Минский наш коллега успешно установил на своего "Москвича" литьё от БМВ. При этом заднее колесо ставится на переходник, который меняет разболтовку под БМВ-шный размер. В передней ступице пересверливаются отверстия под шпильки (из 115 в 120). Как видите, всё не так уж и сложно. Колеса от БМВ 14" похожие на те, что вы видите на фотографиях, я видел в продаже на авторынке у рельсов по цене 5000 руб. за комплект из пяти штук. Состояние (оценка по внешнему виду) - отличное.
5.05.08 г. Дополню ещё двумя фотографиями.
Изображения
AlexPRE, а есть чертеж проставок? Просто для компенсации вылета?
[Ответ]
Alienwarrior 17:57 03.04.2008
Помойму переходники это лишнине, больше вероятности разбалансировке, большая масса и нагрузка на подвеску.
[Ответ]
zubrenok 18:01 03.04.2008
Сообщение от Alienwarrior:
больше вероятности разбалансировке, большая масса и нагрузка на подвеску.
ну балансировку можно сделать, а насчет массы, то если проставка из алюминия, да и диски литье/ковка (которые легче), то выйдет по массе тож на тож.
[Ответ]
AlexPRE 18:23 03.04.2008
Сообщение от zubrenok:
AlexPRE, а есть чертеж проставок? Просто для компенсации вылета?
побырику в пейнте нарисовал из волговского
вобщем размер красной снежынкой помчен это контрольный размер,
S - это толщина проставки, отв. 20мм это отверстие для облегчения
остальные сверяйте со своими потомучто при изготовлении ступиц на заводе естественно был разброс в размерах, да и штангенциркули у всех разные....
Изображения
Итак, как правильно прикручивать колесо.
Исходное положение: соответствующая сторона авто поддомкрачена.
1) Одеваешь колесо на шпильки;
2) От руки закручиваешь гайки (5 шт) так чтобы они все слегка уперлись в колесный диск;
3) Выбираешь одну гайку, которую будем закручивать первой. И поворотом колеса устанавливаем эту гайку в верхнее положение;
4) Приподнимаем колесо (носком ноги, например) и удерживая его, начинаем закручивать верхнюю гайку ключом. Крутить достаточно немного.
5) Удерживая колесо, крутим вторую гайку - диаметрально противополжную первой. Крутить достаточно немного.
6) Удерживая колесо, крутим третью гайку - диаметрально противополжную второй. Крутить достаточно немного.
7) Отпускаем колесо и разминаем затёкшую ногу
8) Крутим четвёртую гайку - диаметрально противополжную третьей. Крутить достаточно немного.
9) Крутим пятую гайку - диаметрально противополжную четвёртой. Крутить достаточно немного.
10) Крутим колесо - оно должно крутиться ровно, без скрежета от задевания за тормозной суппорт.
Всё, колесо нормально посажено и отцентровано.
11) Ещё раз крест-накрест подтягиваем гайки. Крутить достаточно немного.
12) Опускаем колесо на землю
13) Вот, теперь тянем гайки от души Крест-накрест!
14) При желании, через несколько десятков километров, ещё раз подтягиваем гайки. Крест-накрест!
[Ответ]
DimaDJ9 22:38 03.04.2008
Сообщение от :
да и штангенциркули у всех разные....
круто, а в Париже в палате мер и весов лежат самый длинный метр и самый лёгкий килограмм
[Ответ]
DimaDJ9 22:55 03.04.2008
Штатное колесо в котором насверлено кучя дырок, порошковая покраска диска (300р) и спици из полированных электродов из нержавейки.
Сделал одно колесо на пробу, а потом надыбал литьё и проект зачах [Ответ]
DEFRAGMENTATOR 23:16 03.04.2008
это бесспорно высшая степень мозговой деятельности!но не проще было подобрать то что подходит!по воронежу море магазинов с литьём!щас появился магазин с экслюзивным литьём,оно чуть дороже,где то 4 диска 12 000 руб стоит!но ни у кого не будет такого!у зицера спрошу напишу адрес точный,это он нашёл!
[Ответ]
ROMAN 36 13:08 04.04.2008
Dima DJ9 мне очень понравился диск "под литьё" с электродами!!!Супер!Выглядит, ИМХО, лучше чем некоторое литьё!!! К тому же - эксклюзив!
[Ответ]
Constantine NILS 14:56 10.04.2008
вот так очень даже ничего смотриться...
Изображения