в наличии имеется шоха, имеется чуть больше месяца, постоянно горят предохранители на вентиляторе системы охлаждения. причем стою в пробке он с несколько секунд покрутит и плавится предохранитель, ставлю новый включаю зажигание и нет предохранителя... 2 дня катаюсь без обдува....подскажите че за пакость и как с этим боротся???
[Ответ]
builder, Стояли на 8, последний раз поставил на то ли 12, то ли 16, такая же потеха... на 25 не решился ставить... вдруг еще х*нет где нить еще и выскочить не успею....
[Ответ]
Balrog 10:16 07.05.2008
Fl@sh Предположу замыкание обмоток в вентиляторе, в результате чего у него упало сопротивление, соответственно вырос ток.
[Ответ]
Ну, наверное можно "сымитировать" карлсон подходящей лампочкой, поставить свежий предохранитель и замкнуть провода на датчике. Погорит лампа минуту-другую нормально - значит моторчик на замену.
Так полагаю.
Или явно потребляемый ток измерить.
[Ответ]
Fl@sh 10:53 07.05.2008
Сообщение от builder:
карлсон подходящей лампочкой,
что значит подходящей? подключать последовательно или параллельно вентилятору?
[Ответ]
builder 11:00 07.05.2008
Вентилятор вообще отключить. Заместо него повесить лампу на.... х.з. сколько ватт. Я бы использовал мощную лампу из фары, т.к. карлсон тоже жрет очень прилично.
[Ответ]
g_beard 11:06 07.05.2008
если мне не изменяет память.. на ЭВСО ставится именно 25 ампер
Во всяком случае я на старенькой троечке именно так и сделал. И ничего не горело. 10 - мало
[Ответ]
builder 11:09 07.05.2008
пошукал - вроде на 16А там должен стоять...
[Ответ]
Fl@sh 11:29 07.05.2008
builder, спс буду попробовать... g_beard, builder, в книжке, которая с зверь-мобилем шла, написано 8 ампер пред, потому на 25 и не рискнул ставить...
[Ответ]
builder 11:41 07.05.2008
Fl@sh, да, еще кой чего вспомнил по опыту эксплуатации семерки. В блоке можно использовать в общем-то любые предохранители, но на цепь вентилятора надо обязательно ставить керамический. Цепь силовая, контакт со временем окисляется и как следствие начинается обильное выделение тепла. Пред зачастую не горит, а банально плавится.
Короче говоря, только мощный неоплавляемый сабж рулит [Ответ]
Fl@sh 11:44 07.05.2008
builder, а у меня тока керамические... еще от старого хозяина остались...
[Ответ]
Schevel 13:21 07.05.2008
так как я сам можно сказать шоховод со стажем, и уже полазил во всех её местах, то могу предположить 3 вещи, либо просто тупо окислились контакты на вентилсяторе, за счёт чего ток увеличиваеться и происходит сгорание, второе это как уже и говорили хреновый контакт предохранителя, эффект такойже, ну и третье это проблема в вентиляторе, возможно чисто механические проблемы, вобщем советую снять его, почистить, и попробовать заново.
Да и ещё одно вспомнил, может что то не так с реле, если стоит старого образца (металическое) то советую его просто тупо поменять на новое, благо они не особо дорогие.
[Ответ]
Fl@sh 13:25 07.05.2008
Сообщение от Schevel:
либо просто тупо окислились контакты на вентилсяторе
Сообщение от Schevel:
хреновый контакт предохранителя
все контакты зачищались мелкой шкуркой...остается только третье...
[Ответ]
Не меряй. Там на глаз заметно.
Если маленькое - АКБ садится быстро вхлам, стартер не крутит. Если повышенное, то лампы светят чисто ксенон и приборка горит ярко-ярко.
Шуткую. Замерь. В состоянии покоя и на заведенной.
[Ответ]
Fl@sh 15:17 07.05.2008
Сообщение от EXIV:
померяй, на всякий
объясни как померять... а то я намеряю)))) что это вапще даст? в каком диапазоне должен выдавать напряжение генератор?
кста, насчет акума.... кода поездию половина акума где минус-клемма сырая становится вокруг пробок... изза чего это может быть?
[Ответ]
avb 15:31 07.05.2008
Сообщение от Fl@sh:
объясни как померять... а то я намеряю)))) что это вапще даст? в каком диапазоне должен выдавать напряжение генератор?
кста, насчет акума.... кода поездию половина акума где минус-клемма сырая становится вокруг пробок... изза чего это может быть?
выкипает...
сам не лезь, и предохранители на большой ток не ставь, а то сгорит нах твоя шестёрка, а предохранитель останиться...
доедь до электрика, доверься проффесионалам.
[Ответ]
Fl@sh 15:44 07.05.2008
Сообщение от avb:
выкипает...
сам не лезь, и предохранители на большой ток не ставь, а то сгорит нах твоя шестёрка, а предохранитель останиться...
доедь до электрика, доверься проффесионалам.
выкипает из-за чего? как с этим боротся?
Доверился еслиб денюжка была, а так благо руки откуда надо растут...
на большой ток и не собирался ставить...
[Ответ]
builder 15:50 07.05.2008
Fl@sh, ну тогда подключи вольтметр прям к АКБ. И заводи. Если будет выше 13,8 В то это уже повод задуматься. Измерения стоит произвести как на ХХ, так и на приличных оборотах.
[Ответ]
avb 15:52 07.05.2008
Сообщение от Fl@sh:
выкипает из-за чего? как с этим боротся?
Доверился еслиб денюжка была, а так благо руки откуда надо растут...
на большой ток и не собирался ставить...
возможно не работает реле регулятор, слишком большое напряжение выдает.
на хх на клеммах аккумулятора должно быть не более 14, 8 вольт.
[Ответ]
Fl@sh 15:59 07.05.2008
ааа пока из головы не вылетело.... щас вроде прошло, но все таки такая фича имеет место быть.... на малых оборотах до 2000 питание скакало с генератора на акум... натяжение ремня нормальное... проверялось... где проблемка может быть?
[Ответ]
avb 16:08 07.05.2008
Чё гадать?
1. сделай замер напряжения на АКБ на хх и на 3000оборотах
2. Замерь ток утечки АКБ, (сними клемму и между снятой клеммой и контактом батареи включи амперметр.
потом дальше советовать будем
[Ответ]
Fl@sh 16:16 07.05.2008
Сообщение от avb:
Чё гадать?
1. сделай замер напряжения на АКБ на хх и на 3000оборотах
2. Замерь ток утечки АКБ, (сними клемму и между снятой клеммой и контактом батареи включи амперметр.
потом дальше советовать будем
ды проста тырнет у мну дома нету поэтому так активно и расспрашиваю, чтобы в случае чего в тупике не застрять...
Замерять ток утечки тоже на ХХ и на оборотах?
[Ответ]
EXIV 16:20 07.05.2008
Сообщение от Fl@sh:
Замерять ток утечки тоже на ХХ и на оборотах?