Сообщение от Carlsson:
Мазду3.
Сообщение от Carlsson:
По сабжу - великолепный салон, один из лучших в С-классе - особенно понравились сиденья - плотно облегающие, с развитой боковой поддержкой и приборы, спи*енные у альфы - в глубоких колодцах, стрелки вертикально вниз, багровая подсветка... ммммм... просто идеал...
Вот только пластик куда ни ткни - дешевый, жесткий, скользкий ((((
Проехаться за рулем возможности не было, но хозяин, демонстрировав возможности машины, довольно прилично ускорял ее - для своих размеров и массы 2.0 отлично подходит для динамичной езды.
Ставится под сомнение в приспособленности авто к воронежским реалиям. Подвеска мне показалась чересчур жесткой - комфорта практически нет, а вот крены в поворотах всеравно есть. В С-классе есть и более рафинированные в этом плане авто, более удачно сочетающие комфорт и управляемость. Да и подвеску при мне пробило несколько раз, что не может не огорчить. Про смехотворный клиренс я вообще лучше промолчу.
И еще не шибко понравилась звукоизоляция.
Но даже не смотря на эти недостатки автомобиль мне нравится - за свои деньги это один из лучших вариантов для покупки, на мой взгляд.
Сообщение от Dimitriy333:
Nissan Tiida
Сообщение от Шниперсон И.А.:
это мексиканец
Сообщение от Noname:
я бы новую приору взял. Современное практичное авто, и с запчастями проблем нет.
Сообщение от dema:
тем более вон она уже в кузове "хетч" есть......обещают абс, кондей, подушки...
Сообщение от amigo_RPN:
redman, в баню бы тя на часок )))
Сообщение от Dimitriy333:
Новое, у дилера.
Сообщение от redman:
Ауди, только Ауди. Чем старше, тем лучше.
Сообщение от борух:
а ПР уже советовали?
Сообщение от :
Японец: стоит ли брать?
Сообщение от Dimitriy333:
Да не нужна мне столетняя Ауди!
Сообщение от Andgy:
Вставлю и свои 5 копеек. 4 года владел 80-кой. Правда мне пригоняли из Германии. Извините, поборники новых дешовых машин, но от этой болезни я излечился походу навсегда. Может мне и повезло с машиной, может сейчас в таком состоянии не купишь, но запас качества заложенных фашистами в А80, поражал. После этого, садясь на новые вазы приходил в недоумение, за что люди платят столько денег?!
dmts Vault, да уровень комфорта был другой. И если отбросить всю маркетинговую шелуху, то для обычного человека он был гораздо выше!
Качество отделочных материалов, шумоизоляции несравнимо! Кум занимается установкой акустики, там приходится разбирать салоны авто - по сранению с А100, М124, БМВ 5, в так любимых вами новых авто вообще нет шумоизоляции! И ощущения от езды, по нашим дорогам- едешь как на колу и в жестянке, а если в ланцере дождь начнёт стучать по крыше... Не сильно ушли они от вазов по комфорту, если вообще ушли.
Сообщение от Balrog:
Про устриц я предпочитаю разговаривать с теми, кто их пробовал в исправном виде. По сравнению с классикой фокус несомненно комфортен, а вот по сравнению с "20-летними трахомами" от мерседеса, ауди и бмв - уже нет, как бы это обидно не звучало для заплативших столько бабла за "зато новые" фокусы. Не понять не пробовавшим, что такое разговаривать с задними пассажирами не повышая голоса на скорости далеко за 100, слушая тихую ненавязчивую музыку.
Сообщение от Чинганчгук:
Ага, тока сёдня невольно пришлось сравнить новую Мазду 3 и 20-ти летнюю трахому. 20-ти летняя трахома именно оттрахала по качеству звукоизоляции Мазду влёгкую
Сообщение от Чинганчгук:
знакомые владельцы бюджетных иномарок, садясь в 100/44 офигевают от посадки сразу с фразой "Ниxуя себе, и это 20-летний немец ?!!! А у меня хуже...."
Сообщение от Dimitriy333:
Сам ты ничего не понимаешь.
Только недавно избавился от А80.
Сообщение от Dimitriy333:
И вообще, ТЕМУ ПРОЧИТАЙ, наконец!
Сообщение от amigo_RPN:
юморист ты..
тема то))Цитата:
Японец: стоит ли брать?
Сообщение от amigo_RPN:
ред ман просто завидует..