Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Design>Почему так популярен апельсин_?
зю 09:49 13.03.2004
Почему так популярен апельсин при рекламировании чего-либо или создании новых марок/проектов/плакатов? [Ответ]
Bird 09:56 13.03.2004
зю ты любишь апельсины? [Ответ]
зю 10:02 13.03.2004
Bird терпеть не могу [Ответ]
ЗГД 10:15 13.03.2004
Цвет он имеет агрессивный... вот и все.
Была бы картошка оранжевая - всюду бы использовали картошку... [Ответ]
зю 10:25 13.03.2004
789306 почему это так часто срабатывает? [Ответ]
Loui 11:38 13.03.2004
зю Такой вопрос не далее как два дня назад я задал на дефоруме. Что это нас так одновременно приплющило?!

Ответ по моему очевиден. Вот ты терпеть не можешь апельсины. Ты не из большинства. А очень многие любят и ассоциируется он у них с чем-то приятным, сочным, праздничным. Как уже заметили, цвет имеет подходящий - бросается в глаза. Меня уже терзают сомнения: а не архитип-ли это???
[Ответ]
напарашуте 10:09 15.03.2004
смотреть сюда

http://www.invario.ru/show_more_works.php?id=4 [Ответ]
Loui 17:30 15.03.2004
напарашуте, скажи, как специалист, какие ассоциации вызовет у людей фраза "в рай"? Уж лучше на "Аэрофлоте"! Там тоже в рай, но хоть инкогнито... [Ответ]
зю 19:22 15.03.2004
напарашуте именно после увиденного, друг мой, я и задалась таким вопросом. слишком уж часто попадаются мне апесины. почему не используеют в рекламе так часто груши или лаймы. они также сочны и вызывают праздник?
Loui плющить может одновременнно. вопрос: кто нас так приплющил.
ответ очевиден. кто-то из создаталей. [Ответ]
stasia 00:34 16.03.2004
а еще яблоки часто используются - обычно в тех случаях когда надо придумать что-то, а не придумывается %) [Ответ]
напарашуте 09:13 16.03.2004
Loui мы по поводу этого апельсина долго спорили и пришли к выводу. Что "рай" в контексте такой картинки - вызывает ассоциации именно с отдыхом и релаксом (были варианты, когда там были фоны например космические вот это - загробный мир был а так если у кого то и возникает мысль о "том свете" то только в режиме стеба, шутки. Вспомни свои ощущения от макета, ты негатив с раем сразу словил или рацио свое подключал? Если второе - то мы правы, если первое то мы тоже правы, потому что исключения подтверждают правила [Ответ]
Loui 09:29 16.03.2004
напарашуте Доверюсь специалистам. В рай, в рай... [Ответ]
Валерич 10:50 16.03.2004
"— Кто это там у тебя?
— Не знаю. Но апельсины люби-и-ит!"
&copy Ералаш

Валерич добавил [date]1079428675[/date]:
Апельсины? Яблоки? Это не современно и не актуально!
Я предпочитаю киви. В разрезе. Сочность киви хорошо передаётся триадными красками. И вообще зелёный рулит!

Валерич добавил [date]1079428774[/date]:
"Кокое фсё красивое ко-ко! Кокое фсё зелёное! Ко-ко-ко-ко-ко, ко-ко-ро-ко-ко!" &copy Мульт советский про цЫплёнка
[Ответ]
Loui 15:08 16.03.2004
Валерич, а если апельсин в два пантона? Ну и плюс триада...

Loui добавил [date]1079443383[/date]:
NeoExpert
[Ответ]
Валерич 15:44 16.03.2004
Loui А если ещё и выборочный лак?!

Говорят в китае популярны визитки с запахом [Ответ]
Alex Klimov 23:18 16.03.2004
NeoExpert
ну и о чем вы, мальчик, меня хотели спросить?

Alex Klimov добавил [date]1079473205[/date]:
(догадался)
или это о сообщении мне в асю?

так вот. апельсин - стилистика студии бас начиная с лета прошлого года. к данным сообщениям она не имеет отношения. стилистика создана для www.dimtex.cz, которая является с начала лета 2003 года управляющей фирмой группы, соответственно, с воронежского рынка BAS d e s i g n s t u d i o, попросту ушла.

