Вот наблюдается ржавчина под уплотнительной ризинкой над задним стеклом 21015 ... уже на трех авто это видел ... краска в этом месте еще любит вздуваться ... Так вот из за чего ? Других проблем с машиной нет, только вот не понятно ЭТО ... ( смотрел на авторынке и по объявлениям ).
Подскажите, из за чего это может быть ? И как с этим бороться ... не опасно ли взять такой аппарат ?
[Ответ]
Аид 10:22 23.03.2008
Сообщение от Niger:
не опасно ли взять такой аппарат ?
Сообщение от SLB:
От трения резинки краска подтирается - вот и ржавчина.
Бред! могу в качестве доказательства предоставить фото рамки заднего стека тройки 75 года издания
Автор - если хочешь сохранить кузов и не допустить сквозной дырки - снимай стекло, вычищай проблемные места, грунтуй, поверх него аккуратно антигравий или другой антикор (можно гравитекс) и обязательно резинку сажай на силиконовый геметик
[Ответ]
shabba 11:52 23.03.2008
Сообщение от g_beard:
Бред! могу в качестве доказательства предоставить фото рамки заднего стека тройки 75 года издания
Автор - если хочешь сохранить кузов и не допустить сквозной дырки - снимай стекло, вычищай проблемные места, грунтуй, поверх него аккуратно антигравий или другой антикор (можно гравитекс) и обязательно резинку сажай на силиконовый геметик
А не проще ли сразу нормальную машину купить, которая не будет гнить вообще ? Чем эту погремушку. И не изобретать себе постоянный геморрой в виде "доработки" после криворуких инженеров автоваза, которые даже стекло вклеить по-нормальному не могут ?
[Ответ]
Аид 12:16 23.03.2008
shabba, а может хватит уже в каждой теме отписываться по типу "продай гавно, купи ино"?
[Ответ]
Harry 12:21 23.03.2008
g_beard, эта проблема для всех моделей 8 го семейства... Аид, просто человек таким способом увеличивает гениталии, видимо другие уже все перепробовал и результатом остался не доволен
[Ответ]
Leo 12:23 23.03.2008
Сообщение от shabba:
А не проще ли сразу нормальную машину купить, которая не будет гнить вообще ?
ЫЫЫыыы!!! Хочу такую машину!!! Что за марка и модель???
[Ответ]
g_beard 12:24 23.03.2008
Сообщение от shabba:
А не проще ли сразу нормальную машину купить, которая не будет гнить вообще ? Чем эту погремушку. И не изобретать себе постоянный геморрой в виде "доработки" после криворуких инженеров автоваза, которые даже стекло вклеить по-нормальному не могут ?
5 баллов! ты нереально крут!
Ты это хотел услышать? Полегчало?
[Ответ]
Rastvoritl 12:31 23.03.2008
Сообщение от SLB:
Niger, это явление обычно для ВСЕХ моделей и марок с НЕ вклеенными стеклами.
Сообщение от Harry:
посмотри на ширину задних стоек
не понял .((
из за того что на классике они шире??
[Ответ]
shabba 13:37 23.03.2008
Сообщение от g_beard:
5 баллов! ты нереально крут!
Ты это хотел услышать? Полегчало?
Мне и так не тяжело, уважаемый. Не жалуюсь ни на жизнь, ни на машину. Спасибо за беспокойство.
Сообщение от Аид: shabba, а может хватит уже в каждой теме отписываться по типу "продай гавно, купи ино"?
А почему как только кто-то напишет что-то подобное, сразу вылезает толпа тазоводов (как вот сейчас), и все они как обиженные детишки начинают кидаться какашками, переходя на личности ? Заметь, я на личности не переходил, абсолютно ничего личного ни в чью сторону я не высказывал. Это у вас комплекс неполноценности так проявляется ? Или наоборот, потому что поц по земле волочится ? [Ответ]
Rastvoritl 13:39 23.03.2008
Сообщение от shabba:
А почему как только кто-то напишет что-то подобное, сразу вылезает толпа тазоводов (как вот сейчас),
скажу за себя. как то пох на авто которое возит задницу хоть копейка хоть каен. главное прокладка. а остальное понты. езжу на тазе. так как есть другие цели пока.((( а так канешн пересел бы на ино. но пока увы.
[Ответ]
VOVENь 13:39 23.03.2008
Сообщение от Niger:
Вот наблюдается ржавчина под уплотнительной ризинкой над задним стеклом 21015 ... уже на трех авто это видел ... краска в этом месте еще любит вздуваться ...
это их болезнь, у всех... происходит это от того что там есть водостоки, а со временем стекло под своим весом и тряской садиться чуть и уплотнительная резинка перекрывает эти водостоки там скапливается влага и металл начинает ржаветь.. тоже самое происходит и с передним лобовым стеклом..
ответ на ваш вопрос получен тему можно закрывать...
[Ответ]
Harry 13:42 23.03.2008
Сообщение от Rastvoritl:
не понял .((
из за того что на классике они шире??
другие объяснения в голову не приходят... жесткость рамок теряется и авто прекатывающеся по ямкам больше подвержено деформациям, как следствие меняется геометрия и резинки трут железку... на шеваниве переднее вклеенное стекло с паучком совсем маленьким после езды по кочкам раскололось совсем, а было б на резинке - возможно и уцелело... расчет прочности был произведен для одного металла, а сейчас лепят из фольги, вот и результат...
[Ответ]
SLB 13:43 23.03.2008
Сообщение от Rastvoritl:
кстати да. почему то на классике нет такой проблемы если кузов не винтом. почему не понятно.
Я встречал на классике протертую до грунта краску под самой наружной кромкой уплотнителя.
Кроме того, возможная причина ржави рамок - если не предусмотрен или плохо продуман отток воды из под резинок. На классике отток устроен нормально.
[Ответ]
shabba 13:43 23.03.2008
Rastvoritl, а я и не про тебя. Я тебя прекрасно понимаю, мне и самому посрать кто на чём ездит, хоть на тазике, хоть на кайенне. Мы же тут всё-таки общаемся, а не пиписьками меряемся, правильно ? Просто есть тут немало людей (не будем показывать пальцем), для кого любое слово против любимого тазика/инопомойки уязвляет самолюбие.
[Ответ]
VOVENь 13:44 23.03.2008
Сообщение от Harry:
другие объяснения в голову не приходят... жесткость рамок теряется и авто прекатывающеся по ямкам больше подвержено деформациям, как следствие меняется геометрия и резинки трут железку... на шеваниве переднее вклеенное стекло с паучком совсем маленьким после езды по кочкам раскололось совсем, а было б на резинке - возможно и уцелело... расчет прочности был произведен для одного металла, а сейчас лепят из фольги, вот и результат...
Сообщение от VOVENь:
происходит это от того что там есть водостоки, а со временем стекло под своим весом и тряской садиться чуть и уплотнительная резинка перекрывает эти водостоки там скапливается влага и начинает ржаветь..
посмотри на любой годовалой 08-15 там уже будет потертость именно от резинки никак не связанная с водостоками (как правило на нижних углах по внешнему краю резинки)... да и какие водостоки в месте вставки стела? там наоборот воду уводить надо в сторону... там только нижние продавы могут быть но они в другом месте...
[Ответ]