Регламент готов, будет опубликован на НАШЕМ сайте сегодня.
Прошу заблаговременно привыкнуть к мысли, что техкомиссия будет проводиться по-настоящему.
Наличие корозащитки, огнетушителя, шлемов и ремней безопасности У ВСЕХ членов экипажа будет проверяться.
Также будем проверять диаметр колес.
Скорее всего будет проводиться контроль состояния алкогольного опьянения на старте и на финише.
[Ответ]
zubrenok 14:05 13.03.2008
Сообщение от :
Экипаж состоит из 2-х водителей для зачетов ТР-2, ТР-3 и 2-х или 3-х водителей – ТР-1 и СТАНДАРТ.
выходит в экипаже ТР-1 только 3 человека? Или не более 3-х водителей, а количество человек в экипаже не более количества посадочных мест??
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 14:10 13.03.2008
Экипаж в ТР1 и СТАНДАРТ может состоять максимум из 3-х человек.
При чем У ВСЕХ должны быть шлемы и ремни безопасности.
[Ответ]
zubrenok 14:19 13.03.2008
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Экипаж в ТР1 и СТАНДАРТ может состоять максимум из 3-х человек.
не есть гут....хотели как и обычно 4-5 человек. Ремни и шлемы есть у всех [Ответ]
Ivan_Pomidorov 14:37 13.03.2008
1. Каждый член экипажа обязательно должен быть экипирован шлемом.
2. Каждый автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для КАЖДОГО члена экипажа. Для первого и второго водителя - как минимум, трехточечными. Для третьего члена экипажа - минимум поясным.
3. В каждом автомобиле должен быть ЗАКРЕПЛЕН исправный огнетушитель (или 2 огнетушителя) с общей массой огнегасящего вещества не менее 4кг. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕННЫХ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
4. В каждом автомобиле должна быть комплектная медицинская аптечка с непросроченными лекарственными средствами и герметичная упаковка для нее (достаточно плотного полиэтиленового пакета, размеры которого позволяют после укладки в него аптечки сделать минимум два оборота, заворачивая аптечку)
5. Обязательно наличие корозащитной стропы, шириной 60мм.
6. Обязательно наличие буксировочной проушины спереди и сзади автомобиля.
7. Обязательно наличие буксировочного троса.
Без выполнения указанных требований экипажи к старту не допускаются.
[Ответ]
zubrenok 17:11 13.03.2008
Ivan_Pomidorov, все условия выполнены, но хочется ехать четвером...[Ответ]
Ivan_Pomidorov 06:40 14.03.2008
zubrenok, больше трех в стандарте даст значительное преимущество экипажу в мускульной силе и увеличит риск травматизма в экипаже в случае несогласованности действий.
Потому было принято решение по составу экипажей - не более трех человек.
[Ответ]
zubrenok 10:05 14.03.2008
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
больше трех в стандарте даст значительное преимущество экипажу в мускульной силе
В ТР-1 хотим ехать, там не так важна мускульная сила как рабочая лебеда и голова на плечах.
Чемпион России по ориентированию в штурманах - вот реальное преимущество [Ответ]
Условия проживания - база отдыха, деревянные и кирпичные домики.
Стоимость проживания - 150 руб/сутки с человека.
Питание завтрак и ужин - до 200 руб/сутки с человека.
Для автомобилей - охраняемая парковка.
Для гостевых авто - ориентировочно 50 руб/сутки.
Боевые машины - бесплатно.
[Ответ]
big_foot 13:35 14.03.2008
Сообщение от zubrenok:
Чемпион России по ориентированию в штурманах - вот реальное преимущество
Если это о том, о ком я думаю, то расслабьтесь, он вероятнее всего будет на квадрике [Ответ]
Ivan_Pomidorov 22:48 14.03.2008
У нас появляется достаточно много экипажей, начавших подготовку своих машин по категории ТР1.
Обратите внимание, как должен быть выполнен шноркель у вашего автомобиля!
Особо это относится к УАЗам - конструкция авто провоцирует сделать именно так, как делать нельзя!
Сообщение от :
Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щи-
та, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для обеспечения воздухом двигателя, и
размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель
не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа.
Читал регламент. Много думал. Вскочил вопрос:
"4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах ТР1, ТР2 и ТР3 допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше."
Сергей, у меня и у Мишеньки такие лицензии есть. Может есть еще у кого из тех, кто успел поучаствовать во всероссийских соревнованиях (в кубке Черноземья их вроде не выдавали). А что будешь с остальными делать???? Или ты можешь щас эти лицензии выдавать?
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 07:04 18.03.2008
Лицензии категории "Е" тем, у кого их нет планируется выдавать на месте.
Это в категориях ТР1, ТР2 и ТР3. Стандартные машины будут кататься без лицензий.
ATV ныне относятся к мотофедерации.
Чего у них там с лицензиями и какие порядки знает Слепушкин.
