Не подскажете, что случилось с МТС? Несколько лет нормально работало, в последние месяцы связь стала ни к чёрту. Телефон забит СМСками "вам звонили" В квартире разговаривать могу только свесившись с балкона, и то не всегда нормально. Даже на улице пропадает связь. Причём в моменты когда сеть полностью отсутсвует, выбираю поиск сети вручную и отображаются операторы Би-Лайн, ТЕЛЕ2, Мегафон. Очень неудобно. Чтобы не терять свой красивый номер, купил симку ТЕЛЕ2, настроил переадресацию. Два дня ходил довольный. И исходящие дешевле, и связь почти всегда есть, и разговариваю без запинок. Но в один момент обнаружил, что мне не могут дозвониться, вызывая МТСовский номер. Симку вставил, оказалось, на счету -6 рублей. А было 20. Не пойму, переадресация платная что ли? Получается, остаётся только совсем оператора менять? Ибо выходит, что за плохое качество связи я плачу двойную цену.
Я конечно дойду до центра МТС узнаю. Пока только в салонах пытался спросить, что происходит. Делают круглые глаза и говорят, не может быть. Может кто из присутствующих поделится информацией, наблюдениями.
[Ответ]
NikIv 11:40 25.03.2008
Сообщение от and_v:
купил симку ТЕЛЕ2, настроил переадресацию. Два дня ходил довольный. И исходящие дешевле, и связь почти всегда есть, и разговариваю без запинок. Но в один момент обнаружил, что мне не могут дозвониться, вызывая МТСовский номер. Симку вставил, оказалось, на счету -6 рублей. А было 20. Не пойму, переадресация платная что ли?
Ну как таковой услуги такой нет( переадресация) у теле2 нет, и я так понимаю при звонке на номер мтс переадресация шла на теле2, тогда причем тут теле2? Переадресовывало то мтс?Соответственно оно с вас должно брать за услугу.
[Ответ]
Dimka 14:51 25.03.2008
Последние 3 недели связи нет вообще. При звонке в 0890 говорят - у нас все нормально. [Ответ]
and_v 15:27 25.03.2008
NikIv, Да уж вроде рассказали. Я просто думал, что коли я недоступен, то звонок просто перекидывается и уже я как бы на Теле2 и принимаю звонок. А оно получается, что как будто я сам себе звоню с МТС на Теле2. И платит и звонящий и я за то что такой умный блин. Остаётся либо уходить с МТС либо терпеть. Может какой переходный период у них... Ведь не пропивают же они станции свои.
[Ответ]
olaf77 15:50 25.03.2008
and_v, у мтс всегда связь была гм.. не очень... это я тебе как пользователь мтс с 8-летним стажем говорю Посему следую принципу "или шах умрет, или осел сдохнет"...
[Ответ]
qnh 16:28 26.03.2008
Со своим "Стимулом" стараются приравняться с Теле2 по деньгам. А получилось и по качеству связи тоже г-но.
Тоесть Хочешь норм связь плати денюх и иди в БИ или МЕ.
Если экономить то в ТЕ или МТС.
[Ответ]
dalex 18:09 26.03.2008
Мое мнение такое - МТС получила рекомовские станции которые в большинстве gsm900 - это значит большую зону покрытия и меньшее количество абонентов на станции. Соответственно у них просто нагрузка на станции стала большой. А так как они хотели себя позиционировать как качественная дорогая связь, а потому передумали - видимо просто не хотят вкладывать деньги в модернизацию. and_v
У вас не сониэриксон случайно?
[Ответ]
Haron 18:34 26.03.2008
Общался с техническим отделом справочной службы (на работе и дома МТС стал брать ни к черту), сказали дома модернизируют БС-ку, мол будет еще лучше, чем раньше (wcdma обрудование монтируют?), а на работе монтируют вышку на нашей улице. Из чего можно сделать вывод, что большинство БС ейчас или не работают или работают частично (старое оборудование). Хорошо, конечно, что нас ждет светлое будущее, только у других операторов модернизация проходит не так болезненно для абонентов...или у МТС настолько древнее оборудование?..
[Ответ]
Pchela_maya 19:18 26.03.2008
Haron, про 3G который вы намекнули еще радо говорить очень рано для всех операторов нашего города героя, я думаю мах. что наши операторы и сделали -это решили какой брэнд будет свое оборудование поставлять, тут вопрос частот и это большой вопрос! так же смею вас заверить, что модернизация оборудования в том числе и BTS всегда происходить достаточно бысто (абоненты в конечном счете трафик выраженный в ерлангах, которые в свою очередь не одна контора терять не должна - я думаю мэтээс это понимают (я так думаю)). ----исходя из этого я могу сделать 2-3 вывода - либо многие бс работали без согласованных частот с госсвязьнадзором -что противоречит правилам и за это было мэтээсу предписание погосить Бс- это раз (самое вероятное ихмо), два- это вы все лжоте и все как работало так и работает - но это я исключаю все мы образованные люди (да и % жалоб велик), и еще 3- что мало вероятно, но всякое бывает - они не видят проблему что у них под носом на bsc.
Выход из сложившийся ситуации - вам наверное солгали!
что делать? как быть? либо сменить оператора! -но это считаю подлым все мы люди и должные понимать что всякое бывает.! и тут нужно достучаться - вы не узнали сроков решения данного вопроса ?
в конечном счете все будет хорошо!
[Ответ]
Pchela_maya 19:22 26.03.2008
сейчас и правда трудно говорить через мтс.!
[Ответ]
Haron 21:33 26.03.2008
Сообщение от Phela_maya:
и тут нужно достучаться - вы не узнали сроков решения данного вопроса ?
Достучаться куда? Попросить соединить с генеральным?
БС на работе обещали сделать к лету, а дома "ну...пока модернизируется".
А кстати про wcdma, операторы, в частности Биллайн, уже обзавелись оборудованием (информация месячной давности из живого общения с инженером оттуда), думаю и остальные не будут сильно отставать. Да и мы же все оптимисты, будем надеятся [Ответ]
Pchela_maya 21:41 26.03.2008
Сообщение от Haron:
Достучаться куда? Попросить соединить с генеральным?
БС на работе обещали сделать к лету, а дома "ну...пока модернизируется".
А кстати про wcdma, операторы, в частности Биллайн, уже обзавелись оборудованием (информация месячной давности из живого общения с инженером оттуда), думаю и остальные не будут сильно отставать. Да и мы же все оптимисты, будем надеятся
Сообщение от :
или у МТС настолько древнее оборудование?..
именно так. Остальные операторы ставили на территории нашей области gsm1800, а реком ставил только gsm900 и только потом когда типа присоединился к мтс начал ставить 1800.
Сообщение от :
БС на работе обещали сделать к лету
3 года назад делал запрос в техподдержку по яме в дубювке, сказали - запланирована станция через полгода. И правда - обещанного 3 года ждут, сейчас сижу с gprs из помещения-все ок-станция появилась, еще осенью уровень сигнала был никаким.
[Ответ]
NikIv 07:57 27.03.2008
С самого появления Рекома ныне МТС ни разу не пользовался этим оператором, ну никогда мне качество его не нравилось, несмотря на различные маркетинговые действия с тарифами.
[Ответ]
qnh 08:36 27.03.2008
Сообщение от Haron:
кстати про wcdma, операторы, в частности Биллайн, уже обзавелись оборудованием
А диапазон то другой 2100 и получили ли они лицензии.
[Ответ]
and_v 10:10 27.03.2008
dalex, Nokia Был раньше сониэриксон. В самом начале. Как раз с ним тоже забивалась память смсками "вам звонилле". Нокиа - нормально было. До некоторого времени. А сейчас вот сабж.
[Ответ]
dalex 11:05 27.03.2008
Боюсь что по логике вещей появление у МТС дешевых тарифов может означать - "да у нас дешевые тарифы, потому что хреновая связь и мы не хотим вкладывать деньги в модернизацию" :-)
[Ответ]
Prizer 11:53 27.03.2008
Сообщение от NikIv:
С самого появления Рекома ныне МТС ни разу не пользовался этим оператором, ну никогда мне качество его не нравилось
Как можно узнать о качестве, не пользуясь?
Сообщение от NikIv:
различные маркетинговые действия с тарифами
Сообщение от Prizer:
Как можно узнать о качестве, не пользуясь?
Prizer, я судил по входящим звонках и отзывах коллег пользователей.
[Ответ]
Drula 13:33 27.03.2008
Связь в МТС полный ппц сейчас, причем в большинстве случаев когда человек на ходится в центре, в северном к примеру ситуация получше. бывают помехи ввиде того что невозможно понять что тебе говорят, бывает просто рвется связь и потом какоето время не возможно дозвониться. На мой взгляд похоже на перегруженность БС.
[Ответ]
P.B.C. 14:08 27.03.2008
Вот ответ на письменное пожелание улучшить связь:
" Уважаемый .........,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за выбор ОАО МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим Ваше сотрудничество с нами.
На данный момент в Вашем регионе проводятся плановые профилактические работы по улучшению качества связи. При проведении ремонтных которых возможно временное ухудшение связи, что связано с техническими особенностями проведения данных работ.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется дальнейшая информация или помощь.
С уважением,
Юлия ...................,
Специалист Контактного Центра
ОАО Мобильные ТелеСистемы www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество. Оставайтесь с нами!"
----------------------------------
ПОХОЖЕ, РАБОТЫ ПОДЗАТЯНУЛИСЬ!
[Ответ]
Oxide 14:19 27.03.2008
присоединяюсь к сабжу.
работа моя находится на Фр.Энгельса,до этого все было на ура,но в последние полгода,крякает,квакает и постоянно "Вам звонили".
Удобно,когда кто-то нежелательный звонит,а ты типа вне зоны действия.
Но в целом замахало.
Я 3 телефона сменил,грешил что сам виноват,из за постоянных экспериментов с софтом телефонов.
Ан нет,оказывается у многих такая беда.
Надо соскакивать,только номер жалко. 6 лет с ним
[Ответ]
Pchela_maya 14:41 27.03.2008
Сообщение от P.B.C.:
Вот ответ на письменное пожелание улучшить связь:
" Уважаемый .........,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за выбор ОАО МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим Ваше сотрудничество с нами.
На данный момент в Вашем регионе проводятся плановые профилактические работы по улучшению качества связи. При проведении ремонтных которых возможно временное ухудшение связи, что связано с техническими особенностями проведения данных работ.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется дальнейшая информация или помощь.
С уважением,
Юлия ...................,
Специалист Контактного Центра
ОАО Мобильные ТелеСистемы www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество. Оставайтесь с нами!"
----------------------------------
ПОХОЖЕ, РАБОТЫ ПОДЗАТЯНУЛИСЬ!
Одни стандарные фразы!!!
Любая работа имеет начало и конец... и это всегда даты!
Так как ими эти работы были как они утверждают заплонированны, попросите их указать срок решения данного вопроса.
это вполне правомерно.
[Ответ]
qnh 15:15 27.03.2008
Базовую МТС И Билайна отрубили в связи с реконструкцией здания Управления ЖД на проспекте революции напротив Технологической Академии.
[Ответ]
Oxide 15:36 27.03.2008
qnh, ага,вот и ответ на мои проблемы.
интересно когда включат?
[Ответ]
P.B.C. 20:07 27.03.2008
Только как Управление ЖД повлияло на отсутствие связи в Отрожке??? Незадача...
[Ответ]
qnh 07:50 28.03.2008
Вчера проезжал на поезде район Берёзовой рощи и Отрожки и там нет сети МТС вообще.
[Ответ]
qnh 07:51 28.03.2008
Сообщение от qnh:
Базовую МТС И Билайна отрубили в связи с реконструкцией здания Управления ЖД
Там даже произвели демонтаж антенн и фидеров.
[Ответ]
dalex 10:27 28.03.2008
Сообщение от :
Я 3 телефона сменил,грешил что сам виноват,из за постоянных экспериментов с софтом телефонов.
Ан нет,оказывается у многих такая беда.
Надо соскакивать,только номер жалко. 6 лет с ним
+1 по всем пунктам - когда купил новый 790 СЕ - примерно в это время началось - думал что телефон кривой.
[Ответ]
Dr. Gonzo 13:25 28.03.2008
У нас в конторе стоит GSM-шлюз с сим-картами от МТС. Так вот почему последние месяца три такие проблемы с исходящими через него. А наш сисадмин всю голову сломал. А всё просто - проблемы со связью у МТС...
[Ответ]