Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Мир радиоуправляемых моделей>Новичок
Антон Д. 12:01 01.04.2008
Купил себе тренер, думаю попробовать полетать в выходные. С какого ветра можно начинать? Может какие советы будут? И во сколько все собираться начинают в Бобяково? Какие правила для полетов там? Как выбирается очередность? Или все летают как хотят?
Буду благодарен за любую информацию, так как вообще ничего не знаю. [Ответ]
Антон Д. 12:24 01.04.2008
И что покупать после того как освою тренера? [Ответ]
Николай Калгин 12:33 01.04.2008
На ваши вопросы по поведению на поле наиболее полно смогут ответить прямо там на поле... спросите Ситникова Александра или Сергея Украинского.
По поводу обучения и основам - лучше обратиться к Антону Бухонову на форуме(модератор этой ветки)
Что покупать после тренера решать только вам, основываясь исключительно на собственных предпочтениях, но направления развития, как правило такие: пилотаж, 3D-пилотаж, бой, планер, копия, гонка, вертолёт.... выбор только ваш.

Настоятельно рекомендуются к прочтению материалы форума rcdesign.ru [Ответ]
Antoni 13:26 01.04.2008
Я в поле по воскресеньям с обеда и до упора. Привози себя и тренера, будем посмотреть-помогать. [Ответ]
+PSIXoz+ 18:10 01.04.2008

Сообщение от Антон Д.:
Купил себе тренер, думаю попробовать полетать в выходные. С какого ветра можно начинать? Может какие советы будут? И во сколько все собираться начинают в Бобяково? Какие правила для полетов там? Как выбирается очередность? Или все летают как хотят?
Буду благодарен за любую информацию, так как вообще ничего не знаю.

ну во первых, я думаю, што в первый раз стоит доверить самолёт более опытным пилотам, чтобы они облетали самолёт, оттримировали, всё настроили... самому канечно лучше сначала летать в тихую, безветренную погоду... в бобяково летают по выходным с 9-10 утра при условии хорошей погоды... главное правило УЗНАТЬ У ВСЕХ ЧАСТОТЫ, чтобы избежать их совпадения, ДВСные самолёты обычно летают поотдельности, но в это время в другом месте можно полетать на электричке... с порядком полёта обычно проблем нет, пока кто-то слетал и заправляется или заряжает батареи, летаешь... вообщем, приезжайте на поле и спрашивайте всё, что интересует...


Сообщение от Антон Д.:
И что покупать после того как освою тренера?

ну более популярны 3Д-пилотаж и классический (F3A), хотя 3D думаю намного сложней... полетайте на симуляторе и решите, что вам ближе

P.S. УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ!!! [Ответ]
Digi 21:06 01.04.2008
Я тоже купил себе тренера и тоже хочу полетать в выходные. Если будет летная погода, то буду на поле. [Ответ]
Антон Д. 08:08 02.04.2008
Отлично! Буду после обеда. [Ответ]
A3A3E/ib 10:42 02.04.2008
А в Бобяково есть конкретное летное поле? Я новичок тоже, и уже рашнул свой гидроплан! Встретиться бы... [Ответ]
+PSIXoz+ 10:52 02.04.2008
A3A3E/ib, да, там есть выкошенная взлётная полоса и места для машин и самолётов... дума, больше ничего не нада [Ответ]
Антон Д. 13:24 02.04.2008

Сообщение от +PSIXoz+:
ну во первых, я думаю, што в первый раз стоит доверить самолёт более опытным пилотам, чтобы они облетали самолёт, оттримировали, всё настроили... самому канечно лучше сначала летать в тихую, безветренную погоду...