Его назначили ВРИО комиссии по ATV.
РАФовские лицензии возьмем в местном РАФе.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:19 18.03.2008
В соответствии с регламентом соревнований лицензии планируем проверять и выдавать в категориях ТР1, ТР2, ТР3.
Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-
изготовителя. Однако дополнительно разрешаются:
- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
- вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть
обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут сопри-
коснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
Мы будем проверять исправность выпускной системы и то, что выхлопная труба выходит за пределы контура автомобиля.
Это для того, чтобы выхлопные газы не выводились под автомобиль и вы не угорели в бродах.
УАЗики снимают перед стартом дверные надставки в обязательном порядке независимо от погоды.
[Ответ]
Мишенька 09:32 18.03.2008
big_foot, Нет у тебя лицензии-она годовалая.
[Ответ]
Мишенька 09:34 18.03.2008
Ivan_Pomidorov, Хочется понять какими техтребованиями на ATV руководствоваться на Воронежских соревнованиях.
[Ответ]
big_foot, Давай пузырь возьмём и попросим Ivan_Pomidorov, всё объяснить. На трезвую я не очень понимаю.
Регламент предусматривает одну категорию ATV, соответственно 6 квадриков. С DJM мы пытаемся количественный вопрос решить, вроде получается.
Тех требования предусматривают 2 категории, соответственно 12 квадриков-минимум.
За неделю мы их конечно из про в стандарт или наоборот переделаем, но хочется выяснить куда переделывать, чем руководствоватся будем кроме алкотестера.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:56 18.03.2008
zubrenok, УАЗы по трассе едут, имея две двери без надставок. Тент снимать не надо. Более того, над отсеком экипажа должна быть жесткая крыша: 13.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины.
При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Однако в любом случае автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над
кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней
части рамки лобового стекла, а длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее
удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок
передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.
В случае с тремя членами экипажа крыша должна быть над всем отсеком экипажа
[Ответ]
zubrenok 11:00 18.03.2008
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
УАЗы по трассе едут, имея две двери без надставок.
не нашел в регламенте обязательности данного требования.
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины.
Стандарт имеет право перейти в ПРО при нехватке кворума.
Если при этом ПРО не станут объединяться в сильные пары - состав команд будет примерно одинаковый по степени подготовленности.
Это реальный путь, который нам по силам при наличии доброй воли участников
Буквально после первого дня соревнований станет ясно, что делать дальше в организационном плане.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 11:04 18.03.2008
zubrenok, это будет отражено в бюллетене.
А требование это появилось после смертельных случаев отравления угарным газом во время соревнований.
В бродах или в болоте, при малейшей негерметичности выпускного тракта, СО попадает в салон, качество вентиляции УАЗкиной кабины тебе известно... [Ответ]
Мишенька 11:13 18.03.2008
Ivan_Pomidorov, Несоответствие регламента и тех требований лучше привести в порядок.
Ты что действительно решил, что дробить ATV по командам будут организаторы?
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 12:16 18.03.2008
Мишенька, нет несоответствия регламента и ТТ
В регламенте написано - ATV.
Одна зачетная категория.
Где я сказал, что собираюсь дробить вас на команды?
Это ваше личное дело с кем ехать.
Если я объявлю два зачета в ATV - кворума у вас не будет 100%
Поэтому количество зачетов будет объявлено после получения заявок.
Заявок от ATV пока нет ни одной, потому и говорить не о чем.
Вариантов развития событий может быть два:
1. Два зачета, нет кворума в одном или обоих зачетах.
2. Один зачет ПРО, переходить из СТАНДАРТА в ПРО можно.
В принципе, второй вариант наиболее правильный.
Лебедка разрешена, потому как-то оно ехать будет.
Будет хороший кворум в квадрах - будет два зачета.
Но еще раз повторюсь - пока у меня нет ни одной заявки в ATV
[Ответ]
big_foot 12:34 18.03.2008
Может стоит разместить на сайте список заявившихся по категорям?
[Ответ]
Мишенька 12:41 18.03.2008
Любой человек, прежде чем подать заявку, решает в какую категорию заявиться и как для неё готовить машину.
Если категорий в тт две и разный уровень подготовки, а в регламенте категория одна. Как подать заявку? Указать категорию которой нет в регламенте?
Заявка считается поданной после уплаты стартового взноса. Смысл её подавать пока не будет кворума? Выброшенные деньги.
Стандарт имеет право перейти в ПРО при нехватке кворума.
Если при этом ПРО не станут объединяться в сильные пары - состав команд будет примерно одинаковый по степени подготовленности.
Это твои слова. Я их понял, что организаторы решат как объединять.
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
В регламенте написано - ATV.
Одна зачетная категория.
Это было правильно на момент привлечения квадриков на соревнования.
А с чужими тех требованиями ты сам себя запутал.
[Ответ]