Здрасть. У меня вопрос небольшой. Машина ваз 21093i, рабочая температура щас около 100-110, очень поздно включаетяс вентилятор, где-то в районе 125 градусов (красная черта со 130 гр). Как это можно починить? Есть вариант поставить бортовой компьютер, который будет сам включать вентилятор, прик которой температуре его запрограмируешь. Можно ли обойтись без бортового компьютера и скок это будет стоить?
[Ответ]
Gabi 19:03 18.03.2008
раз у тя инжектор смотри мозги и датчик....а так поставь кнопку и не парься
[Ответ]
$@#Y@ 19:04 18.03.2008
mehanicus, показометр (который на приборке) может пейсдить. Даже не может, а пейсдит. Обычно в сторону завышения.
[Ответ]
g_beard 19:30 18.03.2008
mehanicus, К Моцарту .. пусть проверит прошивку
[Ответ]
Сообщение от mehanicus:
Есть вариант поставить бортовой компьютер, который будет сам включать вентилятор, прик которой температуре его запрограмируешь
и с чего он будет показания снимать? Правильно - всё с того-же нерабочего датчика. А ежели он вообще -50 по Цельсию будет показывать - как будем шаманить?
[Ответ]
Всем спасибо за советы, завтра поеду к мастеру он буит думать, а так как я понял из ссылки данной Snat4 , (отдельное спасибо) , температура у меня рабочая впринципе норм, только вентилятор поздно включается, все-таки думаю или кнопку отдельную или бортовой комп. поставить. Датчик вряд ли писдит.
[Ответ]
ууу, а знаешь как они писдят часто ) Так утром вообще можно не завестись...
[Ответ]
redman 09:16 19.03.2008
Сообщение от mehanicus:
красная черта со 130 гр
Если мне не изменяет память - красная зона со 105 градусов...
[Ответ]
Док 10:42 19.03.2008
Стоит иметь в виду, что точность стрелки на панели оставляет желать, да.
[Ответ]
rusavto 11:38 19.03.2008
В инжекторе стоит два датчика температуры один для мозгов, другой для приборки. Поэтому то что ты видиш на приборах ни коем оброзом не влияет на работу системы.
Варианта два либо датчик, либо прибор (вычислить прозвоном по таблице сопротивлений)
А что косаемо вентилятора то он скорее всего работает в штатном режиме иначе при t около 110 сорвало пробку раширителя и/или что нибуть еще (хотя проверка сканером не повредит)
[Ответ]
mehanicus 11:43 19.03.2008
Сообщение от redman:
Если мне не изменяет память - красная зона со 105 градусов...
Неее со 130 гр (во всяком случае у меня), я очень часто смотрю на показание, точно не перепутал, у меня рабочая 105 гр где-то.
[Ответ]
mehanicus 11:56 19.03.2008
Сообщение от Snat4:
бортовой комп дорого стоит - http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/ + ещё установка с подключеним. Не проще-ли сделать чип-тюнинг с заливкой прошивки с пониженной температурой включения вентилятора?
Я посмотре в магазине, mitronics по ходу самый обычный стоит 1250 р., знакомый сказал за 100 руб. поставит итого 1350. Терпимо
[Ответ]
redman 11:59 19.03.2008
Сообщение от mehanicus:
Неее со 130 гр (во всяком случае у меня), я очень часто смотрю на показание, точно не перепутал, у меня рабочая 105 гр где-то.
выждем Моцарта. Очень сильно не уверен в 130, ибо температура кипения тосола ~ 108-110 градусов, если не брать какой шибко навороченый.
[Ответ]
Granch 12:01 19.03.2008
Сообщение от Snat4:
ещё установка с подключеним.
да. вынуть из панели заглушку, соединить разъем компа с разъемом в панели, протянть к-линнию к мозгам, вставить компьютер на место.
Да, дорого.
[Ответ]
rusavto 12:05 19.03.2008
Сообщение от redman:
Очень сильно не уверен в 130, ибо температура кипения тосола ~ 108-110 градусов, если не брать какой шибко навороченый.
Сообщение от $@#Y@:
показометр (который на приборке) может пейсдить. Даже не может, а пейсдит. Обычно в сторону завышения.
+1.
Сообщение от rusavto:
Ихмо бред при 100 кипит.
Вода. И то при атмосферном давлении......
Сообщение от redman:
Если мне не изменяет память - красная зона со 105 градусов...
Изменяет.....
Сообщение от g_beard:
К Моцарту .. пусть проверит прошивку
Необязательно дергать уважаемого человека. На любой диагностике покажут реальную (с датчика БСК) температуру включения вентеля, заодно и смогут ее поменять.
ЗЫЖ Рабочая температура в инжекторных машинах может быть в диапазоне 95-105 градусов.
[Ответ]
rusavto 12:24 19.03.2008
Сообщение от Granch:
зачем???
За тем что бы нарушить герметичность и сбросить давление.
Там принцып скороварки. За счет давления повышена температура кипения соответственно и рабочая тоже.
[Ответ]
Granch 12:27 19.03.2008
rusavto, вот я и говорю зачем с открытой горловиной ездить. А в горах она вообще при 50 закипит.
[Ответ]