На днях увиделел сей агрегат, очень понравился!
Просьба кто знаком (а так же владел или владеет) Voyager`ом, плз,ваши мнения!(обслуживание,ходовые качества, надёжность и т.д.)
Заранее благодарен.[Ответ]
Dimzon 717, не советую. Очень много недостатков как по технической части, так и по езде. Если хочешь - расскажу поподробней, но лучше(если нравятся большие минивэны) обрати внимание на Киа Карниваль - концепция таже самая, а недостатков на порядок меньше, да и дешевле она, и дизель классный.
[Ответ]
Алина 18:35 29.01.2008
Dimzon 717, вполне достойный агрегат
был у нас 1996г-ездили 3 или 4 года продали в 2005г
пригоняли из Германии под заказ ,3,3л акпп-пробег не помню
сейчас вояджер из сша 2003г опять же 3,3 акпп пробег опять же не помню(ездит супруг)
машину пользуем ежедневно на дальняк регулярно
расходники есть в наличии в магазине "джип" на среднемосковской или в "болид авто", если заказать то привозят в срок 3-7 дней
головняка машина не доставляет
очень хорошая машина
вот еще писала я же
"у нас в семье уже второй подряд минивэн "крайслер вояджер"
большая комфортная машина 7посадочных мест, но можно и 9 проверяли...
полностью трансформируемый салон, среднее и заднее сиденье можно менять местами, можно вынуть для перевозки грузов (из мск в нем привезли матраса 180*90.стол обеденный,кровать 180*200,комоды в спальню,тумбочки прикроватные,комод и стеллаж в детскую, плюс множество приятно необходимых мелочей для дома) и все это за один раз при этом место еще оставалось
у нас этот из США 3,3 акпп, до этого был европеец
есть у них еще 2,4 акпп, но с этим мотром машина не едет
вообщем мы довольны очень ,цены начинаются от 20000уе, расходники есть в наличии, обслуживание и зап части вполне разумных денег стоят!"
[Ответ]
Но клиренс у него... ну не для наших дорог!
[Ответ]
Шниперсон И.А. 19:39 29.01.2008
О! Все ж таки Алина читает аффтофорум... Хотя отписывается только по праздникам
Сообщение от g_beard:
Но клиренс у него... ну не для наших дорог!
ты не прафф!!!!
Крайслер вояджер, он же плимут вояджер он же додж караван, легенда сцк...
Итак, это первый минивэн, на котором мне довелось ездить. Т.н. капотной компоновки, сзади балка, движки от мицу моторз, 3.3 цепь, остальные ремень. Машина приятная. Большая. Реально. Подвеска довольно дубовая, и убить ее тяжело. До 2000г салончек был мягко сказать говно. Ну колхозный, в общем, после 2001 уже ничо так, приятно стало. Гоняется правда только 3.3л, остальные не едут нихера. Но горючку ОЧЧЕНЬ любят. Помню, до 22л зимой - это норма. Сейчас может получше, а прошлые движки были страшно прожорливы. Очень популярен по обе стороны океана как классический минивен. Плюсы - большой, охеренная известность, низкая цена, большой выбор. Минусы - жрет много, делает его куча заводов и з/ч часто не подходят от одного к другому, много предложений восстановленного битья.
В общем, если авто нравится, то можно брать, но только через знакомых и напрямую. Обсуждается на минивен.ру, где пендосские авто тусуюццо.
ЗЫЖ вот тут: http://minivan.ru/phpBB2/forum-21.html[Ответ]
Алина 20:24 29.01.2008
с клиренсом у него все в порядке, расход выше 18л по городу замечено не было!
ни на одном AlexPRE, а насчет из сша можно поспорить.... Шниперсон И.А., [Ответ]
Шниперсон И.А. 20:29 29.01.2008
вот еще порывшись в конфе нашел довольно грамотное изложение минусов (плюсы и так понятны), о которых сам не знал:
Сообщение от :
Вроде никто не написал:
Недостатки:
1. очень слабые тяги стабилизатора поперечной устойчивости. В оригинале до 40 тыс. доживают редко даже в оригинале.
2. На машинках после 2001 года очень часто гремит рейка. Замена периодически не помогает. Греметь начинает после гарантийного срока.
3. После 2001 года слабое место по железу - капот. При покупке необходимо обратить внимание. Видел экземпляры - как будто крокодилы кусками откусывали.
4. 3.3/3.8 довольно слабые толкатели при нижневальом расположении распреда. При хреновом масле (большой пробег на минералке) может убить направляющие и потребуется хирургическое вмешательство в двигатель. (вроде правильно описал).
5. На Гранде при одной печке/кондее на третьем ряду сидений постоянно холодно/жарко (ну очень долго греится/охлаждается).
6. В кузовах с убирающимися в пол сиденьями по мне они не очень удобны. Детские что ли. Для слонят мало подходят, производят впечатление хлипких.
7. Как обычно довольно посредственный головной свет. Галки как на европейцах нет и не будет видимо в обозримом будущем.
8. Задний диван одному вытащить из машину никак. В случае среднего дивана ситуация та же.
8. Не очень хорошо чувствуют себя свечи на нашем бензине. Мне больше чем на 20 тыс. не хватает. Замена стоит довольно дорого.
9. В случае наличия сзади обычных аммортизаторов - по хорошему их надо часто менять - раз тысяч в сорок. В случае усиленных аммо - стоят по 500 грина за штуку и периодически умирают втулки. По Москве есть сервисы, которые восстанавливают.
10. В связи с увеличивающимся автопарком караванов/вояджеров их стали к сожалению угонять. Необходимо обязательно озаботиться безопасностью машины.
от себя добавлю довольно посредственную управляемость. пожалуй, все. [Ответ]
=Дмитрий= 20:54 29.01.2008
Сообщение от g_beard:
Но клиренс у него... ну не для наших дорог!
значю человека котрый купил сабж из америки, и не обламавыется ничем все нормально [Ответ]
Алина 21:04 29.01.2008
"Вроде никто не написал:
Недостатки:
1. очень слабые тяги стабилизатора поперечной устойчивости. В оригинале до 40 тыс. доживают редко даже в оригинале."
неправда
2. "На машинках после 2001 года очень часто гремит рейка. Замена периодически не помогает. Греметь начинает после гарантийного срока."
не гремит
3." После 2001 года слабое место по железу - капот. При покупке необходимо обратить внимание. Видел экземпляры - как будто крокодилы кусками откусывали."
битье брать не надо...
4. "3.3/3.8 довольно слабые толкатели при нижневальом расположении распреда. При хреновом масле (большой пробег на минералке) может убить направляющие и потребуется хирургическое вмешательство в двигатель. (вроде правильно описал)."
не знаю...
все нормально ездит
5. "На Гранде при одной печке/кондее на третьем ряду сидений постоянно холодно/жарко (ну очень долго греится/охлаждается)."
у нас гранда не было сказать не могу
6." В кузовах с убирающимися в пол сиденьями по мне они не очень удобны. Детские что ли. Для слонят мало подходят, производят впечатление хлипких."
согласна
7. "Как обычно довольно посредственный головной свет. Галки как на европейцах нет и не будет видимо в обозримом будущем."
факт
8. "Задний диван одному вытащить из машину никак. В случае среднего дивана ситуация та же."
ну это женщине неподсилу, а Мужчина справляется
диван удобнее кресел (имхо) +есть встроенные детские сиденья в среднем диване
8. "Не очень хорошо чувствуют себя свечи на нашем бензине. Мне больше чем на 20 тыс. не хватает. Замена стоит довольно дорого."
брехня
9." В случае наличия сзади обычных аммортизаторов - по хорошему их надо часто менять - раз тысяч в сорок. В случае усиленных аммо - стоят по 500 грина за штуку и периодически умирают втулки. По Москве есть сервисы, которые восстанавливают."
брехня
10. "В связи с увеличивающимся автопарком караванов/вояджеров их стали к сожалению угонять. Необходимо обязательно озаботиться безопасностью машины".
Ездил на таком... Приходилось каждой яме кланяться...
Хотя моторчик 3.3 откровенно порадовал. Для шоссе - очччень неплохая машинка
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:36 30.01.2008
Сообщение от g_beard:
Приходилось каждой яме кланяться...
если ты про дорогу от своего гаража мимо церквушки - понимаю... там на жипе то хрен пролезешь... хотя давно не ездил, может засыпали уже?
Проезжаемость у него очень даже ничо так, вполне достаточная. Алина, спасибо за комменты, оч. полезно. Меня тоже смутило что неторые тамошние саксаулы жалуются на подвеску - видимо убитые авто были изначально.
[Ответ]
Joni 09:59 30.01.2008
Сообщение от Carlsson:
обрати внимание на Киа Карниваль - концепция таже самая, а недостатков на порядок меньше, да и дешевле она, и дизель классный.
Тоже не вариант...
Сообщение от :
Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, опубликовала очередной список самых надежных и, соответственно, самых ненадежных автомобилей. И оказалось, что немецкие и японские модели подтвердили звание самых лучших машин в мире. Именно они заняли все первые места во всех категориях. А вот внизу списков, как и все прошлые года, идут корейцы, французы и итальянцы. Самой же отвратительной моделью специалисты TUV признали Kia Carnival. Эта модель уже давно занимает в списках самое последнее место.
Joni, ну что ты хочешь от знатока гольф-класса? канешн, карнивал - это типичный котяг по сравнению с караваном. даже имя скоммуниздили.
[Ответ]
Главный999 20:15 31.01.2008
ну теперь я точно такую прожору не куплю, хотя раньше частенько засматривался
[Ответ]
Dimzon 717 21:46 31.01.2008
я что т прям уже и не знаю, БРАТЬ или НЕ БРАТЬ........
[Ответ]
Dimzon 717 21:48 31.01.2008
по началу понравилась Zafira, потом vw Sharan, тепер вот крайслер! что будет дальше не известно.
[Ответ]
Dimzon 717 21:52 31.01.2008
Сообщение от AlexPRE:
недостатки, первый самый значимый......
автомат- определенно НЕТ! конечно шикарно, но наслышан...
[Ответ]
Eek 22:21 31.01.2008
кстати а что получится при сравнении
Сообщение от :
Крайслер вояджер, он же плимут вояджер он же додж караван
с фольцШАРАН/фордГЭЛЭКСИ
с киа Карнивал
интересно просто...
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:34 01.02.2008
Сообщение от Dimzon 717:
автомат- определенно НЕТ!
ты собрался искать караван на мешалке???? ну тогда правда лучше брось эту затею и купи чо-ньть более народное - логана напрмер. [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:38 01.02.2008
Сообщение от Eek:
с фольцШАРАН/фордГЭЛЭКСИ
овощи. пальцваген вообще облажался с шараном - по количеству нареканий это лидер среди моделей пальцвагена. еще с давних времен было замечено, что не получаются у европейцев минивэны.
Сообщение от Eek:
с киа Карнивал
обычный корейский клон, отставший на 5-7 лет от прототипа. в старом кузове сохранил все недостатки каравана приплюсовав свои оригинальные, в новом уже значительно лучше. Но и сильно дороже.
[Ответ]
Joni 08:43 01.02.2008
Сообщение от Шниперсон И.А.:
овощи. пальцваген вообще облажался с шараном - по количеству нареканий это лидер среди моделей пальцвагена. еще с давних времен было замечено, что не получаются у европейцев минивэны.
Недавно разговаривал с одним мужичком, сказал что у его 2-х знакомы по Voyager`у, как и вид то идело слышит: надо продавать, (движки 2,4л).
Ща смотрел Клаксон, вновь бросил взгляд на vw multivan.тоже понравилсо....
[Ответ]
Алина 12:57 03.02.2008
Dimzon 717, 2,4 не едет совсем на акпп на мкпп еще средненько
если вояджер, то только 3,3 акпп
[Ответ]