Стиль создан начиная от вида визиток до графической структуры программных продуктов компании DIMTEX, в т.ч. фирменные бланки, листы, папки, буклеты и рекламные оснастки. Проявление этого стиля в работе по веб-разработкам можно заметить на последнем проекте - www.4wdsalon.ru (см. правый нижний угол).

Апельсиновая стилистика была избрана руководством DIMTEX для следующих целей и задач:
1. создание яркого и красочного восприятия: летнее, сочное, всегда жизнерадостное. оптимистичное.
2. Апельсин - один из самых сочных цитрусовых, он обладает наиболее богатым биовитаминным комплексом, что позволяет утвердить широту диапазона оказываемых услуг компании и их качество, цитрусовые как таковые были выбраны из соображений красочности и легкости, сочности - компания разрабатывает рекламные площадки в Сети - "клиент отдыхает, его сайт работает" как вариант был слоган для одного из промо-пакетов "работаем мы - Вы отдыхаете".
3. целевой аудиторией была выбрана потенциальная и существующая конъюнктура компании - заказчики программных комплексов и веб-приложений, соответственно, люди-управленцы, в любом случае, обеспеченные или даже богатые.


понятно объяснил? [Ответ]
acidovsky 09:44 17.03.2004
как много написано...

ктонить поясните что тут Alex Klimov хотел сказать, только в двух словах. [Ответ]
Валерич 12:47 17.03.2004
ACIDovsky Летом прошлого года был хороший урожай шышек, попробовав которые, всю студию так торкнуло, что пробило на хавчик. Кинулись - денег нет, холодильник почти пуст, но на дне лежали с Нового года липисины. Всем они показались 1) сочными и летними 2) широкими и качественными 3) богатыми витаминами.

Понятнее объяснил? [Ответ]
Loui 13:43 17.03.2004
Валерич когда дунешь, особенно отчетливо ощущаются витамины! Разбегаются в разные стороны! [Ответ]
зю 17:35 17.03.2004
Валерич апельсины взывают к подсознательному.......и у всех оно сочное.
хочу стать апельсином и внезапно исчезнуть..................

валерич----------за всякой экзотикой вообще -------------будущее.....особенно зимой и весной. особенно у нас. [Ответ]
acidovsky 17:48 17.03.2004
Валерич ага. понятно.

Alex Klimov значит апельсины спасли всю вашу студию в холодную зиму?
И теперь вы их повсюду используете, что аж бедняжку зю замучали!

Прекратить это безобразие! [Ответ]
Валерич 17:58 17.03.2004
ACIDovsky Апельсины были жарким летом. Просто с зимы завалялись ...почему-то сочные...

зю У нас всё впереди. Ты же знаешь [Ответ]
Alex Klimov 21:56 17.03.2004
ACIDovsky
...
зато, *****, про войну [Ответ]
зю 17:50 18.03.2004
Валерич все далеко и в ж.
если разломить апельсин на дольки именно она и получается.
дизайнеры завоююююююют планету. факт.
если ты не дизайнер---ты их потенциальный враг. [Ответ]
Loui 18:00 18.03.2004
Предлагаю флещмоб: каждый из нас в следующей рекламе использует апельсин. Хорошо бы банеры. [Ответ]
acidovsky 09:35 19.03.2004
Loui офигительная идея про флеш моб. Жаль только реализовать трудно будет. [Ответ]
Alex Klimov 12:43 19.03.2004
Loui
у меня все идеи по части липисинов уже кончились еще с димтексом...
я теперь на бананы лучше перейду. [Ответ]
Максимка 15:44 20.03.2004
а вот еще лепесин...
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...threadid=23493 [Ответ]
vurt 14:00 23.03.2004
Alex Klimov на бананы
А чё не на огурцы?
Различий то!
Насчет темы: ненавижу апельсины, их вкус, их ШКурку, а ещё ненавижу, ну уж очччень ненавижу, когда его надкусишь, а он как БРЫЗНИИИИИТ! аааа!
Так что дизайн рекламных щитов и реклам, в которые входят в часть проекта апельсины, меня такая реклама отпугивает, имхо

vurt добавил [date]1080043299[/date]:
Alex Klimov ты мне на почту напиши про кидсофт, а то я не знаю что делать

[email protected] [Ответ]
зю 16:37 26.03.2004
господа используйте лучше ЖОПУ в рекламных целях!!!! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх