Шниперсон И.А., ды снаружи она как обычная мазда 6.ток 2 выхлопнухи,шильдик сзади мпс,решетка радиаторная другая ,ну и бампера почуть отличаются.
[Ответ]
Амигосян 11:54 04.03.2008
на этом отличия кончаютца?! бугога!
ЗЫ главное эт ВНУТРИ!!!
[Ответ]
~phantom~ 11:56 04.03.2008
amigo_RPN, человек фотку просил.я ему чЕ,фотку движка должен прилепить?умник ептить
[Ответ]
Амигосян 14:30 04.03.2008
фоткивнете есть)
а еси щаришь в тачке то делись чо у неё там вкусненьного внутри
полный привод как итд итп
[Ответ]
Carlsson 14:42 04.03.2008
Сообщение от ~phantom~: Шниперсон И.А., ды снаружи она как обычная мазда 6.ток 2 выхлопнухи,шильдик сзади мпс,решетка радиаторная другая ,ну и бампера почуть отличаются.
еще капот горбатый...
ИМХО лучше Импрезу ВРХ взять - даж дешевле будет, однозначно надежней и выносливей, а удовольствия от вождения - больше.
Рассматривается, насколько я понимаю, вариант Б.у?
[Ответ]
Амигосян 15:43 04.03.2008
имхо тут ничо не расматриваетца)
а брать такие авто бу яхез
скока они отходят - лотерея)
Сообщение от Carlsson:
ИМХО лучше Импрезу ВРХ взять
Сообщение от Дымок: rekoJ едет не так уж быстро, .
+1. Если уж спортивный седан бизнес класса то легаси GT 2.0
[Ответ]
Carlsson 22:56 04.03.2008
sas11, ага, конечно же праворульная...
rekoJ, а что, собсна, сказать по теме-то? Обычная мазда6, ток с легка спортивным уклоном... Ни рыба, ни мясо.
Производитель взял кузов шестерки, усилил его, особенно в местах крепления подвесок, переделал слегка кинематику шасси - а именно перенес точки крепления подвесок ради лучшей устойчивости. Настройки упругих и демпфирующих элементов достаточно комфортные. Усиленные тормоза, постоянный полный привод - большой плюс, т.к. передний привод для 260л.с. подходит мало.
Ну а в салоне - ничего нового, разве что всякие псевдо стртракерские вставочки и сиденья с боковой поддержкой.
Насколько я знаю, шумоизоляция не дорабатывалась, а базовая шестерка - достаточно шумный автомобиль.
Вот только меня напрягает еще горбатый капот - ИМХО весь вид портит.
Кстати - не известно, как поведет себя высокофорсированный двигатель с непосредственным впрыском ДИСИ и наддувом, особенно если учесть, что официалов в Воронеже нет, а на Конструкторов1 такие авто не часто захаживают.
Если хочется спорта и мощности - лучше обратить внимания на другие авто спортивного толка.
К тому же налог на Мазду6 - 39тыс. На Импрезу ВРХ - больше чем в два раза дешевле. И это при том, что Импреза динамичней и практичней(если универсал), дешевле, надежней и с сервисом - никаких проблем.
[Ответ]
sas11 23:04 04.03.2008
Carlsson, Ну почему праворульная - мона и с левым. 2,5 тока турбинка не твинскролл.
[Ответ]
Carlsson 23:07 04.03.2008
sas11, Разве в России продавали Легаси с наддувом?
[Ответ]
sas11 23:12 04.03.2008
Мона привести. Есть страны где их не только продают но и производят.
[Ответ]
Carlsson 23:49 04.03.2008
sas11, двиг как на ВРХ что ли? Расскажи, пожалуйста, по-подробней...
Где продавалась? Надеюсь, не в Америке?
[Ответ]
sas11, ну и нах на такую субу загоняться? проблем - выше крыши. Я бы не стал...
[Ответ]
Дымок 09:23 05.03.2008
Carlsson, тоже верно - эксклюзив доставляет геморроя с сервисом.
[Ответ]
Carlsson 09:38 05.03.2008
Дымок, вот-вот...
И все-таки автор не сказал - для каких целей автомобиль?
[Ответ]
sas11 20:29 05.03.2008
Накинулись двоем :-)))) на маленького, беззащитного ......
А чем эти субы эксклюзивней остальных? Они после 2005 унифицированы с япией. Спек вообще только в попонии и производится.
Хотя чесно говоря мне милее 2.0 с правым рулем. Я на такой покатался чуть-чуть ( 2 бака) до сих пор кипяточек не остыл.
[Ответ]
Carlsson 23:12 05.03.2008
sas11, может и не экскулюзивней... но чисто по деньгам я такую покупку оправдать не могу.
Во-первых, двигатель с наддувом из Америки 100% в скором времени потребует замены турбокомпрессора.
Во-вторых, если уж и рассматривать Легаси как вариант для покупки, менее накладно будет взять 3-х литровую версию. Она уже давно официально продается в России, в т.ч. и в Врн, так что проблем с ремонтом быть не может.
В-третьих, транспортный налог на нее больше чем в два раза дешеале, хотя разница в мощности невелика и заметна скорее на бумаге, или если сравнивать оба авто, быстро пересаживаясь из одного в другой. В повседневной жизни разницы вообще не будет.
[Ответ]
rekoJ 09:22 06.03.2008
спасибо ответившим по теме!
машина оказалась гораздо хуже, чем я от неё ожидал, практически не едет, очень сомневаюсь что там есть 260 кобыл, либо весит она слишком... отличий от просто шестерки нет, кроме привода и мелочевки всякой, хотя в инете отзываются о ней... видимо владельцы
сегодня тест-драйв 147 сильной шестерки в новом кузове, правда на автомате, если всё устроит возьму её!
[Ответ]
Амигосян 09:24 06.03.2008
песда
еси 260 не едет
то что сказать про 147)))
[Ответ]