Заметил что двигатель на классике тянуть слабовато стал. Решил померять компрессию и вот что вышло:
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 8,5
3 цилиндр - 12
4 цилиндр - 12
Так вот собственно вопрос:
1. Влияет ли подсос водздуха в коллекторе на компрессию?
2. Исправят ли ситуацию со слабой тягой мотора всякие присадки, если исправят то какие именно?
Узбек 17:34 17.04.2008
99%сгорел или не прилегает клапан.Рецепт один-операция.
g_beard 17:45 17.04.2008
1. на все равномерно
2. Не намного и ненадолго
Vreditel 18:06 17.04.2008
Сообщение от Узбек:
99%сгорел или не прилегает клапан.Рецепт один-операция.
дорогая операция?
Vreditel 18:09 17.04.2008
Сообщение от g_beard:
1. на все равномерно
Мне сказали что подсос в районе 2-3 цилиндра, потому я и сделал вывод что может это из за него...
сан_саныч 18:19 17.04.2008
Срочно отрегулировать клапана а дальше видно будет
Gabi 18:23 17.04.2008
разве трудно определить клапан или кольца? пять минут делов то
Bingo 18:33 17.04.2008
Сообщение от Vreditel:
1. Влияет ли подсос водздуха в коллекторе на компрессию?
Нет не влияет, ни каким образом. Хоть вообще коллектора не будет!
Узбек 18:37 17.04.2008
Ну да,вначале плесни немного масла в тот горшок где компр.мала и замерь опять.Поднялась-кольца,нет-клапана.А дорого нет без понятия,т.к.делаю сам.
Vreditel 19:34 17.04.2008
Да, забыл добавить, масло не кушает вообще! Как было7000 км чуть ниже максимума, так там и осталось.
Vreditel 19:36 17.04.2008
Плесну масла на днях и померяю...по результатам отпишусь...
PS: А колько стоить будет:
1. Исправить проблему с кольцами?
или
2. Исправить проблему с клапанами?
Gabi 19:42 17.04.2008
Сообщение от Vreditel:
А колько стоить будет
вскрытие покажет (с)
определи сначала в чём проблема
iogvin 20:34 31.08.2009
поднимаю тему, потому что очень похожая
У меня пятерка с двигателем 2103, купил в конце весны, прошел 6000. Машина тянула как ураган. А потом, буквально за неделю потеряла мощность, начали разбираться что да как, дошли до того что нужно померять компрессию. Результаты 6-4-4-6, то есть ее практически нет. ну по 1-2 единицы можно добавить из-за несовершенства измерения, затягивали датчик от руки. Решили снимать голову и уже смотреть что делать дальше.
Вопрос в принципе такой, что может повлиять на такое, практически мгновенное, падение мощности?
Андрюха Х. 20:39 31.08.2009
iogvin, предполагаю тебя обманули,скорей всего перед продажей поменяли кольца,а новых колец на убитом двигле хвататет не надолго,вывод: делать капремонт двигла
Bingo 20:43 31.08.2009
Напичкали двигатель "химией" - на продажу, и через несколько тысяч закономерный результат.
Андрюха Х. 20:49 31.08.2009
Сообщение от Bingo:
Напичкали двигатель "химией" - на продажу, и через несколько тысяч закономерный результат.
Такое тоже возможно
Scanner 21:50 31.08.2009
Мож просто кольца залегли от х. масла?
Меряли на горячую исправным компрессометром с выжатой педалью газа на полностью заряженной АКБ?
ивушка 22:44 31.08.2009
Сообщение от Vreditel:
Заметил что двигатель на классике тянуть слабовато стал. Решил померять компрессию и вот что вышло:
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 8,5
3 цилиндр - 12
4 цилиндр - 12
Так вот собственно вопрос:
1. Влияет ли подсос водздуха в коллекторе на компрессию?
2. Исправят ли ситуацию со слабой тягой мотора всякие присадки, если исправят то какие именно?
сосед с точно такой же компрессией ужо на второй круг пошёл и никаких неудобств не испытывает.т.к. авто тянет норм,подтраивания нет.Заливать ничего не решились ,как впрочем, и чего-то разбирать. Недавно производили повторный замер: всё стабильно и устойчиво.
iogvin 14:14 01.09.2009
Сообщение от Bingo:
Напичкали двигатель "химией" - на продажу, и через несколько тысяч закономерный результат.
это мне уже не первый человек говорит,
Сообщение от Scanner:
Мож просто кольца залегли от х. масла?
Меряли на горячую исправным компрессометром с выжатой педалью газа на полностью заряженной АКБ?
вскрытие покажет,
меряли на горячую но без выжитаго газа, т.е. просто заводили и она работала немного секунд 10-20, я же писал, что компрессия может и больше, но не намного
Сегодня голову вечеро должен снять, потом посмотрим что за нах.
Rastvoritl 14:59 01.09.2009
Сообщение от iogvin:
меряли на горячую но без выжитаго газа, т.е. просто заводили и она работала немного секунд 10-20, я же писал, что компрессия может и больше, но не намного
если вы незнаете как пользоваться компресометром!!!, то накуя, вскрывать двиг? скинули голову и что вы там увидите? прогоревший клапан? залёгшие кольца? или что то ещё?
пейстец....
sansaR 16:17 01.09.2009
Сообщение от iogvin:
и она работала немного секунд 10-20
т.е. 3 свечки оставались на месте ?
iogvin 17:35 01.09.2009
Сообщение от Rastvoritl:
пейстец....
Если ты такой умный скажи, из-за чего еще может мощность потеряться если с зажиганием и карбюратором все нормально.
Сообщение от sansaR:
т.е. 3 свечки оставались на месте ?
я уже понял что я не правильно замерил, но от этого двигатель тянуть точно не станет.
Я еще раз скажу это не точные измерения, но 10 там явно не пахнет, нет смысла дальше рассуждать о том что я не правильно замерил. Я просто еще не писал, что при сняти провода с свечи двигатель работает нормально, по этому я и решил мерять компресию, пошел к соседу и взял компресометр и сам померял.
Rastvoritl 21:19 01.09.2009
Сообщение от iogvin:
Я просто еще не писал, что при сняти провода с свечи двигатель работает нормально, по этому я и решил мерять компресию, пошел к соседу и взял компресометр и сам померял.
ваще не понял как это, вы сняли со свечи провод на двиге это ни как не отразилось на работающем??????????????? вдвойне пейстец.
Rastvoritl 21:27 01.09.2009
Сообщение от iogvin:
Если ты такой умный скажи, из-за чего еще может мощность потеряться если с зажиганием и карбюратором все нормально.
что значит ПОТЕРЯЛА мощность? как вы это определили? на стенде?
разбиритесь сначало в двиге
померяйте правильно компрессию.
разброс в 1.5 очка на одном цилиндре это бред мощность не упадёт.
откуда заявление что карб и зажигание в порядке?
если при снятии высоков. провода, у вас нет изменений на работе двига, а они должны быть!
так что сначало смените свечи. проверьте трамблёр и метки зажигания.
всегда радовал вот такой подход я незнаю но двиг разберу... а что как там и почему. а хз.
sansaR 22:36 01.09.2009
Rastvoritl, в какой то жизненный период так и надо поступить, да бы в следующий раз прежде думать, а не пытаться увидеть явный косяк разобрав все до винта
Rastvoritl 07:21 02.09.2009
Сообщение от sansaR:
Rastvoritl, в какой то жизненный период так и надо поступить, да бы в следующий раз прежде думать, а не пытаться увидеть явный косяк разобрав все до винта
тогда бог ему в помощь...
iogvin 12:13 02.09.2009
Сообщение от Rastvoritl:
что значит ПОТЕРЯЛА мощность? как вы это определили? на стенде?
то на горку на 4 передаче выезжаешь на 80 км/ч, а то на 3 передаче еле-еле
Сообщение от Rastvoritl:
если при снятии высоков. провода, у вас нет изменений на работе двига, а они должны быть!
Все проверил, провода, угол, свечи заменил на новые. А вот только потом начал мерять компрессию. На счет правильно померил, так это каждый может умных книжек начитаться. Я прямо сразу нашел этот алгоритм в нете.
Я померил достаточно, чтобы утвкрждать о проблемах именно с компресией а не с чем то другим, а 4 там или 6 это не важно, там явно не 10
Rastvoritl 14:00 02.09.2009
Сообщение от iogvin:
проверил, провода, угол, свечи заменил на новые. А вот только потом начал мерять компрессию. На счет правильно померил, так это каждый может умных книжек начитаться. Я прямо сразу нашел этот алгоритм в нете.
Я померил достаточно, чтобы утвкрждать о проблемах именно с компресией а не с чем то другим, а 4 там или 6 это не важно, там явно не 10
скажу только одно если вы знаете как проверить угол зажигания, и остальное, но в тоже время заявляете что компрессию померили не так, что не важно сколько там компрессия но явно не 10... БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!
iogvin 17:22 02.09.2009
Сообщение от Rastvoritl:
БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!
сегодня сдерну голову и обязательно расскажу что там.
Rastvoritl 18:07 02.09.2009
Сообщение от iogvin:
сегодня сдерну голову и обязательно расскажу что там.
я вам и так скажу, камеры сгорания, клапана, и всё.