Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Билайн>Уж 5 месяцев нет подключения!!!
Nike2751 22:14 06.04.2008
Пошел я 3 декабря подключаться, все мне в офисе оформили, сказали что в течении 2-х недель проведут кабель....короч до сих пор так и не провели! Говорят мол дом проблемный...с ЖЕКом не договориться...ждите.
Короч че делать я не знаю! Можт у кого такие-же проблемы есть? Или я один такой? [Ответ]
=Дмитрий= 22:17 06.04.2008
ну ттелепатов нету поэтому мы ничего сказать не можем [Ответ]
beckss 08:22 07.04.2008
ды есть такие ситуации...
например в доме 23а, жители 9х этажов обороняют ключ от чердака, как при обороне самого Воронежа. при этом матеряться и оскорбляют(наркоманами и тд). а всё из - за техников которые до этого тянули сети и проломили крышу (по слухам, варварские техники джастлана)
ГТ собираеться делать стойки в этом доме, как фридом делает их. [Ответ]
AlenaV 10:47 07.04.2008
Nike2751, в вашем доме нет доступа на крышу и техэтажи. клиентов мы подключать не можем, и , скорее всего, не только мы. [Ответ]
Nike2751 23:14 10.04.2008
AlenaV, Тогда у меня еще вопрос! Почему-же к FREEDOM'у мой дом подключен,а вы не можете?! [Ответ]
Ian Gore 13:30 16.04.2008
Присоединяюсь к информации beckss, сам живу в 23а по бульвару Победы.
Только хотелось бы спросить работников Голден Телеком, например, AlenaV, зачем при проверке адреса регистрировать заявку и писать, что есть возможность подключения, когда её нет? Мне, как вашему несостоявшемуся клиенту, всё равно какая проблема подключения - техническая, юридическая или ветер не туда подул. Мне видется Ваше заявление "есть возможность подключения" просто - подал заявку, поставили в очередь и подключили.
Зачем мне Ваши рассказы то о отсутствии договора с ТСЖ, то о ошибках подрядчика делающего монтаж? Мне кажется - это ВАШИ проблемы.
Создаётся впечатление, что я приобретаю конструктор "сделай сам интернет".

Не знаю, как кто, но я собирался сделать себе подарок - поэтому подал заявку в феврале, однако у вас уже идёт рекламная акция "подключись в апреле и получи...". И не стыдно вам - не подключили людей по заявке за декабрь (см. создателя ветки), за февраль (меня), а ещё набираете заявок? Жадность до лёгких денег?? А где проблемы, то ну нафиг?

Наверно ,я на этих выходных выброшу ваш кабель из своей квартиры и пойду в Домолинк или ещё куда. Люблю простые решения. [Ответ]
NetStalker 14:12 16.04.2008

Сообщение от Ian Gore:
пойду в Домолинк или ещё куда. Люблю простые решения.

это будет непросто [Ответ]
Nike2751 14:25 16.04.2008

Сообщение от Ian Gore:
Не знаю, как кто, но я собирался сделать себе подарок

Вот и я тоже хотел себе на новый год сделать)) [Ответ]
ру 23:57 16.04.2008

Сообщение от Nike2751:
Вот и я тоже хотел себе на новый год сделать))

Вы уж меня простите, но я правильно понял, что Вы себе на НГ хотели интернет от Голден Телеком подарить? [Ответ]
Nike2751 21:59 17.04.2008
ру, да, а что? [Ответ]
Nike2751 22:47 17.04.2008
Вродь поставили стояк у меня в доме! Еще и позвонили и рассказали про наикрутейшую акцию с призом если подключусь))) Знач снег неспроста идет))) [Ответ]
Amorpho[US] 08:40 21.04.2008
А я-то, наивный, думал, что мои три месяца - это много. Интересно, в этом году подключат или в следующем? [Ответ]
Байт 18:02 21.04.2008
У моего друга, живущего на Б. Победы 36, - 4.5 месяца "задержка"

AlenaV, вы когда-нить эту эпопею завершите?



* И еще месяца 4 примерно, Лизюкова 57.. Там ведь всё-всё готово, чего же не подключаете?
[Ответ]
Байт 22:04 23.04.2008
Тут, я смотрю, тарифы новые обсуждаются, всё здорово и радостно..

Но почему-то на простые банальные вопросы представители компании ответ дать не могут. Складывается такое впечатление. Я же не просто так пишу, вам же помогаю.

А люди, которые даже не знают причины пятимесячной задержки - только слышат по телефону мол "вот-вот подключим, ждите", а сами уже вполголоса матерят вас на чем свет стоит..

А не проще ли сразу, допустим, сказать - "Мы вас еще три месяца будем подключать, может к кому-нибудь другому пойдёте?"

[Ответ]
vicmb 22:25 23.04.2008
Байт, что мы должны сказать? В среднем клиента подключают менее чем за десять дней. Если сейчас мы начнем обсуждать с каждым здесь почему же не получается его подключить, то мы будем заниматься только этим. Раз не подключили до сих пор значит на 100% есть какие-то проблемы с доступом в дом. Мы их стараемся решить. Когда это решится не знает никто. Может быть завтра. Может быть через неделю. Может через месяц. Что вы от нас хотите? Придите в офис в конце концов, и узнайте в чем же конкретно проблема. Может быть есть возможность повлиять на ваше ТСЖ изнутри, со стороны жильцов. Частенько это помогает. [Ответ]
Байт 22:50 23.04.2008

Сообщение от vicmb:
Может быть есть возможность повлиять на ваше ТСЖ изнутри

ГУК, а не ТСЖ, что хуже в разы..

Мой друг смог добиться прихода монтажников только потому, что кто-то из них его знакомый оказался.. Или знакомый знакомого..

При этом они продолбались до 9 вечера, пока не выяснили, что неделей раньше последнее свободное место в трубе занял какой-то кабель видеонаблюдения, которое нафиг никому в подъезде не нужно...

А по телефону его только обещаниями кормили. И после этого случая тоже.

Только когда он сегодня добрался до офиса и поскандалил культурно - зашевелились, мол, да, надо дырки в перекрытиях долбить, назначили чуть ли не время даже и т д и т п..

Всё с пинка почему-то Имхо если проблема не решаетс 5 месяцев - то она нерешаема в принципе, а я в это не верю


Нисколько не хотел никого обидеть, честно
Просто пытаюсь тут этим людям давать надежду. [Ответ]
vicmb 22:56 23.04.2008
Байт, [Ответ]
Мелкий Мышонок 09:19 24.04.2008
Прочитал, призадумался..
В общем, 21 апреля подал заявку в голден. Живу в 23а по Бульвару Победы... Скажите, доктор, я сильно влип?) [Ответ]
Nike2751 22:55 25.04.2008
Интересное дело получается! Стояк провели, все вроде норм, но есть одно "НО"! Кабель так и не провели! Звоню в офис, мне там опять отвечают: мол не волнуйтесь! Подключим! Скорее всего ваша заявка потерялась! Я ПРОСТО ОХРЕНЕВАЮ!!!!!!!! ПОЛ ГОДА ЖДУ!!!! И ОНА ПОТЕРЯЛАСЬ?! Даже не знаю что сказать... [Ответ]
Мелкий Мышонок 11:30 04.05.2008
Сегодня звонил в ТСЖ, узнать, почему же дом 23а по Бульвару Победы такой проблемный. Послан не был, наоборот - очень вежливо все, доступно пояснили, почему оне не любят ГТ и как-то недоверчиво относятся к другим. А проблемный дом вот почему: техники Совинтела, как выяснилось, при монтаже пробили крышу. Ущерб погашать этот никто не хочет. Вот дом и "проблемный". Так что, наверное, удалю я заявку на инет этот, как только дозвонюсь до голдена. А жаль. Идея была хорошей.. [Ответ]
AlenaV 11:57 04.05.2008
Мелкий Мышонок, это были не техники Совинтел, это были работники другой компании, и ваше ТСЖ решает проблемы именно с ними. [Ответ]
Ian Gore 08:48 06.05.2008
В принципе, я понимаю работников ГТ, им нет никакого стимула подключять проблемные дома. И действительно зачем решать проблемы десятка человек, если есть сотни заявок у которых отсутствуют проблемы.
Вот если бы у ГТ были установлены какие-либо сроки, после которых прием заявок прекращался бы пока не решены проблемы с текущими заявками. А сейчас нет смысла. Проблемные заявки откладываются в сторону, забываются и теряются, а на их место приходят новые легкие в подключении.
А предложения "повлиять на ваше ТСЖ изнутри" вообще звучат как-то странно. Лично у меня в голове они трансформируются в такое "вы там сами подсуетитесь, а деньги за эту работу потом нам принесите". Я вот с этим подключением уже два раза по полрабочего дня потерял, и мне их никто не оплатил и подключения нет.
Похоже, в нашей стране подобный бизнес ещё долго будет в таком ужасном виде, потому что продавать мы научились что-либо вещественное, а "доступ в интернет" - это сервис.
А сервис - это услуга оказанная качественно, вежливо и вовремя. Все три параметра важны.

Извините за длинный пост. [Ответ]
Мелкий Мышонок 09:23 06.05.2008
AlenaV, техники Совинтела - со слов представителя ТСЖ. У меня нет оснований ему не верить.. Причем этим же представителем были названы 3 других провайдера, которые готовы меня подключить, у которых есть договора, был выдан телефончик "пусть монтажники позвонят и проблем не будет - откроем и крышу, и все что нужно". Представитель ТСЖ был на удивление вежлив и адекватен, охотно шел на контакт. Так что проблемы-то решаемы, было бы желание. Мне просто не очень хочется(да и времени нет) самому бегать, организовывать и еще за это и платить...

С уважением. [Ответ]
Nike2751 22:39 07.05.2008
Позвонил в офис опять, мне знач говорят - "Проблемы" с договором! ПОЛ ГОДА УЖЕ!!!!!!!!! ГТ!!!! МЕНЯЙТЕ КАДРЫ!!!!!! ИЛИ "НАЧИНАЙТЕ" РАБОТАТЬ!!!! [Ответ]
AlenaV 10:52 08.05.2008
Nike2751, мы вас не можем подключить в данный момент, проблема есть, решить ее тоже сложно. если вы не можете ждать, не ждите. [Ответ]
Nike2751 03:09 30.05.2008
У меня в доме Freedom стояк уже ставят! А в ГТ говорят что их в дом не пускают))))) Кому верить?
AlenaV, Вы мне обещали 20 мая подключить! МОЖТ ЕЩЕ ПОЛ ГОДА ПОДОЖДАТЬ?! [Ответ]
ру 03:15 30.05.2008
Nike2751, AlenaV ничего не обещала
а вам советую не на ГТ кричать, а уж ни накого либо лично из ГТ,
а идти в свой ЖСК и ругаться с ними, что именно из-за них у вас нет интернета.
Глядишь и поможет...

AlenaV, случайно не их ЖСК имеет какое-то "позитивное" название типа "Радуга" (но не радуга, а где-то в этой степи)?
[Ответ]
Int 13:57 30.05.2008
а ГТ вообще никуда не пускают... фридом вон уже до ж\д района дошел, а ГТ все еще в юз копошится... это заговор?! [Ответ]
AlenaV 11:14 02.06.2008
Nike2751, по срокам строительства мы долждны были включить ваши дома давно, но в процессе возникли проблемы. в данный момент недоступно подключение, если не можете ждать, не ждите. мы рассмотрели вашу заявку и ответили, что подключение невозможно. по каким причинам - это наши внутренние проблемы. договор мы с вами не заключали и обязательств у компании перед вами нет. [Ответ]
Baphometh 13:05 13.06.2008

Сообщение от Байт:
- только слышат по телефону мол "вот-вот подключим, ждите", а сами уже вполголоса матерят вас на чем свет стоит..



+1000
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх