Здравствуйте господа! Вот, хочу поделиться мыслями о "тюнинг"-е! Может кому это и не понравится, но...... и так.
Двигатель: до 1.7 литра
Питание: моновпрыск ВАЗ2104 (комплектовались с 97 по 2000годы)
Зажигание: БК с микропроцессорным комутатором СКЕ1 + два датчика (детонации и положения дросселя)
Трансмиссия: АКПП (ТН180С) + кардан + задний мост FIAT 124
Тормоза: перед штатные дисковые, зад - штатные дисковые FIAT 124
Колеса: 14"
Электрика: генератор 2110 (80 А)
Отопитель: штатная "печка" ну совсем никуда.....ставим от ВАЗ 2105-2107 по габаритам подходит
Вот примерно то, что хочется. Есть мысль, что всеже двигатель на 2.0 и ГБЦ 16-ти клапанная
(если таковая выпускалась). Как мысль?! Может кому это покажется смешным, но все же хочу попробовать!
Если есть желающие в помощи, с данным "тюнингом" - не откажусь! В итоге получаем машину, которой нет
НИГДЕ и ни у кого!
[Ответ]
zubrenok 11:50 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Питание: моновпрыск ВАЗ2104 (комплектовались с 97 по 2000годы)
дешевле и проще найти моновпрыск с ауди 80
Сообщение от S.Kostikov:
Трансмиссия: АКПП (ТН180С) + кардан + задний мост FIAT 124
проще найти акпп с М10 мотора Е30 БМВ, но автоматы не живут долго....найти живой очень сложно.
Сообщение от S.Kostikov:
Тормоза: перед штатные дисковые, зад - штатные дисковые FIAT 124
где ты от фиата такого найдешь з/ч?? проще план шайбу и втулить от чего-то посовременнее
Сообщение от S.Kostikov:
Колеса: 14"
я на лето потом хочу 15-16", ща лежат 14" но пока нет резины....
Сообщение от S.Kostikov:
Отопитель: штатная "печка" ну совсем никуда.....ставим от ВАЗ 2105-2107 по габаритам подходит
зимой прокачу с штатной, парилка, при минус 20 за бортом я по трассе в свитере, и в ноги еле открыто, иначе горят тапки . Найди трехрядный радиатор и будет счастье.
Сообщение от S.Kostikov:
Есть мысль, что всеже двигатель на 2.0 и ГБЦ 16-ти клапанная
забудь, дорого и слишком много переделок, дешевле втулить мотор с ино и переоформить авто через НАМИ или подобную контору.
Желание то есть, а финансы позволят? Время? Руки? НИКТО НИГДЕ тебе этого в сервисе не сделает.
Я вот себе что решил (более приземленное в отличие от твоих мыслей):
1. Дисковые тормоза вперед (барабаны сейчас)
2. Мотор 1.8 под 92-95 бенз
3. КПП от волги 4-ст
4. Колеса 15-16 лето, 14 зима.
5. Салон изменить немного
6. Светло-голубой металлик
7. Попытаться найти самоблок в мост, а иначе думать о мосте с ХАЙ АЙСА (может и подобного с дисковыми тормозами сразу)
Сообщение от zubrenok:
дешевле и проще найти моновпрыск с ауди 80
вот насчет "проще" - соглашусь, но по поводу "дешевле" - это врядли!
Сообщение от zubrenok:
проще найти акпп с М10 мотора Е30 БМВ, но автоматы не живут долго....найти живой очень сложно.
Тут вот в чем дело...крепление коробки к двигателю как у ВАЗ-ов. Размеры и чертежи плиты переходной под Москвич-овский двигатель - есть!
Сообщение от zubrenok:
зимой прокачу с штатной, парилка, при минус 20 за бортом я по трассе в свитере, и в ноги еле открыто, иначе горят тапки . Найди трехрядный радиатор и будет счастье.
Договорились! Вот только один ньюанс. Может дует оно и горяче, но слабо-слабо. Я устаю ждать, пока лобовое стекло отпотеет.
Сообщение от zubrenok:
Желание то есть, а финансы позволят? Время? Руки? НИКТО НИГДЕ тебе этого в сервисе не сделает
Вот именно, что есть ЖЕЛАНИЕ! Ну возможно, что про АКПП я и погорячился, но всеже, ставить опять механику не очень хочется. В таком случае можно от Волги и 5-ти ступенчатую поставить.
[Ответ]
zubrenok 13:02 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Может дует оно и горяче, но слабо-слабо.
дует как надо, второй скоростью почти никогда не пользуюсь.
Сообщение от S.Kostikov:
В таком случае можно от Волги и 5-ти ступенчатую поставить.
Сообщение от zubrenok:
дует как надо, второй скоростью почти никогда не пользуюсь.
Как переделать штатный вариант? Расскажи плиз! Действительно, не очень хочется пытаться внедрять ВАЗовскую. Много переделок.
Сообщение от zubrenok:
АлексПРЕ себе так и сдел
А чертежи или какие нибудь мануалы по этому остались?
[Ответ]
zubrenok 13:08 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Как переделать штатный вариант? Расскажи плиз!
я поставил трехрядный радиатор, заменил железную крыльчатку вентилятора на пластмассовую, подогнал мотор вплотную чтобы был вентилятор к радиатору и дует отлично.
Сообщение от S.Kostikov:
А чертежи или какие нибудь мануалы по этому остались?
Чертеж плиты он мне дал, а вот как кардан сделать аккуратно пока не знаю, отрезать на станке ровно нет возможности ((
[Ответ]
S.Kostikov 13:13 30.04.2008
Сообщение от zubrenok:
заменил железную крыльчатку вентилятора на пластмассовую,
от чего?! Пластик точно стоит на ВАЗах. От него или....
Сообщение от zubrenok:
кардан сделать аккуратно
Отвечаю.....договориться можно! Ибо нахожусь на заводе РИФ...токари здесь, как и фрезеровщики, хорошие!
[Ответ]
zubrenok 13:31 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
от чего?! Пластик точно стоит на ВАЗах.
от 2140 поздних, полно в продаже таких.
Сообщение от S.Kostikov:
Отвечаю.....договориться можно! Ибо нахожусь на заводе РИФ...токари здесь, как и фрезеровщики, хорошие!
отсюда сразу вопрос, требуется: отрезать кардан волги ровно и приварить хвостовую часть кардана москвича, точнее саму вилку (по диаметру один в один), по возможности балансировка. Плита 28 мм толщиной и дыры на координатке. Сколько будет примерно стоить? Смогешь узнать?
[Ответ]
S.Kostikov 13:40 30.04.2008
Задачу понял! РОВНО отрезать и приварить на СТАНКЕ смогут точно. Насчет балансировке - уточню.
Но вот что касается
Сообщение от zubrenok:
от 2140 поздних, полно в продаже таких
.... у меня 2140 1986 года. Крыльчатка - металл. Увы. Что-то нетак. Возможно, конечно, отопитель у меня от чегонибудь более раннего.
[Ответ]
zubrenok 13:50 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Возможно, конечно, отопитель у меня от чегонибудь более раннего.
очень даже похоже на это, потому как я крыльчатку ставил с 2140 83 года.... Поставь мотор и крыльчатку новые и будет дуть как надо. Еще некоторые воздухозаборник не поднимают, без него плохо дует.
[Ответ]
S.Kostikov 13:55 30.04.2008
Вот да! По поводу воздухозаборника....я его вообще хочу всегда в открытом состоянии оставить. И обязательно КРАН на отопитель, чтобы все-же регулировать темп. в салоне! А по поводу 3х рядного радиатора.....где их берут?! Еще раз напоминаю, что ну не так давно я в Воронеже!
[Ответ]
zubrenok 14:01 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
А по поводу 3х рядного радиатора.....где их берут?!
их ставили не на все авто, поздние шли с 2-х, ранние тоже с 2-х, а трех где-то в промежутке ставили, новых точно нету и не будет (( Я снял с того же 2140 83 года.
[Ответ]
S.Kostikov 14:03 30.04.2008
тааак....пора тему заводить "Куплю 3х рядный радиатор отопителя" !!!
[Ответ]
zubrenok 14:07 30.04.2008
S.Kostikov, и про токарей с завода, хорошо бы знать возможности их, способности и желание занятся холтуркой иногда... И как с проносом на территорию вопрос обстоит?
[Ответ]
S.Kostikov 14:26 30.04.2008
Внос - вынос обеспечивается с помощью багажника в моем москвиче! А желание и способности - всегда да! Несмотря на их З.П.
[Ответ]
zubrenok 14:34 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Внос - вынос обеспечивается с помощью багажника в моем москвиче!
S.Kostikov трехрядный отопитель еща тот дефицит...на авторынке можно посмотреть на барахолке, да и не факт что там есть, а если и есть то в каком состоянии неизвестно...в любом случае придется распаивать ее и прочищать, затем снова запаивать и будет счастья полные штаны)))
[Ответ]
S.Kostikov 15:57 30.04.2008
Сообщение от zubrenok:
кардан должен влезть
Без проблем! Только после праздников. С сегодня жена меня на дачу гонит! Нада! Тоже отдых! К сожалению, великому, не могу приехать на встречу. В другой раз.
[Ответ]
zubrenok 16:38 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Без проблем! Только после праздников.
у меня только чертеж для плиты....кардана пока нету....надо покупать.
[Ответ]
AlexPRE 22:33 30.04.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Двигатель: до 1.7 литра
+1
Сообщение от S.Kostikov:
Питание: моновпрыск ВАЗ2104 (комплектовались с 97 по 2000годы)
лучше карб солекс073 или 2 карба
впрыск лучше от вольво взять, он распределённый асинхронный)))
Сообщение от S.Kostikov:
Зажигание: БК с микропроцессорным комутатором СКЕ1 + два датчика (детонации и положения дросселя)
расскажи ка поподробнее!
Сообщение от S.Kostikov:
Трансмиссия: АКПП (ТН180С) + кардан + задний мост FIAT 124
я ярый поклонник МКПП, да и фиаг это не гуд....
лучше бмв или таёта
Сообщение от S.Kostikov:
Тормоза: перед штатные дисковые, зад - штатные дисковые FIAT 124
опять фиат это не гуд...
штатные дискачи с переди это круто! мона от газели поставить будет ещё круче, а вот задние лучше оставить барабанные!имхо
Сообщение от S.Kostikov:
Колеса: 14"
+1 если литьё
Сообщение от S.Kostikov:
Электрика: генератор 2110 (80 А)
+1
Сообщение от S.Kostikov:
Отопитель: штатная "печка"
+1
Сообщение от S.Kostikov:
Есть мысль, что всеже двигатель на 2.0 и ГБЦ 16-ти клапанная
(если таковая выпускалась).
дааа))) мысль клёвая, я бы тож неотказался от мотора 2.0
он пока у меня в мечтах....)))
Сообщение от zubrenok:
АлексПРЕ себе так и сделал.
да почему?? в мечтах то,неужели щас запчасти не найдёш??год назад всё продавалось без проблем
[Ответ]
Alienwarrior 23:05 02.05.2008
моновпрыск ВАЗ2104 хотелось бы узнать подробней в том числе и по цене.
[Ответ]
S.Kostikov 08:24 04.05.2008
Сообщение от AlexPRE:
Зажигание: БК с микропроцессорным комутатором СКЕ1 + два датчика (детонации и положения дросселя)
расскажи ка поподробнее!
Рассказываю......здесь, ни на авторынке, ни в магазинах, я не видел этого девайса, на в почти родном Северодвинске - есть! Мой корешь пошлет мне привод тр-ра и сам трамблер 2108. Тут ключевое слово - привод. Все это называется "Комплект БК зажигания для М412-2140" В состав входит сам привод, сам трамблер, комутатор. Цена комплекта - в районе 1500 рур. + вместо штатного комутатора ставим микропроцессорную систему СКЕ1 (читаем здесь http://magister.smr.ru/travel/cke.html) Этот девайс стоит 2500 рур. Alienwarrior,
Сообщение от Alienwarrior:
моновпрыск ВАЗ2104 хотелось бы узнать подробней в том числе и по цене
Про цену - пока не знаю. Сам в поисках этого. Но могу сказать, что ставится в колектор ВМЕСТО КАРБЮРАТОРА!!!!!! Естественно мозги, проводка, датчики и тд и тп.
[Ответ]
zubrenok 11:12 04.05.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Без проблем! Только после праздников.
Ага! Завод сегодня не работает. Видимо разговор с токарями будет завтра. Если они будут в состоянии!
[Ответ]
S.Kostikov 13:12 05.05.2008
zubrenok, Что-то сегодня с токарями, сварщиками, фрезеровщиками и прочими представителями элитных профессий всеже как то не так хорошо.....как в обычные дни. Видимо сказываются праздники. Буду добиваться и искать!
[Ответ]
zubrenok 13:22 05.05.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Буду добиваться и искать!