Может ли магазин отказать в возврате денег за гарантийный (бракованный) товар в котором отсуствует полная комлектация, или упаковка. Так же случай, если комплект поставки ни где не указан и наоборот, а так же если это прописанно или непрописанно в гарантийном талоне. Естественно тут имеется случай года товар неисправен и ктоме недостатка в комплектации ни каких проблем с заменой возвратом у него нет.
К примеру фотоаппарат, сломался, но человеком были утеряны его кабели и флешка идущая с ним в комплекте. Магазин не может заменить на аналог в связи со снятием его спроизводства.(на тот случай когда можно доукомплектовать бракованный товар комплектом из нового)
[Ответ]
doXtor 21:20 16.01.2008
Обсуждалось не один раз. Про упаковку ни в одном из законов ни слова не сказано. Если продавцу угодно, он может хранить упаковку у себя на складе (особенно это приятно, если речь идет о холодильнике). Если комплектация товара нигде не описана (правда я не знаю, что это за товар такой имеется в виду), в приципе окромя последнего можно также ничего не приносить, бо на вопрос некомплекта, всегда можно сказать, что так и было и обратного врядли кто докажет (опятьже вывод поверхностный, бо неизвестно, что за товар). В случае с фотоаппаратом, разъяснит rss, надеюсь, бо этот тонкий момент я не помню щас.... Одно дело флешка, другое дело к примеру струный демо-картридж на хьюлет (идущий к последнему в комплекте), стоимость которого превышает стоимость собсно принтера.... однако при возврате денег с бракованного принтера, после расходования такового картриджа, с одной известной фирмой в врн я поимел достаточный гемморой, доказывая, что приобретал я у них не картридж - а принтер, и что если пустой картридж им не нужен, они его могут просто выкинуть, но денег мне возвернуть за принтер полную сумму, а не предложенные ими 400 рублей (при стоимости принтера 3000 ру).....
[Ответ]
Alienwarrior 22:19 16.01.2008
Про упаковку реч идет в некоторых фирменных гарантийных талонах. К примеру при транспортировки оборудования без заводской упаковки за повреждения в результате транспортировки фирма ответственности не несет.
Вопрос о комплектации которая где то упоминается, вопрос остается открытым.
[Ответ]
Madest 09:49 17.01.2008
Комплект должен быть полным. Бремя доказывания комплектации лежит на продавце. Уверен что комплектация указана в инструкции. В чем проблема докупить недостающее?
[Ответ]
Alienwarrior 10:47 17.01.2008
Докупить то одно, но есть к примеру части которые тяжело докупить(зарядки и аккумуляторы ноутбуков, оригинальные гарнитуры, чехлы сумки). Получается что если комплектачия оговорена, а доукомплектовать невозможно, то магазин в полном праве отказать в гарантии?
[Ответ]
sambober 01:41 18.01.2008
Кстати, интересный вопрос! Таки да! Например, я купил цифровик. От него осталась коробка и пакетики. Мало места занимают? Мало. Ладно. Купил я ноутбук. Уже коробка посолидней. В ней еще 2 коробки. В них разместились куча пакетов и пенопласт. Мне и это хранить? Т.е. пока не принесу эту макулатуру, гарантии не видать? Эдак у меня протиснуться негде будет. Точнее, уже негде
Или вот: к цифре шла насадка-бленда на объектив и ремень. Если я их потеряю, лишусь гарантии?
А если мышь, которая с буком шла, укралась, тогда что?
Т.е. тут 2 вопроса: про упаковку и про комплектность.
[Ответ]
Madest 10:12 18.01.2008
Alienwarrior, sambober, нет в гарантийном обслуживании не имеют права отказать. А вот в возврате/обмене, вполне реально.
[Ответ]
Еще например ситуация, если товар из-за некоплекта не могут обменять, но взяли на гарантийный ремонт и неуложились в сроки или устройство оказалось не ремонтоприходным. Это еще хорошо если сервис оставит его у себя и выдаст ссоответствующий документ, дающий право возврата или обмена, а вот возьмут и отдадут не отремонтированный девайс и все тут. Получается так?
[Ответ]
Madest 15:39 18.01.2008
Alienwarrior, сложилассь итуация что у тебя на руках только сам аппарат, а в комплекте шла еще кернова туча всяких прибамбасов, которые по стоимости превышают сам аппарат. И продавец должен вернуть тебе стоимость товара, а от тебя получить то, что осталось?
[Ответ]
sambober 13:04 19.01.2008
Я могу еще понять вариант, когда, например, к зеркалке Canon еще идет простенький, но недешевый объективчик. По логике вещей, т.к. объектив сменный, то гарантия распространяется отдельно на аппарат и объектив.
А если Продавец не в силах отремонтировать ноутбук, он может лишь поменять на другой, либо вернуть деньги. Обмен обычно редко устраивает Покупателя, поэтому - деньги. Но как быть, если сумка и мышь из комплекта давно уже потерялись/урались/продались... ? Да, вопросы интересные. К счастью, пока не попадал в такие ситуации. Был обмен в РЕТе звуковухи и ДВД-РОМа и гарантийный ремонт сканера. Кроме сканера, все прошло гладко для меня. Просто пришел, постоял в очереди и поменял на модели текущего модельного ряда. Сканер пришлось ждать из ремонта не более месяца.
PS. Может, не в тему. НЕ РЕКЛАМА рета. Просто, к слову...
[Ответ]
doXtor 00:21 20.01.2008
Сообщение от Alienwarrior:
Про упаковку реч идет в некоторых фирменных гарантийных талонах. К примеру при транспортировки оборудования без заводской упаковки за повреждения в результате транспортировки фирма ответственности не несет.
Вопрос о комплектации которая где то упоминается, вопрос остается открытым
Во-первых шо мне за документ "фирменный гарантийный таллон"? Во-вторых речь там идет скорее всего о НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ТРАНСПОРТИРОВКИ, про которые я согласен разговаривать, только опосля того, как мне предъявят их в печатном виде.... В-третьих: я купил испорченный "Cheetes" и случайно сожрал наклейку. Это как-то помешает мне предьявить требования киоску, о том что товар некачественный, если в результате отравления этими кукурузными чипсами я отвалялся месяц в больнице? [Ответ]
Alienwarrior 15:06 25.01.2008
Сообщение от doXtor:
Во-первых шо мне за документ "фирменный гарантийный таллон"? Во-вторых речь там идет скорее всего о НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ТРАНСПОРТИРОВКИ, про которые я согласен разговаривать, только опосля того, как мне предъявят их в печатном виде.... В-третьих: я купил испорченный "Cheetes" и случайно сожрал наклейку. Это как-то помешает мне предьявить требования киоску, о том что товар некачественный, если в результате отравления этими кукурузными чипсами я отвалялся месяц в больнице?
Т. е. условия гарантии прописанные в гарантийном талоне ни какой силы не имеют?
[Ответ]
doXtor 17:57 25.01.2008
Сообщение от Alienwarrior:
Т. е. условия гарантии прописанные в гарантийном талоне ни какой силы не имеют?
если они противоречат действующему законодательству РФ - то не имеют
[Ответ]
Alienwarrior 18:08 25.01.2008
В ЗОПП насколько я помню как раз сама гарантия и ее условия должны оговариваться в обратном же случае действует сам закон.
[Ответ]
doXtor 00:31 28.01.2008
Сообщение от Alienwarrior:
условия должны оговариваться
....но при этом не должны противоречить действующему законодательству [Ответ]
при замене неисправного товара на такойже по гарантии, из комплекта нового будут вынуты недостающие комплектующие поставки и Вам на руки будет передан Новый товар но в вашей комплектности.
если туманно написал приведу пример. Сломанный сотовый телефон, зарядка родная, а аккумулятор китайский к примеру. Так вот при замене из нового комплекта будет вынут фирменный аккум, а вам отдадут новый сотик, новую зарядку и ваш старый аккум.
[Ответ]
Alienwarrior 19:14 30.01.2008
это все естественно и понятно, но когда вынимать неизчего и комплетация не полная?
[Ответ]
doXtor 20:33 30.01.2008
Сообщение от DimYch:
ри замене неисправного товара на такойже по гарантии, из комплекта нового будут вынуты недостающие комплектующие поставки и Вам на руки будет передан Новый товар но в вашей комплектности.
это Вы откуда такое придумали? цитату из закона плз .....
Сообщение от DimYch:
Сломанный сотовый телефон, зарядка родная, а аккумулятор китайский к примеру. Так вот при замене из нового комплекта будет вынут фирменный аккум, а вам отдадут новый сотик, новую зарядку и ваш старый аккум.
Не ну вообщето могут и телефон не отдавать.... эт на кого нарвешся..... А по сути - я покупал полнофункциональное устройство типа "телефон" и обменять мне должны на абсолютно такое-же устройство типа телефон.... которое звонит и разговаривает.... а что у него в составе батарея идет - эт уже не мой гемор.... могут сделать так, чтобы он без батареи разговаривал - ды пажалста.... карты в руки..... а то что на поломанном телефоне стоит китайская батарея, так кого это колышет? Батарея - расходный материал..... могу вообще тело принести без нее (если я хам последний)
[Ответ]
Madest 08:18 31.01.2008
Сообщение от doXtor:
а что у него в составе батарея идет - эт уже не мой гемор.... могут сделать так, чтобы он без батареи разговаривал - ды пажалста.... карты в руки..... а то что на поломанном телефоне стоит китайская батарея, так кого это колышет? Батарея - расходный материал..... могу вообще тело принести без нее (если я хам последний)
Можно ссылочку на закон, а то че-то лечишь ты не по-децки...
[Ответ]
DimYch 19:40 31.01.2008
Alienwarrior, когда комплектация не полная и ТЫ отказываешся менять сломаный товар а такойже, чтож имееш полное право...
НО придется за свой счет комплектацию товара привести к продажному комплекту... В противном случае попытка утаить чась комплектации является незаконным обогащением, закон наш как раз устроен так чтобы не допускать подобных вариантов, и на этом основании те и отказывают в замене.
что согласись вполне логично...
[Ответ]
doXtor 23:35 31.01.2008
DimYch, еще раз........... ГДЕ ЭТО ТЫ ПРОЧИТАЛ?
Сообщение от Madest:
Можно ссылочку на закон, а то че-то лечишь ты не по-децки...
...на закон о китайских батареях или о чем? конкретезируйте плз.... бо я не вижу, почему моя точка зрения, вами отцитированная - незаконна
[Ответ]
DimYch 09:52 02.02.2008
doXtor, про незаконное обогащение?
пля ну как дети... все разжовывать надо...
хорошо объясняю на пальцах, все про туже батарейку...
ты купил телефон с аккумулятором.
сдал только телефон и получил бабки назад в полном размере.
а аккум оставил себе, или типа потерял или еще чтото... сам аккум денег стоит? стоит . так вот эта стоимость аккума и есть твое незаконное обогащение ибо ты получил полную сумму за телефон + еще у тя остался аккум от телефона который тебе больше не принадлежит.
можно даже мошенничество к этому прикрутить при желании...
Чтобы не возникало вот такой нехорошей для тя ситуации с тя и трясут полную комплектность, ибо ты купил не корпус телефона а комплект, в который входит и телефон и корпус и аккумулятор.
[Ответ]
doXtor 03:08 03.02.2008
DimYch, ты пьеш или куриш? какое нах обогощение???? я купил телефон, шобы говорить. Он поломался. Я его отнес в магазин. Мне говорят - чувак - вот тебе деньги за тело, за вычетом гарнитуры/батареи и проч. которые ты можешь оставить себе бисплатно, поскольку ты их заюзал малек. Посему, покупал ты у нас трубу за 5000ру, вот тебе 3000 ру - и иди соси дальше..... по твоему так должно происходить?
Сообщение от doXtor: DimYch, еще раз........... ГДЕ ЭТО ТЫ ПРОЧИТАЛ?
...на закон о китайских батареях или о чем? конкретезируйте плз.... бо я не вижу, почему моя точка зрения, вами отцитированная - незаконна
Я не вижу ссылки на закон в твоих постах. Ты просто пишешь как тебе хотелось бы, но продавцу хотелось бы по-другому.
Продавец обязан вернуть тебе деньги ЗА ТОВАР, а не просто так заплатить тебе за то, что аппарат сломался.
[Ответ]
Alienwarrior 16:24 06.02.2008
Сообщение от doXtor:
Обсуждалось не один раз.
Обсуждений не нашел ни в поиске и внятного ответа не получил. По поводу уценки на недостающий комплект. Фирма например может заявить что стоймость комплектующих гораздо дороже стоймости комплекта который поукапель приобрел. К примеру тот же аккумулятор у него в прайсе стоит 3000 р., а телефон идущий с таким же аккумулятором в комплекте 2000 р. В итоге покупатель возвращая устройство окажется еще и должным 1000 р. Если я неправ то в чем тогда нарушение закона в такой ситуации.
[Ответ]
Alienwarrior 15:47 13.02.2008
походу и старые темы так же умерли и остались не решенными. (
[Ответ]
doXtor 23:42 14.02.2008
Сообщение от Alienwarrior:
стоймость комплектующих гораздо дороже стоймости комплекта который поукапель приобрел.
ты покупал ТОВАР, а не КОМПЛЕКТ...... от этого стоит отталкиваться.
[Ответ]
Madest 16:08 15.02.2008
Сообщение от doXtor:
ты покупал ТОВАР, а не КОМПЛЕКТ...... от этого стоит отталкиваться.
Пожалуйста, прекрати!
Отталкиваться следует от того, что при расторжении договора все должно вернуться к первоначальному положению.
[Ответ]