Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» @ll time 4х4>помогите с покупкой машины
bomba 07:24 07.05.2008
Обращаюсь к вам с вопросом. в недалеком будущем собираюсь покупать машину. Пока остановился на 3 машинах. Что и как про них знаю, но очень мало поэтому и обращаюсь к знающим людям с просьбой рассказать про эти машины. Вот эти машинки Нива(старенькая трехдверка), УАЗ Патриот и HUNTER. Поделитесь пожалуйста информацией по ним. Кто что знает. Хочется купить нормальну. машину, а не ведро с болтами. Заранее премного благодарен откликнувшимся.
LUAZ 4x4 07:50 07.05.2008
Cмотря на какую сумму ты расчитываешь!? и для какой цели она будет использоватся, как часто будет ездить по асфальту и по offroad.
P.S. Для города и выезда на пикник, дачу, охоту и рыбалку лучше автомобиль UAZ Hunter (новый) или 2-3 летний UAZ Patriot.
Игидун 09:40 07.05.2008
bomba, всё перечисленное в априори "вёдра с болтами", от чего и особенно ценятся любителями всякого рода тюнинга. А что предпочесть по ТТХ и цене, то действительно, определись для чего нужна машина?

Сообщение от LUAZ 4x4:
-3 летний UAZ Patriot

Не знаю на чём основано такое предложение, на сколько мне извесно, чем свежее Патриот, тем меньше в нём косяков осталось.
LUAZ 4x4 20:39 07.05.2008

Сообщение от DJM:
bomba, Не знаю на чём основано такое предложение, на сколько мне извесно, чем свежее Патриот, тем меньше в нём косяков осталось.

Чем свежее Patriot тем хуже качество деталей!
Fakka 20:54 07.05.2008
Лучше 31512 (он же 469), чем хунтер.
LUAZ 4x4 22:18 07.05.2008
Уаз 31519 отличается от Уаза 469, но для езды по городу они не сильно пригодны, в городском потоке нужна динамика машины, а у них обоих её нет, так что лучше Hunter или Patriot/
bomba 08:17 08.05.2008
денег распалагаю 300 плюс минус скорее минус чем плюс
машина во многом будет требоваться на весенне осенне период выехать на дачу и приехать от туда целым и невредимым(дача 50 км от воронежа на хорошем жирном черноземе после дождя по самые уши можно увязнуть, поэтому и хочу такую машину)
по асфальту тоже досьтаточно часто буду кататься
bomba 19:17 13.05.2008
лазия по бескайним просторам инета нашел несколько вариантов пока как мне показавшихся очень приличных оцените и скажите свое веское слово http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1323090.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1322992.html
LUAZ 4x4 21:53 13.05.2008

Сообщение от bomba:
денег распалагаю 300 плюс минус скорее минус чем плюс
машина во многом будет требоваться на весенне осенне период выехать на дачу и приехать от туда целым и невредимым(дача 50 км от воронежа на хорошем жирном черноземе после дождя по самые уши можно увязнуть, поэтому и хочу такую машину)
по асфальту тоже досьтаточно часто буду кататься

За эти деньги лучше взять УАЗ Hunter (1-3 года с инжекторным движком), т.к. уаз по проходимости лучше чем нива 21213, по вместительности, надежности и т.д. По городу тоже хорош в управление, отличный обзор, превосходная динамика, легкое управление в городских пробках и т.д.

P.S. ну если выбор стоит из этих 2-х нив, то я предпочел взять ниву с гос. номером (м 222 мм).
Dmitriy_K 10:38 14.05.2008
LUAZ 4x4, Виталик, не вводи человека в заблуждение относительно качества новых УАЗов.
Fakka 17:26 14.05.2008
Dmitriy_K, По проходимости и надежности они вроде как на одном уровне. Хорошая проходимость и хреновая надежность у обоих. Управление УАЗов на скорости больше 90 - плохое, по трассе ездить неудобно. Отличный обзор у УАЗика, только если снять тент 8) Динамика у 421 движка действительно получше, чем у 417, но все равно как у грузовика. Легкое управление в пробках - это да, на них щас ГУР ставят.
LUAZ 4x4 21:42 14.05.2008

Сообщение от Fakka:
Dmitriy_K, По проходимости и надежности они вроде как на одном уровне. Хорошая проходимость и хреновая надежность у обоих. Управление УАЗов на скорости больше 90 - плохое, по трассе ездить неудобно. Отличный обзор у УАЗика, только если снять тент 8) Динамика у 421 движка действительно получше, чем у 417, но все равно как у грузовика. Легкое управление в пробках - это да, на них щас ГУР ставят.

В УАЗ Hunter двигатель стоит 4093 мощностью 128 л.с., на трассе УАЗ Huner после 100 км/ч устойчивей чем ВАЗ 21213, т.к. массы больше и курсовая устойчивость лучше.
А насчет качества новых УАЗов Huner такая же как и у всего отечественного автопрома.
BR@D 07:46 15.05.2008
А вообще в идеале лучше взять крузак в 80-м кузове))))))
Dmitriy_K 09:10 15.05.2008
BR@D, за 300 - не получится.
Максимум 70-ку или Сурф.
Ну или Патруля в 60-м кузове.
bomba 12:26 15.05.2008
Люди меня интересуют только сказанные мною три машины в дальнейшем хочу ее переделать малость да и душа лежит у меня к этим моделям так как видел многие машины на бездорожье и лучшим были они в различных ситуациях, а на счет переделок хотелось бы колесики побольше поставить и увеличить дорожный просвет в дальнейшем возможно каркас жесткости и лебедку
Dmitriy_K 16:11 15.05.2008
Это ты на боевой машине с каркасом жесткости и увеличенным дорожным просветом будешь ездить на дачу и по асфальту?
bomba 16:24 15.05.2008
на этой боевой машине может буду участвовать в соревноаниях со временем а пока ничего переделывать не собираюсь привыкнуть нада
LUAZ 4x4 22:44 15.05.2008

Сообщение от Dmitriy_K:
Это ты на боевой машине с каркасом жесткости и увеличенным дорожным просветом будешь ездить на дачу и по асфальту?

А что такое, "Боевая машина" - это незначит, что вся перерезанная с двумя лебедками, обутой в резину Super Svamper Bogger оборудованная спутниковой навигацией и с шнорхелем. Машину подготовить под ТР-1 и ездить на ней по городу, на дачу, по "трофи" и нечего с ней небудет. К примеру на УАЗе Hunter:
1. Лебедка
2. Багажник
3. Внешний каркас безопасности.
4. Шнорхель
5. Усиленный обвес (по кругу)
6. Доп. свет.
7. Резина BFGoodrich M/T 33*10,5 R15
8 и т.д.
bomba 17:39 16.05.2008
LUAZ 4x4, спасибо за поддержку осталось за малым решится и купить что будет незнаю еще думать буду потом отпишусь
Dmitriy_K 23:14 16.05.2008
LUAZ 4x4, Виталик, а ты не боисся, что bomba придет тебя бить, когда его свежекупленный хантер будет разваливаться на ходу и гнить на глазах?

Я кажется уже рассказывал где-то здесь про новую буханку своего дяди. Если кто ещё не слышал эту душещипательную историю, готов повторить.
LUAZ 4x4 07:44 17.05.2008
Прежде чем покупать новый уаз надо тщательно просмотреть его "от и до".
После покупки надо во всех агрегатах поменять масло и тогда он будет ездить, дольше чем Toyota до 90 - хх годов.
bomba 16:45 17.05.2008
я смотрю вы здесь уже давно друг друга знаете и думаю нада представится и мне меня зовут Петр а в остальном морду бить ни кому не буду я не вспыльчивый человек, единственное попрошу помочь если что в замене конкретных неисправных агрегатов и деталей, а там как пойдет дело
potap_off 17:19 17.05.2008
Я думаю перед покупкой стоит почитать вот это: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27145 и вот это: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11388
Выделил именно эти темы, потому что они не сводятся к "Народ у меня проблемы", а хозяева новых хантеров просто описывает опыт эксплуатации этой технике:какие были произведены доработки, какие выплыли косяки, как их устранили , что нравится, что не нравится. А то если почитать форумы кажется, что любой предмет обсуждения - Г*вно, потому как пишут те, у кого проблемы, а у кого все нормально пользуются и не жужжат, но и позитивных мнений за редким исключением не оставляют.
bomba 17:44 17.05.2008
potap_off, спасибо почитаю обязательно
bomba 18:06 17.05.2008
http://www.uaz.ru/club/readinghall/ думаю будет интересно
bomba 13:15 25.05.2008
и еще подскажите сколько примерно будут стоить работы по подготовки машины для ТР1
сколько будут стоить оборудование по отдельности и сколько будет стоить усе установить и наладить все оборудование для УАЗА только Патриот или Хантер пока незнаю, но покупать буду именно его
Иванович 17:33 25.05.2008
УАЗ, Нива - последнее дело....восстановить - дорого, ездить - неудобно и нненадежно.....выше правильно сказали - 60-й патруль-зажигалку.....несколько дней назад пригнали из Москвы именно такой и именно за 300ре...полный электропакет, МКПП, блокировки.....месяц искали - владелец очень доволен, перед этим у него был новенький Хантер - дизельный....проехал 8000км - проблем было выше крыши.
bomba 22:12 26.05.2008
Иванович, позвольте не согласится с дороговизной востановления ихмо на мой взгляд достать запчасти для нивы или уаза проще и дешевле чем для того же патруля, да и по надежности я бы тоже поспорил порой, а в сфере неудобно я за комфортом не гонюсь и выше было написано что я собираюсь делать с машиной в дальнейщем делать что намного проще сделать и порой механика намного лучше чем электроника поэтому я останусь при своем выборе да и по проходимости готов поспорить кто кого будет вытаскивать
Иванович 05:56 27.05.2008
Не соглашайся - но запчасти и дороже и куда менее надежны чем для иномарки....одна радость - их есть на каждом углу, это я тебе как механик говорю - занимающийся сегодня именно строительством нивы и патруля - так вот бюджет нивы вдвое уже от патрулевского.
О проходимости и тем более комфорте и говорить смысла нет, слабосильные и ненадежные уаз/нива по определению не могут конкурировать.....
Несколько дней назад купили еще одного паруля - в отличном состоянии - 60 кузов, механика, 4,2 зажигалка - 165/360 (силы/момент), блокировки, 2 кондишена и тд. и тп. - ценник - 300ре.
Бюджет на лебедку-резину-колеса-расходные - 160ре.
Новый УАЗ-хантер-дизель/зажигалка в автосалоне - 380/360ре......причем последний проигрывает буквально во всем прямо на старте
LUAZ 4x4 07:56 27.05.2008

Сообщение от Иванович:
О проходимости и тем более комфорте и говорить смысла нет, слабосильные и ненадежные уаз/нива по определению не могут конкурировать.....
Несколько дней назад купили еще одного паруля - в отличном состоянии - 60 кузов, механика, 4,2 зажигалка - 165/360 (силы/момент), блокировки, 2 кондишена и тд. и тп. - ценник - 300ре.
Бюджет на лебедку-резину-колеса-расходные - 160ре.
Новый УАЗ-хантер-дизель/зажигалка в автосалоне - 380/360ре......причем последний проигрывает буквально во всем прямо на старте

Если сравнивать проходимость патруля и УАЗ Hunter (змз 4095), то проходимосьт лучше будет у УАЗа, а насчет Патруля 60 кузов, механика, 4,2 зажигалка - 165/360 (силы/момент), блокировки, 2 кондишена и тд. и тп. - ценник - 300ре, а в болоте как-то жалко топить салон патруля + масса патруля и если сломается Патруль, где-то далеко от цивилицации, то запчасти на него в ближайщей деревне хрен найдешь, а на УАЗ больше шансов найти, да и тюнинг патруля для спорта ни какой!
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх