Подскажите господа форумцы. Как можно переделать бензиновый двигатель под дизель? Подогнали ТНВД на халяву вот и решил смастерить дизельную "девятку". Думаю если выкрутить свечи и вкрутить вместо них форсунки, то что-то получиться. Но я не знаю подойдут ли по резьбе форсунки к свечным дыркам. И какая нужна степень сжатия?
В интернете смотрел на многих сайтах и форумах, но ничего по этому поводу не нашел. Может у здешних форумцев есть опыт подобного тюнинга. Помогите кто разбирается.
[Ответ]
CARdan4eg, я недавно с накурки свечи в машине поменял....завожу-не заводицца ломал говолову в чем проблема....оказаласи в этих восковых свечах фитиль отсырел....((((((был бы свежий не дадумался бы в чем проблема
[Ответ]
_@lex_ 22:02 14.02.2008
CARdan4eg, ток смотри будиш делать будь окуратней.....говорят из за дизеля в карбе может образовацца канденсат и машинка не поедит
[Ответ]
Schevel 22:05 14.02.2008
_@lex_ хорошь тебе, напал на человека, конечно тьоже валяюсь под стулом с темы, но всёже имей совесть *)
[Ответ]
Сообщение от _@lex_: CARdan4eg, ток смотри будиш делать будь окуратней.....говорят из за дизеля в карбе может образовацца канденсат и машинка не поедит
НЕ МАЙСЯ ДУРЬЮ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ НУНА ПОРШНИ С ДНОМ ДРУГОЙ КОНФИГУРАЦИИ , СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДО НУЖНОЙ ДОМА НЕ УВЕЛИЧИШ , И ВАШЕ БЫСТРЕЙ И ДЕШЕВЛЕ С Т-40 ДВИЖКУ КУПИТЬ И ПОДОГНАТЬ! [Ответ]
CARdan4eg 22:17 14.02.2008
а какие поршни могут подойти? у меня 1.5 объем
[Ответ]
не дури и не кури такую траву.
сходи в никитинку - найди умные книжки по двигателестроению
(кстати на заре прыщавой юности перло от старых книжек 50 годов по семействам тракторов мтз - тогда еще 5 и 50 - так тогда все книги были и с теориями, тогда вузы еще не всех брали вот и механики могли понимать процесс, все было опущено до уровня средней школы и там же как бензо так и дизеля так и сейчас экзотика калилки расписывались)
6-7 класса школы проведенных с умом в школе а не позауглам с бычками хватало для полного понимания процессов.)
т.е. может тебе из книгохранилиша выдадут с концами такую книжку. - хватит все расчеты провести и понять что твой КШМ (поищи расшифровку на тюнерских сайтах) не выдержит ударных нагрузок работы дизеля. Короче:у дизеля совершенно по другому протекает процесс. можешь даже степень сжатия довести до 14 ед. - хватит для слабенького дизеля, но твой коленвал с поршнями и всеми сочлениями и вкладышами развалятся на втором часе работы в дребезги.
поищи - почему дизеля делают массивными? 21/24/402 мотору может и хватит рессурса - но в той весовой категории простой дизель еще пока хуже бензинового, не говоря о весе восьмого двигла.
[Ответ]
Aldron 17:30 17.04.2008
не слушай никого выкручивай, вкуручивай - эксперементируй, а потом скажешь чё получилось))))
[Ответ]
zelya 18:14 17.04.2008
Сообщение от Aldron:
не слушай никого выкручивай, вкуручивай - эксперементируй, а потом скажешь чё получилось))))
гм - а сильно убьешь - найди попугая что крикнул из ветвей...[Ответ]
Thrawn 18:25 17.04.2008
йа пад стол))) Вот думаю из своего троешного сделать электродвигатель, раз уж на то пошло)))
[Ответ]