Начну.
Взята (удачно подвернулась, к вопросу "зачем взял") в июне 2007, за 282500р в Воронеже (Лада-Сервис, что на пр.Патриотов). Никаких допов кроме музыки не заказывалось.
Для незнакомых с Приорой, отличия от 10-ки:
* движка 98л.с.
* очень легкий ЭУР (ГУР тяжелей)
* э.стеклоподъемники передних дверей, задние подготовлены.
* э.регулировка зеркал, э.подогрев оных
* э.приводы на печку (горячий/холодный + регулировка потоков)
* подушка безопасности водителя
* стоковый бортовой комп в панели приборов
* более сильные по сравнению с 10-кой тормоза (знающие люди говорят так)
* более понятная работа подвески (тоже по словам 10-ка-водов)
* более тихий салон, двигателя практически не слышно
На сей день существуют 5 модификации Приоры:
* 21703-01-011 - норма, +э.привод и э.обогрев зеркал, +э.управление отопителем : 286 760р
* 21703-01-015 - норма, +АБС, -э.привод и э.обогрев зеркал, -э.управление отопителем : 293 608р
* 21703-01-018 - норма, +АБС, +кондей, -э.привод и э.обогрев зеркал : 306 448р
* 21703-02-015 - люкс, копия 21703-01-015, +ремни безопасности передние с преднатягом, +ПБ переднего пассажира, +э.привод и э.обогрев зеркал, +обогрев передних сидений, +ЭСП задних дверей, +противотуманки : 300 488р
* 21723-01-011 - норма, хетч, +АБС, -э.привод и э.обогрев зеркал, -э.управление отопителем : 290 505р
Расход 8,5л/100км (только город) по бортовому компу.
Сейчас ~10000км (~1000км/мес), эксплуатация безпристрастная, хранение уличное.
Затрат случились:
* первый ТО - 2800р (масло Мobil1 5w40 sync)
Поломки:
* -1 лампочка осветителя заднего номера
Из плохого:
* не качественный серый пластик салона (бардачок, нижняя часть дверей), белеет при сильном ударе.
* дребезжит облицовка передних дверей (лечится установкой нормальных клипс)
* между задним стеклом и багажником - хранилище для льда зимой, лед слышно на кочках.
* дребезжит подочечник (лечится 2 резинками).
* стоковые щетки дворников лучше сменить сразу как и передние тормозные колодки (скрипят).
* летом без кондиционера тоскливо, что не говори.
Ничего пока не исправлял и не "лечил".
С мая 2008 перестал быть владельцем автомобиля. Все. Вопросы? По мере возможности буду отвечать, без флуда.
салон такой же несуразно тесный как в 10-ке и 12-ке?
[Ответ]
_supreme_ 15:29 04.02.2008
Сообщение от Nebula:
салон такой же несуразно тесный как в 10-ке и 12-ке?
вот как-то посвободней из за другой (более плоской по сравнению с 10-шной) торпеды. т.е. справа от водителя ничего не выдается в салон.
но капсула что у 10-ки что у приоры - одна и таже.
[Ответ]
Nebula 15:43 04.02.2008
т.е. свободно не развалишься, мне например в 12ке и 10ке тесновато в районе плеч очень очень
[Ответ]
_supreme_ 15:46 04.02.2008
Сообщение от Nebula:
т.е. свободно не развалишься, мне например в 12ке и 10ке тесновато в районе плеч очень очень
не замечал ниразу, про "в районе плеч" т.е. даже ответить ничего толком не могу [Ответ]
36 region 15:48 04.02.2008
Сообщение от _supreme_:
очень легкий ЭУР (ГУР тяжелей)
есть функция его отключения???.......просто у знакомого на тачке (чес слово забыл марку.....просто живет он в Греции).....была кнопка в середине руля "включения/отключения электроусилителя".....назывался режим "Sity".......по его словам с ЭУР не очень моневрировать на скорости.
[Ответ]
Сообщение от Nebula:
мне например в 12ке и 10ке тесновато в районе плеч очень очень
Ну ты "кабан"!!!!!
Афтару пазор.
Он утаил от всех, что он уже сменил падвеску, аткапеталил двигатель и выправил на стапеле прогнувшийся кузав.
Причом все за сваи, ибо ибо на автовази сказали, что случай нигаратийный.
Дырки в кузаве заткнул насками и бинтаме и закрасил граветексам.
.....поверьте.......уж кто, кто....но не Nebula, =)))))))))))))
[Ответ]
_supreme_ 15:56 04.02.2008
Сообщение от 36 region:
есть функция его отключения???
нет, таковой нет. там какая-то зависимость от скорости есть.
Сообщение от :
по его словам с ЭУР не очень моневрировать на скорости.
он сам "плавно" отключается при увеличении скорости. точно параметров не помню, но к 70км/ч отключается совсем (до 70км/ч просто снижает усилие помощи в зависимости от скорости).
при нулевой/околонулевой скорости баранку можно крутить пальцом и усилие заметно легче чем было на сивике с ГУР-ом.
[Ответ]
Праведник 15:57 04.02.2008
Я даже слышал, что он (ЭМУР) уменьшает свое действие пропорционально скорости.
Но я уверен, что это либо враки, либо ломаецца чере 3 т.км.
[Ответ]
_supreme_ 15:59 04.02.2008
Сообщение от Праведник:
ТАЗ - гавно!
ну началось... ))
про ЭУР слышал от одного таксиста, да мол меняли ему на 2-3ткм его весь.
[Ответ]
Сообщение от patriot 666: _supreme_,
До скольки максимум разгоняется ну или разгонялся?
гонял 170 по М4 за городом. вполне. на амтеле стремно.
после 3000 оборотов движка действительно чуть другая (т.е. со 120 до 170 набралось резво).
что интересно, на 170-и было куда еще "тапку давить".
т.е. думаю стрелку положить можно запросто, но нах...
[Ответ]