Причина Безумств, думаю, 3.2л - не самый удачный двиг для ТТ. Все-таки он слишком тяжелый для такого компактного автомобиля переднеприводной компановки. Нос будет перегружен всегда... С 1.8Т авто ИМХО будет более сбалансированным., к тому же значительно дешевле в эксплуатации. 3.2 - скорее для понтов.
[Ответ]
BACIOTKA 13:55 22.03.2008
Сообщение от Carlsson: Причина Безумств, думаю, 3.2л - не самый удачный двиг для ТТ. Все-таки он слишком тяжелый для такого компактного автомобиля переднеприводной компановки. Нос будет перегружен всегда... С 1.8Т авто ИМХО будет более сбалансированным., к тому же значительно дешевле в эксплуатации. 3.2 - скорее для понтов.
у ТТ с двиглом 3.2 "переднеприводной компановки" нету у них полный привод кваттро. 3.2 - "скорее", 6 сек до 100
[Ответ]
Carlsson 14:10 22.03.2008
BACIOTKA, блин, спасибо, а я и не знал, какая великая новость!!!
[Ответ]
~phantom~ 16:00 22.03.2008
короче так.интересует 1.8Т.с полным приводом и 225 кониками.если овощь разгоняется за 6.6,то на чем же ездит уважаемый форумец Dim4ikk?
1.8Т с передком - не интересен.180 кобыл буксуют на легком авто как черти.и смысл что они есть?там и 150 хватит.поверьте.у меня 190.резина кипит,а авто на месте.пробуксовка на трех передачах.а вот полный - тут уже 225 хорошо.и управляемость огого.
3.2 - не вижу смысла.от 1.8Т ушел лишь на 25 коней и разгон уменьшился на 0.6 всего.это мелочи.а вот расход бензика увеличился значительно.кстате 1.8Т с 225 легко чипуется до 250.и горя знать не будешь.
короче дайте прокатиться.
[Ответ]
Carlsson 16:06 22.03.2008
~phantom~, 180кобыл тоже могут быть с полным приводом, я бы взял ее по 2-ум причинам:
- 180сил для легкой машинки тоже отнюдь не мало, а вот страховка и транспортный налог дешевле в 2.5раза.
- при покупке 180-ти сильной меньше риск нарваться на замену турбины.
А если 225 взять бу, а потом и чипануть - турбина долго не протянет 100%.
[Ответ]
~phantom~ 17:29 22.03.2008
Carlsson, про чип согласен.эт я так.я бы и не делал.лезть в иномарку с доработками-глупо.про налог тоже согласен.это идея хороша,но полный привод со 180ю лошаьми разве бывает?кинься ссылкой.на авто ру ни одного такого предложения не видел
[Ответ]
Carlsson 17:35 22.03.2008
~phantom~, не знаю насчет ссылок, но бывают.
Ездил на А4'04 из Америки, кваттро, 1.8Т, 180л.с. АКПП - на широкой демисезонной резине и дисками 17" на снежной каше-жиже вжимала в спинку - мама не горюй...
[Ответ]
Carlsson 17:44 22.03.2008
Хотя, конечно, насчет вжатия в спинку - ощущения чересчур субъективные, т.к. на тот момент я на своем пер.пр буксовал шипованной резиной на первых трех передачах...
А4 тоже пробуксовывала, но как!!! Первые метров 100 после старта она вообще шла слегка бочком, несмотря на то и дело загорающуюся лампочку противобуксовочной системы...
[Ответ]
WHITE* 18:22 22.03.2008
тт сцуко стильно ))) кабрио еще лучше, но я за Z3 )
[Ответ]
Причина Безумств 20:03 22.03.2008
Сообщение от Carlsson:
Причина Безумств, думаю, 3.2л - не самый удачный двиг для ТТ. Все-таки он слишком тяжелый для такого компактного автомобиля переднеприводной компановки. Нос будет перегружен всегда.
это очень удачная движка......и с носом там ффсё ровно.....смещение контролируемуе.....
[Ответ]
Carlsson 20:17 22.03.2008
Причина Безумств, на авто покрупнее - да, удачный двиг, даже очень... но ТТ ИМХО он не подходит. Только для понтов. Я уверен, что на узкой извилистой дорожке 1.8Т будет более приятен в управлении и быстрее.
[Ответ]
Причина Безумств 22:43 22.03.2008
Carlsson, там есть фишка........педалька газа.........
[Ответ]
Carlsson 22:58 22.03.2008
Причина Безумств, и что?
Разница в мощноси лишь 25л.с. Разница в разгоне до 100ка - 0.3с(6.6/6.3с).
[Ответ]
sas11 23:11 22.03.2008
И крутящий такой же? Турбина не уж то с низов работать начинает?
[Ответ]
Причина Безумств 23:14 22.03.2008
Сообщение от Carlsson:
Разница в мощноси лишь 25л.с. Разница в разгоне до 100ка - 0.3с(6.6/6.3с).
sas11, по поводу тяги - до 2000об спит, впрочем, как и шестерка, наверн.
момент - 280/2200(1.8Т) против 320/2800(3.2)
Поймите, я не спорю о преимуществе в тяге и динамике 3.2 над 1.8Т - оно бесспорно. Просто эта разница не стоит того, чтобы переплачивать при покупке и содержании этих автомобилей.
[Ответ]
Причина Безумств 02:05 23.03.2008
Сообщение от Carlsson:
Поймите, я не спорю о преимуществе в тяге и динамике 3.2 над 1.8Т - оно бесспорно. Просто эта разница не стоит того, чтобы переплачивать при покупке и содержании этих автомобилей.
ежель человек берёт тэтэху за лимон с лишним...то переплатить рублей двести ему будет не в напряг....
[Ответ]
BACIOTKA 10:18 23.03.2008
Carlsson, были на тест драйве ТТ 3.2q и 2.0TFSI?
[Ответ]
Carlsson 10:20 23.03.2008
Причина Безумств, вообще-то он рассматривает б/у. BACIOTKA, нет, на новом поколении ТТ не ездил.
[Ответ]
~phantom~ 10:59 23.03.2008
обсуждаем,обсуждаем........... Carlsson, насчет а4 со 180 и 4х4 знаю,но тт по-моему все-таки не было
[Ответ]
Сообщение от ~phantom~:
короче так.интересует 1.8Т.с полным приводом и 225 кониками.если овощь разгоняется за 6.6,то на чем же ездит уважаемый форумец
Виноват, сначал не понял, что буква Т означает "турбо". Думал что лошадей раза в 2 поменьше...
[Ответ]
~phantom~ 22:21 30.03.2008
ну не хотите обсуждать ,так и фиг с ней.видно не нтересен экземпляр народу нашему.
[Ответ]
Balrog 10:54 31.03.2008
~phantom~ Дело в том, что слишком мало людей в нашем городе имеют 3 машины в семье. А TT - машина, которая должна быть третьей, для холостяка может быть второй, но никак не единственной.
[Ответ]