Начну с предыстории =).
Купил 21074 бу (96г) прошлый хозяин на ней натошнил около 60т. км и что такое динамика разгон и т.п. наверное не представляет.
При покупке проверил компрессия в норме. Начал выставлять зажигание, ставлю 7 градусов, уверенная детонация при нажатии педали газа на низких оборотах на всех передачах, ставлю меньше, меньше и меньше. В результате для нормальной езды пришлось сделать угол около -2 ! градусов (да не + а -). Так и проездил пару месяцев. Теперь появилось время и желание разобраться с данным вопросом.
Начал со знакомым тщательную проверку.
проверили и скорректировали зазоры клапанов, проверили соответствует ли метки на шкиве меткам на шкиве коленвала. Потом взялись за карб, поставили ремкомплект, прочистили промыли продули, проверили все зазоры, установки, уровень бензина и т.п. поставили на место, поставили 7 градусов, таже фигня. Взяли трамбелр от копейки, без вакуума со здоровенными грузиками и пружинами, поставили. Все зашибись!! Машина поперла на низких оборотах, в целом динамика улучшилась, единственное более 110 начала хуже ехать (как мы предполагаем из-за отсутствия вакуума). Хотел купить новый трамблер, обнаружил что у новых трамблеров жестче пружины и меньше люфты, потом решил на всякий случай с начала взять, трамблер у друга, приехал, начал мерить у него угол (на 2106 с троишным движком), угл у него выставлен !!! -3 !!! люфты и пружины в трамблере такие же как и у меня. Т.к. друг не соображает, пошел к его отцу который раньше ей занимался, он мне сказал что раньше выставлял 5 градусов и потом еще добавлял в + по езде!
Вот таким весельем и пока закончил исследования.
Соответственно вывод напрашивается следующий:
Ряд трамблеров со временем сильно меняют свою характеристику и просто на это многим плевать. Для устранения дефекта скорее всего достаточно подобрать нужные по жесткости пружины (попытка поставить первый попавшийся ремкомплект пружин результат не дал).
Либо я чего-то не понимаю.....
Просьба откликнуться людей профи или столкнувшихся данной проблемой, просьба пустые фразы не знающи оставить при себе дабы не вводить меня в заблуждение и так не в простой ситуации . Заранее спасибо откликнувшимся.
[Ответ]
Rastvoritl 12:40 17.03.2008
блин поставь электронное зажигание с датчиком детонации. и всё пройдёт.
[Ответ]
g_beard 13:24 17.03.2008
Rastvoritl, Полностью согласен! Или хотя бы для начала - просто электронное
[Ответ]
Чё за нах дачик??? он с камутатором идёт или где???
[Ответ]
Димон 2101 04:52 18.03.2008
Согласен со всеми вышеотписавшими. Комплект эл. зажигания будет стоить где-то 1200ру. Ещё, раз ты столь подробно задумываешься над углами опережения, можно приобрести октан-корректор с регулировкой из салона. (с воронежским гавнобензином особенно актуально). Ты УЗСК мериешь электронным тахометром зо 300ру? Думаю, он может обманывать. Можно проверить начальный угол(три метки на передней крышке двигателя (по-моему норм. 5 град.) Удачи. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=267335[Ответ]
Док 09:03 18.03.2008
Vladimir M, а каким методом измерялся УЗСК?
[Ответ]
Скорее всего никакой трамблер тебе не поможет!
Головка у тебя(у двигателя) изрядно пилинная, "мастера" видать делали.
[Ответ]
Bingo 22:57 19.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
Потом взялись за карб, поставили ремкомплект,
Слово "ремкомплект" - РУГАТЕЛЬНОЕ!
Ставить от туда ничего НЕЛЬЗЯ!
Говорю это с полной ответственностью за свои слова.
[Ответ]
Schevel 23:02 19.03.2008
Bingo и что же вы сударь прикажите делать??? Ставить новый карб??
[Ответ]
Bingo 23:08 19.03.2008
Во первых - не лезть самому в карб, если не соображаешь.
Во вторых - если уж влез, то ехать к грамотному спецу у которого есть нормальные запчасти.
[Ответ]
Gabi 23:11 19.03.2008
Сообщение от Bingo:
Слово "ремкомплект" - РУГАТЕЛЬНОЕ!
Ставить от туда ничего НЕЛЬЗЯ!
Говорю это с полной ответственностью за свои слова.
как то куплен клиентом ремкоплект трамблера для его авто....обе пружинки одинаковы [Ответ]
Profi 23:12 19.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
Взяли трамбелр от копейки, без вакуума со здоровенными грузиками и пружинами, поставили. Все зашибись!!
Вообще то на 21074 ставился мотор 2106,на который ни каким боком не воткнешь этот вышеупомянутый девайс.Мотор может и заведется,но не надолго...Заглохнет,т.к. зажигание разойдётся.
И вообще по каким меткам проверяли ВМТ и угол опережения зажигания ХХ?
[Ответ]
Profi 23:17 19.03.2008
Gabi, Согласен,магазины забиты дерьмом,но менять пружинки на трамбле?Да ну нах,проще их откорректировать,если алгоритм знаешь[Ответ]
Gabi 23:21 19.03.2008
Сообщение от Profi:
,проще их откорректировать,если алгоритм знаешь
эт да....шкала есть))) ток не всякого клиента устраивает цена работы...поэтому предоставляю им выбор
[Ответ]
Bingo 23:22 19.03.2008
Сообщение от Profi:
откорректировать,если алгоритм знаешь
Да в нашей пырловке мастеров способных заставить ехать тазики очень-очень мало.Таким реклама не нужна,да и удовольствие настройки трамбла далеко не самое дешевое.
[Ответ]
Vladimir M 00:09 20.03.2008
И так по порядку:
Сообщение от Rastvoritl:
блин поставь электронное зажигание с датчиком детонации. и всё пройдёт.
У меня электронное зажигание (правда датчика детонации там нет)
Сообщение от Димон 2101:
можно приобрести октан-корректор с регулировкой из салона
Почитав литературу и пр. убедился что октан-корректор это г... , которое больше имеет минусов нежели плюсов.
Сообщение от Док:
каким методом измерялся УЗСК
по меткам на шкиве.
Сообщение от Bingo:
Головка у тебя(у двигателя) изрядно пилинная, "мастера" видать делали.
Поясни? Какое-то нелепое высказывание....
Сообщение от Bingo:
Слово "ремкомплект" - РУГАТЕЛЬНОЕ!
Ставить от туда ничего НЕЛЬЗЯ!
Говорю это с полной ответственностью за свои слова
Зря ты так словами бросаешься . Например иголчатый (пр. Санкт-питербург) лучше, чем штатный, проверено опытным путем на другой машине.
Сообщение от Bingo:
Во первых - не лезть самому в карб, если не соображаешь.
Во вторых - если уж влез, то ехать к грамотному спецу у которого есть нормальные запчасти.
Во-первых почему ты решил, что лезли не зная???
Во-вторых, чтобы нормально прочистить и настроить карб надо много времени, с отмачиванием, промывкой продувкой и пр. (минимум пол дня), а наши ремонтники возится не захотят, а если сделают все по людски наверное возьмут столько, что как раз на новый карб почти хватит .
Сообщение от Gabi:
как то куплен клиентом ремкоплект трамблера для его авто....обе пружинки одинаковы
Ну с тем, что у нас говна много продается я конечно не спорю, надо внимательно изучать что покупаешь. Например из ремкомплекта что я покупал ни одной прокладки не поставил, пришлось покупать отдельно, т.к. они были значительно тоньше родных.
Сообщение от Profi:
Вообще то на 21074 ставился мотор 2106
Именно такой и стоит.
Сообщение от Profi:
на который ни каким боком не воткнешь этот вышеупомянутый девайс.Мотор может и заведется,но не надолго...Заглохнет,т.к. зажигание разойдётся
Подъезжай посмотри, еще как едет =), лучше чем с родным
Сообщение от Profi:
Согласен,магазины забиты дерьмом,но менять пружинки на трамбле?Да ну нах,проще их откорректировать,если алгоритм знаешь
Похоже в эти выходные этим и буду заниматься.
[Ответ]
Gabi 00:18 20.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
надо внимательно изучать что покупаешь.
это я про клиента...сам знаю что выбрать...
а насчёт октан-корректора не соглашусь...выручал не раз меня(даж фишка не в том что он корректор)
[Ответ]
Vladimir M 00:21 20.03.2008
Gabi, ну х.з. сам не проверял. Тока статьи читал что, как минимум искру портит.
[Ответ]
Gabi 00:28 20.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
Тока статьи читал что, как минимум искру портит.
ну эт спорно...смотря с каким зажиганием сравнивать...
ну если б не он,сидел бы я зимой посреди трассы ковырял движок...оказалось свечи(без него не получилось бы найти),ток перебором
[Ответ]
Profi 01:28 20.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
Похоже в эти выходные этим и буду заниматься.
УДАЧИ в начинаниях.Кстати на передней крышке три метки,на шкиве к/вала одна,по каким из трех зажигание смотрел?
[Ответ]
ГЕНАКЛ 08:07 20.03.2008
Vladimir M, у меня вот уже 2года стоит цифровой октан -4е и я им доволен. По поводу искры не соглашусь,т.к. в его программе заложено 9режимов катушки зажигания\ зимой 7-9,летом 4-6\.Есть также многоискровой режим для зимы.Можно проверить остаточное напряжение батареи,постоянно контролировать зарядку\ при уходе последней из заданных пределов - октан сигнализирует подачей звукового сигнала\,а также обороты двигателя. У него в программе заложено 4 режима эксплуатации:1,2 город; 3 --трасса; 4-- антидетанационный .В режиме старта можно управлять из салона углом "зажигания" в пределах -10гр. --- +10гр. В движении -15 гр. --- +15гр. Можн о также настроить ЭКХХ на пороги срабатывания по частоте : нижний и верхний предел.Позволяет самое главное:ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПРИ ПРОБИТОМ БЕГУНКЕ ИЛИ ДАТЧИКЕ ХОЛЛА ,а также ОСЫПАВШИХСЯ КОНТАКТАХ ТРАМБЛЁРА.Просто включаешь его\октан\ в режим аварийного генератора импульсов и всё . Мною под ТУЛОЙ в дождь было опробована сия опция \ при пробитом бегунке\ и спокойно доехал с прицепом домой.
[Ответ]
Vladimir M 09:01 20.03.2008
Сообщение от Profi:
УДАЧИ в начинаниях.Кстати на передней крышке три метки,на шкиве к/вала одна,по каким из трех зажигание смотрел?
=) 2 - короткая 10* 3 - короткая 5* 4 - длинная 0*.
Ставил около 7*, т.е. между коротких, чуть ближе к 3-ей.
Изображения
ГЕНАКЛ, спасибо за инф., а какая модель. А то может правда посмотреть.
[Ответ]
Profi 09:05 20.03.2008
Vladimir M, Для справки зазоры в клапанном механизме какие,а так же какой модели распредвал стоит? Не снимая его узнать можешь?Отпишись,ведь интерестно...
[Ответ]
JUNGHEINRICH 10:49 20.03.2008
Сообщение от Bingo:
Головка у тебя(у двигателя) изрядно пилинная, "мастера" видать делали.
Vladimir M, А какой бензин заливаешь,только не умничай,что 92,мне марка заправки интересна...Так,мысли в слух...
Да и про расход на сотку отпишись...
[Ответ]
Profi 11:18 20.03.2008
JUNGHEINRICH,
Сообщение от JUNGHEINRICH:
кстати, соглашусь.
Не всегда подобное оправдывается.Даже если предположить,что бошка пиленная,то почему мастера не затопырили пару прокладух под нее?
[Ответ]