На каждом втором "ситиформате" появилась социальная суперреклама: "Столица черноземья: работа не результат" (ну или что-то в этом духе) Кто её сделал??? Нужно-ли убивать таких дизайнеров из рогатки? Ведь это не первая серия шедевров. Будут и другие. Доколе будут позорить "столицу черноземья" подобным креативом??? Идея, фотография, композиция, цветовая гамма.... И всё в одной работе! Епти, это что, выпускники дизайнерского ПТУ имени маркиза де Сада?
ps Я прекрасно понимаю, что рулит заказчик. Но он все-таки выбирает из предложенных вариантов!
[Ответ]
sgt pepper 13:01 08.03.2004
Сообщение от : Loui работа не результат
Вообще-то надпись гласит: "Работа НА результат", но при беглом взгляде читается именно так, как ты написал.
[Ответ]
Loui 13:04 08.03.2004
sgt pepper Да я опечатался просто. Хотя по Фрейду опечатался...
[Ответ]
sgt pepper 13:10 08.03.2004
Плакаты эти, видимо, предназначены для поднятия боевого духа населения города. Что-то вроде "До дождя уберем… или не уберем…Нет, уберем!". Только уж больно навязчиво и пОшло это все подано, короче, по-воронежски.
[Ответ]
Loui 13:58 08.03.2004
sgt pepper, насколько мне известно, в Воронеже сейчас катастрофическая ситуация с финансами. И на этом фоне они лепят море этих плакатиков! Что-то мне кажется не боевой дух они поднимут, а раздражение. Ну да ладно, это всё оффтоп...
2all: Так кто же разработчик? Кому пожать руку за хорошую работу?
[Ответ]
acidovsky 21:23 08.03.2004
Эти плакаты - ракламная кампания Кулакова.
Печатается в Интегре. Кто делал к сожалению ПОКАШТО незнаю.
[Ответ]
punch 23:50 08.03.2004
Сообщение от :
Плакаты эти, видимо, предназначены для поднятия боевого духа населения
плакаты предназначены для двойной сметы в карман предвыборного кандидата.
[Ответ]
Bird 03:54 09.03.2004
Особенно радуют мелкие кружки и полосочки вокруг надписи той... эдакий хайтек на фоне небритой физиономии тракториста - ударника!
[Ответ]
Loui 11:39 09.03.2004
Но с другой стороны, бывают такие заказчики, которые "лучше" всякого дизайнера знают как должен выглядеть макет. Спорить с ними, уговаривать их, угрожать( ) бесполезно. Скорее всего - тот самый случай. Какой-нибудь старый пердун из обкома придумал концепт, и решил что буковки будут жёлтинькие... Я, вон, Федорову в январе делал банеры. ТАКАЯ ХЕРНЯ с его помощью получилась...
Есть-ли у кого-нибудь хорошие способы борьбы с тупыми заказчиками? Именно хорошие.
[Ответ]
acidovsky 11:53 09.03.2004
Loui если заказчик точно знает что ему нужен кусок говна, то он его получит.
Не утруждаю себя борьбой. Хотя конешно прамо в глаза говорю что я думаю по поводу его дизайнерских изысканий.
[Ответ]
sgt pepper 11:59 09.03.2004
Еще один слоган с фотокой сварщика: "РЕЗУЛЬТАТ - СТАБИЛЬНОСТЬ!".
Результат чего?! Стабильность чего?!
Гораздо честнее было бы написать что либо в духе: "ТИПА КРУТО, НАХ!". Честнее, потому что эта фраза передает все эмоции, которые должен передавать этот плакат, а по смысловой нагрузке абсолютно идентична оригиналу.
[Ответ]
напарашуте 15:54 09.03.2004
господа не согласюсь с вами если кулакова сейчас ведет та же контора которая его выбирала несколько лет назад, то все гораздо сложнее чем вы думаете.
тут уже не просто дизайн, а коммуникация, причем интегрированная
насколько я понимаю - сейчас пытаются создать такую коллективную мантру, типа сё заипись, работали кайфово будет еще лучше.
Радийные ролики слышали: начало положено!! бла бла бла
в общем если бриф выглядит так как я его себе представляю имхо очень даже ничего работа
[Ответ]
Вообще, все воронежские предвыборные кампании по стилистике и исполнению жутко напоминают ролики из "Хвост виляет собакой": "…потому что коня на переправе не меняют…".
[Ответ]
Bird 18:07 09.03.2004
напарашуте ну, не знаю... Идея-то улавливается. И надо сказать - удачная идея. Оптимизьмь преть!
но, вот, реализовано, как-то эдак...
Ых... да тут и так об этом уже написали, че я буду опять душу терзать....
[Ответ]
Loui 18:25 09.03.2004
напарашуте, мантра что надо! В стране советов мозги всегда засирать умели. Только с недавних пор эти достойные мужи дорвались до фотошопа. Операторы ползунковых регуляторов, блин. А со вкусом у них проблемы серьёзные.
И вообще, напарашуте, мессэдж должен быть завернут в подходящую бумажку. Скажи, как специалист, может, всего лишь, не мы целевая аудитория? Тогда действительно, очень даже ничего...
[Ответ]
punch 01:01 12.03.2004
Loui способов борьбы с тупыми заказчиками на самом деле нет. все это выдумки оптимистов-фанатиков. смысла бороться с тупыми заказчиками тоже не вижу. некоторые настолько тупы, что не просто бороться - жить не хочется.
[Ответ]
sgt pepper 09:14 12.03.2004
Сообщение от :
коллективную мантру
Видел вчера по ящику один из рекламных роликов: "Жизнь-то налаживается! Производство в гору пошло! Надо больше работать! Бла-бла-бла". Это надо видеть…
Боже мой! Какое убожество.
[Ответ]
acidovsky 09:55 12.03.2004
sgt pepper выложи скриншоты!
У меня телика нет.
[Ответ]
Loui 10:08 12.03.2004
ACIDovsky о-о-о-о!!!! Там такие шедевры показывают!! Например, сидят два студиоза в общаге. Один, постарше, на гитаре играет. А первокурсник учить чего-то пытается. Мелкий начинает злиться, говорит что другой ему мешает. Старший откладывает гитару, и с оччень умным видом говорит, что-то вроде "Ты главное работай. Сначала ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя. Поработаешь - и результат будет!"
Сообщение от :
Эти плакаты - ракламная кампания Кулакова.
хорошо, что я сюда зашла и прочитала, а так бы, чесс слово - не догадалась. В этой рекламе столько креатива, что собственно и не понятно, чего рекламируют.
Сообщение от :
может, всего лишь, не мы целевая аудитория?
а кто вообще тут может подходить под целевую аудиторию?
я вот что-то не придумала.
[Ответ]
sgt pepper 10:28 12.03.2004
ACIDovsky Дык, я ж сам телевизор увидел только только. Я его предпочитаю вообще не смотреть.
А коллекцию видео сам приобрел бы, для истории .
[Ответ]
acidovsky 10:35 12.03.2004
Loui усцаца. раскажи чтонить еще!
alsnum я и сам бы врятли догадался...
А целевая аудитория работающие люди старше 25лет. имхо.
sgt pepper телик сакс. жаль только что такие шедевры пропускаю как вон Луи расказывает... [Ответ]
sgt pepper 10:48 12.03.2004
Сообщение от : ACIDovsky А целевая аудитория работающие люди старше 25лет
Ой, то есть это уже для меня?! ААА! Скорей старше 60-ти, это больше прохоже на правду. Хотя я с трудом представляю человека, который воодушевится увидев это чудо.
[Ответ]
Loui
эти плакаты не относятся к отсутствию мастерства дизайнеров, их сотворивших - это четкая продуманная пропаганда деревяшки, обработанной напильником и молотком для города, в котором все обрабатывается напильником и молотком. она хорошо вылизана и представлена - люди на ней видят то, что хотят видеть и что привыкли видеть - этакая аура, созданная для нашего вселюбимого кулакова.
Alex Klimov добавил [date]1079083975[/date]: alsnum
целевая аудитория изобра... эээ.. обезображена собственно, на плакатах. это клевый метод - рекламы кандидата без кандидата. ибо стоит ему лишь в одночасье на тв или еще где-то произносить заветные фразы, отполированные на городских ситиформатах..
[Ответ]
Loui 16:00 12.03.2004
Alex Klimov И да и нет. Подойди к плакату поближе и посмотри на качество! Или это тоже Кулаков сказал так фотографию обрабатывать?
Надоело всё! Впору революцию устраивать! Никто не хочет записаться в "группу революционного дизайна"?
За достоверность не ручаюсь, помню смутно: Сидят дед с бабкой в избе за столом. Бабка: "Слыш, дед. Вон в Говнюковке электричество провели, а у нас когда неизвестно. Плохо работают". Дед:"Молчи, старая! Не бывает всё сразу. Енто ж надо подстанцию построить, провода протянуть... А работают они хорошо. Будет и результат!"
[Ответ]
Loui 16:31 12.03.2004
ACIDovsky да я остальные совсем плохо помню...
короче, всё что можно придумать в состоянии пьяного угара, может лечь в основу сюжета. Диалоги пишутся обдолбанными режиссерами. Действие происходит во всех социально значимых областях.
А я на выборы не пойду! Ну их всех на х@#... Чую второй тур будет.
[Ответ]
господа, признайтесь честно, кто из участвующих в дискуссии был на выборах?
люди, которые на выборы пойдут смотрят на харю сварщика и проводницы (думают свои парни роботяги), читают : работа на результат (думают ну и куй с ним и не заморачиваются, а ощущение то осталось) а дальше идут с кристально четкой мыслью в башке (не подходят и не разглядывают качество обрезки, цветокоррекцию и пиксеизацию)
концепты на выборы делаются быстро, оччень быстро и кроме этих картинок штабным дизайнерам стока всего надо изваять что и не снилось
посему еще раз утверждаю, если компанию оценивать целиком с точки зрения эффективности засера мозга - то пять баллов, если мозг проипали то мелкие технические фенечки никого волновать не будут
Я про воплощение ни слова не сказал. Об этом и речь-то вести не стОит.
А вот на счет эффективности засера: не кажется ли, что слишком поздно подобными методами этот самый засёр делать? Это ж лучше кинохроники вручения очередного ордена Леониду Ильичу и демонстрации на Красной Площади по этому поводу посмотреть. Суть - одно и то же.
[Ответ]