Дорогие товарищи байкеры, мотоциклисты и просто любителей двухколесной техники с моторчиком. Поскольку существует такая тема как самопал, то предлагаю свою тему!!!! Давайте сдесь размещать сведения не о переделке мотов, а о восстановлении!!!!! Ну типа прикупил мот весь в хлам убитый и восстановил его до весьма хорошего состояния )))))) Что-то типа такого...Т.е. не переделываем мот под чеппер или что-то типа того, а восстанавливаем до заводского или ну почти заводского состояния без коренных изменений в конструкции и т.д. и т.п.
[Ответ]
GORRR 14:53 14.04.2008
В качестве примера приведу свою ситтуацию...
Купился значит мной такой вот агрегат Honda CBR 400 RR. В общем то купил кота в мешке...кто-то считает, что мне повезло и мот достался очень недорого...но...Общее состояние таково: пластик в дрова... сплошь в трещинах, весь драный, а левый нижний вообще был с выломанным куском, которого и в помине не было, половина креплений либо отломаны либо отсутствуют...ну и в общем то много ещё сюрпризов... А на морде лица ваще живого места не было, плюс следы самодеятельности криворукого бывшего владельца...
Изображения
Сообщение от андрей 524:
Хорошая тема. Как-раз с женой планируем летом взять на восстановление какого-нибудь японского лошадя 250-400 кубиков. Пока выбираем, приценяемся...Но это будет точно. Охота поковыряться в мото- после 4-х летнего восстановления (ещё как успешного )авто-
Вот значит...денег в обрез, а точнее нет вообще . Ну в общем взялся я варить пластик (хитрожопым способом). Пластик весь помыл. Самое геморойное это отодрать наклейки. Всю зиму ковырялся. На восстановление (варку) всей облицовки пришлось пожертвовать куском родного плстика (ибо припой нужно откуда-то брать то). затем швы зачищал и заново проваривал места где наблюдался дефект. Пока научился варить ...столько раз перегревал пластик...в итоге косяков просто море. Самое же сложное это было восстановить недостающий кусок...выбора особо не было...сделал из жести (оцинкованной).
Изображения
Все черное - это сварочные швы.Либо ввареный кусок пластика (или крепления) которого вообще не было. Шпатлевать пластик отказываюсь принципиально, по-этому шпатлевка только на баке (который к стати тоже был изрядно помят) и на жестяном куске...
[Ответ]
GORRR 15:07 14.04.2008
К стати выхлопная труба была также вся в дрова помята и поцарапана...Единственное что мог сделать это зашлифовать царапины...
[Ответ]
GORRR 15:12 14.04.2008
Помимо всего пришлось сделать тюнинговый ветровик (ибо родной убил ). Вырезал из оргстекла и гнул посредством термофена.
Изображения
Сообщение от андрей 524:
СУПЕР!!! Вот только раскрас какойто ГАИшный
Скорей цвет украинского флага, т.к. у ментов сейчас бело-синий (голубой ) окрас
[Ответ]
MX 16:29 14.04.2008
GORRR, а не подскажешь тогда, какой номер журнала?
[Ответ]
Y-r 16:44 14.04.2008
GORRR, Руки то приложены норм к моту...,тока надо все же быть в выборе заготовки для самодеятельности более внимательным...лего счас недешево...
[Ответ]
GORRR 17:00 14.04.2008
в москве 1.5 - 2 бакса сантиметр шва стоит
[Ответ]
Серег , то как ты делаешь это не варка. Этот процесс как то по другому называется . это скорее просто фиксирование трещины с последующим ее зашпатлевыванием :-). Если не секрет , как ты восстанавливаешь отломаное крепление ?
[Ответ]
Sergion 09:43 15.04.2008
Не вижу смысла варить швы без последующей шпатлевки и покраски
Смотря какое крепление и как отломилос ... всегда по разному
[Ответ]
Pult 10:01 15.04.2008
А не легче жидким пластиком все заделать хотя может выйти дорого но незнаю в том году знакомые свою яхту делали она 2года стояла на сонце изо этого пошла вся в трещинах и заделали очень хорошо стала как новая.
[Ответ]
йад 13:26 15.04.2008
Егор, мотоцикл выглядит изумительно, покрашен ровно - самое главное! Ваще выглядит как новый, прям никаких претензий. Кроме одной. С выбором цветом стоило чуть подумать. Ну впринципе на вкус и цвет, я бы сделал по-другому. Но херня это всё, главное щас он красив-целёхонек)))) Слуш, не мог бы ты сказать за скольк взял?
[Ответ]