Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Подскажите по термостату на зубило.
$@#Y@ 13:20 05.02.2008
Как не снимая термостат с авто определить температуру его открытия?
Подозреваю, что у меня он открывается рано - и двигатель не прогревается. Стрелка по штатному указателю температуры на высокой панели не доходит даже до метки 90. Из печки дует едва теплый воздух. Патрубки печки горячие, но в руках их удержать можно.

Какой термостат покупать взамен? Слышал, что подделок сейчас просто дофига... [Ответ]
Аид 13:42 05.02.2008

Сообщение от $@#Y@:
Как не снимая термостат с авто определить температуру его открытия?

выезжаешь на московскую трассу и едешь 60км\ч хотя бы до аэропорта. температура, которую будет показывать индикатор и будет температурой открытия. лучше всего в нормальный мороз
ну или запускаешь холодную машину, и держишь рукой патрубок, который идет на большой круг. как начнет теплеть - бежишь и смотришь на указатель температуры.
[Ответ]
Tech 13:51 05.02.2008
Термостат 99%. Похожая хрень была. Видать или клапан зависал или еще что-то. После замены, как к бабке сводили. И печка пошла и греется более 90. А покупал в Формуле на 9 января, какой-то польский за 350. месяца полтора назад. Пока все ОК!

Сообщение от $@#Y@:
Подозреваю, что у меня он открывается рано - и двигатель не прогревается.

Скорее всего недозакрывается... [Ответ]
$@#Y@ 14:45 05.02.2008
Tech, когда авто холодный - дальняя часть термостата тоже холодная. примерно при 50 по штатному указателю термостат открывается.
Какая должна быть нормальная рабочая температура зубильного 083 движка? [Ответ]
g_beard 16:23 05.02.2008
Закажи на Экзисте Vernet [Ответ]
$@#Y@ 16:49 05.02.2008
g_beard, про Vernet начитался уже... с ним как повезет - у кого-то пашет без проблем, у кого-то проблемы... [Ответ]
VaUlt 18:44 05.02.2008
я брал какой-то то ли югославский, то ли болгарский - черного цвету. Вернет это типа францея? [Ответ]
DEN1S 21:05 05.02.2008

Сообщение от $@#Y@:
Какая должна быть нормальная рабочая температура зубильного 083 движка?

92 градуса, а термостат должен открываться при 78 [Ответ]
Eternal life 07:51 06.02.2008
DEN1S, ххх.... у меня термос только открывается при 94, а ты 92, 92.... 3 раза проверял с разными градусниками и 1 раз тестером, тестер подбздёхивает на 3 градуса, а градусники показали ровно 94, есть основание думать, что они исправны ).... карлсон не постоянно крутит, зимой вот ни разу не включался, летом как у всех нормально, южный климат выдержал на ура...
$@#Y@, брал какой-то польский на авторынке, со словами, что если не работает, то приеду и на голову одену продавцу, он чото долго ковырялся на складе, на свет проверял и дул в него, правда не знаю зачем ), но в результате 2 год работает... тьфу, тьфу, тьфу... [Ответ]
$@#Y@ 08:21 06.02.2008
Eternal life, а каким тестером можно проверить температуру открытия? [Ответ]
Eternal life 08:23 06.02.2008
проверял мультиметером DT9208A, с ним термопара в комплекте шла [Ответ]
builder 08:24 06.02.2008
$@#Y@, да любым с термодатчиком. У мну такой в гараже валяется, если что... Кажет довольно таки точно. [Ответ]
$@#Y@ 15:00 07.02.2008
К какому месту двигателя нужно прикладывать термодатчик, чтобы узнать его температуру? К самому блоку цилиндров? [Ответ]
Eternal life 15:13 07.02.2008
$@#Y@, в жидкость сувать... иначе точно не узнаешь.... будед песдеть в зависимости от внешней температуры, чем холоднее на улице, тем больше пейстёшь ) [Ответ]
!Ogion! 16:03 07.02.2008
термостат, сука, вещь непредсказуемая [Ответ]
$@#Y@ 16:23 07.02.2008
Прилепил на скотч датчик плоской стороной на блок, над второй слева свечёй. Начало открытия термостата - 48-50 градусов, полностью открылся на 55. Косвенно эту цифру подтверждает то, что за блок при такой температуре можно держаться рукой, хотя и довольно горячо.
Выяснил, что датчик на приборке пейсдит градусов на 15-20 - Датчик показывает 70, а по термометру - около 50.
Клей на скотче собрался капельками в конце...

Термостату пришел конец.
[Ответ]
Eternal life 16:34 07.02.2008
$@#Y@, у аеда возьми попробовать... он клёвай, у нево всё работает ))) [Ответ]
Аид 16:40 07.02.2008

Сообщение от Eternal life:
$@#Y@, у аеда возьми попробовать... он клёвай, у нево всё работает )))

да, рабочий термос могу дать на попробовать.
а работает не все [Ответ]
$@#Y@ 16:47 07.02.2008
Аид, спасибо!
Дык я купил уже термос новый. Польский. Черного цвета.
Кстати, косвенным подтверждением раннего открытия термоса служит то, что даже с картонкой в радиаторе и езде по городу машинка прогрелась до 90 только. После езды по трассе - опять два миллиметра до метки 90.
[Ответ]
$@#Y@ 16:58 07.02.2008
Кстати, для замены термостата достаточно слить тосол только из двигателя? Или надо еще из радиатора сливать? [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:15 07.02.2008
$@#Y@, есть повод промыть систему - не помешает... [Ответ]
$@#Y@ 18:23 07.02.2008
Шниперсон И.А., В радиаторе стоит болт вместо пробки, открутить-то я его откручу, а вот на место его поставить будет проблематично...
Да и ОЖ менять пока не собираюсь...
По идее-то, сливная пробка в блоке намного ниже термостата находится - значит, тосол слить можно так, чтобы он не потек, когда снимешь термостат...
И все же, можно ли слить тосол только из двигателя? [Ответ]
Bingo 22:41 07.02.2008
Проаерка термостата в домашних условиях - АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО!
Температура с точностью до градуса, а ход клапана до долей милиметра!
Одно время тоже решил проверять (валялось их несколько десятков). В кастрюле все открываются и закрываются, и температура "гдето туда" (мерял лабораторным, ртутным тармометром), а вот ход клапана - хрен, чем замеряешь. К тому же надо иметь Регулировочную таблицу (зависимость хода клапана от температуры), без неё всё это "филькина грамота". Так, что не занимайтесь ерундой, проверкой в кастрюле! [Ответ]
Eternal life 07:59 08.02.2008
Bingo, родимый друх, в кастрюле варится для того, чтобы узнать при какой температуре он открывается, да и работает ли вообще, а не замерять ход клапана, если он даже в кастрюльке не сработает, то смысл его ставить на машину? да и поставив не проверив, можно попасть на очередной разбор и покупку нового.... у меня например на трассе года 2 назад заклинил на малом круге, веришь нет, но очень приятное дело ковырять на трассе и пробивать клапан.... ему 2 дня отроду было, с тех пор кипячу, а не замачиваю ))) [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:07 08.02.2008

Сообщение от $@#Y@:
И все же, можно ли слить тосол только из двигателя?

можно раземеется. ну прольешь чуток из вернего патрубка - да и хер с ним. [Ответ]
Bingo 10:21 08.02.2008
Eternal life,

Сообщение от Eternal life:
в кастрюле варится для того, чтобы узнать при какой температуре он открывается

Ничего в кастрюле ты не проверишь, все они открываются и при "той" температуре, а на машине правильно работать не будет!
родимый друх! [Ответ]
Eternal life 13:26 08.02.2008
Bingo, поверь, не все ))) некоторые не открываются совсем [Ответ]
Bingo 14:15 08.02.2008

Сообщение от Eternal life:
поверь, не все ))) некоторые не открываются совсем

Я в кусе! [Ответ]
Eternal life 14:20 08.02.2008

Сообщение от Bingo:
Eternal life,
...все они открываются и при "той" температуре, ...

кхммм.... [Ответ]
$@#Y@ 16:59 08.02.2008
Поменял термостат.
Хинты:
- достаточно слить тосол из движка. Но при снятии верхнего от радиатора шланга надо подставить баклажку - выльется немного тосола.
- хомуты лучше купить новые, как я и сделал, только в комплекте не дали маленького хомутика - пришлось старый ставить.
- если шланг не снимается - поддеть плоской отверткой, главное - не порвать.
- купить литруху тосола на доливку - т.к. все равно, хоть чуть-чуть да прольется.

Проехал километра три в трассовом режиме без картонки в радиаторе - стрелка стала вертикально и почуть вправо завалилась. Залез под капот - термос только начал открываться.

В старом термосе на стенках какие-то небольшие зеленые хлопья (тосол зеленый, дзержинский феликс)... Что значат эти хлопья? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх