штатную магнитолу на выброс имхо. ну или "перетянуть" диапазон и слухать радио и сд. мп3 скорее всего не поддерживает. в предыдущем варианте есть ли телек? в своем роде это плюс. адаптировать скорее всего без особых проблем.
ксенон так просто под наши дороги не адаптируешь. поэтому могут возникнуть сложности с гаевней на ТО. но тоже решабельно хотя бы при помощи светокорректирующих наклеек. в целом неплохой аппарат.
если это не смущает, то имхо второй вариант получше. хотя я и говорил, что у них смешная разница в пробеге он чуть лучше тем, что год посвежее и нет меняных деталей. но коцки, отмеченые в ауке видны. мне это не очень нравится.
имхо варианты по совокупности качеств равноценные. но мне больше первый нравится.
может голосовалку прикрутить?
В пределах 300 тыр можно взять ФИТ 1,5 W , год 2004-2005 у которого уже будут климат, система курсовой устойчивости, лепестки переключения кпп на руле, про остальные приятные мелочи вроде дисков молчу...
В Витсе за 300 всего этого не будет, а насчет ИСТА, начать хотя бы с того что там не пластик а пластмасса..
http://www.kanto.ru/catalog/v39.html
эта больше нравится, и пробег поменьше и оценка с движком побольше.
с rweb' ом говорили, собственно и пришли к этой модели, вот только хотела бы узнать мнения кто в реале видил
Сообщение от LANCIA:
В пределах 300 тыр можно взять ФИТ 1,5 W , год 2004-2005 у которого уже будут климат, система курсовой устойчивости, лепестки переключения кпп на руле, про остальные приятные мелочи вроде дисков молчу...
Это ж в каком состоянии будет Фит за 300 тысяч 2004 и уж тем более 2005 года?
ASSA 12:30 02.04.2008
Сообщение от NikaS:
http://www.kanto.ru/catalog/v39.html
эта больше нравится
правильно нравится. она с климатом. ну и если вариатор, то ессно надо бы пробег поменьше.
по поводу хонд у меня предрассудки. баюсь я их. имхо тойота получше и по практичнее.
Сообщение от LANCIA:
лепестки переключения кпп на руле
во-первых там тоже вариатор. ему лучче не мешать. в смысле если дать челу возможность пощелкать вручную передачи, то он своими неуемными и не всегда умными желаниями попереключаться скоро загробит вариатор несмотря на встроенную защиту от дурака. имхо. для женского счастья лучше простой автомат или вариатор (ну если конечно в ней не гонщица сидит).
<Jazz> 12:37 02.04.2008
Сообщение от ASSA:
имхо тойота получше и по практичнее.
Первое врят ли, второе скорее да...
NikaS 12:45 02.04.2008
Танюша 80, а ты почему остановилась на IST ??
ASSA 13:00 02.04.2008
Сообщение от <Jazz>:
Первое врят ли
спорить не буду. там же имха стоИт. Для каждого идивидуума понятие "получше" свое.
для женщины (если она не заядлый автолюбитель) я бы отметил следующие критерии.
1. распространенность, ремонтопригодность модели и большое кол-во сервисов. стоимость расходников и скорость их поставки. более-менее всеядность и относительная неприхотливость движки. Чтобы не получилось что одной ошибкой запарывается движок.
2. абс, гур ... это практически уже в каждой иномарке. обратил бы внимание на климат-контролья. это очень хорошая и полезная опция, которую дополнительно не установишь.
3. телеки и магнитолы. если это не важно, и не хочется заморачиваться с адаптацией, то лучше взять с магнитолой, которую по прибытии можно будет достаточно легко вытащить и вмето нее вкрячить понравившуюся из магазина.
4. парктроник или парковочная камера. вещь полезная, но редко встречается. можно наплювать и поставить тут.
5. обвесы. не хочу обижать женщин. но, имхо пожалуй не стоит брать машины в обвесе. цена может быть и чуть повыше и вид покрасивше, но после наших зим....боюсь от красоты мало что останется.
LANCIA 13:25 02.04.2008
Сообщение от rweb:
Это ж в каком состоянии будет Фит за 300 тысяч 2004 и уж тем более 2005 года?
Сообщение от ASSA:
правильно нравится. она с климатом. ну и если вариатор, то ессно надо бы пробег поменьше.
по поводу хонд у меня предрассудки. баюсь я их. имхо тойота получше и по практичнее.
во-первых там тоже вариатор. ему лучче не мешать. в смысле если дать челу возможность пощелкать вручную передачи, то он своими неуемными и не всегда умными желаниями попереключаться скоро загробит вариатор несмотря на встроенную защиту от дурака. имхо. для женского счастья лучше простой автомат или вариатор (ну если конечно в ней не гонщица сидит).
LANCIA, извините, 14к$ это ~350круб. или я чего-то не понимаю?
Сообщение от LANCIA:
2. Разве я написал что там НЕвариатор?
ты про коробку вообще ничего не написал кроме наличия лепестков
LANCIA 14:03 02.04.2008
На фитах шли либо варик, либо механика. Лепестки управления переключением шли естественно на варике
rweb 14:19 02.04.2008
Сообщение от LANCIA:
тот что я купил отцу
Описание салона можно крупнее?
LANCIA 15:38 02.04.2008
Сообщение от rweb:
Описание салона можно крупнее?
Дословный перевод
Замечания эксперта:
- обшивка двери в салоне: поцарапана
- накладка на порог в салоне: поцарапана
Танюша 80 16:45 02.04.2008
Сообщение от NikaS: Танюша 80, а ты почему остановилась на IST ??
Читала много хороших отзывов, да и внешность приятная
rweb 16:55 02.04.2008
Сообщение от LANCIA:
Дословный перевод
Замечания эксперта:
- обшивка двери в салоне: поцарапана
- накладка на порог в салоне: поцарапана
Из рода очень удачных покупок, хотя пробег для такого года не особо, но состояние нормальное. Обычно в статистике они идут по 700-800 тыс. йен за хорошие экземпляры.
Шниперсон И.А. 19:06 02.04.2008
LANCIA, братан, стопудово прав! таёты все эти гавно! Девчоки, берите сузуки!
LANCIA 20:01 02.04.2008
Сообщение от rweb:
Из рода очень удачных покупок, хотя пробег для такого года не особо, но состояние нормальное. Обычно в статистике они идут по 700-800 тыс. йен за хорошие экземпляры.
Согласен - нам повезло 2 раза за неделю)))))))
Кстати знаю человека - брал Фит 70 тыщ км - сейчас 145 тыс км - только меняет расходники и говорит что такое однообразие ему уже наскучило)))))
rweb 20:19 02.04.2008
Сообщение от LANCIA:
Кстати знаю человека - брал Фит 70 тыщ км - сейчас 145 тыс км - только меняет расходники и говорит что такое однообразие ему уже наскучило)))))
Знаю человека - у него варик умер при пробеге 110 тыс.