Кто нибудь у кого есть инфа какая подскажите пожалуйста. Есть 8000 руб. Нужен усилок 4-х канальный (и саб чуть позже). Какой лучше взять? Все советуют то что сами продают. Но мне не хотелось бы потратить деньги в пустую. Хочу подключить фронт и саб. Может кто знает какой усилок с каким сабом в паре лучше работает. Бошка стоит Pioneer 88. Тачка 2112. Всем спасибо.
[Ответ]
Jet 10:45 02.02.2008
Лучше возьми два двухканальника или двушку и моноблок ИМХО
[Ответ]
... 15:23 02.02.2008
Сообщение от Jet:
Лучше возьми два двухканальника или двушку и моноблок ИМХО
А чем лучше? Что такое моноблок? Какая фирма?
[Ответ]
ANDROID 18:03 02.02.2008
как человек, эксплуатирующий 10-е семейство с 2003 года скажу одно. В них довольно низкое бортовое напряжение. Потолок-это 13,7В. Все мои потуги увеличить бортовое питание ни к чему не привели. Соответственно постоянный недозоряд аккумулятора, особенно в городском цикле езды.
Ты хочешь навесить довольно мощные потребители электроэнергии.
Согласен , в машине можно получить звук громкий, но никогда ты не получишь его качественный. При увеличении мощности у тебя будут звенеть и хрюкать Двери и крышка багажника. Да и наиграешся ты этими мульками очень быстро (проверено неоднократно. Вряд ли ты какой то особенный). Указанную тобой сумму лично я бы лучше использовал на установку задних дисковых тормозов. Это прибавит ощутимый плюс твоей машине. Да и смотреться будет авто с ними лучше, не говорю уже о качестве торможения.
[Ответ]
Pit 01:02 03.02.2008
за 8тр примерно все усилки будут играть одинаково, где-то ты получишь больше функций и настроек, где-то чуть качественней выходной тракт...
с идеей покупать 2х канальник и моноблок согласен полностью, это 100% увеличит качество.
ANDROID, ставить дисковые тормоза назад смысла нет. да и инженеры не идиоты, раз сделаны барабаны... на опель кадетты ставили диски назад только с мотором 2.0л, это 130 и 150 сил. а 10ка по констукции как раз ему и соответствует. хочецца диски назад - лучше сменить машину.
[Ответ]
ld 01:53 03.02.2008
ANDROID, Подавляющая нагрузка ложится на передние тормоза, так что с той нагрузкой, что ложится на задние вполне справляются и барабаны. Разницы не будет практически ни какой. Это не гоночный боллид. А для красоты ставят только идиоты. Так что не пори чушь, советуй по теме.
[Ответ]
PIFzBOT 10:02 03.02.2008
Pit, все да не все EOS AE-90F
если ставка на музыкальность...
[Ответ]
Jet 10:38 03.02.2008
За те деньги EOS не возьмешь. Совет: на фронт Challenger 75.2, тыл моноблок DLS или Magnat начальных серий. Звук будет неплохой(ну эт если остальные компоненты не г...). А такая конфигурация 2+1 лучше потому, что у моноблока будет отдельный блок питания(в 4-х каналке - 1).Один б.п. на двоих будет значить просадку напряжения внутри уся на обоих каналах=>саб будет съедать бОльшую часть баса(читай мощи), а так один сам по себе, другой сам по себе.
Кста, проблема с напругой в сети актуальна. Надо брать акку поболе, а проблему зарядки решить просто-надо с выключенными потребителями на 2,5-3т. оборотов потарахтеть минут 5 этого как правило достаточно. А вообще 13,7в - это непорядок, точнее неисправность, такого быть не могёт!!!
И еще - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Особенно в десятке!
[Ответ]
PIFzBOT 12:49 03.02.2008
Jet, 9000 руб...
есть 8тыс +(-) 1 не критична, в прайсе автолайфа 8400...
Кто тебе сказан что источник обязательно должен быть один!?
Ну если 2х канальник челенжер поддержал бы, то вот для музыкальной системы такие моноблоки, нах!
И вообще 2+2 или 2+1 для более серьёзного подхода!
И выше написанное тобой будет менне серьёзным приобритением, в случае расширения системы!!!
про просадку мощности так писать не надо!!!
(кстати где-то писали здесь, скромненько я)
Журналы конечно хорошо! но надо всё проещировать на призму системы...
[Ответ]
ANDROID 20:01 03.02.2008
Сообщение от ld:
Так что не пори чушь, советуй по теме.
извините за немузыкальный флуд, но имел опыт вождения ТАЗа 10-го с барабанами и с дисками. Разница очень существенная. При резком торможении машина не клюёт носом и не срывается в занос как сбарабанами. Говорю о чём знаю наверняка. Штатные тормоз 16-и клапанной десятки полное гамно. Особенно на скорости.
Так что не нужно резких выражений если вы этот вопрос знаете только в теории.
[Ответ]
ld 20:27 03.02.2008
Сообщение от ANDROID:
Так что не нужно резких выражений если вы этот вопрос знаете только в теории.
Извиняюсь, конкретно про 10 семейство не скажу, может и не прав. Хотя подозреваю, что дело не в том, дисковые или барабанные тормоза сзади, а с том что:
Сообщение от ANDROID:
Штатные тормоз 16-и клапанной десятки полное гамно. Особенно на скорости.
ANDROID, интересно где это делают дисковые тормоза вместо барабанов и скоко стоит поточнее?вещь наверно,как на иномар...
[Ответ]
Jet 11:22 04.02.2008
Сообщение от PIFzBOT: Jet, 9000 руб...
есть 8тыс +(-) 1 не критична, в прайсе автолайфа 8400...
не понял?
а по поводу EOS это же 2-канальник, как я подозреваю. А человеку надо фронт+саб
И по поводу расширения системы(т.е. ее совершенствования). Надо идти от простого к сложному, чтобы заметить рост качества - тебя посади сейчас в новую М5 ты поймешь, что с ней делать? Ощутишь все ее возможности? Нет! Тут та же фигня.
А по поводу мощности и прочего - я писал, чтобы человек понял, а не чтобы пугать его физикой, всего-то.
[Ответ]
PIFzBOT 11:55 04.02.2008
Jet, нет этот EOS - 4х канальник...
надо бы глянуть но помоему у него различные источники на пары таналов, т.е под мостовой свой...
Поход от простого к сложному начинается с 3-4 тыс, а с 8ми это зря потраченные деньги!!!
8000 руб, если есть то добавить ещё 500-1000р. думаю можно т.е не критично!!!
с M5 думаю разберусь... быстро довольно!!! да и к тому же усь, это не сплав микро электроники.
ну с мощностью - если только для того что бы понял то можно!
в принципе и с Челенжером можно вариант рассматривать, но моноблока хорошего на остаток не взять! да и система с 2 мя усями ну никак не проще (это касаемо сложного и простого)...
[Ответ]
Сообщение от PIFzBOT:
но моноблока хорошего на остаток не взять!
А какой хороший моноблок? ArtSound (JAB500.1) хороший?
[Ответ]
PIFzBOT 20:28 06.02.2008
..., тебе нужен усь (или связка усей) музыкальный, долбёжный или лишь бы был?
[Ответ]
_Брат Безумства 21:12 06.02.2008
Бери краньчь- не пожалееш. Стоит гдето 5000руб, киловат, калонки рвёт- тока дай, у меня херцы стоят жолтые спец под усилки и то если накрутить они взарвутся, искал калонки мощней есть ток неменее 15000 руб, смысл в чём там регулировок на нём море я просто входящее напряжение убавил почти на ноль и всё клас, а на буфер другие два канала децл прибавил- и все дела. Посоветовал другу, тож такой купил- не пожалел. Один минус на вылазке если влупить как обычно по пьяне аккумулятора если машину не заводить на 4 часа 60амперного хватает потом глохнет.
Изображения
Ну и для выепов- когда магнитолу включаеш , на усилке краньчь красным светом горит!!!
[Ответ]
PIFzBOT 21:21 06.02.2008
Сообщение от _Брат Безумства:
Бери краньчь- не пожалееш. Стоит гдето 5000руб, киловат, калонки рвёт- тока дай, у меня херцы стоят жолтые спец под усилки и то если накрутить они взарвутся, искал калонки мощней есть ток неменее 15000 руб, смысл в чём там регулировок на нём море я просто входящее напряжение убавил почти на ноль и всё клас, а на буфер другие два канала децл прибавил- и все дела. Посоветовал другу, тож такой купил- не пожалел. Один минус на вылазке если влупить как обычно по пьяне аккумулятора если машину не заводить на 4 часа 60амперного хватает потом глохнет.
пацталом... зачётно...
Сообщение от _Брат Безумства:
Ну и для выепов- когда магнитолу включаеш , на усилке краньчь красным светом горит!!!
Главный атрибут, это лучший усилок в своём классе, и кто будет сомневаться могу поспорить- смотрим характеристику
[Ответ]
PIFzBOT 21:59 06.02.2008
_Брат Безумства, я буду сомневаться!!! чесно...
посмотрим если хочешь
(обожаю смотреть характеристики) да чуть забыл где он музыкальность забыл у инженеров, или китайских подмастерьев?
Сравнивай с чем там хотел?
Сообщение от _Брат Безумства:
Да ну нахрен куда киловат? У тебя усилок какой стоит? Такой саб раскочать ет скока дури надо? Мож киловат пиковая мощность- тады поверю! У меня усилок 4 канала- Кранчь киловатник , два канала на саб идут , два на зад на яйца- херцы с феритами. Получается 500 ват на саб-стоит JBL -400ват пиковая 1000ват и то думаю много, воздух аж по груди бьёт!
Краньчь выпускает помойму американская фирма - китая не видел ни разу, не 100% что у тебя не китай.Набери краньчь точка ком и посмотри- там и характеристики есть!
[Ответ]
PIFzBOT 22:07 06.02.2008
Сообщение от _Брат Безумства:
Да ну нахрен куда киловат? У тебя усилок какой стоит? Такой саб раскочать ет скока дури надо?
просто интересно от чего значит это раскачка зависит? видимо пропорционально мощности?
_Брат Безумства, не у меня с китаем нет дружбы...
американская говоришь? правда...
ТрайТехноложи, знаю, Запко тоже, ППЙ, слыхал... Бостон, там... ДаймондАудио... (и то Китай частенько, но разработка тамошняя, местами)
Кранчь - не китай родина его
Сообщение от _Брат Безумства:
Кранчь киловатник
на какую нагрузку на 1ом наверно?
Сообщение от _Брат Безумства:
Получается 500 ват на саб-стоит JBL -400ват пиковая 1000ват и то думаю много, воздух аж по груди бьёт!
Ватты оказываеться громкость... ух как всё просто оказывается.
[Ответ]
_Брат Безумства 22:31 06.02.2008
Сообщение от PIFzBOT:
Кранчь - не китай родина его
Нук прочти-Официальный дистрибьютер Crunch: Star Dreams
"Crunch" - торговая марка, принадлежащая компании "Audio Products Inc." (API), которой также принадлежат марки "HiFonics", "MAXXsonics". Головной офис находится в Чикаго. На российском рынке продукция "Crunch" появилась в 1997 году.
Идеология фирмы: любая аппаратура - от дешевой до самой дорогой - должна быть одинаково качественно изготовленной и отлично звучать. Даже в бюджетных аппаратах применяются дорогие технологии. Благодаря своему дизайну, мощностным характеристикам и надежности продукция "Crunch" рассчитана прежде всего на молодое, активное поколение.
[Ответ]
_Брат Безумства 22:34 06.02.2008
Сообщение от PIFzBOT:
Кранчь - не китай родина его
Прежде чем утвеждать по нету полазь- помойм Чикаго не в Китае!Чикаго - город в США, в штате Иллинойс. Второй по экономическому значению и числу жителей в стране, самый крупный промышленный, торгово-транспортный, финансовый центр США к Западу от Аппалачей. Расположен у юго-западной оконечности оз. Мичиган, при впадении в него р. Чикаго, у начала канализированного водного пути из Великих озёр к р. Миссисипи. Площадь 575 км2. Чикаго образует одну из крупнейших городских агломераций США, называемую Чикаго — Северо-Западная Индиана; в её состав входят: Чикаго, города в штате Иллинойс и Индиана — Гэри, Хаммонд, Ист-Чикаго и др.; площадь более 9 тыс. км2. Около 2/3 занятых в промышленности приходится на тяжёлую индустрию и более 1/10 на пищевую. Положение на основных путях, связывающих Восток и Запад страны, и на стыке сухопутных и водных путей сделало Чикаго важным транспортным узлом США и главным центром внутренних авиасообщений. Порт Чикаго, включающий гавани на оз. Мичиган, самый большой на внутренних водных путях США. Центр чёрной металлургии США.
Развиты производства средств связи, разнообразного промышленного и строительно-дорожного оборудования, радиоэлектроника, электромашиностроение, транспортное и с.-х. машиностроение, полиграфическая, химическая, нефтеперерабатывающая, пищевая (особенно мясоконсервная, мукомольная), швейная, мебельная промышленность. Металлургическая, нефтеперерабатывающая, химическая промышленность и тяжёлое машиностроение размещены главным образом в юго-восточной части Чикаго и пригородах, у оз. Мичиган (Индиан-Харбор, Гэри, Ист-Чикаго), поблизости от порта; машиностроение наиболее развито в западной части промышленного узла. Чикаго — наиболее значительный в США рынок пшеницы, кукурузы, сои, скота, его фондовая биржа — вторая после Нью-Йоркской. Финансовая группа города — одна из главных групп финансового капитала США. В промышленности и торговле Чикаго господствуют капиталистические монополии. Так, в машиностроении значительное место занимают компании «Интернэшонал харвестер» и «Пульман», в пищевой промышленности—«Фуд машинери корпорейшен» и др. В Чикаго действует крупнейшая в США зерновая биржа.
Территория современного Чикаго издавна принадлежала индейцам. Город сложился на месте военного поста Форт-Дирборн, основанного в начале 19 в. В 1833 получил городской статус. Бурный рост населения, особенно усилившийся после сооружения канала Иллинойс — Мичиган и железные дороги к Атлантическому океану, вывел Чикаго в конце 19 в. на 2-е место после Нью-Йорка. С 40-х гг. 19 в. началось интенсивное развитие промышленности. В 1893 в Чикаго происходила Всемирная колумбийская выставка. Чикаго — крупный центр рабочего и демократического движения. В 1870 здесь были созданы секции 1-го Интернационала. Наиболее крупными выступлениями пролетариата Чикаго в конце 19 в. явились Чикагская демонстрация 1886, Пульмановская забастовка 1894 и др. В 1905 в Чикаго образована профсоюзная организация «Индустриальные рабочие мира», в 1919 основана Коммунистическая партия США. В 1937 в Чикаго расстреляна демонстрация рабочих компании «Рипаблик стил». В 60—70-х гг. ЧИКАГО стал одним из центров борьбы за гражданские права негров. В период агрессивной войны США в Индокитае в ЧИКАГО происходили массовые антивоенные демонстрации.
Чикаго — город резких социальных противоречий и контрастов; парадный «озёрный фасад», застроенный гигантскими небоскрёбами деловой центр Луп, расположенный к С. район богатых особняков «Золотой берег», парки, широкие бульвары, автомагистрали вдоль побережья соседствуют с запущенными трущобными районами и этническими гетто («Китайский город», заселённый неграми «Бронзовый город»), промышленными районами на Ю.-В. и З. После опустошительного пожара 1871 ЧИКАГО был застроен заново, в том числе небоскрёбами с металлическим каркасом. Чикагская архитектурная школа (Лейтер-билдинг, ныне «Сирс и Робак», 1889—1891, архитектор У. Ле Барон Дженни; Рилайенс-билдинг, 1890—94, архитектор Д. Х. Бёрнем, Дж. У. Рут при участии ЧИКАГО Б. Атвуда; универмаг фирмы «Карсон-Пири-Скотт», 1899—1900, архитектор Л. Салливен) стала предшественницей рационалистической архитектуры 20 в. Работы по реконструкции Чикаго в 20 в. в основном сводились к застройке центра небоскрёбами (Трибюн-тауэр, 1923—25, архитектор Дж. М. Хауэлс, Р. Худ), сооружению парадных комплексов (общественный центр, 1963—65, архитектор Дж. Браунсон), прокладке скоростных автомагистралей, не связанных с городской планировкой. Вместе с тем Чикаго остаётся важным центром архитектурного творчества, где были осуществлены постройки Ф. Л. Райта (дом Роби, ныне в комплексе Чикагского университета, 1909), Л. Миса ван дер Роэ (комплекс Иллинойсского технологического института, 1942—58, высотные жилые дома на Лейк Шордрайв, 1950—51, и Коммонуэлс Променад, 1957), Б. Голдберга (высотные жилые дома Марина-Сити, 1964), архитектурной фирмы «СОМ» (100-этажный небоскрёб Джон Хэнкок билдинг, 1971; 109-этажный небоскрёб Сирс-билдинг, высочайшее в мире здание — 442 м, 1970—74).
Чикаго — один из крупнейших научных и культурных центров США; общенациональное значение имеют университеты: Чикагский, Северозападный и Депола, а также Иллинойсский технологический институт. Музеи Чикаго: естественной истории, науки и промышленности. Художественный институт; аквариум Шедда. Чикагская публичная библиотека. Театры: «Шуберт-тиэтр», «Блэкстон-тиэтр».
[Ответ]
PIFzBOT 22:36 06.02.2008
Сообщение от _Брат Безумства:
Нук прочти-Официальный дистрибьютер Crunch: Star Dreams
"Crunch" - торговая марка, принадлежащая компании "Audio Products Inc." (API), которой также принадлежат марки "HiFonics", "MAXXsonics". Головной офис находится в Чикаго. На российском рынке продукция "Crunch" появилась в 1997 году.
Идеология фирмы: любая аппаратура - от дешевой до самой дорогой - должна быть одинаково качественно изготовленной и отлично звучать. Даже в бюджетных аппаратах применяются дорогие технологии. Благодаря своему дизайну, мощностным характеристикам и надежности продукция "Crunch" рассчитана прежде всего на молодое, активное поколение.
В истерике!!!
мало ли где находится головной офис! ну поставил каконить сраный колхоз ларёк в Москве... он что московским стал?
Помимо штаба что-нибудь есть? Хифоник ещё можно понять на хотя любителя... а остальное.
С идеологией фирмы ну эт сказка вообще! Кто ж осебе херово напишет.
Короче аргументы бы немешало бы. Инженерия... конструкция да что угодно... кроме Чикагских библиотек
Молодец Чикаго скачал!!! не забудь там находяться Шевроле и Кади.
[Ответ]
_Брат Безумства 22:38 06.02.2008
Сообщение от PIFzBOT:
Короче аргументы бы немешало бы.
По твоим словам вообще всё китай! А какой усилок не китайский????...
[Ответ]