многие несоветуют брать машину с вариатором, тк у него ресурс всего 200тыщ км. так ли это??
[Ответ]
Амигосян 09:52 14.03.2008
в любом случае еси чо накроетца 1 фиг заказывать контрактное
и ждать! буть то вариатор или АКПП
другой вопрос в распространнёности сабжа
ты глянь в каталоге на дром ру
в какие периоды выпускались АКПП в какие вариаоры
может быть чтото вобще выпускалось полгода
и задай вопрос этот на форуме хондаводов
дром ру форум хонда
[Ответ]
Rumynax 10:04 14.03.2008
amigo_RPN, с вариатором идут полноприводные аккорды, а моноприводс автоматом. вот меня и отговаривают брать 4wd
[Ответ]
ДОБРО 10:39 14.03.2008
бытует мнение, что у вариатора ресурс поменшье, и многое зависит от обслуживания, а если вопрос о бу авто то делаем выводы
[Ответ]
ASSA 10:48 14.03.2008
Сообщение от Rumynax:
многие несоветуют брать машину с вариатором, тк у него ресурс всего 200тыщ км. так ли это??
в общем то ресурс при равном уходе и эксплуатации у вариатора меньше чем у автомата.
Масло в вариатор дороже.
Вариатор не любит чтобы вжыгали. Не любит больших крутящих моментов. Поэтому бы 4вд я бы поостерегся брать на вариаторе. Обычно 4вд подразумевает что его эксплуатируют более агрессивно и в более тяжелых условиях чем передний привод.
Вариатор более экономичен чем автомат
Вариатор более комфортен- нет рывков при переключении. По идее более динамичен.
Вариаторы чинются. Но сложнее и дороже чем автомат.
[Ответ]
Rumynax 10:49 14.03.2008
я так понял придеца от полного привода придеца отказаца...
[Ответ]
Дымок 10:57 14.03.2008
Сообщение от ASSA:
. Не любит больших крутящих моментов. По идее более динамичен.
как думаешь, почему он более динамичен? да потому, что как раз работает на максимальном крутящем моменте авто.
зыж чинить у нас автотрансмиссии на 100%не умеют, результат - не заводской, так что вариант - замена, баксов за 700.
[Ответ]
ASSA 11:03 14.03.2008
Сообщение от Дымок:
как думаешь, почему он более динамичен? да потому, что как раз работает на максимальном крутящем моменте авто.
да тут я не совсем корректно выразился. имелось ввиду резких изменений крутящего момента и резких переменных нагрузок. от этого проскальзывает ремень и наступает пипец. пример трогание с пробуксовкой на льду а потом выезд на асфальт. для вариатора это жестоко.
вариатор не всегда работает на максимальном крутящем моменте.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 11:58 14.03.2008
Сообщение от ASSA:
вариатор не всегда работает на максимальном крутящем моменте.
дада. именно в этом и заключается его прелесть при езде по трассе например.
[Ответ]
EXIV 12:10 14.03.2008
гдето уже отписывался про вариатор повторять лень, кароче засада если сильно пробежный, ресурс под 100-150 тыщ, под замену полностью, сам ремень не меняют
[Ответ]
Дымок 12:14 14.03.2008
Сообщение от ASSA:
да тут я не совсем корректно выразился. имелось ввиду резких изменений крутящего момента и резких переменных нагрузок. от этого проскальзывает ремень и наступает пипец. пример трогание с пробуксовкой на льду а потом выезд на асфальт. для вариатора это жестоко.
вариатор не всегда работает на максимальном крутящем моменте.
если говорить о динамике разгона, а именно в этом контексте я отметил поправку, то вариатор везет именно на моменте, когда тапка в пол, именно поэтому он может быть быть динамичнее автомата.
[Ответ]
EXIV 12:15 14.03.2008
Сообщение от Дымок:
именно поэтому он может быть быть динамичнее автомата.
Сообщение от EXIV:
гдето уже отписывался про вариатор повторять лень, кароче засада если сильно пробежный, ресурс под 100-150 тыщ, под замену полностью, сам ремень не меняют
тоже не всегда доживает, есть статистика про 70тыщ.
[Ответ]
EXIV 12:19 14.03.2008
Сообщение от Дымок:
тоже не всегда доживает, есть статистика про 70тыщ.
согласен, пока наши умельцы с ним не разобрались в основном меняют целиком либо на автомат
[Ответ]
Дымок 12:29 14.03.2008
Сообщение от EXIV:
так может быть или всё таки динамичнее?
должен быть динамичнее, нет задержек на переключения, и валит постоянно в зоне максимального момента.
[Ответ]
EXIV 12:32 14.03.2008
Сообщение от Дымок:
должен быть динамичнее, нет задержек на переключения, и валит постоянно в зоне максимального момента.
ну да меньше теряеться на трение, передачу момента через кучу шестерёнок как например в автомате или механике, так как схема упрощена до ремня и двух шкивов
[Ответ]
yura_n 12:38 14.03.2008
Мне все таки некорректным абстрактное сравнение автомата и вариатора, ибо сильно зависит от конкретной модели оных, иногда бывает настолько тупее (или ленивее) вариатор, что диву даешься...
по сабжу...я бы поостерегся в Воронеже сильно пробежный вариатор.
[Ответ]
Сообщение от Дымок:
должен быть динамичнее, нет задержек на переключения, и валит постоянно в зоне максимального момента.
на сколько знаю макс скорость определяетца мощностью тоесть Л.Силами... момент это разгон на определённой передаче...
тоесть допустим 2 передача
двиг дошол до макс момента
пошла максимальная отдача на разгон
обороты на максимуме - уже играют роль лошадиные силы
и вот вам скорость максимальная на определённой передаче
Сообщение от Дымок:
то вариатор везет именно на моменте, когда тапка в пол, именно поэтому он может быть быть динамичнее автомата.
не согласен. есть много инфы и отзывов например о вариаторе примы. как раз наоборот. при кикдауне-тапка в пол обороты уходят под красную зону и идет разгон при постоянных максимальных оборотах. после чего обороты падают и устаканиваются на максимальном моменте. поправьте, если я не прав.
Сообщение от EXIV:
кароче засада если сильно пробежный, ресурс под 100-150 тыщ
как бы да.
Сообщение от EXIV:
под замену полностью, сам ремень не меняют
меняют. только у нас это делают плохо.
Сообщение от EXIV:
так может быть или всё таки динамичнее?
при прочих равных условиях динамичнее. хотя бы тем, что там нет переключения. а уж то, что экономичнее- факт.
Сообщение от Дымок:
тоже не всегда доживает, есть статистика про 70тыщ.
дадад. читал как то отзыв. владелец примы с гиперцвт на 2,5литровом движке довжигался любил знаете ли с буксом позажигать. потом долго плевался на вариатор. говорит ремонтопригодность плохая и вообще гавно ненадежное. а гиперцвт эт те посложнее в ремонте.
кстати вариатор не ставят (или не ставили) на движки выше 200лысы.
[Ответ]
Амигосян 12:41 14.03.2008
ездил на вариаторном кашкае 2.0
не впечатлило
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 15:59 14.03.2008
Как быть, что ниссан мурано - не легкий авто имеющий 333 момента при 4400 оборотах на вариаторе, ну и пример попроще (машина полегче) Nissan Skyline в кузове PV35 имеющий 272 лошади и 353Нм момента тоже на вариаторе (Xtroid CVT-M8 вроде ремня там нет).
[Ответ]
Дымок 16:30 14.03.2008
amigo_RPN, ну он не болид ф1 все же вес велик, да и двиг гражданский, что впечатлить должно-то?
[Ответ]
EXIV 16:55 14.03.2008
Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Xtroid CVT-M8 вроде ремня там нет).
я ваще то подразумеваю под ремнём само собой цепь( металлический ремень точнее) или уже появились безременные вариаторы просветите
Изображения
Дымок, на продвинутые с претензией на спортивность ставят гиперцвт, на "заряженные тачки" ставят механику или робота.
вариатор ставят имхо для экономии и комфорта. если поставили обычный вариатор, то скорее всего и мощи там не много. а при большой массе и не мощном движке какую коробку не поставь-все динамики маловато будет. поэтому нечего выдающегося ожидать от такого кашкая не надо.
[Ответ]
ASSA 16:59 14.03.2008
Сообщение от EXIV:
или уже появились безременные вариаторы просветите
появились. редкость пока. я не знаю на какие модели массово ставят "безременные" вариаторы.
[Ответ]
EXIV 17:03 14.03.2008
дайте ссылку почитать про безременные вариаторы, там что за счёт соприкосновения дисков момент идёт или как?
[Ответ]
ASSA 17:07 14.03.2008
EXIV, честно говоря влом сразу кидаться искать. не обижайся. попадется- швырну обязательно. в общих чертах ты прав.
[Ответ]
Дымок 17:14 14.03.2008
ASSA, сорри, но я все же не понимаю, почему ты в этой ветке, просто интересуешься или как?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 18:26 14.03.2008
Дымок, да я ж писал - у него праворукая авдотья с вариатором [Ответ]