Решил создать новую тему про Ауди так как вылаженный на форуме "тест - драйв А4" я лично считаю.. очередной фантазией автора... на тему Ауди vs БМВ. Выкладываю на мой взгляд объективный тест драйв данного авто с журнала "Купи авто" .. с фотами ценами и комплектациями.. Надеюсь тест драйв не покажется вам предвзятым
Тестдрайв Девушка из высшего общества
Audi A4
Стремясь произвести впечатление, автомобиль нужно выбирать, конечно же, прежде всего престижный. Однако между разумной достаточностью и роскошью можно постараться найти оптимальный баланс.
Итак, вы молоды, достаточно хорошо обеспечены и ищете динамичный и престижный автомобиль... Выбор-то на самом деле невелик. Седаны среднего класса от большой немецкой тройки – БМВ, “Мерседес-Бенца”, “Ауди”, а также “Ягуар-Х”, “Лексус-IS” да “Вольво” с СААБом. Но “японец”, как, впрочем, и БМВ, вынуждают брать, что дают: отделку машин уже определили на заводе. Далеко не всем такой подход по нраву. “Мерседес” построить под себя можно, но стоить это будет уж очень дорого. “Ягуар” на самом деле всего лишь облагороженный “Мондео”. А шведские машины все же недотягивают до по-настоящему престижного класса.
Вот и получается, что “Ауди-А4” – это находка для тех, кто хочет получить машину, созданную сообразно своим желаниям, уже престижную, но при правильном выборе модификации еще не безумно дорогую. И интересна “четверка” не только обилием опций, вариантов отделки, цветов кузова, но и многообразием моторов и даже трансмиссий.
Сколько стоит?
Будьте уверены, любая А4 – девушка из тех, кто хорошо знает себе цену. В ее компании в вашей респектабельности едва ли возникнут сомнения. Однако выбор “четверки” с базовым 8-клапанником в 102 л. с. выглядит, по меньшей мере, странным. Да, оборудование даже такой машины едва ли не самое щедрое в классе. Но нужен ли вам престижный, богато убранный и недешевый автомобиль по цене от $30 208 практически без мотора?
Вот почему рассматривать А4 надо с 2-литровой версии. Ее уже можно получить как с “механикой”, так и с АКП “Мультитроник”. 130 л. с. в большинстве случаев достаточно, а в городе такой мотор просто великолепен. Да и доплата в масштабе цен “Ауди” невелика – $2714. Слабовата такая А4 только при сложных обгонах на загородном шоссе.
Поэтому оптимальный выбор – А4-1,8T. Динамичный с виду автомобиль и ездить должен на любой дороге соответствующе. А погоняемые турбонаддувом 163 л. с. для “четверки” – то, что доктор прописал. Такая уже заметно быстрее подавляющего числа легковушек, но все еще не очень дорога – от $35 990, заметно дешевле БМВ и С-класса.
К этой сумме, не задумываясь (монотонным упражнениям с педалью сцепления и рычагом “механики” вы наверняка предпочитаете спортзал), добавим $2453 за “автомат”. На всех переднеприводных А4 его роль играет вариатор. Дальше можно выбирать опции, список которых ограничен, по сути, лишь вашей фантазией. Только для украшения интерьерапредлагают 9 видов ткани, 15 – кожи, 2 – замши, 5 вариантов декоративных вставок и на десерт аж 6 разных рулей – ни у кого из конкурентов такого разнообразия нет.
Конечно, если вы с апломбом Клеопатры, пожелавшей, чтобы Рим доставили на дом в оригинальной упаковке, захотите создать уникальную машину, придется раскошелиться. А менее привередливые смогут найти очень привлекательные по цене варианты. Например, ткани “Микадо” бесплатны, другие требуют разумной ($222) доплаты, а стильные вставки из фасетного алюминия стоят сущие пустяки – $159. Словом, если не привередничать, довольно просто остаться во вполне приемлемых для “четверки” рамках – в $41–42 тысячи. С учетом оснащения это дешевле всех престижных конкурентов.
Из прочих вариантов стоит обратить внимание на довольно выгодный “1,8T-Кваттро” и 140-сильный турбодизель 2,0TDi. Но первый, несмотря на такой нужный в России полный привод, нельзя купить с “автоматом”, а второй отпугивает необходимостью заправок только качественной “соляркой” и проблемами запуска в сильные морозы. Более мощные (200–344 л. с.) “четверки” покупают единицы. Да, для них предлагают наибольшее разнообразие механических и автоматических коробок передач, передний и полный привод, но стоят они уже $55–94 тысячи - непомерно дорого для среднего класса.
Снаружи...
Нынешний главный дизайнер “Ауди” Вальтер да Силва не раз доказывал – умеет создавать стильные штучки. В его послужном списке такие красотки, как “Альфа-Ромео-147” и “СЕАТ-Ивиса”. И именно благодаря его чуткому руководству легкий рестайлинг неновой уже машины (дебютировала нынешняя А4 в 2000-м) чуть больше года назад превратил ее в натуру куда более яркую. Всего-то и понадобилось – придать фарам небольшой прищур, нос украсить огромной, в стиле всех современных “Ауди”, агрессивной радиаторной решеткой, да пустить по низу дверей молдинги, а по крышке багажника подштамповку. Готово дело! На улице на такую модницу всегда обратят внимание.
Подчеркнуть достоинства ее фигуры можно любым из 18 цветов. Белый, темно-синий, черный и красный бесплатны. А вот если нравятся металлики, придется раскошелиться. К примеру, так идущие А4 гранатовый или бежевый стоят $1036. Дорого, конечно. Но очень красиво...
И уж за что точно не придется доплачивать покупателю А4, так это за качество сборки кузова. Идеально ровные, всего в несколько миллиметров зазоры оставлены только там, где их не может не быть. Даже самые проблемные для кройки любой машины места – сопряжения бамперов и кузова, капота и фар, крышки багажника и крыльев – все сшито на зависть точно и без изъяна. И везде эти самые уплотнители. Даже для изоляции моторного отсека их пустили по всему периметру, спасая электронику двигателя от губительной пыли и влаги. В дверных и оконных проемах они и вовсе проложены в два слоя – тканевые и резиновые. Такая щедрость – залог благородного глухого звука при закрывании любой дверцы.
...и внутри
После такого респектабельного хлопка двери дорого выглядящий интерьер воспринимаешь само собой разумеющимся. Здесь нет довольной сытости “Мерседеса”, холодной правильности БМВ, обилия новомодной электроники “Лексуса”. Зато есть уютный, пусть без лишней роскоши, но очень элегантный мирок. Конечно, кожа или алькантара ощущение дорогого и изысканного автомобиля только усилят. Но вот что удивительно, и без них интерьер так и дышит благородством: простая серо-синяя ткань “микадо” – аккурат под цвет кузова, кожа на рулевом колесе, дорогой тисненый пластик, фирменная красная подсветка приборов, стильные алюминиевые накладки.
Не забыты и пассажиры на заднем диване. От удобных дверных ручек веет добротностью, а предплечье сразу находит удобную широкую опору. Посадка хотя и несколько затруднена узковатыми по меркам класса дверными проемами, но для взрослого человека средних пропорций вполне удобна. Подушка дивана жесткая, правильная по длине и углу наклона. Спинка же может похвастать заметной боковой поддержкой. Кроме того, в пластиковых накладках на спинках кресел выкроили глубокие подштамповки. Именно благодаря им, даже если впереди водитель-богатырь, а ваш рост метр восемьдесят, места для коленей с запасом в 4–5 см.
Правда, третьему на “галерке” неудобно. Виноват не только тоннель в полу. Сидите на выступающем пуфике и подпираете головой плафон освещения. Словом, на диване лучше ездить не более чем вдвоем. Тогда под правой рукой можно организовать удобный выдвижной подлокотник с фирменной аптечкой внутри.
За рулем
Снимаю шляпу перед создателями этого капитанского мостика! Удобный, продуманный, сделанный с учетом роста и комплекции самых разных людей. Диапазоны регу-лировок огромны, но особо впечатляет вертикальная – аж 10 см. Покачал удобной рукояткой на торце подушки, изменил наклон спинки, и можно сесть почти так же вертикально, как в компактвэне.
Согласны доплатить? Сиденья, будут... правильно, еще лучше. Плюс $893 – в салоне появятся спортивные кресла с еще более развитым боковым упором. $1149 – все механические регулировки, включая поясничный упор, заменят электроприводы. К услугам эстетов великолепная светлая или темная кожа самых разнообразных оттенков, а в креслах “Рекаро” ($2946 плюс $3502 за кожу “Валкона”) и вовсе можно представить себя чемпионом-автогонщиком. Дорого? Н-да, действительно... Но помните, с чего мы начинали знакомство с интерьером? Даже без дорогих изысков салон смотрится все равно весьма благородно.
А еще понравилось, что разобраться с обилием кнопок и рукояток проще простого. Так что же, место водителя А4 обустроено идеально? Не совсем так. И быстрее всех найдут, к чему придраться, те, кто ездит активно.
Педали газа и тормоза расположены совсем не по-спортивному – ступенькой. Ключ в замке зажигания приютился в опасной близости от правого колена. Перекидывая ногу на тормоз, не ровен час – заденешь. И конфигурация приборной панели рассчитана не на “драйвера”, а скорее на ценителя комфорта. Центральное место отдано не тахометру – дисплею с информацией о пробеге на остатке топлива, режиме работы “автомата”, о настройках радиостанции и еще каких-то наверняка важных, но для меня, не знающего немецкий, увы, недоступных данных.
По дорогам...
Мощный отопитель за несколько секунд придал запотевшему ветровому стеклу прозрачность. Датчики ремней пронзительным писком настоятельно советуют пристегнуться. Подчиняюсь. Крадусь задним ходом, опасаясь ненароком кого-нибудь задеть на стоянке, штатный парктроник позволяет выбирать миллиметры. Несколько метров вперед, и автоматически заблокировались дверные замки. Черт возьми, как все-таки приятно, когда о тебе заботятся!
Водопады грязи из-под грузовиков вынуждают стеклоочистители не переставая демонстрировать свою прыть, а меня – то и дело включать омыватель. И вдруг бачок стеклоомывателя пустеет. Перед глазами только белая пелена, периодически растираемая “дворниками”. Это уже позже я узнал, что при заказе того самого полноценного бортового компьютера за $382 о низком уровне воды меня бы предупредила сигнальная лампа. Конечно, для многих легковушек ее отсутствие еще и по сей день норма. Но почему копеечный датчик, присутствующий, кстати, на любом “Гольфе”, на “Ауди” требует доплаты?
Однако же приятных впечатлений от езды оказалось на порядок больше. Первое – работа “Мультитроника”. Ни одна АКП с гидротрансформатором не умеет так плавно менять передачи. Даже в самых лучших “автоматах” этот момент заметен по тахометру, а вариатор делает всю работу будто на одном дыхании.
Чуть касаюсь педали газа, стрелка тахометра зависает примерно на 1500 об/мин, и спидометр невозмутимо начинает отмерять – 40, 60, 80 км/ч. Словно на одной передаче! “Выступает, словно пава”, – это про А4 с вариатором.
А можно и с места рвануть так, что пассажиры не оторвут головы от подголовника. Прожимаю педаль газа до полика и наслаждаюсь очень напористым и опять-таки равномерным (только теперь уже на 5–5,5 тысячи оборотов) разгоном. Как там будет смещаться цепь вариатора, как меняться передаточное отношение путем синхронного смещения ведущего и ведомого шкивов – абсолютно неважно. Главное, такая трансмиссия позволяет ездить и плавно, и очень быстро одновременно. Не припомню ни одной АКП, которая не проигрывала бы “механике” ни одной сотой при наборе 100 км/ч. “1,8Т-Мультитроник” именно такой. Он позволяет переключать передачи вручную, зависать на любой мнимой ступеньке. На затяжных спусках-подъемах или когда нужно помочь двигателю тормозить передачами, эти качества очень кстати.
Другой приятный сюрприз – подвеска. Показавшаяся поначалу неожиданно жесткой на мелких неровностях, она на самом деле очень энергоемка. Плитка ли под колесами, обрамляющая трамвайные пути, стыки эстакады или серьезные, в несколько сантиметров, выбоины, кузов будет гарантированно спасен от губительных ударов. Спасибо надо сказать не только отменным настройкам амортизаторов, скромным, благодаря широкому применению алюминия, неподрессоренным массам, но и установленному на резиновых подушках подрамнику.
Комфортабельная подвеска, чудо-“автомат”, приглушенный рык турбомотора и отменная звукоизоляция рождают желание ехать далеко-далеко. И на скоростном шоссе “четверка” нравится еще больше. Чтобы ускориться со 100–110 км/ч, надо лишь чуть сильнее прожать педаль газа. Спокойствие и безмятежность чудесным образом сочетаются с собранностью при прохождении неровностей, даже если на них налететь на 130-ти. Ни пугающей раскачки, ни уводов в сторону. Заметное же завывание ветра, облизывающего корпуса зеркал и стойки кузова, появляется лишь на 150–160 км/ч.
На извилистой загородной дорожке удалось подметить еще одно приятное качество А4. Специально порезче войдя в поворот, я познакомился с работой системы стабилизации траектории – быстрой, точной, хотя ничуть не пугающей резкостью. ESP тут же сбрасывает обороты, подтормаживает колеса, и “Ауди” с легкостью занимает указанную рулем траекторию. Однако грань между таким “фигурным катанием” и неприятностями всегда очень тонкая. И желающим постоянно играть в подобные игры придется очень многое изучить – от умения чувствовать предел сцепления колес с дорогой до управления машиной в поворотах не только рулем, но и газом. Пока не научились? Достаточно всего лишь снижать скорость перед виражами. Предел, на котором А4 умеет их безопасно прописывать, все равно выше, чем у большинства легковушек.
... и без них
Между прочим, ESP – отличная помощница и на заснеженном подъеме. Наша переднеприводная А4 благодаря электронной блокировке дифференциала (одной из составляющих системы стабилизации) позволила мне без проблем тронуться на подъеме, когда левые колеса были на асфальте, а правые – на ледяной корке.
Но кто вам сказал, что городские барышни должны уметь мерить сугробы, как колхозные доярки? Вот и от А4 сколько-нибудь серьезных вседорожных способностей ожидать не приходится. Низкий передний свес предполагает очень аккуратное маневрирование у бордюров, а клиренс в 135 мм (у незагруженной, заметьте, машины) – необходимость избегать колеи, оставленные даже “жигулями”.
Хотя совсем уж хрупкой неженкой ее не назовешь. Моторный отсек, топливопроводы и все магистрали закрыты пластиком, а алюминиевые рычаги задней подвески снизу прикрыли стальными листами, так что повредить их, даже сев на “брюхо”, сразу не получится.
Грузим чемоданы
Проем багажника окружен очередным уплотнителем. Пыль гарантированно не проникнет на ворсистую обивку. Немаловажно и то, что при кажущейся компактности трюм седана неожиданно вместительный. Он очень глубокий – 1100 мм. По форме это почти правильный параллелепипед, с глубокими емкими углублениями за колесными арками. Есть тайники и под крышкой (в поднятом состоянии ее легко зафиксировать с помощью пластикового крюка) пола.
Жаль, такие полезные вещи, как складная и разрезная в соотношении 2/3 спинка дивана или лючок для лыж, в “Ауди” придется заказывать. И стоят они, увы, недешево. Впрочем, любителям активного образа жизни лучше всего подойдет универсал.
Эксплуатация, сервис
Купив дорогой “Ауди”, и платить за обслуживание, ясное дело, будете гораздо больше, чем владелец “Форда” или “Опеля”. Хотя может показаться, что в эксплуатации “четверка” дешевле престижных соотечественников. Но это если оценивать рекомендованные цены на ТО и запчасти. Обзвонив пятерых московских дилеров (всего в России их 28), мы выяснили, что полная стоимость, например, ТО2 колеблется от $320 до $440. Эти цифры уже схожи с теми, что требуют “трешка” или С-класс. А чтобы не потерять 2-летнюю гарантию, придется заглядывать на сервис каждые 15 тыс. км.
Зато при страховании вас ждет приятная новость: тариф автоКАСКО всего 7,7%. Тот, кто захочет сэкономить, при аварии сможет изучить прайс-лист на кузовные детали: например замена двери с покраской обойдется больше, чем в тысячу у. е. А еще перед окончанием гарантийного срока не поленитесь провести полную диагностику подвески. Учитывая обилие алюминия под днищем, сможете сэкономить на последующем ремонте.
Плюсы от больших вложений, впрочем, тоже есть. Главный – действующая по всей России “гарантия мобильности”. Благодаря ей вы вправе рассчитывать на срочную бесплатную помощь, включающую эвакуацию машины, даже если “Ауди” сломается далеко за пределами столиц.
А4 – это не только имидж, но и удобный, быстрый автомобиль с благородной отделкой, выдающейся по плавности работы трансмиссией и хорошей управляемостью. Стоит она, правда, недешево. И в содержании дорога. Зато эта девушка действительно из высшего общества
Изображения
Я написал тест-драйв поколения В6/В7, а ты, якобы чтобы опровергнуть мое свински предвзятое мнение, выкладываешь тест-драйв из журнала новейшей В8, коих на просторах тырнета тысячи. Самому протестировать и написать религия не позволяет?
Вот я бы срадостью протестировал сегодня А4 В8, вот только сегодня автосалон не работает.
[Ответ]
GrafD 11:32 10.05.2008
Сообщение от Carlsson:
Самому протестировать и написать религия не позволяет?
Зачем повторятся я на 100% согласен с этим тестом..когда его прочитал..то подпишусь под каждым словом.. очень грамотно написано.. и без предвзятости..А отзыв этот с мелкими изменениями подойдет для В6/В7
[Ответ]
Carlsson 11:47 10.05.2008
GrafD, а ты на ней хоть ездил? На В8-то? Или опять чисто теоретические знания?
В таком случае прошу объективно указать мне на все неточности, которые по твоему мнению имеют место быть в моем тесте, а не действовать изподтишка, как последняя крыса.
[Ответ]
GrafD 14:37 10.05.2008
Сообщение от Carlsson:
а ты на ней хоть ездил? На В8-то?
ездил в отличие от тебя и на В2, В3, В4, В5, В7, В8... В8 куплена 5 мес назад..в Москве..моим знакомым по работе..и почти каждый день стоит на нашей стоянке..это авто было исследовано вдоль и поперек.. было жутко интересно что внесено в новую модель..от бренда вага.. Комплектация базовая токо со вставками аллюминиевыми ..никаких наворотов..Но в базе перечислять не буду что есть..вообщем скажу коротко есть все что нужно.. чего..нет..то и не особо пригодится в повседневной жизни.. да первое ощущение..что когда сел в В8 то все знакомо есть небольшие изменения в дисплее.. и дизайну кнопочек..но все расположение одинаково тут свет тут аварийка..тут омыватель тут управление муз..т.е. как дома..
Сообщение от Carlsson:
В таком случае прошу объективно указать мне на все неточности, которые по твоему мнению имеют место быть в моем тесте,
насчет неточностей.. твой тест необъективен..такое ощущение что вырвано кускми из разных тест драйвов..потом все слеплено в кучу..и в конце вывод дорогая за что люди платят такие деньги когда есть БМВ.. и не приведи господи фольсфаген..с Ягуаром.. Почему я так отзываюсь о фольсфагене..? ну подумайте обсурд покупать фольс..за такие деньги с его имиджем народного авто..глупость несусветная..Вот есть фольс фантом..и есть а-8 так вот А-8 как грязи в москве..а фольсов по пальцам пересчитать можно хотя по отделке и качеству они не уступают ауди..а по цене 30-40% дешевле..Но фольс не берут..все таки народная марка..похоже пожизненно прилепилась к фольсу..теперь о птичках ..
Сообщение от Carlsson:
Тандем 2.0FSI и вариатора Multitronic иначе как скучным не назовешь. Обгоны фур особых эмоций не вызывают - вжимаю педаль газа, а автомобиль лишь начинает выть на более высокой ноте и кое-как ускоряться
Это такое сравнение относительно чего? макларена феррари эли БМв с 3.5 движком? Кое как это как?
теперь относительно цен.. ты как сравниваешь авто по комлектации ..опциям.. или только по цвету..
базовая 3ка стоит от 910т.р.. ауди от 1059т.р. Но сравнить комплектацию.. отделку.. опции.. ты хоть смотрел на эти параметры.. Ну нельзя же так писать ..о том что плохо себе представляешь..ты знаешь из чего сделан капот..ауди..крылья..подвеска..какая применяется ткань или кожа... так можно сравнивать москвич жигули.... Но не как немецкие элитные бренды.. пржде чем писать что Ауди дорогая..неплохо бы сравнить что предлагает базовая комплектация там и там.. И вообще я нихочу вдаваться в полемику..о тест драйве..просто у каждого мнение субъективное.. о модели авто.. кому то нравится кому нет.. А утверждать, что это плохое потому что дорого..опять же относительно чего..бред полный..
Сообщение от Carlsson:
а не действовать изподтишка
Это вообще к чему?? Сделай закрытую тему..Типа БМВ круче всех..и всех инакомыслящих..забань пожизненно..
[Ответ]
GrafD 23:33 10.05.2008
да ненадо никаго никуда отправлять..тут полная демократия каждый высказывает свою точу зрения..хорошо б если еще обоснованную..и подкрепленную фактами..но не столь важно.. да машина не дешовая..не лучшая в мире.. с этим никто не спорит..но заметьте что для ВАГа 2007-08год стал за 10 лет самым удачным по продажам авто..А5,А4,А6, Q7 расходятся как горячие пирожки..не зря хотел порш наложить лапу на концерн.. даже профсоюзы баставали против продажи.. И это при том..что фольс уже по цене далеко не народная марка.. Я не знаю статистики по продажам новых авто большой 3ки в России ..но знаю хорошо спрос на вторичном рынке.. так вот ауди лидируют в продаже опережая БМВ и тем более мерс.. И если взять ауди 80..100 А6 15-20 летних..то цены низкими назвать никак не получается, что говорить о 5-10 летних авто..и дело наверно не только в престижности марки..а в надежности ..потребительских свойствах..ремонтопригодности и ценам на З/ч.. Просто рынок обмануть тяжело .. и еслиб были достойные конкуренты в каждой ценовой категории то поверьте на ауди такого спроса небыло ..хоть какие б небыли заслуги у модели в прошлом.. И если их покупают..значит людям нравится.. в том числе и мне.. И о цене качеству..помоему оптимальный выбор..среди большой тройки немецких авто.. А конкуренты у немецких авто только японские..и их немного.несмотря на огромную гамму моделей...[Ответ]
Carlsson 00:10 11.05.2008
Сообщение от GrafD:
ездил в отличие от тебя и на В2, В3, В4, В5, В7, В8... В8 куплена 5 мес назад..в Москве..моим знакомым по работе..и почти каждый день стоит на нашей стоянке..это авто было исследовано вдоль и поперек.. было жутко интересно что внесено в новую модель..от бренда вага.. Комплектация базовая токо со вставками аллюминиевыми ..никаких наворотов..Но в базе перечислять не буду что есть..вообщем скажу коротко есть все что нужно.. чего..нет..то и не особо пригодится в повседневной жизни.. да первое ощущение..что когда сел в В8 то все знакомо есть небольшие изменения в дисплее.. и дизайну кнопочек..но все расположение одинаково тут свет тут аварийка..тут омыватель тут управление муз..т.е. как дома..
да, в отличие от тебя, на В2, В3, В4 я не ездил - и слава богу. Тест-драйв В8 пока только в планах.
Кстати, не совсем понятно - как твой друг ездит на А4 уже 5 месяцев, если продажи в Европе стартовали в конце декабря 2008, а в Москве - 29февраля? И это при том, что на модель сразу образовалась очередь даже в Европе...
может я чего-то не понял?
Сообщение от GrafD:
насчет неточностей.. твой тест необъективен..такое ощущение что вырвано кускми из разных тест драйвов..потом все слеплено в кучу..и в конце вывод дорогая за что люди платят такие деньги когда есть БМВ.. и не приведи господи фольсфаген..с Ягуаром.. Почему я так отзываюсь о фольсфагене..? ну подумайте обсурд покупать фольс..за такие деньги с его имиджем народного авто..глупость несусветная..Вот есть фольс фантом..и есть а-8 так вот А-8 как грязи в москве..а фольсов по пальцам пересчитать можно хотя по отделке и качеству они не уступают ауди..а по цене 30-40% дешевле..Но фольс не берут..все таки народная марка..похоже пожизненно прилепилась к фольсу..теперь о птичках ..
1. и все-таки, конкретно ты так и не указал - где мой тест необъективен.
2. про фольс фантом слышу в первый раз. Фолькс Фаэтон стоит лишь немногим дешевле А8 - никак не 30-40%. Именно из-за этого его и не покупают - "зачем покупать тяжелый Фаэтон по цене легкой алюминиевой А8".
3. На имидж "народный-не народный" мне пос..ать. Я не в том возрасте, чтобы переплачивать за имидж.
Сообщение от GrafD:
Это такое сравнение относительно чего? макларена феррари эли БМв с 3.5 движком? Кое как это как?
Сравнение относительно других автомобилей Д-класса с 2-х литровым двигателем и механикой. К примеру - мазда6 2.0 МКПП, или таже А4 1.8Т(150л.с.) МКПП.
Сообщение от GrafD:
теперь относительно цен.. ты как сравниваешь авто по комлектации ..опциям.. или только по цвету..
базовая 3ка стоит от 910т.р.. ауди от 1059т.р. Но сравнить комплектацию.. отделку.. опции.. ты хоть смотрел на эти параметры.. Ну нельзя же так писать ..о том что плохо себе представляешь..ты знаешь из чего сделан капот..ауди..крылья..подвеска..какая применяется ткань или кожа... так можно сравнивать москвич жигули.... Но не как немецкие элитные бренды.. пржде чем писать что Ауди дорогая..неплохо бы сравнить что предлагает базовая комплектация там и там..
Извини, но прежде чем такое писать - заглянул бы сам в инфу по базовым комплектациям.
У В7 в базе(960тыр) дохленький 1.6л, набор подушек, электронных систем стабилизации, климат, аудиосистема, электропакет(разнообразные подогревы) и латчики света/дождя. Все.
Е90(910тыр) мало того, что стоит дешевле, так еще и базовый двиг для нее 2.0(не фонтан, конечно, но уже кое-что...). В базе - плюс ко всему, что в А4 еще и сигнализация(в А4 доплата 600баксов) и ксенон(в А4 доплата больше штуки баксов). Больше по различиям в базовых комплектациях я не лазил.
Сообщение от GrafD:
Это вообще к чему?? Сделай закрытую тему..Типа БМВ круче всех..и всех инакомыслящих..забань пожизненно..
Сообщение от Carlsson:
Этот тест-драйв я написал не для того, чтобы обосрать эту модель. Я всего лишь написал свое мнение об этом автомобиле. И если оно не соответствует вашему - конструктивная критика приветствуется - в аргументированном споре рождается истина.
с твоей стороны ни одного весомого аргумента я еще не увидел.
[Ответ]
Carlsson 00:15 11.05.2008
Сообщение от GrafD :
добивает развернутая консоль в БМВ
Сообщение от Carlsson:
как твой друг ездит на А4 уже 5 месяцев, если продажи в Европе стартовали в конце декабря 2008, а в Москве - 29февраля?
не друг...а знакомый.. не 5 мес а 5 месяц.. как взял не знаю..но зная его связи..я думаю это не проблема..ведь москва эт не европа... были бы деньги..
Сообщение от Carlsson:
про фольс фантом слышу в первый раз. Фолькс Фаэтон стоит лишь немногим дешевле А8 - никак не 30-40%.
Фантом это его кличка среди ваговских форумчан..потому как его мало кто видел только слышали.. насчет немногим дешевле..но вот почему все тебе надо ан пальцах объяснять..ну ладно.. разжую.."высшию" математику.. итак..новый А-8 стоит в минималке..2938т.р. фаэтон..он же фантом..- 1986 т.р. итак..разница составляет 30 с небольшим процентов.. 952 т.р..согласись разница существенная..
Сообщение от Carlsson:
Сравнение относительно других автомобилей Д-класса с 2-х литровым двигателем и механикой. К примеру - мазда6 2.0 МКПП, или таже А4 1.8Т(150л.с.) МКПП.
Смысл сравнивать турбированный движок с атмосферником..130Л\с и 163.. во вторых..2л..мазды турбированных? если нет то не верю.. что мазда-6 шустрей а4.. с одинаковым объемом двигателей..
Сообщение от Carlsson:
(разнообразные подогревы) и латчики света/дождя. Все.
понятно..а также всякие финтифлюшки из аллюминия..типа капота подвески.. пластик и ткань дурацкие..против аллергенные кожа..тож не выгаваришь..ну..не понятно вообщем за что деньги берут.. и еще непонятней за что отдают..
Сообщение от Carlsson:
с твоей стороны ни одного весомого аргумента я еще не увидел.
Аргумента чего?? если ты считаешь что написал объективный тест -драйв то флаг в руки.. Но для меня..это..зарисовка..человека смотряшего на авто по телевизору.. нажал..на гашетку звук изменился, а авто не едет..фуру никак не обогнать..где ты фуру то нашел..с вертолетным движком....а в гору вообще наверно толкать приходиться..и это с 2,0 литровым то движком?? Прикольный тест драйв..
[Ответ]
GrafD 01:15 11.05.2008
Сообщение от Carlsson:
У В7 в базе(960тыр) дохленький 1.6л
в В8 в базе..1.8 с 160л/с.. я думаю на фуры хватит..
[Ответ]
Carlsson 01:54 11.05.2008
Сообщение от GrafD :
Смысл сравнивать турбированный движок с атмосферником..130Л\с и 163.. во вторых..2л..мазды турбированных? если нет то не верю.. что мазда-6 шустрей а4.. с одинаковым объемом двигателей..
смысл самый прямой - атмосферник фси не 130, а 150л.с. А4, с которой я сравнивал - 1.8Т, 150л.с. Мазда - 2.0, атмосферная, мкпп - хочешь верь, очешь нет. на крайняк в паспортные данные загляни на авто. Но ни одни сухие цифры тебе не передадут замедленность нажатия на газ в автомобиле с 2.0 и вариатором.
Сообщение от GrafD :
понятно..а также всякие финтифлюшки из аллюминия..типа капота подвески.. пластик и ткань дурацкие..против аллергенные кожа..тож не выгаваришь..ну..не понятно вообщем за что деньги берут.. и еще непонятней за что отдают..
ты покупаешь автомобиль из-за "финтифлюшек из алюминия" или все-таки исходя из его потребительских качеств?
"типа капота подвески" - не знаю, из чего сделан капот у бмв, но рычаги алюминиевые и там и там - сомневаюсь, что это плюс в наших условиях для обоих автомобилей.
"пластик дурацкий" - а что по-твоему "не дурацкий пластик"? То, чем отделанна В7? Жесткие и звонкие боковины центральной консоли? Браво! В таком случае интерьер китайцев тебе покажется верхом совершенства.
Сообщение от GrafD :
Аргумента чего?? если ты считаешь что написал объективный тест -драйв то флаг в руки..
конкретно описать - что по-твоему в моем тест-драйве не соответствует действительности.
Сообщение от GrafD:
нажал..на гашетку звук изменился, а авто не едет..фуру никак не обогнать..где ты фуру то нашел..с вертолетным движком....а в гору вообще наверно толкать приходиться..и это с 2,0 литровым то движком?? Прикольный тест драйв..
Ты ездил на а4 с вариатором? Не коверкай мои слова, пожалуйста. Я не говорил, что фуру невозможно обогнать. А то, что с механикой теже обгоны совершать значительно приятней и безопасней - факт.
[Ответ]
GrafD 11:16 11.05.2008
Сообщение от Carlsson:
Ты ездил на а4 с вариатором? Не коверкай мои слова, пожалуйста. Я не говорил, что фуру невозможно обогнать. А то, что с механикой теже обгоны совершать значительно приятней и безопасней - факт
Прочти выше тест драйв еще раз.. только внимательно.. Его писали люди действительно ездевшие на авто и главное разбирающиеся в нем.. насчет мощности двигателей..объема..вариатора..салона..и т.д.. там все написано..или тебе опять все разжевывать надо..если честно надоело.. У меня много знакомых ездят на ауди разных годов..и комплектаций.. Ни от одного я не слышал, что авто ненадежнй что подвеска хрупкая..что ремонт супер дорогой.. все пропорционально стоимости авто.. Ни один из них не поменял авто на другую марку..только меняют на ауди свежее ..или другого модельного ряда.. Популярность марки в России огромная.. От себя скажу..что для меня содержание авто не доставляет каких то супер хлопот.. самые большие траты на авто..это литые диски с резиной..все остальное расходники и ТО.. это не сильно бьет по карману.. Но удовольствие от вождения данных авто нестравненно выше.. У данной марки достоинств намного выше.. чем недостатков.. И думать что люди покупающие Ауди..когда есть БМВ - недалекие..это верх глупости.. Просто человек подбирает авто под себя.. мне ауди нравится больше.. по многим параметрам..и в совокупности они выше..чем у БМВ.. Я думаю поездив с годик..ты поймешь..что такое владеть БМВ как он дешевле Ауди в обслуге.. и как отлично на него действует отеч..топливо..с нашими мастерами..
[Ответ]
Carlsson 11:25 11.05.2008
GrafD, я не пойму, почему ты прячешься за чужими тест-драйвами в доказательстве своей правоты? В твоем тест-драйве речь вообще ведется о поколении В8, которое к В6/В7 не имеет никакого отношения.
И к чему каждый твой пост сводится к тому, что я засираю ауди и восхваляю бмв?
Читай еще раз:
Сообщение от :
Этот тест-драйв я написал не для того, чтобы обосрать эту модель. Я всего лишь написал свое мнение об этом автомобиле. И если оно не соответствует вашему - конструктивная критика приветствуется - в аргументированном споре рождается истина.
к тому же А4 я и не засирал ничуть. Насчет цены - я и е90 считаю слишком дорогой(это я тоже писал в своем тест-драйве е90).
Я так и не добился от тебя конструктивной критике в адрес моей статьи. Начинаешь загонять про популярность марки, и т.д. т.п... про мой фанатизм и что-то еще.
Жаль, что не получилось хорошего цивилизованного спора...
[Ответ]
relusion 11:38 11.05.2008
прочитал тест драйв захотелось поехать в салон и взять машину на тест
хороша машина! еще бы поездить на ней чтобы закрепить ощущение о машине...
[Ответ]
GrafD 11:45 11.05.2008
Сообщение от relusion:
прочитал тест драйв захотелось поехать в салон и взять машину на тест
хороша машина! еще бы поездить на ней чтобы закрепить ощущение о машине...
Если нет денег то лучше не надо.. Потом..в свою..залазить не захотца.. правда быстро проходит...но осадок как грится остается.. А вообще супер..особенно щенячий восторг у людей которые до того не ездили в авто такого класса..[Ответ]
relusion 11:50 11.05.2008
Сообщение от GrafD:
Если нет денег то лучше не надо.. Потом..в свою..залазить не захотца.. правда быстро проходит...но осадок как грится остается.. А вообще супер..особенно щенячий восторг у людей которые до того не ездили в авто такого класса..
даже если и были бы деньги.. покупать новое авто этого класса я не планирую в ближайший год....
а осадок этот уже давно есть у меня
я же периодически катаюсь на мондео новом и предыдущем... чувствуется... очень сильно разница.. но потом опять привыкаешь..
PS:я не жалею о своем купленном авто в любом случае.
[Ответ]
GrafD 11:55 11.05.2008
Сообщение от relusion:
я же периодически катаюсь на мондео новом и предыдущем... чувствуется... очень сильно разница.. но потом опять привыкаешь..
Мондюк..новый очень даже ничего красив.. я тож когда увидел..офигел..молодцы..сделали приятный авто..правда не знаю как в движениии но с виду.. красив..
[Ответ]
relusion 11:58 11.05.2008
GrafD, прошу прощения что не по теме...
мондео - первое ощущение .. что оглох вообще... ощущение вакуума... после моей машины
самый большой эффект.. это когда я приехжаю на стоянку ставлю машину и пересаживаюсь на мондео... вот он культурный шок [Ответ]
SLB 22:08 27.05.2008
До конца не осилил - букАФФФ очень много! Но поржал от души!
Сообщение от GrafD:
...“Ягуар” на самом деле всего лишь облагороженный “Мондео”. А шведские машины все же недотягивают до по-настоящему престижного класса...
Сообщение от GrafD:
...Такая уже заметно быстрее подавляющего числа легковушек...
И это про 1.8Т??!
Сообщение от GrafD:
...К этой сумме, не задумываясь... добавим $2453 за “автомат”. На всех переднеприводных А4 его роль играет вариатор...
Неужели ауди скатилась до установки вариатора?! Жуть!
ЗЫ: Ресурс даже японских вариаторов составляет 100-120 тыс км (по заявлениям самих японцев и опыту его эксплуатации), а стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового авриатора...
Остальное даже не читал - не интересно! Как ляпов много, так и о модели я был лучшего мнения. Да и тест-драйв "слизаный"...
[Ответ]
Balrog 00:00 28.05.2008
Сообщение от SLB:
И это про 1.8Т??!
А что, в данном классе много машин с подобной динамикой у наиболее массового в модели мотора? Уж не авенсис ли конкурент?
В статье сравнивается с подобными, а не со спорткарами
Сообщение от SLB:
ЗЫ: Ресурс даже японских вариаторов составляет 100-120 тыс км (по заявлениям самих японцев и опыту его эксплуатации), а стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового авриатора...
Меня умиляет это "даже" Нет бога кроме Японии и Хонда - пророк его!
Пока ни один японский вариатор даже не приблизился к аудёвому. На ауди вариатор очень надёжен, был бы вплотную к "неубиваем" если бы не куча электроники вокруг, коя, как и любая электроника любого производителя, порой таки выходит из строя.
Можно конечно и механику убить - например буксировкой. Но сдуру, как известно, сломать можно всё. В авдюшной конфе авто.ру машин с вариатором прилично, жалоб на коробку почти нет.
[Ответ]
Чинганчгук 00:19 28.05.2008
SLB, смеши дальше, срать на 1,8 Т по динамике - показать себя идиотом
Сообщение от SLB:
Остальное даже не читал - не интересно! Как ляпов много
Иди дальше с Карлсоном дружи, если он жидко срётся от восторга прыгаешь ковыряя в гавне пальцем ?
Сообщение от SLB:
тест-драйв "слизаный"...
Зато объективный, без дифирамбов дрифтовой недоприводной пузотёрке
Сообщение от Balrog:
В авдюшной конфе авто.ру машин с вариатором прилично, жалоб на коробку почти нет.
Зайди на форум ауди клуба и почитай что там пишут... будешь удивлен..
[Ответ]
Balrog 15:47 29.05.2008
ONIX Дело в том, что вопрос авдюшных вариаторов я изучал специально, у меня это один из вариантов покупки (мкпп либо мультитроник). По данным моих исследований, почти все отрицательные отзывы о вариаторах - отзывы о японских вариаторах, типа "вот на японцах вариаторы 150ткм ходят, нах ауди с вариатором", но путать хондовский ремень и авдюшную цепь как минимум безграмотно. Куча авдей с вариатором с пробегом за 300ткм неплохо себя чувствует.
Так что ты не стесняйся, ссылку дай - с интересом прочту.
PS: Был отзыв машин первого года выпуска - были проблемы с цепью. Ну так эта проблема давно решена, проблемные коробками заменены ещё тогда по отзыву
[Ответ]
Carlsson 16:21 29.05.2008
насколько знаю - были проблемы с эл.управлением - вариатор "подвисал" и отказывался изменять передаточное отношение. Но авто отозвали и в диллерских центрах лишь перепрограммировали блок управления коробкой - проблема исчезла.
[Ответ]
Balrog 17:11 29.05.2008
Carlsson Возможно, не помню, да и тогда не вникал: починили значит починили.
Вообще, это имхо как с "аллюминиевыми рычагами" - владельцы отзываются про смену через 110, 120ткм - а в форумах "грамотные советчики" кричат "гавно подвеска, стоит несколько тыщ баксов и менять раз в 10 тыщ!"
[Ответ]
Prapor 18:49 29.05.2008
Главное за что люблю авто – это Quattro. Не один авто раньше мне такого не позволил сделать, теперь и дождь и снег пофигу! Поехал на рыбалку – ехал по сырому чернозему как по асфальту (другие юзали по полной!), по песку – тоже идет супер!
[Ответ]