Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>газовое оборудование на иномарку.
антохинсон 07:19 14.02.2008
Кто сталкивался с газовым оборудованием на иномарках? как работает, не вредит ли? а если так как это исправить? в частности на бмв 525. [Ответ]
Eternal life 07:33 14.02.2008
эээ.... брат.... ты попал..... терь держись ща таааакое начнёцца ))) [Ответ]
игорь2007 07:37 14.02.2008
У товарища на мазде 626 стояло итальянское. Гавно полное. Если у тебя беха. не фига на бензине экономить. дороже последующий ремонт. ты прикинь сколько стоит диагностика движка (а это ты почуствешь сразу, и вкрадутся сомнения). дальше 1 раз в пол-года какой -никакой мелкий ремонт. плюс если любишь погонять - при скорость больше 110 км/ч расход газа увеличивается в 1,5 раза. отсюда экономия!!!! Еще забыл. балон на месте запаски. запаска в багажнике. а это достаточно много места. [Ответ]
clip 07:43 14.02.2008
Идите друзья в джопу! ГБО если правильное то никак двигателю не вредит. На этот счёт поломано столько копий. Что итальянское ГБО говно полное это понятно. Но оборудование второго и третьего поколения уделает любого по пояс. Сам езжу на газе и до меня моя мошина проездила всю свою сознательную жизнь на газе (он там с рождения) вопрос думаю только в установке в качестве настройки и регулировках. [Ответ]
ASSA 08:17 14.02.2008
имхо либо первое поколение либо четвертое. почему?
первое простое как валенок и дешевое. быстро окупается. чинится дядей васей в гараже. не подходит для многих моделей. склонно к хлопку. нельзя ставить на модели с пластиковым впускным коллектором и нежным дмрв- один хлопок и ты попал на бабки.
второе- те же яйцы, но дороже.
третье- моновпрыск. отживает свой век.
четвертое- распределенный впрыск. стоит как третье. при установке засверливают коллектор. 4 дырки под форсунки, пятое- разряжение. работает совместно со штатной системой питания- якобы использует топливные карты штатного ЭБУ и формирует по ним сигналы управления газовыми форсунками. хлопков не бывает. стоит порядко 1килобакса. гиг-4 ставить не рекомендую.
при езде на газе надо помнить что газ горит медленне бензина. поэтому в ряде случаев клапанам приходится тяжело. поэтому. на газу раскручивать движку не выше 3-4тыс. если крутить выше и долго, наступит песец выпускным клапанам. так же я бы с осторожностью отнесся к машинам с автоматом. они как правило любят крутить движку повыше 3тыс.
ну это вкратце. более подробно- разговор не на одну страницу. [Ответ]
Главный999 19:58 14.02.2008
кстате, газ сегодня(14.02.08) подешевел на 30 копеек и стоит 9,50 ру против 20,60 за литр 92-го [Ответ]
антохинсон 20:54 14.02.2008
ну так понятно, из большинства голосов понятно что газ нужно ставить "правильный" и если итальянское - ...овно, то какое же хорошее? [Ответ]
антохинсон 21:25 14.02.2008
карячь уж тогда атомную энергию, ладно а кроме шуток? какое об. действительно хорошее? [Ответ]
DenisOK 23:39 14.02.2008
вот нахера ж душить беху?!ездишь на бмв-забудь про газ,лей бензин.. [Ответ]
ASSA 08:12 15.02.2008

Сообщение от антохинсон:
какое об. действительно хорошее?

давно не интересовалсо. прокатись по установочным конторам и поспрошай про ГБО 4-ого поколения. потом выложи инфу тут. обмозгуем что получше. на ГИГ-4 имхо внимания не обоащать. [Ответ]
my-64 21:54 16.02.2008

Сообщение от ASSA:
давно не интересовалсо. прокатись по установочным конторам и поспрошай про ГБО 4-ого поколения. потом выложи инфу тут. обмозгуем что получше. на ГИГ-4 имхо внимания не обоащать.

DIGITRONIC [Ответ]
Snat4 11:19 17.02.2008

Сообщение от антохинсон:
Кто сталкивался с газовым оборудованием на иномарках?

сталкивался часто

Сообщение от антохинсон:
как работает

хорошее оборудование -отлично работает.

Сообщение от антохинсон:
не вредит ли

не вредит

Сообщение от Eternal life:
эээ.... брат.... ты попал..... терь держись ща таааакое начнёцца )))

уже потихоньку начинается

Если поставить:

Сообщение от ASSA:
первое простое как валенок и дешевое. быстро окупается. чинится дядей васей в гараже. не подходит для многих моделей. склонно к хлопку. нельзя ставить на модели с пластиковым впускным коллектором и нежным дмрв- один хлопок и ты попал на бабки.

то будет:

Сообщение от игорь2007:
Гавно полное. Если у тебя беха. не фига на бензине экономить. дороже последующий ремонт.

Сообщение от clip:
ГБО если правильное то никак двигателю не вре

согласен

Сообщение от clip:
Что итальянское ГБО говно полное это понятно

Lovato easy fast? Если оно - то категорически не согласен

Сообщение от Air:
Чистая порода человеческого жлобья - я на бумере (пох что древнее перхоти мамонта), но, сyка, много бенза жрёт - перейду ка я на газ!

а ты можешь с точки зрения ТЕХНИКИ обосновать что газ хуже бензина? Или тока выплески в стиле "ты-жлоб" можешь сливать?

Сообщение от my-64:
DIGITRONIC

а я данную модель бэхи я порекомендовал-бы SEC поставить - польско-итало-немецкий комплект (ЭБУ польское /хотя не чисто польская, а польско-итальянская разработка/, рампа с форсунками - итальянское, датчики - немецкие)/ Оно не столь дорого, как Lovato Easy Fast, - но достаточно надёжное и вполне хорошо работает.
Для любителей бросать понты в стиле "все кругом жлобы" -
http://forum.gazvauto.ru/viewtopic.php?f=1&t=3&start=0

Сообщение от ASSA:
четвертое- распределенный впрыск

5-тое поколение http://forum.gazvauto.ru/viewtopic.php?f=1&t=127

Сообщение от CaSper®:
А как на дизель газ вкарячить????

а ещё что ляпнуть можешь? [Ответ]
Аид 12:56 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
А как на дизель газ вкарячить????

есть технологии. яндекс юзай. у нас такого нет. [Ответ]
Snat4 13:08 17.02.2008

Сообщение от Аид:
есть технологии. яндекс юзай. у нас такого нет.

да я ему уже мат. часть со ссылками на 2 московских предприятия в соседней теме клал) [Ответ]
ALL COM 13:11 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
А как на дизель газ вкарячить????

жжешь [Ответ]
антохинсон 13:22 17.02.2008
Snat4, уважжаю за ответ!!! очуметь получается если правильно ставится оборудование то газ переплевывает бензин?!!? [Ответ]
Snat4 13:27 17.02.2008

Сообщение от антохинсон:
очуметь получается если правильно ставится оборудование то газ переплевывает бензин?!!?

ты не поверишь, но я эту прописную истину некоторым личностям уже 1,5 месяца не могу втолковать, хотя даже экономические расчёты приводил) [Ответ]
Snat4 13:31 17.02.2008

Сообщение от ALL COM:
жжешь

а ещё большие глаза можно ?
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...&postcount=260
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...&postcount=261 [Ответ]
Air 13:42 17.02.2008

Сообщение от Snat4:
ты не поверишь, но я эту прописную истину некоторым личностям уже 1,5 месяца не могу втолковать, хотя даже экономические расчёты приводил)

Мне эта истина не подходит. [Ответ]
ALL COM 13:48 17.02.2008

Сообщение от Snat4:
а ещё большие глаза можно ?
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...&postcount=260
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...&postcount=261

Не знал что можно дизель кормить газом. Это впрыск газа вместо диз.топлива или надо снижать компрессию? [Ответ]
Snat4 14:16 17.02.2008
ALL COM, блин, ну почитай-же что там в ссылках написано!

Сообщение от Air:
Мне эта истина не подходит.

да, легче самого себя обманывать. [Ответ]
Air 14:19 17.02.2008

Сообщение от Snat4:
да, легче самого себя обманывать.

Т.е. мне бежать ставить газ?

Лапша ролтон очевидно дешевле куска мяса - даже кому-то вкуснее! [Ответ]
Snat4 16:49 17.02.2008
Air, ешь лапшу Роллтон, пока другие будут мясо есть [Ответ]
Carlsson 17:32 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
А как на дизель газ вкарячить????

элементарно - каком к верху. [Ответ]
Snat4 17:36 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
Про дизель на газе - спасибо прочитал - стоит стопудова как вертолет, а экономия слабо просматривается...

насчёт экономики - точно не могу сказать, но много транспорта на метане в городах где угледобыча бегает и не думаю, что там это делается ради НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ экономии. Хотя оборудование для метана, безусловно, гораздо дороже обычного ГБО на пропан-бутан. [Ответ]
Snat4 17:44 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
Просто мне кажется на дизель поставаить дороговато будет, а + еще и дт расходуется + стоимость нашего газа и стоимость дт не позволят быстро окупить установку сего чуда)))

ДТ расходуется от 15 до 50% - на запальную дозу, но при этом метан КОПЕЙКИ стоит.
Другое дело - потеря тяги - но, к примеру, для городских Икарусов, я считаю, не столь критично [Ответ]
Snat4 18:29 17.02.2008

Сообщение от CaSper®:
А метан что продается в ВРн?

тем не менее - ездят-же ПАЗики с несколькими баллонами на крыше - это и есть автомобиль на метане

Сообщение от CaSper®:
ТАк бы наверное заметил(

у нас нет месторождений угля, поэтому и метан не так распространён.
[Ответ]
ASSA 18:37 17.02.2008

Сообщение от Snat4:
а ты можешь с точки зрения ТЕХНИКИ обосновать что газ хуже бензина?

могу.
попытаюсь на пальцах.
с точки зрения абстрактной они как бы равноценны. но! газ имеет другие свойства чем бензин. как то
1) удельная теплота сгорания
2) скорость горения
3) октановое число.
достаточно.
1) поскольку у газа емнип удельная теплота сгорания чуть меньше, то соответственно и расход чуть больше. это не страшно.
2)скорость горения. она меньше чем у бензина. поэтому в предельных режимах для некоторых двигателей наступает шандец в первую очередь выпускным клапанам. а в ряде случаев ЦПГ вцелом. если нет в двигле запаса по температурному режиму и вы гоняете на газе на больших оборотах, то готовьте денюх на ремонт. поэтому я и писал - крутить движку противопоказано!
3) а вот тут интереснее.... для того, чтобы избежать проблем п2 ставят более раннее зажигание. и возникает тогда трабл между питанием на бензе и газе. это просто решается в старых системах. а с мозговитой системой зажигания- ну не знаю.... мозги думают по бензиновым меркам а впрыскивается газ. и детонации нет. куда он будет крутить момет зажигания? может расскажете? а если еще двигло с изменяемыми фазами? этож все заточено под бенз и его свойства горения. короче- чем выше технология, тем опаснее вкрячивать газ имхо. вкрячить то можно. вопрос - нужно ли? ведь все новшества моторостроения направлены на более эффективное использование бенза. причем запаса по перегреву как правило становится все меньше и меньше. обратите внимание на конфу по новым движкам- чуть перегрел- траблы.
мое мнение. газ вкрячить можно хоть куды. лучше всего в старые прожорливые движки с большим ресурсом и многократным запасом по надежности. обратите внимание еще на степень сжатия. если движка рассчитана только на 98бенз, то газ ею легче перенесется чем движкой, рассчитаной на 92 бенз.
опасаюсь я любого газа в движках с шибко умными мозгами и например с изменением фаз газораспределения.
еще я еще не до конца понял как 4-е поколение использует бензиновую топливную карту. то есть в принципе по времени впрыска бенза можно как-то откорректировать время впрыска газа. осталось только схемку найти как имплантируется газ в систему. но, насколько я понимаю, газовые мозги используют свои датчики разряжения и температуры а не считывают из системы. то есть налицо как бы может наступить противоречие 2х систем.... тем более, что обратная связь поступает по 2м независимым петлям.... пестец короче. короче тут не на одну страницу я могу расписать проблемы управления- проблем много. именно поэтому системы 4го поколения потом еще настраиваются достаточно долго при помощи компа. если движка проста и вынослива, то при поверхностоной настройке будет жить долго и счастливо. если нет- увы.

да. и еще... вы видели как газовые форсунки врезаются? поясню. сверлится дырка в коллекторе рядом с бензовой форсункой. в дырку ставится типа распылителя. от распылителя идет шланг собственно до форсунки- устройства с электромагнитным клапаном. и возникает еще трабл такого рода. время срабатывания газовой форсунки - миллисекунды. поэтому стараются шланг от форсунки до коллектора сделать максимально коротким. всем надеюсь понятна проблема? или еще на пару длинных постов продолжить?

по поводу 5го поколения. еще по поводу 4-го писали давно, что можно бы типа использовать бензиновые форсунки. однако, цуй прошел фокус. в 5 ом поколении впрыск идет непосредственнов цилиндры. отсюда еще больше веселуха. значицца для газа и бенза надо использовать одну и ту же форсунку. и разные программы управления. так? ну домысливайте сами.

зы. буду благодарен за интересные ссылки по имплантации газа со схемами и теорией- я все таки сторонник разумной газификации машин. [Ответ]
Snat4 19:44 17.02.2008

Сообщение от ASSA:
мое мнение. газ вкрячить можно хоть куды. лучше всего в старые прожорливые движки с большим ресурсом и многократным запасом по надежности. обратите внимание еще на степень сжатия. если движка рассчитана только на 98бенз, то газ ею легче перенесется чем движкой, рассчитаной на 92 бенз.

Октановое число газа - 107

Сообщение от ASSA:
еще я еще не до конца понял как 4-е поколение использует бензиновую топливную карту

всё проще, чем ты думаешь

Как ты знаешь - газ и бензин не должны одновременно работать. Поэтому надо отключать один из видов топлива. В карбюраторных это просто делается - прекращается подача топлива в карбюратор простым электромагнитным клапаном.
С инжекторными механическими принцип практически тот-же - ставится реле на линию топливного насоса и при переходе на газ отключается бензонасос.
Основная засада возникает с электронными инжекторами - если тоже самое реле поставить - то будет на блок подаваться ошибка - форсунка не работает - загорится Чек Энжин и включится аварийный режим. В механических системах - с газовым смесителем (1-ое поколение) - ставится эмулятор форсунок - т.е. устройство, которое отключает форсунки бензиновые, а на блок выдаёт сигнал, что форсунка работает.
Когда стоит система 4-того поколения - то что-то наподобие делается - с единственным исключениме - делается разрыв провода (не управляющего, по которому "+" подаётся, а другого) и накидывается провода, которые выдают сигнал в ЭБУ газовой системы - а она уже эмулирует сигнал в основной ЭБУ.
По врезкам - по технологии положено как можно ближе к клапану делать врезку - это сильно влияет на время впрыска газа. Делается отверстие диаметром 5 мм - и ввёртывается обычный штуцер - на него натягивается (именно натягивается) шланг, который непосредственно, присоединяется к рампе форсунок. Расхождение обычно состовляет от 15 до 70% с временем впрыска бензина - если большее расхождение - то требуется регулировка.
Отличие 5 поколение от 4-того в том, что используется ЖИДКИЙ газ, т.е. не разогревается в редукторе, превращаясь в парообразное состояние, а непосредственно жидким подаётся в цилиндр.
/основная засада заключается в чувствительности такого оборудования к чистоте газа - но, я думаю, эту проблему можно решить - ведь бегают-же дизельные иомарки на нашем диз. топливе
/ [Ответ]
Snat4 19:49 17.02.2008

Сообщение от ASSA:
буду благодарен за интересные ссылки по имплантации газа со схемами и теорией- я все таки сторонник разумной газификации машин.

http://forum.gazvauto.ru/viewtopic.php?f=1&t=101 - в кучу всё собрано [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх