зю Такой вопрос не далее как два дня назад я задал на дефоруме. Что это нас так одновременно приплющило?!
Ответ по моему очевиден. Вот ты терпеть не можешь апельсины. Ты не из большинства. А очень многие любят и ассоциируется он у них с чем-то приятным, сочным, праздничным. Как уже заметили, цвет имеет подходящий - бросается в глаза. Меня уже терзают сомнения: а не архитип-ли это???
[Ответ]
напарашуте, скажи, как специалист, какие ассоциации вызовет у людей фраза "в рай"? Уж лучше на "Аэрофлоте"! Там тоже в рай, но хоть инкогнито...
[Ответ]
зю 19:22 15.03.2004
напарашуте именно после увиденного, друг мой, я и задалась таким вопросом. слишком уж часто попадаются мне апесины. почему не используеют в рекламе так часто груши или лаймы. они также сочны и вызывают праздник? Loui плющить может одновременнно. вопрос: кто нас так приплющил.
ответ очевиден. кто-то из создаталей.
[Ответ]
stasia 00:34 16.03.2004
а еще яблоки часто используются - обычно в тех случаях когда надо придумать что-то, а не придумывается %)
[Ответ]
напарашуте 09:13 16.03.2004
Loui мы по поводу этого апельсина долго спорили и пришли к выводу. Что "рай" в контексте такой картинки - вызывает ассоциации именно с отдыхом и релаксом (были варианты, когда там были фоны например космические вот это - загробный мир был а так если у кого то и возникает мысль о "том свете" то только в режиме стеба, шутки. Вспомни свои ощущения от макета, ты негатив с раем сразу словил или рацио свое подключал? Если второе - то мы правы, если первое то мы тоже правы, потому что исключения подтверждают правила
[Ответ]
Loui 09:29 16.03.2004
напарашуте Доверюсь специалистам. В рай, в рай...
[Ответ]
Валерич добавил [date]1079428675[/date]:
Апельсины? Яблоки? Это не современно и не актуально!
Я предпочитаю киви. В разрезе. Сочность киви хорошо передаётся триадными красками. И вообще зелёный рулит!
Говорят в китае популярны визитки с запахом [Ответ]
Alex Klimov 23:18 16.03.2004
NeoExpert
ну и о чем вы, мальчик, меня хотели спросить?
Alex Klimov добавил [date]1079473205[/date]:
(догадался)
или это о сообщении мне в асю?
так вот. апельсин - стилистика студии бас начиная с лета прошлого года. к данным сообщениям она не имеет отношения. стилистика создана для www.dimtex.cz, которая является с начала лета 2003 года управляющей фирмой группы, соответственно, с воронежского рынка BAS d e s i g n s t u d i o, попросту ушла.
Стиль создан начиная от вида визиток до графической структуры программных продуктов компании DIMTEX, в т.ч. фирменные бланки, листы, папки, буклеты и рекламные оснастки. Проявление этого стиля в работе по веб-разработкам можно заметить на последнем проекте - www.4wdsalon.ru (см. правый нижний угол).
Апельсиновая стилистика была избрана руководством DIMTEX для следующих целей и задач:
1. создание яркого и красочного восприятия: летнее, сочное, всегда жизнерадостное. оптимистичное.
2. Апельсин - один из самых сочных цитрусовых, он обладает наиболее богатым биовитаминным комплексом, что позволяет утвердить широту диапазона оказываемых услуг компании и их качество, цитрусовые как таковые были выбраны из соображений красочности и легкости, сочности - компания разрабатывает рекламные площадки в Сети - "клиент отдыхает, его сайт работает" как вариант был слоган для одного из промо-пакетов "работаем мы - Вы отдыхаете".
3. целевой аудиторией была выбрана потенциальная и существующая конъюнктура компании - заказчики программных комплексов и веб-приложений, соответственно, люди-управленцы, в любом случае, обеспеченные или даже богатые.
ктонить поясните что тут Alex Klimov хотел сказать, только в двух словах.
[Ответ]
Валерич 12:47 17.03.2004
ACIDovsky Летом прошлого года был хороший урожай шышек, попробовав которые, всю студию так торкнуло, что пробило на хавчик. Кинулись - денег нет, холодильник почти пуст, но на дне лежали с Нового года липисины. Всем они показались 1) сочными и летними 2) широкими и качественными 3) богатыми витаминами.
Валерич все далеко и в ж.
если разломить апельсин на дольки именно она и получается.
дизайнеры завоююююююют планету. факт.
если ты не дизайнер---ты их потенциальный враг.
[Ответ]
Loui 18:00 18.03.2004
Предлагаю флещмоб: каждый из нас в следующей рекламе использует апельсин. Хорошо бы банеры. [Ответ]
acidovsky 09:35 19.03.2004
Loui офигительная идея про флеш моб. Жаль только реализовать трудно будет.
[Ответ]
Alex Klimov 12:43 19.03.2004
Loui
у меня все идеи по части липисинов уже кончились еще с димтексом...
я теперь на бананы лучше перейду.
[Ответ]
Alex Klimov на бананы
А чё не на огурцы?
Различий то!
Насчет темы: ненавижу апельсины, их вкус, их ШКурку, а ещё ненавижу, ну уж очччень ненавижу, когда его надкусишь, а он как БРЫЗНИИИИИТ! аааа!
Так что дизайн рекламных щитов и реклам, в которые входят в часть проекта апельсины, меня такая реклама отпугивает, имхо
vurt добавил [date]1080043299[/date]: Alex Klimov ты мне на почту напиши про кидсофт, а то я не знаю что делать