Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Электродвигатель для форсажа на разгоне
Гонщик 666 15:59 25.01.2008
Увидел в интернете, что американци предлагают для форсировки ДВС на разгоне - навешивать на двигатель дополнительный электродвигатель. Добавляет на разгоне лошадей пятнадцать (15л.с.) от холостых оборотов и до максимальных - минуты на две. Навешивается сбоку на кронштейне на любой двигатель и соединяется зубчатым ремнём на шкив на переднем носке коленвала двигателя. Запитывается электродвигатель от блока автомобильных стартерных конденсаторов, подзаряжается - в спокойном режиме движения.
Так вот появилось желание увидеть что то похожее на своём автомобиле. Что можете посоветовать в этом направлении? [Ответ]
LexSR 16:58 01.02.2008
Гонщик 666, не слышал токого [Ответ]
goria 12:21 02.02.2008
Ахинея какя-то! Проще механический нагнетатель поставить. Типа как на Мерин KOMPRESSOR ставят! [Ответ]
g_beard 15:56 02.02.2008
А педали от велика не предлагали? [Ответ]
_Брат Безумства 21:47 02.02.2008

Сообщение от g_beard:
А педали от велика не предлагали?

От боенга ускорители ракетные!!! [Ответ]
Ant o7986BB 15:12 04.02.2008
Конечно электродвиг. это здорово(у него почти ровная кривая момента и, соответственно, 90% порог момента просто огромен...), но столько разных "но" и "если" будет при его подборе, установке и совмещении с ДВС...

...

Сообщение от Гонщик 666:
Что можете посоветовать в этом направлении?

...вообщем, либо оставить это на америкосов начавших загоняться экологией, либо, если не жалко убить время и деньги - эксперементировать... [Ответ]
ЕВР 15:49 04.02.2008

Сообщение от g_beard:
А педали от велика не предлагали?

лушше от кислородного баллона шланг прямо в карпюратор! дёшива и сердито! [Ответ]
g_beard 17:12 04.02.2008

Сообщение от ЕВР:
лушше от кислородного баллона шланг прямо в карпюратор! дёшива и сердито!

Плюс еще один из анала. И перед этим супчика стратосферного накатить... [Ответ]
!Ogion! 18:01 04.02.2008

Сообщение от g_beard:
Плюс еще один из анала. И перед этим супчика стратосферного накатить...

гы-гы-гы [Ответ]
D12 11:55 05.02.2008
РЖУНИМАГУ! (с) [Ответ]
D12 12:46 05.02.2008

Сообщение от Гонщик 666:
Навешивается сбоку на кронштейне на любой двигатель

Фотки навеса сей приблуды, к примеру, на А8 в студию!
Гонсчег, а если оппозитник? [Ответ]
Гонщик 666 17:24 05.02.2008
Насчёт фоток - наберите в яндексе "миниатюрный гибридизатор" - получите информацию в полном объёме. Там всё это навешено на двигатель автомобиля ХОНДА. Теперь попробую ответить на вопосы как я это понимаю
1. С монтажом проблем нет т. к. ставится вместо штатного генератора-эл. двигатель ненамного больше.
2. Если ставить турбину или компрессор для небольшого увеличения мощности то это проще расточить, поставить распредвал или купить другую машину. Если серьёзно форсировать то это совсем другие деньги и на тюнинге двигателя уже не остановищся – надо переделывть весь автомобиль + ковсему сильно уменьшается ресурс и увеличивается расход топлива.
А насчёт американского электродвигателя – я поискал – если все заказывать из наших компонентов – всё обойдётся в тысяч 15-25рублей. Мощность можно и больше, но боюсь не выдержит шпонка на шкиве коленвала.

P.S. Насчёт турбины.
Таким людям могу посоветовать электрическую турбину – выпускает з-д в Ленинграде, весь комплект стоит те же три тысячи баксов, что и обычный - привязывать не надо ни к системе выпуска, ни к системе смазки – обещают 50% прибавки к мощности. [Ответ]
_Брат Безумства 18:02 05.02.2008

Сообщение от Гонщик 666:
обещают 50% прибавки к мощности.

Адресок сайта скинь! [Ответ]
D12 08:37 06.02.2008
То есть все то, чем занимаются инженеры Audi, Jaguar, F1, в конце концов - пустая трата времени. Не догадались, бестолочи, что в Ленинграде за сто тысяч рублей можно купить девайс, превращающий авто в ракету. ПРИХОДА НЕ БУДЕТ! Не бывает дешево и сердито. Ф ТОПКУ! [Ответ]
Гонщик 666 12:53 08.02.2008
Электрическая турбина здесь www.zavod-leninetz.ru
За завод расписываться не буду.
Мне эта тема не очень интересна – дорого, да и остальные недостатки остаются.
Думаю, данная турбина будет неплохо работать на низких и средних оборотах, а на верхах даст меньше чем можно выжать из обычной турбины, да и движки объёмом больше 1,5-1,6 л. нецелесообразно турбировать - не хватит производительности.

Насколько я знаю - Нисан уже года 2 серийно ставит на свои турбодизельные пикапы и джипы – турбины со вспомогательным электродвигателем – он помогает раскручивать турбину на низких оборотах.
Читал во Франции предлагают для тюнинга такой же комплект как Ленинградский, примерно за те же деньги, но мощности обещают 10-15% - электродвигатель менее мощный.

Да что там говорить – у меня сосед рассказывал – его знакомый, ещё в советские времена, поставил на Запорожец обычный пылесос на впуске – подсоединил через повышающий блок питания 12-220В, разогнался до 140 км/ч – дальше страшно, но запас под педалькой ещё оставался - может врёт, но ничего нереального тут нет.

В принципе мне данная тема интересна в теории, так что пишите, что у вас получилось.
У этого завода только одна проблема – год назад он не изготавливал данные комплекты в продажу – только под заказ – min партия 10 штук – может сейчас что изменилось. [Ответ]
Дымок 13:02 08.02.2008
полное гониво, во-первых двиг и сам создает давку во впуске поболее пылесоса, во-вторых, надо учитывать потери на преобразователь - это в минус прирусту мощности, хотя и первого достаточно. [Ответ]
D12 13:02 08.02.2008
Тему в раздел "Юмор на колесах"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
Дымок 13:03 08.02.2008
про электро двиг - пробуй. все не так просто, как ты об этом думаешь. потратив расчетные 25т.р. и не добившись результата, думаю поймешь. [Ответ]
Гонщик 666 14:04 08.02.2008
"сам создает давку во впуске поболее пылесоса" - это недорого и тебе будет проверить - преобразователь стоит 1,5-2 т. р. в киоске напротив Электроники, пылесос, я думаю есть почти у каждого - работать будет от АКБ, генератор не потанет, потом подзарядит акамулятор - испытай - потом напишеш создаёт давку или нет. А вобще предлагаю задавать конкретные вопросы инженерам этого завода - мне интересны только результаты переговоров и испытаний и то не сильно.

"потратив расчетные 25т.р. и не добившись результата, думаю поймешь" - примерно так и было задумано - потратить 15 (25 -надо подумать) покататься и заняться чем нибудь другим. [Ответ]
D12 14:14 08.02.2008
Представил себе :

POWERED BY Циклон-М... [Ответ]
Дымок 14:36 08.02.2008

Сообщение от Гонщик 666:
"сам создает давку во впуске поболее пылесоса" - это недорого и тебе будет проверить - преобразователь стоит 1,5-2 т. р. в киоске напротив Электроники, пылесос, я думаю есть почти у каждого - работать будет от АКБ, генератор не потанет, потом подзарядит акамулятор - испытай - потом напишеш создаёт давку или нет. А вобще предлагаю задавать конкретные вопросы инженерам этого завода - мне интересны только результаты переговоров и испытаний и то не сильно.
"потратив расчетные 25т.р. и не добившись результата, думаю поймешь" - примерно так и было задумано - потратить 15 (25 -надо подумать) покататься и заняться чем нибудь другим.

ты хоть понимаешь, что я тебе написал? разрежение во впуске и так очень высокое, твой бульбулятор не даст дополнительного нагнетания.

зыж если тебе не понятно, то трать 25тыщ. Если все же есть голова на плечах, пользуй поиск в интернете, поймешь, что все не так просто и дешево. [Ответ]
EXIV 15:00 08.02.2008
Гонщик 666, кулер от компа круче, питание опять же 12 вольт ничего переделывать не надо, бери от термалтейк-он дороже и круче))))))))))) [Ответ]
D12 15:07 08.02.2008
Ага, и с подсветкой. [Ответ]
D12 15:08 08.02.2008
Можно будет при его свете разглядывать, что опять отвалилось :-) [Ответ]
EXIV 15:14 08.02.2008
главное пальцы туды не совать [Ответ]
Гонщик 666 17:31 08.02.2008

Сообщение от Дымок:
ты хоть понимаешь, что я тебе написал? разрежение во впуске и так очень высокое, твой бульбулятор не даст дополнительного нагнетания.
зыж если тебе не понятно, то трать 25тыщ. Если все же есть голова на плечах, пользуй поиск в интернете, поймешь, что все не так просто и дешево.

Не кипятись, я стобой почти полностю согласен, но всё зависит от объёма движка - до 1л. - это будет работать, до 1,5л. - может ты и прав, особенно на высоких оборотах.(предлагаю закрыть обсуждение)
Повторюсь - меня эта тема не интересует, лучше скажи - тебя заинтересует дополнительный электродвигатель на твоём двигателе - если весь комплект обойдётся в 15т.р.??? (серьёзно рыл в интернете, звонил по заводам - пока всё так и получается -(конденсатор+эл. дв. без управления всем этим хозяйством)). [Ответ]
Дымок 18:00 08.02.2008
это не будет работать ни на каком объеме. просто прикинь. 1000об/мин колена, это 500полных циклов. На литр объема - это 400-450л воздуха в мин. подумай про пылесос. и про то что 1000 - это хх, а на 4-5тысячах воздуха в 4-5 раз больше - если утрировать. и твой пылесос должен нагнетать воздух быстрее чем его авто сам сжирает, а сам он его сжирать будет в предельных режимах до 2000-2500л. в мин. даже если его поставить (и если его производительности будет хватать, то стоимость в указанный бюджет не уместится) как его контроллировать? ибо если не корректировать смесь, то будет детонация, а если богатить - то буит перелив. топливный контроллер - 1куе.
Короче - поискрулит, тупого исправит собственный горький опыт. [Ответ]
Гонщик 666 17:14 11.02.2008
Компрессор с электроприводом для ДВС с наддувом
Назначение:
Увеличение крутящего момента ДВС до 50% при форсировании двигателя по мощности; используется взамен турбонаддува.
Особенности:
увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах ДВС;
управление компрессором осуществляется от электронного блока.
Область применения:
двигателестроение;
тюнинг транспортных средств.
Технические характеристики:
Потебляемая мощность, кВт 1,2
Напряжение питания, В 12, 24
Скорость вращения электродвигателей привода, об/мин 30000
Рабочий диаметр трубопровода, мм до 90,0
Избыточное давление на выходе, атм 0,18
Габаритные размеры: диаметр, мм 95,0
длина, мм 100,0
Вес, кг 1,6
Технический специалист:
тел: 7-812-327-90-82
Отдел маркетинга:
тел/факс: 7-812-369-01-06
[email protected]
www.zavod-leninetz.ru
Что скажеш про эту конструкцию, фото вставить не смог, на остальное
отвечу позже - некогда. [Ответ]
Дымок 18:22 11.02.2008
скажу следущее: турба дует в среднем - около 1атм. - это для сравнения эффективности. Потребляет эта фигня 1.64л.с. а дает - 0.18атм. - есть предположение, что сколько ест, столько и прибавляет. Еще - хрень эта стоит ниразу не 25рэ. Вывод: турбо - зэ бэст. Ленинец - в мавзолеец. [Ответ]
_Брат Безумства 21:36 11.02.2008
Компрессор с электроприводом для ДВС с наддувом
Назначение:Увеличение крутящего момента ДВС до 50% при форсировании двигателя по мощности; используется взамен турбонаддува.Особенности:увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах ДВС;управление компрессором осуществляется от электронного блока.Область применения:
двигателестроение;тюнинг транспортных средств.
Технические характеристики:
Потебляемая мощность, кВт 1,2
Напряжение питания, В 12, 24
Скорость вращения электродвигателей привода, об/мин 30000
Рабочий диаметр трубопровода, мм до 90,0
Избыточное давление на выходе, атм 0,18
Габаритные размеры: диаметр, мм 95,0 длина, мм 100,0
Вес,кг 1,6
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kompressor.jpeg
Просмотров: 17
Размер:	12.8 Кб
ID:	227860  
[Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх