Пришла весна, потеплело и движок начал перегреваться. В общем суть такая - двигатель 1.5 инж, греется в пробке и под нагрузкой, тосол с пузырями. Замена термостата положительных эмоций не прибавила. Народ, помогите, а то летом наверно ваще расплавлюсь
[Ответ]
Snat4 19:04 13.04.2008
Сообщение от Гадюкин:
движок начал перегреваться
температура какая? Включается-ли вентилятор?
И движок какой?
[Ответ]
Гадюкин, Поменяй пробку на расширительном бачке,или затягивай сильнее,вот и все дела.
[Ответ]
Димон 2101 03:11 14.04.2008
Промывка радиатора лимонной кислотой творит чудеса. Ещё, при перегреве из печки воздух холодный дует?
[Ответ]
Eternal life 08:05 14.04.2008
с какими пузырями? мож прокладка под гбц прогорела.... съездий ка лучше на сервис и узнай там что это ) а потом своими руками и сделаешь )
[Ответ]
Главный999 13:08 14.04.2008
JUNGHEINRICH, спасибо, почитал. Но про пузыри (мелкие такие) в тосоле там ничего нет. Крышку на расширителе тож поменял, на пригорок заежжал, газовал, уровень тосола в норме, печка дует - Ташкент в машине, однакож греется сцуко. Все-таки подозрений больше на прокладку. Да газ у меня тож стоит, но пертензий по работе и прогреву редуктора нет. редуктор прогревается вместе с движком
[Ответ]
mazuric 15:31 14.04.2008
Гадюкин, Если прокладка,то давно-бы расширитель взорвался-бы.Может термостат до конца не открывается?
[Ответ]
Гадюкин,
на десятках термостат разборный.
в нем активный элемент (сам термостат) - его вынимаешь - получаешь состояние когда постоянно открыт большой круг (через радиатор), так она у тебя сроду не перегреется пока не выяснишь причину.
Попробуй на прогретой машине рукой радиатор, он должен быть весь горячим, к низу прохладнее.
Думается что у тебя просто термостат полностью не открывается и все: можно его купить новый (их 6 видов) или весь в сборе (2 или 3 разновидности), у меня что -то наподобие произошло, разобрал корпус термостата и заменил сам активную часть, а пока ее искал по магазинам - ездил без него, т.е корпус с патрубкаи на месте а внутри ничего нет. Только прогревается медленно... Удачи!
[Ответ]
Vit_a 22:36 15.04.2008
Аид, причем тут датчик если он говорит что у него включается вентилятор.
а датчик то вроде корпусе термостата и установлен...
[Ответ]
JUNGHEINRICH 22:53 15.04.2008
Сообщение от Vit_a:
, причем тут датчик если он говорит что у него включается вентилятор.
а датчик то вроде корпусе термостата и установлен...
один датчик на срабатывание реле вентилятора, а другой - для указателя температуры на панели приборов.
[Ответ]
Vit_a 23:11 15.04.2008
JUNGHEINRICH, вентилятор включается - дело не в датчиках, датчик указателя тут вообще не рпи чем.
это скорее термостат не полностью открывается, износ (брак) термоэлемента.
У меня он совсем перестал открываться...хотя в виду прогрева всей системы и на радиатор все-таки что-то падало и вентиль отрабатывал, но этого мало.
Я говорю - вынимай термоэлемент и пробуй без него, и сразу все станет на свои места...вынуть его не проблема, там болтики под шестигранник маленький...
[Ответ]
Сообщение от Vit_a:
Аид, причем тут датчик если он говорит что у него включается вентилятор.
а датчик то вроде корпусе термостата и установлен...
Сообщение от Vit_a:
JUNGHEINRICH, вентилятор включается - дело не в датчиках, датчик указателя тут вообще не рпи чем.
сразу видно спеца.
попробуй пораскинуть мозгами, откуда ЭБУ знает, когда включать кулер?
1. датчик может врать и большую сторону. при реальной температуре в 93С мозгам говорить, что у него 103С и, соответственно, кулер выключаться и не будет. решение: замена датчика (маловероятно) или почистить и проверить все массы. особенно под бородой.
Сообщение от Гадюкин:
откуда ПУЗЫРИ в тосоле беруцца?
1. где-то завоздушивает, но тогда уходил бы тосол.
2. если прокладка, то смотри свечи. одна или более должны быть чистыми чистыми, как будто только что в керосине помыли.
[Ответ]
Vit_a 23:08 16.04.2008
Сообщение от Аид:
сразу видно спеца.
попробуй пораскинуть мозгами, откуда ЭБУ знает, когда включать кулер?
1. датчик может врать и большую сторону. при реальной температуре в 93С мозгам говорить, что у него 103С и, соответственно, кулер выключаться и не будет. решение: замена датчика (маловероятно) или почистить и проверить все массы. особенно под бородой.
Ты я вижу главный спец...философ...
Гадюкин, философоф не слушай, они тебе щас про ЭБУ загнут и скажут что ты ремень безопасности не пристегиваешь...
1.не факт что ново-купленный термостат исправный, как проверить написал выше
(ты его покупал в сборе или непосредственно сердечник), т.о ты отсечешь этот вариант.
2. пузыри это конечно интересно, но если бы у тебя прогорела прокладка то ушел бы тосол...или в картер или в цилиндры(но тогда бы она дымила)
3. пузыри появляются сразу как машину заводишь или когда температура к 100 подбирается?
4. машина при работе дымит (с выхлопной трубы)?
5. по-прожимай руками патрубки охлаждения...если есть воздух то выйдет...воздушная пробка маловероятна...
6. при 70-90 грд. попробуй нижний патрубок с радиатора, если холодный и ни намека на тепло - забит радиатор...
короче система "палка-веревка" - пара патрубков и бачок, все прощупай и проверь...видимо что-то где-то не так, удачи!
[Ответ]
rusavto 23:24 16.04.2008
Сообщение от Гадюкин:
Пришла весна, потеплело и движок начал перегреваться. В общем суть такая - двигатель 1.5 инж, греется в пробке и под нагрузкой, тосол с пузырями. Замена термостата положительных эмоций не прибавила. Народ, помогите, а то летом наверно ваще расплавлюсь
Я что то не совсем въехал, прочитал 20 слишним постов и так и не нашол сути. С чего взяли что перегреваться? Чем измеряли? Как определили? ( в моем понятии перегрев это закипание ОЖ здесь про это ни слова).
Насколько мне известно в десятке система охлаждения герметична, а следовательно появление пузырьков в системе связано с увеличением объема, что приведет неизбежно к разгерметизации (если конечно ОЖ не уходит и воздушной пробки нет).
[Ответ]
Vit_a 23:24 16.04.2008
у меня подобная проблема была, и вентиль срабатывал, только грелась, - не полностью открывался термостат...
Причем! ГАРАНТИИ на термостат магазин НЕ НЕСЕТ, сходи спроси сам.
Проверить можно как: вскипяти чайник - налей в кружку - брось в кипяток сам термостат (сердечник), если у него шток начнет выходить - норма, нет - ....менять
[Ответ]
Vit_a 23:27 16.04.2008
rusavto, у парня насколько я понял показания за 90 сильно уходят и в бачке кипение(бульки)
[Ответ]
Vit_a 23:27 16.04.2008
в рабочем режиме ОЖ не кипит (пузырей нет)
[Ответ]
rusavto 23:51 16.04.2008
Сообщение от Vit_a: rusavto, у парня насколько я понял показания за 90 сильно уходят и в бачке кипение(бульки)
Вот мне и интересно как установили что сильно за 90( по датчику на панели , по БК....) и насколько сильно ( в некоторых десятках рабочая прочти сто)
А бульки как я понял не от кипения, причем при закипании "срывает" крышку расшерителя ( про это тоже ни слова)
[Ответ]
Главный999 08:25 17.04.2008
пузыри в тосоле мелкие и не от кипения. появляюцца после 5 минут работы движка, даже когда он непрогрет
[Ответ]