а не акробатическими упражнениями или чем-то другим.
навеяно прослушиванием записей врн-исполнителей у димки в лесу.
[Ответ]
floMASTER 09:21 24.01.2008
И? В чем вопрос или проблема? Конкретно кто из исполнителей "в лесу" тебя так огорчил?
[Ответ]
Koozya 09:26 24.01.2008
floMASTER, предлагаю обсудить!
на самом деле, собственно музыки очень мало. а вот упражнений в стилях и в технике - полно. не в конкретном исполнителе дело.
[Ответ]
Nikproam 09:36 24.01.2008
Koozya, чёта ты как йода говоришь)) разьясни)
[Ответ]
Koozya 09:53 24.01.2008
поразвернутей:
вот берешь какую-нибудь запись, слушаешь. и вроде все инструменты есть, и даже кто-то играет (а не пытается это делать). а в музыку это не складывается. в набор звуков по определенным образцам - в основном. и редко-редко кое-где проскакивает ЧТО-ТО, какая-то интересная тема, или фишка, или хрен его знает как это назвать. музыка это называется в моем представлении об окружающем.
в общем-то, и хрен с ним, не мое дело. просто после прослушивания остается каждый раз безответный вопрос - зачем все это? нет, правда, зачем?
[Ответ]
Nikproam 10:08 24.01.2008
Koozya, ну извени меня, кто на что гораст, что бы делать интересные фишки надо знать теорию и практику гармонии, а так же умение импровезировать(этому надо учится)
З.Ы есть разные стили темболее,их по развелось что ппц, вот там есть немелодичные гармонии, тебе наверное просто нравится мелодичные гармонии вот и всё), я так думаю. Просто в наше время, очень сложно придумать шедевр, потомучто что не сыграешь аоказывается это Лед зеплин или дипперпл играли бляин, подумаешь ты я же сделал это самм, а.. не... так что вот так в общих чертах)
[Ответ]
Заратустра 10:12 24.01.2008
Музыка должна быть душевной. Зачастую в погоне за техникой эта душевность теряется. Придешь на концерт и тупо пялишься на руки(как вот это он выводит), патаму что музыка не цепляет, а бывало придешь на каких нить старичков(ну или не старичков, всяко бывает) и вроде играют-то простенько, но норавится и песня запоминается и на размышления наталкивает на разные...
И есче мне кажется что много групп у нас стараются на сцене выплеснуть агрессию, и музыка у них агрессивная и малопозитивная(ну или чересчур позитивная, такая канибалисткая радость). Но ведь кроме агрессии существуют и другие чувства. Порой устаешь от перегруженного звука, филосовских текстов(при чем очень филосовских) и....хз.
[Ответ]
-RoVeR- 10:14 24.01.2008
Nikproam,
в том как раз и проблема, что НАДО, НАДО уметь, надо знать теорию, надо знать практику.
Да нехера не нада...вот поэтому и говно все делают, потому что нада. Если нет чувств, эмоций, откровенности--НИКАКЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕ ПОМОЖЕТ!
[Ответ]
Select85 10:15 24.01.2008
Сообщение от Koozya:
вот берешь какую-нибудь запись, слушаешь. и вроде все инструменты есть, и даже кто-то играет (а не пытается это делать). а в музыку это не складывается. в набор звуков по определенным образцам - в основном. и редко-редко кое-где проскакивает ЧТО-ТО, какая-то интересная тема, или фишка, или хрен его знает как это назвать. музыка это называется в моем представлении об окружающем.
А кто играет-то? Физики? Филологи? Юристы? Я сам тут перед собой тащусь, играя на чем-нибудь, а в глобальном смысле все пытаюсь как-то отдалить себя от музыки.
Потому что ничего не понимаю.
Сообщение от Nikproam:
Просто в наше время, очень сложно придумать шедевр, потомучто что не сыграешь аоказывается это Лед зеплин или дипперпл играли бляин, подумаешь ты я же сделал это самм, а.. не... так что вот так в общих чертах)
Стандартный отмаз...))))
Сообщение от Заратустра:
Порой устаешь от перегруженного звука, филосовских текстов(при чем очень филосовских) и....хз.
Вот это кстати я бы поспорил. Мне нравится ощущение, когда меня кто-то "загрузил". Потому что мысли - они быстро кончаются, а состояние "загруженности" - обычно длится дольше.
[Ответ]
Nikproam, ты не понял, просто от голого знания, как, куда и почему разрешить какой-то аккорд, музыка не получается тоже. тоже выходит упорядоченный набор звуков по определенному образцу.
вон ровер вроде понимает, о чем я.
а еще, любители поморочиться по гармонии, почему-то редко вспоминают, что она без подходящей мелодики и фразировки тоже не более чем упорядоченная последовательность аккордов.
[Ответ]
Nikproam 11:06 24.01.2008
Koozya, читай мой пост там есть слово импровизация, я не спорю, эмоции и чувства тоже зависят на построение композиции, пойми без знания определённой даже маленькой теории мозыкии их невозможно красиво воплотить в коипозицию на практику вот так
[Ответ]
Заратустра 11:13 24.01.2008
Select85, ну спорить не буду, патаму что это мое собственное суждение, основанное на личном.
Без знаний канечн особо не поиграешь. Это раньше хорошо было когда только все придумывалось(эт я про времена Хендрикса, БлекСабата и.тд. желающие могут вставить свое). А ктонить задумывался пачему так хорошо на концертах проходят каверы на изв пестни? Я думаю патаму что народу нравитцо! Т.е музыка должна быть еще и для людей! (не буду затрагивать комерческую сторону) Вот когда на концертах некоторых исполнителей народ (девочки в основом) плакают это уже что-то да значит.
[Ответ]
Bobrishe 11:20 24.01.2008
Поддерживаю Заратустра и Koozyа. А про импровизацию тоже можно много говорить. Много всяких "пилильщиков", которые всякое г играют, зато быстро и гармонично. Но мелодию и идею не удается уловить.
Музыкант, прежде всего, думающим, музыкально думающим, должен быть... Иногда (повторяю иногда!) простота даже как-то интересно и неожиданно звучит. Например когда "навернул" чего-нибудь эдакого и играешь затем просто... Фишка на то и фишка, что она не все время играется.
[Ответ]
Koozya 11:25 24.01.2008
Nikproam, господь с тобой, ты вообще про что? музыка она либо в голове звучит целиком, либо не звучит вообще, остальное от лукавого, при чем здесь импровизация и теория?! возможности выразить себя и что-то сказать у всех разные, спору нет, но прежде чем что-то сказать, надо хотя бы приблизительно представлять себе, ЧТО и ПОЧЕМУ. иначе, повторяю, зачем это все?
[Ответ]
Nikproam 11:42 24.01.2008
Bobrishe, да я про скорость и не говорил, и про мега запилы сипровезировать можно и медленно и будет классно Koozya, хотел обсуждения, получи) я понял тему так незнаю что ты хотел услышать)
[Ответ]
Horsemen 11:47 24.01.2008
ппц...старая избитая тема.лично мне нравится сложная техничная музыка,и ниипёт что вы тут понаписали...
[Ответ]
Bobrishe 11:50 24.01.2008
Техника нужна, чтобы идею реализовать. Я тоже техничную музыку люблю...
[Ответ]
Koozya 11:51 24.01.2008
Horsemen, а тут не про техничную музыку. тут лично я задаюсь вопросом "а зачем?", иначе "что хотели сказать-то?"
[Ответ]
Horsemen 12:11 24.01.2008
Koozya, блин,незнаю я чё тебе ответить...просто для определённых стилей это стало уже давно традицией.непонимаю зачем задавать вопрос "зачем".. ненравится не слушай...
[Ответ]