Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Skoda Superb и Skoda Octavia RS
Sir John 15:43 24.02.2008

Сегодня у меня приступ ностальгии

Я примерно год эксплуатировал Шкоду Октавию 1,6, наездил на ней около 60 000 км...Зауважал эту машину, несмотря на имевшиеся ранее предубеждения...
А недавно мой знакомый собрался купить семейную машину, и, опять же по моей рекомедации, выбор был остановлен на Шкоде Октавии Тур.
И я, под воздействием наших с ним бесед, решил, так сказать, освежить впечатления.

Но интересовали меня не столько "семейные ценности", сколько вопрос "а что можно за такие-то и такие-то деньги".
Сначала попробовал себя в роли "скромного буржуя" - то есть сел за руль Superb с мотором 1,8Т и "автоматом".
Невероятно просторная, качественная вещь. Интерьер, конечно, не шедевр авангардизма, но - классическое качество во всём, до мелочей. Всё очень добротно, приятно, уютно, эргономично. Superb не заявляет о себе разу и ярко, он просто обволакивает таким умиротворяющим домашним комфортом. Ничто не раздражает глаз - подсветка мягкая, белая на панели приборов и нейтрально-зелёная на кнопках и аудиосистеме, пластик - дорогой и мягкий на ощупь и на "взгляд". Садишься в кресло - и понимаешь, что к машине, собственно, и не надо привыкать - всё на своих местах.
Остаётся развалиться в кресле и наслаждаться ездой. Двигатель 150 л.с. вполне достаточен для этой машины. Конечно, о спортивности речи не идёт, да Superb и не располагает к рваному ритму. Он плывёт над дорогой - но не как баржа наподобие "Волги", а как благородный линкор.
Лишь иногда словно вдали слышен посвист турбины при интенсивном разгоне...
Сознательно прогнал его по ямкам и кочкам - подвеска глотает их совершенно невозмутимо.
Реакция машины на руль весьма понятна и предсказуема, но при этом Superb бескомпромиссно хранит покой и безмятежность своих "обитателей", ни один из которых не чувствует себя обделённым пространством и комфортом.
Добавьте сюда также отменную шумоизоляцию, и поймёте, что выбрать альтернативу ТАКОЙ машине за ТАКИЕ деньги (от 750 000) не то что трудно, а нереально.
Резюме - изумительно качественный НЕМЕЦКИЙ(не могу сказать по-другому!) седан.
А покупателям следует поторопиться - их осталось немного. Скоро его сменит новый Superb, который обещает превзойти по всем статьям своего "родителя" Passat. Вот только и стоить он будет, скорее всего, сильно дороже...
После просторного Superb Octavia RS показалась тесноватой...
Не буду долго останавливаться на описании - это всё та же новая Octavia, но движок...
TurboFSI выдаёт на-гора 200 "коней", разгон до сотни занимает 7,3 с.
Мне повезло, выходной сегодня. "Варшавка" свободна. "Отжёг"... После второго круга жену пришлось ссадить с "борта" - пассажирка, так сказать, выразила протест

Кажется, чехам удалось "объять необъятное" - на RS-ке мжно как отжигать, так и спокойно комфортно ехать!!! Машина може угодить всем - можно везти любителей спокойной езды, машина будет ехать мягко и плавно, они даже и не догадаются, что за зверь живёт под капотом! Тяга у "зверя" ровная во всём диапазоне, причём тянет так, что на 3-й можно ехать практически как на автомате, не переключаясь. "Отсечка" срабатывает примерно на 6200 оборотов, хватает более чем. При торможении двигателем он весьма недовольно рычит

Подвеска, по идее, немного зажата, но, если ехать спокойно, комфорт более чем достойный. Это удивительно сочетается с отличной, изысканной рулёжкой при "отжиге".
Особо хочется отметить сцепление. Вообще, сцепление у Шкоды - замечательная вещь: мягкое, совершенно "прозрачное", оно прощает ошибки даже совершенно неопытному водителю. Да и мне, весьма приличное время не сидевшему за рулём машины с "ручкой" - не почувствовалось никакого дискомфорта.
Как рассказали в салоне (кстати,"Автопрага" недалеко от Варшавки, приятные в общении ребяты), в этм году ожидается RS-ка с коробкой DSG. Полагаю, будет потрясающая вещь

Такой вот "двуликий Янус", волк в овечьей шкуре - Skoda Octavia RS.
Что называется, обманите жену, купите этот "семейный седан"
[Ответ]
Причина Безумств 15:48 24.02.2008

Сообщение от Sir John:
Такой вот "двуликий Янус", волк в овечьей шкуре - Skoda Octavia RS.

сколько стоит?... [Ответ]
Sir John 15:50 24.02.2008

Сообщение от Причина Безумств:
сколько стоит?...

899000 с хорошим "фаршем"... [Ответ]
Carlsson 15:56 24.02.2008

Сообщение от Sir John:
"семейный седан"

"семейный хетчбек..." [Ответ]
Sir John 15:58 24.02.2008

Сообщение от Carlsson:
"семейный хетчбек..."


Точно
Лифтбэк [Ответ]
ANDROID 19:54 24.02.2008
поговаривают, что в их двигателях ресурс цепи ГРМ всего 60 000 км. Затем она меняется на новую и эта замена не дёшева. Так ли это? [Ответ]
Sir John 20:04 24.02.2008

Сообщение от ANDROID:
поговаривают, что в их двигателях ресурс цепи ГРМ всего 60 000 км. Затем она меняется на новую и эта замена не дёшева. Так ли это?

Врут, ей-богу, врут, мин херц

Если серьёзно - машина, на которой я ездил, ушла потом перекупщикам от моего "последователя" с пробегом где-то 110 000 за 12500 бакинских. Ничего там не меняли.
У турбомотора 1,8 бывают проблемы с турбиной где-то на 150 000 пробега - но только в том случае, если на машине постоянно "отжигали" и не давали турбине поработать после остановки машины. А так в среднем до замены ходит 250 000 км.
На моей один раз меняли правый подшипник - это всё.
[Ответ]
Carlsson 21:32 24.02.2008

Сообщение от Sir John:
Врут, ей-богу, врут, мин херц

Если серьёзно - машина, на которой я ездил, ушла потом перекупщикам от моего "последователя" с пробегом где-то 110 000 за 12500 бакинских. Ничего там не меняли.
У турбомотора 1,8 бывают проблемы с турбиной где-то на 150 000 пробега - но только в том случае, если на машине постоянно "отжигали" и не давали турбине поработать после остановки машины. А так в среднем до замены ходит 250 000 км.
На моей один раз меняли правый подшипник - это всё.

что-то я не понял - ты автомобиль в каком кузове тестил? На основе 4-го или 5-го Гольфа?

К тому же на 1.8Т ресурс турбины - максимум 200тыс - при грамотной эксплуатации.
[Ответ]
KirAS 00:09 25.02.2008

Сообщение от Carlsson:
К тому же на 1.8Т ресурс турбины - максимум 200тыс - при грамотной эксплуатации.

Сказки. Как ездить, и по 250-300 выхаживают у людей. [Ответ]
Sir John 09:03 25.02.2008

Сообщение от Carlsson:
что-то я не понял - ты автомобиль в каком кузове тестил? На основе 4-го или 5-го Гольфа?
К тому же на 1.8Т ресурс турбины - максимум 200тыс - при грамотной эксплуатации.

Тестил вчера новый кузов - уже, кстати, не первый раз. А отъездил 60 000 - на старом кузове, это который теперь "Октавия Тур".

Кстати, здесь многие путаются в обозначении движков, подсказываю: Двигатель 1,8 T на Октавии Тур - не носит индекс TFSI. Он "предыдущего поколения".
Двигатель TFSI(который на новой RS-ке) - 2-х литровый
Двигатели TSI - новый модельный ряд, идут со второй половины 2007 года. На "Октавию Тур" не ставятся. [Ответ]
Carlsson 14:42 25.02.2008
Sir John, TSI - нет такого двигателя.
И 1.8 и 2.0 - они оба с турбонаддувом и непосредственным впрыском, и оба называются TFSI.
К тому же 1.8 не такой уж и новый - его выпускают уже больше 10-ти лет и лишь в прошлом году оснастили непосредственным впрыском, произвели еще кое-какие изменения и пустили в серию. Ну и название дали новое - TFSI. [Ответ]
Sir John 18:09 25.02.2008

Сообщение от Carlsson:
Sir John, TSI - нет такого двигателя.

Про двигатели TSI : навскидку - по ссылке:

Двигатели Volkswagen TSI: компактная мощь http://www.avto.ru/review/post_4905.html

Это новые моторы, обладатели множества призов.
TSI 1,8 , к примеру, имеет мощность 160 л.с., устанавливается на Шкоду Октавию. [Ответ]
Carlsson 18:43 25.02.2008
Sir John, опять ты все перепутал - TSI - новейшие фольксвагеновские двигатели с двухступенчатым наддувом. Никакого отношения к шкодам они пока не имеют.
1.8 на шкоде - старый-добрый 5-ти клапанный двигатель с турбонаддувом, дополненный недавно непосредственным впрыском. [Ответ]
Sir John 18:55 25.02.2008

Сообщение от Carlsson:
Sir John, опять ты все перепутал - TSI - новейшие фольксвагеновские двигатели с двухступенчатым наддувом. Никакого отношения к шкодам они пока не имеют.
1.8 на шкоде - старый-добрый 5-ти клапанный двигатель с турбонаддувом, дополненный недавно непосредственным впрыском.

Дружище, это не я перепутал, а ты не дочитал.
Просто набери в поисковике "Шкода с двигателем TSI" - и получишь результат. Дилеру, в конце концов, позвони. [Ответ]
Sir John 19:05 25.02.2008
Степень «заряженности» моторов FSI у некоторых моделей зашифрована в цвете и оттенке букв аббревиатуры. Чем ярче и больше красных букв, тем мощнее двигатель.

Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
Изображения
 
[Ответ]
Carlsson 19:45 25.02.2008
Sir John,
вот - с официального сайта.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 62
Размер:	80.8 Кб
ID:	233366  
[Ответ]
VaUlt 12:47 26.02.2008
RS - очень хороший аппарат [Ответ]
Sir John 13:49 26.02.2008

Сообщение от ANDROID:
поговаривают, что в их двигателях ресурс цепи ГРМ всего 60 000 км. Затем она меняется на новую и эта замена не дёшева. Так ли это?


Там ремень!!!!!!!!!!! [Ответ]
Carlsson 16:30 26.02.2008

Сообщение от :
поговаривают, что в их двигателях ресурс цепи ГРМ всего 60 000 км. Затем она меняется на новую и эта замена не дёшева. Так ли это?

на малообъемных шкодовских двигателях ресурс цепи далеко за 200тыс. [Ответ]
GrafD 16:11 19.03.2008
Во первых все шкоды подешевели примерно на 30-40т.р. Покатался тут на октавии 1.6 новой комплектация амбилайт..ну что сказать действительно немец..пластик мягкий..коробка автомат .. включает бесшумно эргономична..кто ездел на фольсах..тот будет как дома..Единственное что отличает это подвеска шкода идеальна для наших дорог в меру мягкая..ямы глатает отлично..Но вот шумка хуже чем на фольсе..проходит шум от колес и дороги..музыка не айс..на немцах лучше..и звук и инсталяция колонок..Свет отличный агрессивная мордашка..симпотично смотрится..тормоза немецкие..очень эффективные..в базе комплектация классик включает все самое необходимое..АБС, 2 подушки , попогрейки, регулировку рул колонки, кондишен, электрозеркала с подогревом..плюс фишки всякие мелочевка..пакет для курящих и т.п..стоит такая комплектация от 580тыщ..я думаю неплохой вариант..для практически немецкого авто..мне понравилось..да кузовок оцинкован..а как работает движок сказка.. [Ответ]
Дымок 16:43 19.03.2008
GrafD, и эт при том что тот же фолькс давно уже не немецкий, и собирается на том же заводе, что и шкода. [Ответ]
Carlsson 17:00 19.03.2008
Дымок, вообще-то не все модификации Шкод и Фольксов выпускаются ыв Калуге. Половина всех авто все так же идут из-за бугра. А вот цены упали на все авто, не зависимо от происхождения. [Ответ]
Дымок 17:37 19.03.2008
Carlsson, так из-за бугра, я и говорю, что фольксы уже давно лепят не в германии, а в польше и чехии. [Ответ]
Carlsson 17:51 19.03.2008
Дымок, Кайен тоже в Чехии делают... На одном заводе с Туарегом... И что? [Ответ]
Дымок 18:16 19.03.2008
Carlsson, я о том, что автор писал, что "на немцах лучше", хотя они принадлежат одному концерну, выпускаются на одном заводе, и не в Германии. [Ответ]
Carlsson 18:35 19.03.2008
Дымок, ну да... и на запчастях написанно "VW-Audi-Skoda-Seat" [Ответ]
Дымок 18:50 19.03.2008
Carlsson, жалко что порше и бентли не написано еще ко всему, вот бы гольфисты радовались. [Ответ]
Carlsson 19:11 19.03.2008
Дымок, на Фаэтоне может и написанно "Bentley-VW-Audi"
На Ауди S6 "Lambo-Audi"
[Ответ]
GrafD 21:09 19.03.2008

Сообщение от Дымок:
Carlsson, я о том, что автор писал, что "на немцах лучше", хотя они принадлежат одному концерну, выпускаются на одном заводе, и не в Германии.

Ага токо цена разная..И немцы тише по шумке..я имею ввиду фольс -ауди..А так одно и тоже..Просто у шкоды кузова предыдущего поколения..еслиб еще ауди выпускали..с ресничками и задними фонарями..как на А4-А6 и в 2 раза дешевле, цены б вообще небыло...) [Ответ]
Carlsson 21:21 19.03.2008

Сообщение от :
И немцы тише по шумке..я имею ввиду фольс -ауди

А3 - да, может и тише. Но Гольф5 и Октавия по шумке на одном уровне. Шкода, наверн, даж получше... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх