Народ а кто нить хоть раз сталкивался с "закусыванием" АКПП. Каждый ведь наверное слышал что перед тем как поставить авто в режим Р нужно затянуть ручник. А тем более если паркуешь авто на горке. Так как если не затянуть ручник то поставив машину в режим Р по возвращении если коробку закусит просто не будет представляться возможным перевести ручку АКПП в любой другой режим.
Вообщем сабж. Кто нить на своей лично шкуре с таким сталкивался.
[Ответ]
Evgeniy795 22:20 29.02.2008
Никогда на ручник не ставил, перед тем как режим P включить, да и после тоже... И при парковке на горке тоже на руник не ставлю... Просто после того как P поставишь, тормоз плавно отпусти, а не бросай...
[Ответ]
Evgeniy795, спорить не буду так как зимой ручником баловатся опасно. НО...если как ты говоришь плавно отпустить тормоз машина в любом случае плавно прокатится вперед несколько сантиметров. Так как принцип режива паркинг состоит в том что между шестернями коробки вгоняется штырь. Так вот если машина стоит на горке то усилие на шестерни увеличивается а штырь зажимается еще сильней. Это как раз и есть эффект закусывания коробки. Так вот и интересно сталкивался ли кто нибудь лично с таким эффектом.
Кстати если машину поставить в режим Р а потом поднять на подъемнике то приводные колеса (в зависимости от привода) если их потрогать будут свободно врщатся.
[Ответ]
Joni 16:18 01.03.2008
Всегда ставлю на ручник, поэтому нет никакого закусывания.., вошло в привычку, даже не замечаю уже этого, как и пристегнуться ремнем..
Не вижу в этом ничего плохого.., ни разу не примерзал зимой.
Поэтому считаю...
Сообщение от EXIV:
неужто так сложно ручник дёрнуть?
на ручник ставят если машина стоит на гору или под гору ,если не ставить в этом случае, то может там чего то крякнуть-объясняли, но я в от устройства авто далека, поэтому умничать не буду,
а когда на ровной поверхности машинка стоит, то есть паркинг...
[Ответ]
"если ставить авто на ручник тогда какой смысл в этом режиме Р?????"
Тогда глушить автомобиль в каком положении ? N ? ))
[Ответ]
Дымок 21:30 01.03.2008
Сообщение от avb:
ИМХО бред.
причем - стопроцентный, никогда не ставил на ручник в бытность авто с АТ. Ничего нигде не зкусывало, у вас трабл с селектором, в вэтом нет криминала.
[Ответ]
VOVENь 22:27 01.03.2008
помоему АКПП разрабатывали не еблантии, и я думаю этот режим не за тем придуман чтобы потом машину трактором сдёргивать чтобы режим Р выключить..
[Ответ]
jon_d 00:54 02.03.2008
Все правильно, на горке Паркинг может закусить, а на крутой и штырь нах.. отломить (конечно на Витце не отломится - легковат он), а в инструкцих часто бред пишут, еб...ны же машины делают и бумажки к ним какие-то рисуют, русским людям это ни к чему....
[Ответ]
VOVENь 01:24 02.03.2008
Сообщение от jon_d:
на горке Паркинг может закусить, а на крутой и штырь нах.. отломить
спрашивается за ким куем он тогда вообще нужен.... наверно чтобы лишние проблемы были... и чё должна быть за горка чтобы его закусило или даже отломило?
[Ответ]
Дымок 08:44 02.03.2008
Сообщение от jon_d:
Все правильно, на горке Паркинг может закусить, а на крутой и штырь нах.. отломить (конечно на Витце не отломится - легковат он), а в инструкцих часто бред пишут, еб...ны же машины делают и бумажки к ним какие-то рисуют, русским людям это ни к чему....
а если ни разу на горке не закусывало за 2 с половиной года? где собака порыта?
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:27 02.03.2008
Сообщение от YASNYJ:
Народ а кто нить хоть раз сталкивался с "закусыванием" АКПП. Каждый ведь наверное слышал что перед тем как поставить авто в режим Р нужно затянуть ручник. А тем более если паркуешь авто на горке. Так как если не затянуть ручник то поставив машину в режим Р по возвращении если коробку закусит просто не будет представляться возможным перевести ручку АКПП в любой другой режим.
Вообщем сабж. Кто нить на своей лично шкуре с таким сталкивался.
Чтобы не было никаких "закусываний" при остановке на наклонной поверхности - остановливаемся в горку с горки, переводим рычаг в N удерживая тормозом, ставим машину на ручник и отпускаем ногой тормоз, машина при этом чуть откатиться и начнет удерживатся ручником, после этого спокойно ставим P. Гарантировано снятие с P без каких либо усилий.
Сам раньше делал не правильно, ставил в P а лишь потом натягивал ручник. Естественно машина "повисала" на блокировке в коробке и потом приходилось применять силу чтобы вытащить P. (описанное для случая крутых горок, бывают и такие места где нужно остановится).
[Ответ]
valt1406 12:39 02.03.2008
всегда сначала ставлю на ручник потом в Р.так написано в инструкции. лучше не нарушать инструкций.
[Ответ]
valt1406 12:41 02.03.2008
Сообщение от Вова ЧК:
если ставить авто на ручник тогда какой смысл в этом режиме Р?????
дык а у миня если не поставишь в Р ключ из зажигания не вынешь.
[Ответ]
VOVENь 15:08 02.03.2008
Сообщение от valt1406:
дык а у миня если не поставишь в Р ключ из зажигания не вынешь.
когда твой тарантас сойдет с ручника и въебашится в когонить тогда и посморим у кого дрочево.
[Ответ]
Дымок 15:30 02.03.2008
давайте без грубости, начинаю припоминать, что жена иногда не могла нажать кнопку селектора акпп, наверное, потому, что мы просто не знали, что так надо... у меня не было таких проблемм, наверное просто сильнее руки, коробке было пофиг.
[Ответ]
VOVENь 18:22 02.03.2008
Сообщение от valt1406:
когда твой тарантас сойдет с ручника и въебашится в когонить тогда и посморим у кого дрочево.
зачем тогда ручник? если она сходит с ручника по твоему, то всё равно закусит....
Тоже не ставлю на ручник, может быть побаиваюсь со времен владения 6-кой, что либо тросик растянется, либо колодки примерзнут. Вообще пока не доводилось ставить машину под уклон больше 2-3 градусов.
[Ответ]
dema 22:18 02.03.2008
на ручник ставлю тока на более-менее серьезных наклонах
если уклон не сильно серьезный - просто P, но включить после этого D - чуть тяжелее, чем на ровной поверхности..........
Сообщение от VOVENь:
зачем тогда ручник? если она сходит с ручника по твоему, то всё равно закусит....
Вот зачем: заводишь - включаешь D (машина на ручнике, нагрузки на штырь нет, при переводе из P в D он выходит из зацепления) - снимаешь ручник и спокойно едешь.
На Ст. Разина часто ставлю, иногда на Пятницкого ну и еще в нескольких местах приходится бывать где довольно крутой косогор. Ставить на ручник ( меня он "ножник") вошло в привычку после того, как несколько раз на косогорах при переключении из P приходилось приложить определенное усилие. Зачем рвать коробку? Хотя никто никого и не заставляет.
Кстати, езжу каждый день, почти всегда ставлю на ручник, ни разу колодки не примерзли (тормоза сзади барабанные). Поэтому проблемы в этом ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ! Рекомендуется ставить. Не хочешь - твоя машина - твоя проблема.
[Ответ]
YASNYJ 09:33 05.03.2008
jon_d респект. Действительно хороший ответ.
Лично я кстати ручником пользуюсь только летом. Зимой если честно боюсь что колодки примерзнут. Да и банально ставлю авто на ровную поверхность или так что бы машина уперлась передними колесами в препятствие.
[Ответ]
EXIV 09:52 05.03.2008
Сообщение от YASNYJ:
Зимой если честно боюсь что колодки примерзнут
волков бояться в лес не ходить - всегда ставлю и на ручник и на D, не разу не примерзали колодки , ни разу не закусывало!
пора избавляться от комплексов - пережитков владения русавто
[Ответ]
valt1406 09:54 05.03.2008
Сообщение от EXIV:
пора избавляться от комплексов - пережитков владения ру