Ну, я из без помощников сам взлечу и полетаю. Сам в MSFS три года в он-лайне отлетал на Ту-154. Это точно посложнее чем модель, да еще и тренер. Вот с ветром бы словиться... Я думаю от винта еще гироскопичный момент на увод по курсу будет. А так я уверен все без труда особого. [Ответ]
Antoni 15:05 02.04.2008
Антон Д., Игрушки на компе к реальности не имеют отношения, если это не специализированные модельные симуляторы. Здесь думать некогда, самолет будет в земле или вне зоны видимости во много раз быстрей чем вы можете себе это представить [Ответ]
+PSIXoz+ 17:57 02.04.2008
Антон Д., настоящий самолёт и модель совершенно разные вещи, тем более какой-то симулятор... [Ответ]
Николай Калгин 09:05 03.04.2008
Microsoft Fly Simulator - штука хорошая, но только как тренировка к управлению настоящим самолётом(в штатах, в некоторых лётных школах налёт в MSFS приравнивается к реальному налёту с инструктором)...
При управлении моделью от "третьего лица" эти навыки, к сожалению будут вам только мешать. [Ответ]
Антон Д. 11:10 03.04.2008
Ой, ну только вот не надо ерунду нести...
Вчера поехал на дачу, ветер был около 6 с порывами до 9. Взлетел на ветер, и полетел без проблем, конвеер. Посадка на пятерку, зарулил к ногами. Правда колбасило сильно в полете. Конечно это тренер, но все же... Я ожидал больших трудностей. Вот интересно, может на пилотажке очень сложно? [Ответ]
Antoni 11:46 03.04.2008
Антон Д., первое апреля уже закончилось, хватит разводить народ, лучше приезжайте в поле. [Ответ]
Антон Д. 16:27 03.04.2008
А в чем развод? У меня минимум два свидетеля. Да еще из деревенских...
Я сегодня купил Як-54, вот это будет поинтересней. Вот с ним и приеду если успеют в пилотаже собрать. [Ответ]
Alex Zhuravlev 16:29 03.04.2008
Антон Д.
Сообщи время и дату приезда, камеру с собой возьму. [Ответ]
Антон Д. 16:40 03.04.2008

Сообщение от Alex Zhuravlev:
Антон Д.
Сообщи время и дату приезда, камеру с собой возьму.

Я видно раскеросинил народ. )))
Ребята, я понимаю что такое пилотажка с большой площадью элеронов. ))) И как она остро будет управляться. Я первый полет на ней совершу только в штиль! И только в Бабяково. Не сцыте, я всех здесь предупрежу о дате, ибо понимаю ваш сарказм и любопытство. [Ответ]
Antoni 16:45 03.04.2008
Управляется она гораздо спокойней и предсказуемей чем тренер. [Ответ]
Антон Д. 16:56 03.04.2008

Сообщение от Antoni:
Управляется она гораздо спокойней и предсказуемей чем тренер.

Ну, наверное можно так рассуждать когда часов налета ОООчень много, мне кажется для меня это будут новые ощущения. Тренер-верхоплан, - это просто летающий утюг. На нижнем крыле полюбому все точнее и быстрее. Жаль нет у меня в XTR такой модели. [Ответ]
Antoni 17:08 03.04.2008

Сообщение от Антон Д.:
Жаль нет у меня в XTR такой модели.

Начали всплывать те самые разводы. Оказывается Microsoft Fly Simulator то и не причем. Жду продолжения... [Ответ]
Антон Д. 17:19 03.04.2008

Сообщение от Antoni:
Начали всплывать те самые разводы. Оказывается Microsoft Fly Simulator то и не причем. Жду продолжения...

