее значение имеют:правильная работа системы ЭПХХ,выбег авто(растояние,которое проходит авто при выключенной передаче),давление в шинах и аэродинамика.
[Ответ]
zelya 07:31 29.05.2008
вообще-то достаточно сменить стиль езды на плавный, не тошнотный, а плавный.
посмотрите как ездят газовики (те что на СНГ или пропане) - у них ускорительного насоса нет, но они не сильно страдают.
и расход вас приятно удивит. на вазах обеднять не к чему - там двигатель работает на богатой смеси, как и богатить на волгах - там горячий коллектор для бедной смеси (впуск и выпуск с одной стороны) - даст вроде большую шустрость но и расход вырастет сильнее. игры с жиклерами обычно заканчиваются печально.
[Ответ]
sansaR 17:38 29.05.2008
У отработанных газов большая теплоемкость ...... на иномарках уже давным давно использовались методы увеличения теплоемкости "свежего заряда" за счет выпуска........
25% тут не будет ......... до 7% макс........
[Ответ]
sansaR 17:40 29.05.2008
Самый резонный способ поднять кпд наших двиглов - переделать систему смазки .......(почти полностью) ....... и это первое с чего надо начать ..... потом хоть азот ставь...
[Ответ]
lexfeel 17:46 29.05.2008
Сообщение от zelya:
достаточно сменить стиль езды на плавный
+1 а остальные переделки малоэффективны... жаль
[Ответ]
Balrog 18:01 29.05.2008
Народ, ну когда у нас перестанут лапшу на уши вешать, а?
Сообщение от ЖёсткО:
осуществляется догорание выхлопных газов из 2-го и 3-го цилиндров, так там более богатая смесь чем первом и четвертом, вследствие чего уменьшается их токсичность
Сообщение от :
на 25% экономить топливо
Из этого следует, что не догорает 25% суммарного объёма топлива, т.к. отвод идёт от 2х цилиндров из 4х - то половина топлива, поступившие в эти цилиндры обычно вылетает в выхлоп, зато 1й и 4й цилиндры сжигают полностью. Причём реально даже больше половины: ведь завёрнутый обратно бензин тоже сгорит лишь наполовину.
Мда... подобный бред давно не слышал... это будет похлеще "восстановителей металла"
[Ответ]
g_beard 18:30 29.05.2008
Сообщение от sansaR:
Самый резонный способ поднять кпд наших двиглов - переделать систему смазки .......(почти полностью)
Не нужно ничего переделывать. Надо вместо масла набить двигатель по самую пробку солидолом. Смазываться будет лучше и КПД повысится до 120-130%. [Ответ]
Fakka 07:28 30.05.2008
Надо в карбюратор наноторсионный завихритель ставить. Экономия до 30%.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 07:58 30.05.2008
Ответственно заявляю, что после применения нанороботов экономия топлива примерно 10-15%. Плюс возможность адаптации к различным условиям эксплуатации.
[Ответ]
ANDROID 22:10 30.05.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
Не нужно ничего переделывать. Надо вместо масла набить двигатель по самую пробку солидолом. Смазываться будет лучше и КПД повысится до 120-130%.
напротив. Двигатель необходимо охладить до температур близких к абсолютному нулю . Возникнет сверхпроводимость и наступит сверхэкономия топлива.
[Ответ]
ANDROID 22:12 30.05.2008
Сообщение от Fakka:
Надо в карбюратор наноторсионный завихритель ставить.
это будет считаться Ии...нна (отсюда)вационными технологиями?
[Ответ]
Сообщение от НUNTER_TG:
или накрайняк змеевик на коллектор мотайте
конструкторы принимают меры для охлаждения топлива - делают обратку, этот советует его греть
Сообщение от НUNTER_TG:
и мудрите с жиклёром
ни один ешё мудрящий с жиклерами лучше не сделал
Сообщение от НUNTER_TG:
моджно ещё искрой обрабатывать 76 бензик чтоп детонации не было
отэто дело, как раз в паре с приспособлением в начале темы будет самое то
[Ответ]
X.P.O.D. 17:33 31.05.2008
Вы тут пока обсуждайте, а я пошёл патеновать все изобретения предложенные в этой теме. Потом запродам всем крупнейшим автоконцернам за миллионы доларов. Это будет величайший прорыв в области мирового автомоблестроения.
[Ответ]
Bingo 19:43 31.05.2008
Переспрашиваю,
Сообщение от НUNTER_TG:
заводимся на карбе, как прогрелась, переключаемся на змеевик
и, что дальше, наслаждаемся урчанием двагателя или ездим на бензине подоваемом в коллектор через иголку, с "отключенным" карбом? И педаль газа при езде используется?
[Ответ]
X.P.O.D. 19:56 31.05.2008
Сообщение от Bingo:
ездим на бензине подоваемом в коллектор через иголку, с "отключенным" карбом?