Делюсь самыми первыми впечатлениями от первых километров пробега, в порядке их (впечатлений) появления:
1) тормоза хватают намертво при малейшем нажатии на педаль, впервые порадовался наличию АБС. Офигел от таких тормозов на серийной машине. Субъективно на субе Амиги тормоза помягче.
2) кто транслирует дорожные шумы в салон??? Млять, шумка отсутствует в принципе (если сравнивать, конечно, с другими машинами Д и Е класса, кроме Хонды).
3) на дороге стоит как влитая, руля слушается резко, но прогнозируемо. Дорожное покрытие ощущается руками через руль. Для меня это большой плюс.
4) в заносах ведёт себя так же прогнозируемо. Имеется управляемый занос, как на заднеприводном авто.
5) ну очень неудобные крепления ремней безопасности... впечатление такое, что они не сбоку сидений, а прямо под задницей. Пока пристегнёшь родить можно...
6) отсутствует автоматическое запирание дверей при наборе скорости, кому как, а мне неприятно.
7) довольно громко работает вентилятор в блоке климата, но греет очень неплохо.
8) очень хороший свет фар, ярко, и в то же время не слепит встречный поток.
Это то, что пришло на ум при первой же посадке в авто...
ЗЫ: Кстати, совсем забыл добавить - большое спасибо форумцу rweb, благодаря которому авто оказалось в Воронеже. [Ответ]
Мои впечатления от субовских тормозов (с учетом того, что мой авто легче, а тормоза у меня мощнее) очень сдержанные. Я их перегреваю быстро (опять-таки - с учетом того, что залита высокотемпературная тормозная синтетика), но это, естесственно только летние, трассовые впечатления.
в заносе может себя вести как заднеприводный, так и как переднеприводный авто.
пункт 6 - функция сигналки
пункт 7 - в сравнении с тавотой
[Ответ]
аааааа со скоростью 30 км в час на говно амтеле по снегу ))) ясно ))
ради интереса моно тест замутить тормозов
по лету када потензу поставлю ;-)
[Ответ]
Leo 11:28 05.02.2008
Сообщение от amigo_RPN:
аааааа со скоростью 30 км в час на говно амтеле по снегу ))) ясно ))
ради интереса моно тест замутить тормозов
по лету када потензу поставлю ;-)