Купил сегодня и XTR что б сразу не расхерячить пилотажку. Меня предупредили в магазине, что тренер и Як это как трехколесный велосипед и спортбайк. Принцип один, а возможности разные. Как и возможность набрать полный рот земли. [Ответ]
Antoni 19:09 03.04.2008
Да уж, сравнение... Полетная скорость у яка меньше, Вертлявость да, больше, но опять же зависит от настроек. Он легкий и нежный, не прощает даже грубых посадок, по этому не особо подходит новичкам. По управленю же он (при соответствущих настройках) очень спокойный, точный и послушный, после тренера возникнет частично обманчивое ощущение что летать его на много проще.
На что обратить вниманее: як от пилотажа обтянут крайне дерьмовой пленкой, которая очень быстро начинает отклеиваться и расслаиваться, по этому советую все швы и края обтяжки пропитать жидким циакрином или вообще проклеить тонким скотчем. Есть еще один момент с этой моделью - при настройке надо очень аккуратно настраивать расход руля высоты. Из за откровенно уродского профиля крыла (язык не поворачивается назвать это профилем) при углах около 30 градусов самолет начинат резко штопорить, что с непривычки может плохо закончиться. Далее, если это вариант с ДВС - надо хорошенько покрыть лаком все под капотом, там голая деревяха и быстро пропитается маслом. Обязательно проклеить места крепления шасси и передний шпангоут (клея там явно пожалели). Далее, трубка внутри фюзеляжа, в которую входит карбоновый лонжерон крыла, практически не приклеена и сама по себе почи из сухой стеклоткани (опять пожалели клей). Её надо целиком покрыть тонким слоем эпоксидки (лучше даже обернуть тонкой стеклотканью) и тщательно проклеить места крепления к фюзеляжу. Дальше: Стыки крыла с фюзеляжем - щели там просто ужасающие, необходимо дополнительное уплотненее, иначе масло от выхлопа все будет внутри самолета.
Пока все что вспомнил. Я его собирал почти 2 года назад, мог что нибудь и забыть... В общем, учитывая что его стоимость всего 5000р можно считать эту модель неплохой после тренера, если конечно приложить руки и довести ее до ума. [Ответ]
Denis Milenin 19:10 03.04.2008
Антон Д. я не понял,тренер который у тебя с ДВС или электро? И Як -54 какого размера. [Ответ]
Antoni 20:00 03.04.2008
Denis Milenin, В пилотаже не может быть яка кроме этого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6443/ или его близнеца с моторамой под электромотор. [Ответ]
Антон Д. 10:40 04.04.2008
Ого, сколько заморочек. Ответьте пожалуйста поскорее. Я его еще не оплачивал. Может заменить на другую модель? Может в другом магазине что выбрать?И если такие особенности при сборке, посоветуйте кого-либо из мастеров. У меня ДВС 46. Tigger. Сервомашинки от Тренера Pilotage. [Ответ]
Antoni 10:55 04.04.2008
Заморочки обычные.. ничего сверхястественного. На счет другой модели - тут целиком Ваш выбор, советовать трудно. Я просто перечислил на что обратить вниманее. Советовать как его, так и что-то другое не буду, пока не увижу как Вы летаете тренера. Надо посмотреть стиль управления, динамику полета, скорость реакции и тд и т.п. На то он и тренер, что проявляет пилота и дает понять что нужно дальше.
Еще момент: 46-й 2-х тактник на этот ЯК ставить НЕ НАДО. С ним он летает откровенно плохо. У яка очень большей капот и перекрывает весь поток от воздушного винта, по этому нужен пропеллер хотя бы на 13 дюймов, что для 46-го мотора запредельно. Этому самолету нужен 4-х тактник 70-80. Посадочные места под сервы в том яке тоже не стандартные, под те что от тренера потребуются доработки, плюс на резких выходах из фигур будет не хватать усилия, что очень не приятно.
Если хотите - заходите ко мне в магазин на Театральную 34 - попытаюсь более подробно рассказать про эту модель. [Ответ]
Антон Д. 18:59 05.04.2008
Вот, как и обещал: Буду завтра 6.04.08 в Бобяково в 1100. С тренером. [Ответ]
Romanchic 16:27 29.04.2012
Народ подскажите пожалуйста я купил СУ-26М из Epp двиг IMPACT KV1400 пилотажевский регуль30A и аппа 4канала кто его может настроить сам ни разу не летал но хочу и сколько это будет стоить [Ответ]
FastMozG 16:41 29.04.2012
Romanchic,
Настроить можно, и облетать - не проблема. Денег за это с вас никто не возьмет.
Но чтобы научиться летать - вам нужно установить на компьютер симулятор, подключить аппаратуру, и полетать хотябы 6-10 часов перед первым вылетом на настоящей модели.
Без симулятора - будете только и делать что куски по полю собирать. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх