В общем нужна мне жоповозка, для постоянных перемещений по городу, основные требования, чтобы мало ломалась(по части перемещений, кузов чтобы не разваливался, остальное пох) и мало кушала (проезжать 100-200км в день накладно все же...), вот я и присматриваюсь к древним ино, таким как опель кадет, аскона, форд эскорт, фольц гольф1, джетта1, мазда 323, мож еще че забыл, в общем каково ваше мнение? реально ли найти живую тачку? речь идет о авто до 85 года выпуска (просто не хочу много денег вкладывать, чтобы убить потом окончательно) или все же лучше ТАЗик? есть имеющие опыт?
[Ответ]
Snat4 08:03 31.01.2008
Сообщение от Крошка_Енот:
до 85 года выпуска
хлам ржавый...
мож стоит денег подсобрать?
[Ответ]
SLB 08:27 31.01.2008
Snat4, +1000.
Старовато. Однозначно будет сыпаться.
[Ответ]
Крошка_Енот, такие машины для тех, кто готов вкладывать в них деньги и ковыряться в железе, а в качестве надёжной и тем более экономичной жоповозки вряд ли сгодятся. Вообще, на мой взгляд, машины тех лет стоит брать только особым ценителям, ибо гемора с ними не намного меньше, чем с убитой копейкой. Это один из тех редких случаев, когда лучше взять таз. Ломаться будет с той же частотой (а может даже реже - как повезёт), но по крайней мере запчасти доступее и делается всего двумя ключами на 13 и 17[Ответ]
<Jazz> 08:47 31.01.2008
Сообщение от Крошка_Енот:
или все же лучше ТАЗик?
при заявленных критериях адназначна лучше, ибо чудес не бывает.
Правда ТАЗик будет ломаться, но по крайней мере его ремонт не будет такой проблемой как ремонт ино середины 80-х
[Ответ]
имхо, таз лучше в данном случае......мож старушка и не будет ломаццо некоторое время, но когда сломается, то озябнет не на 1 день -> потери на работе
[Ответ]
<Jazz> 09:24 31.01.2008
Вообще, для рассуждений по сабжу нужна отправная точка, в виде суммы деньгов выделенных на покупку авто.
[Ответ]
оку? ну нет, классика гораздо приятнее и понятнее. По опыту могу сказать, что можно очень дешевую древнюю классику привести в нормальный вид занедорого, только бы кузов был хороший. Движок, проводка, БСЗ. - ездит, уже 4 тысячи км. без нареканий.
[Ответ]
SLB 12:42 31.01.2008
VaUlt, зря! Ока реально проходимее, удобнее и предсказуемее на ходу, чем классика! При сопоставимом качестве.
[Ответ]
X.P.O.D. 14:33 31.01.2008
SLB, как человек юзавший Оку, могу тебе сказать, что с классикой она рядом не стояла ни по проходимости, ни по скоростным характеристикам, ни по безопасности, ни по комфорту (даже если сравнивать с моей копейкой 82 года). ИМХО единственный её плюс в том, что ввиду небольших свесов на Оке можно довольно быстро передвигаться по грунтовке (типо как на ралли)))) не боясь цепануть задним свесом за колдобины.
[Ответ]
Крошка_Енот 17:43 31.01.2008
ребята, тема про ино, есть кто юзает подобные девайсы? делитесь мнениями... неужели нереально найти живой аппарат? мне то в принципе чтобы двигло было гуд, коробка, сцепа, ходовая, то бишь все что для перемещения надо, а кузов гланое чтобы крылья не отваливались на 80км/ч и попрет, один хрен потом продавать врядли буду... проще будет выкинуть когда совсем замучую...
[Ответ]
X.P.O.D. 17:49 31.01.2008
Сообщение от Крошка_Енот:
неужели нереально найти живой аппарат?
тыщ 30-50... дороже за такой год думаю бред...
[Ответ]
X.P.O.D. 18:15 31.01.2008
Крошка_Енот, за эти деньги реально взять только таз.
Сообщение от Крошка_Енот:
дороже за такой год думаю бред...
осенью на авторынке стоял гольф2 198какого-то года в более менее приличном состоянии. Он был отдан за 115 р. А ты говоришь 30-50.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 18:18 31.01.2008
знатоки утверждают - бмв - лучший выбор в диапозоне 30-50 тыр...
[Ответ]
X.P.O.D. 18:22 31.01.2008
Сообщение от Шниперсон И.А.:
бмв - лучший выбор в диапозоне 30-50 тыр...
уже проходили. Всё равно придётся денег вкладывать, иначе долго не протянет
[Ответ]
PIFzBOT 18:23 31.01.2008
Сообщение от Шниперсон И.А.:
знатоки утверждают - бмв - лучший выбор в диапозоне 30-50 тыр...
игрушечный?
хотя тут на форуме кто то продвавал 518 из области.
[Ответ]
Крошка_Енот 18:26 31.01.2008
не. бехи по запчастям дорогие да и расход здоровый, нужен малолитраж с недорогими ценами на запчати... с двиглами 1,3 максимум и желательно хетч трехдверный, маленький)))
[Ответ]
Крошка_Енот 18:27 31.01.2008
X.P.O.D., то второй гольф, я про первый писал, да и вторые гольфы пошли с 84 по моему года, хотя могу ошибаться...
ЗЫ кстати, на каком уровне цена запчатей на мазду тех лет? и возможность достать? не гнушаюсь разборками...
[Ответ]
Крошка_Енот, или ты не представляешь, что такое иномарка таких годов или тебе нравится крутить гайки и лазить по разборкам. Раньше я тоже в сторону тазопрома даже не смотрел и бредил идеями купить ино за 30, пока не познакомился с поближе с этим хламом.
[Ответ]
SV 19:37 31.01.2008
я сторонник г.форда в его мысли что "хороший автомобиль - новый автомобиль".
как тебе уже написали - нравится крутить гайки и лазить по разборкам - покупай хлам за 30-50 тысяч, неважно ино или ваз, один хрен хлам.
не нравится - возми в кредит хотя бы пятерку новую, будет на гарантии и она будет НОВОЙ.
[Ответ]