В январе 2007 года штат Вашингтон потрясла серия дерзких автоугонов, виновником которых оказался девятилетний мальчик. Он решил навестить своего дедушку в Далласе, но родители не одобрили поездку, поэтому любвеобильный внук отправился в путешествие самостоятельно. Угнав соседскую машину, он привлек внимание полиции чрезмерно быстрой ездой, ушел от преследователей и врезался в дерево. Разбив автомобиль, вундеркинд принялся за поиски следующего, тоже поломал его, завладел третьим и, наконец, благополучно добрался до аэропорта.
Ему даже удалось попасть на самолет и перебраться в штат Техас, откуда до Далласа — рукой подать, но в пункте назначения нарушителя уже ждали стражи порядка. Реакция дедушки на подвиг внука не известна, а вот мать ребенка списала все грехи на игры, в том числе, и на серию Grand Theft Auto (GTA). С аналогичными обвинениями в сторону детища студии Rockstar не выступал разве что ленивый — даже проститутки требовали отозвать из магазинов проект, главный герой которого может безнаказанно убивать их виртуальных коллег, возвращая себе потраченные на плотские утехи деньги. Общественное порицание и судебные иски возымели совершенно обратный эффект: скандальный сериал не только не исчез с прилавков, но и вызвал бурный интерес пользователей со всего мира.
Американская мечта
Новому эпизоду GTA повезло больше предыдущих — он прославился еще до выхода. На сей раз возмутилась мэрия Нью-Йорка, заявившая, что грядущая игра испортит "имидж" мегаполиса. Формально действие разворачивается в вымышленном городе Либерти-Сити, но его районы слишком сильно напоминают муниципальные единицы Большого Яблока, перекочевавшие в игру под новыми именами: Бруклин превратился в Брокер, Бронкс в Бохан, а Куинс в Дюкс. Власти полагают, что криминальные разборки на экране создадут неверное представление о городе, но поскольку рядовым пользователям на его репутацию начхать, менять что-либо авторы не собираются.
На сей раз главным героем истории стал восточно-европейский эмигрант Нико Белич, бежавший на другой континент в надежде начать новую жизнь. Вместо нее он нашел погони, перестрелки и непочатый край "грязной" работы, для выполнения которой потребуется не только автомат за пазухой, но и немного смекалки. Чтобы выделить жертву из толпы, достаточно вытащить из кармана сотовый телефон — в ответ на ваш звонок жертва достанет собственную "трубку". Проникновение в тщательно охраняемую адвокатскую контору тоже потребует своего подхода: ломиться сквозь посты охраны бессмысленно — куда разумнее записаться на прием и беспрепятственно миновать их на законных основаниях.
На улицах Либерти-Сити в целом стало гораздо спокойнее. Безнаказанно лишить водителя его транспорта не получится — полиция примчится за считанные секунды. Стражи порядка перестали играть роль картонных мишеней, и теперь даже один коп — серьезная помеха. Действуя согласно плану "Перехват", полицейские тщательно прочесывают каждый район и стягивают кольцо вокруг нарушителя. Преследователей можно сбить с толку, сменив автомобиль, но лучше вообще не ссориться с властями и пользоваться общественным транспортом — в городе полно таксистов, готовых мигом доставить пассажира в любую точку.
Славяне не сдаются
Путешествовать же придется много — как во время операций, так и при подготовке к ним, благо огромная территория каменных джунглей позволяет. Нелегальному эмигранту с сомнительным прошлым не продадут оружие в обычном магазине — пополнять арсенал можно лишь у мутных типов, торгующих из-под полы. Однако их еще нужно найти, втереться в доверие и затем поддерживать отношения, откликаясь на все просьбы о помощи. Аналогичным образом придется подлизываться к каждому персонажу, связи с которым могут пригодиться в дальнейшем.
Боксерское прошлое Нико Белича позволяет ему голыми руками "отключать" противников, а бандитская молодость — оставаться на "ты" с любым оружием. Однако выскочить из-за угла и решить проблемы одной длинной очередью ему все равно не удастся. Чтобы выжить, необходимо тщательно выбирать укрытия или палить вслепую, не высовываясь. Но если пуля все-таки найдет цель, залечить рану можно в ближайшей закусочной — хот-доги и гамбургеры успешно заменяют неприхотливому славянину бинты и лекарства.
Авторы уверяют, что новый эпизод сериала отличается от предыдущих, как голливудский блокбастер от любительского кино. При этом главное достоинство — пьянящая свобода действий — осталось неизменным. Главный герой волен передвигаться в любом направлении пешком, в такси, за рулем собственного автомобиля или на вертолете. В свободное же от работы время его ждут многочисленные соблазны большого города — магазины, бары и казино, поход по которым может растянуться на долгие недели. Одним словом, все — как в жизни, и на что обижался мэр Нью-Йорка — не понятно.
Основные особенности
Виртуальный город является приблизительной копией Нью-Йорка.
Полная свобода действий — вместо очередного задания можно просто отправиться на прогулку.
Огромный выбор транспортных средств, список которых не ограничивается автомобилями.
Во время перестрелок необходимо использовать разнообразные укрытия.
Сообразительные полицейские способны доставить немало хлопот даже при незначительном правонарушении.
Главный герой — выходец из восточной Европы со славянскими чертами лица.
Специальное издание GTA IV (англ. GTA IV: Special Edition) было анонсировано 21 мая 2007 года. Упаковка издания представляет собой металлическую банковскую ячейчку с логотипом игры. Внутри неё будут находиться:
Специальная версия бокса с игрой.
Книга с рабочими иллюстрациями GTA IV.
Компакт-диск с выборочными композициями из саундтрека, включая специально написанные треки.
Брелок для ключей от самой депозитной ячейки в виде логотипа Rockstar.
Черная спортивная сумка от Rockstar.
Издание уже доступно для предварительного заказа по розничной цене $89.99 в США, ?89,99 в Европе, $149.95 в Австралии. Сайт Game.net принимает предварительные заказы по цене £69.99.
Изображения
КОГДА ВЫХОД!?!?!?!?!?! а еще главный герой типа руссо туристо это раз, а во вторых не исключено что в игре будет русскоговорящее радио или как минимум несколько песенок нашего реппера Сереги
[Ответ]
SokolRETX 13:34 10.01.2008
март-апрель TOKAPb, ты вроде чудо-набор заказывать собрался?
[Ответ]
да рановато имхо заказывать то японамона! на ГЕЙмпарке может появятся. а так хз
[Ответ]
Illektrik 16:42 10.01.2008
Сообщение от :
действие разворачивается в вымышленном городе Либерти-Сити, но его районы слишком сильно напоминают муниципальные единицы Большого Яблока, перекочевавшие в игру под новыми именами: Бруклин превратился в Брокер, Бронкс в Бохан, а Куинс в Дюкс.
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;
• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
• Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);
• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;
• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;
• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.
• Время действия GTA IV - 2007 год;
• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;
• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.
• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
[Ответ]
TOKAPb 14:06 11.01.2008
Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;
а как бы нам бы ее по иметь демку то?!
[Ответ]
SokolRETX 15:43 11.01.2008
Сообщение от TOKAPb:
а как бы нам бы ее по иметь демку то?!
вызвать отряд десанта в америку, с поддержкой бронетехники и авиации, а больше никак [Ответ]
D@RK ANGEL 23:19 11.01.2008
Сообщение от : SokolRETX, • Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
Это че?Типа когда кого-нибудь "уоронишь" на мягкую травку он улыбаться будет,а если на асфальт то плакать?
[Ответ]
SokolRETX 08:16 12.01.2008
Сообщение от D@RK ANGEL:
Это че?
это если он будет идти по наклонной то и анимация будет соответствующая
[Ответ]
TOKAPb 16:12 12.01.2008
короче мне седня ска-зали что где то валяется демо версия рабочая. если кто че найдет ссылку киньте ок?
[Ответ]
EVGENY_N 17:01 12.01.2008
ну я думаю если на главном торренте страны нет то можно и неискать
[Ответ]
SokolRETX 17:48 12.01.2008
TOKAPb, моему знакомому тоже такой же лапши понавешали, и что демка есть, и что 19 октября выйдет на компах...
так что единственный способ достать демку:
Сообщение от SokolRETX:
вызвать отряд десанта в америку, с поддержкой бронетехники и авиации
ну я хз. просто очень уж надоело ждать ее.... уже хотца........
[Ответ]
TOKAPb 08:08 21.01.2008
Хилари Клинтон будет проституткой в GTA IV
Согласно новостям, появившимся на многих зарубежных сайтах, компания Rockstar собираются наделить всех проституток в игре GTA IV лицами Хилари Клинтон, за то, что она собирается боротся с насилием в видео играх. Такое не прощается, поэтому после "дела" проститутки будут говорить фразы вроде "ты за меня проголосуешь?", а если ты её убьёшь будут испускать дух со словами "мне больше никогда не быть президентом"
Скандально известный адвокат Джек Томпсон, активно выступающий против насилия в играх, настолько достал авторов серии Grand Theft Auto, что они решили уделить ему несколько секунд внимания в четвертой части экшена. Роль служителю закона выпала незавидная — в первые же минуты игры он погибает от рук Нико, главного героя проекта.
Согласно сюжету, Нико приходит в офис незадачливого юриста с твердым намерением пристрелить его. В момент, когда герой наводит на жертву пистолет, Томпсон произносит фразу: "Пистолеты не убивают людей. Игры — да". Впрочем, не исключено, что эта сцена будет удалена из финальной версии GTA IV, поскольку сам Джек, узнав об уготованной ему участи, пригрозил разработчикам очередным судебным разбирательством. "Если они действительно осмелятся на столь необдуманный поступок, я сделаю все возможное, чтобы продажи GTA прекратились, даже не начавшись", — заявил оскорбленный адвокат журналистам
[Ответ]
-=Jey=- 09:54 21.01.2008
Ыыы улыбнуло
Кароче пасхалок в игре будет море
Наверняка мы там увидим Бритни спирз, Перис Хилтон гоняющую на лимузине в пьяном виде или чтонибудь в этом роде... Хотелось бы также увидеть в игре Жору Буша...
[Ответ]
TOKAPb 08:10 24.01.2008
З.Ы. чем дольше ждем, тем больше хочется.....
Изображения
Данное Preview является полным переводом официальной статьи GameTrailers, а не любительским. Прошу это учесть.
Что? Нет видео? Дайте нам объяснить. Обычно, мы не выкладываем ничего, что не является видео, но Grand Theft Auto IV игра настолько огромная, а информация, полученная нами настолько интересная, что мы решили сделать одно единственное исключение. К сожалению, мы так и не смогли получить видео игрового процесса для Вас, поэтому и обошлись без видео. Впрочем, долой все предисловия. Вот наши впечатления о Grand Theft Auto IV, полученные на прошлой неделе, в офисе Rockstar, в New York City.
Как и всегда, по традиции, Rockstar показала нам версию для Xbox 360, но нам пообещали, что версию для PlayStation 3 покажут в ближайшем времени. К слову будет сказанно - build, который был предоставлен нам, ощущался очень близким к финальной версии игры, с полным детализированным миром наполненным миссиями. Ну-с, для начала мы расскажем Вам о том, как хорошо игра "работается" и "играется", а затем перейдём к миссиям, которые нам удалось пройти во время предоставленного часа игры.
Возможно, самым первым, о чём нам стоит рассказать - это система перестрелок. На протяжении многих лет серию GTA критиковали за примитивную систему ведения боя, в которой нельзя было укрываться. В наши дни "укрытия" стали обязательной частью геймлея и выходящие игры тому доказательства, и GTA IV от них не отстаёт! Уже сейчас в GTA IV ощущается уйма улучшений, проделанных над геймлеем, по сравнению с предыдущими частями. Стрельба вслепую, "выглядывание" из укрытий и способность быстро перепрыгивать через препятствия привносят "новую жизнь" в геймплей серии. Впрочем, было проведено очень много "косметических" улучшений, которые стали "фирменным знаком" серии.
Когда же Вы ведёте перестрелку без укрытий, камера принимает "Resident Evil 4" позицию, которая так же стала "стандартом" для современных TPS'ов. Вы можете автонацелиться на противника и, с помощью правого аналога, довести прицел до головы, повесив "headshot", или же до какой-либо другой части тела, которую считаете более важной. Если Вы выстрелите кому-либо в ногу, тот упадёт на земплю по всем законам физики, крихтя и издавая жалобные стоны. Так же враги научились "притворяться мёртвыми", чтобы выстрелить Вам в спину, когда Вы было совсем расслабились, поэтому "контрольный выстрел" никогда не помешает. Активное использование укрытий так же не обошло врагов стороной - скажите "нет" глупым буратино, стоящим по середине дороги в ожидании смерти. Рокеты будут падать на асфальт, если не стрелять из них под "правильным углом" - впервые в серии используется "реалистичная" система поведения оружия за всю историю.
Ещё одной важной деталью этого франчайза - это "переворот" любого города, в котором происходит действие игры. На этот раз этим городом стал клон New York'a - Liberty City. Размеры его просто потрясают! Целая сеть маленьких городков, соединённых одной цепью водяного транспорта. Вы можете сесть в лодку и спокойно уплыть на ней в другой город, в сопровождении реалистичной физики волн, пиратов и несчастных людей, которые будут выпрыгивать за борт при Ваших атаках на них. Впрочем, если Вы не большой поклонник воды - Вам всегда открыты наземные пути.
Кража машин стала немного разнообразней. Если Нико попытается украсть пустую машину, ловким движением он сломает дверной замок и залезет в неё. внутри же машины ему предстоит "похимичить с проводами", а Вам придётся помочь ему нажимая правый триггер на джойпаде. Rockstar так же заявляет, что она добавила "skill" угона машин и, чем выше его уровень - тем быстрее Нико сможет угонять машины. В каждой машине установлен GPS, который будет говорить Вам куда и где повернуть, избавляя Вас от необходимости останавливать игру, чтобы посмотреть на карту.
Третий метод передвижения в Liberty City - это такси. Конечно же, Вы с лёгкостью можете угнать эту самую такси, но Вам так же предоставляется возможность вызова её по телефону, в последствии чего, проехаться в ней, как цивилизованный человек. Ввиде посажира, Вам будет предоставлен выбор - либо самому управлять Такси, либо устроиться поудобней в кресле и звонить своим друзьям, чтобы получить новые миссии или просто получше узнать друг друга. Если Ваши с ними отношения будут достаточно хорошими, они будут помогать Вам в Ваших похождениях. Кто-то предоставит "супер пушку", а кто-то подставит Ваших врагов. "Дружба - это всегда хорошо".
Полицейские машины так же примут намного бОльшее участие, нежели раньше, т.к. в этот раз в них установлены компьютеры, которые Вы, конечно же, можете взломать. Из них Вы можете получить информацию о криминалах, которая включает в себя где они проживают и прочее. Так же Вы можете отослать текстовое сообщение. Сильной перемене поддалась система погонь. Рано или поздно *скорее первое, чем второе* Вы окажатесь "на другом конце линии" закона и Вам нужно будет "делать ноги". На этот раз не будет никаких звёзд. Вместо этого в зависимости от Ваших действий будет увеличиваться "радиус поиска". Скройтесь за него и Вы свободны.
Погони всегда были огромной частью в GTA и управление каждой из машин всегда было разным. На сей раз Rockstar проделали просто феноменальную работу! Если слишком круто войти в поворот, машина встанет на 2 колеса. При авариях, машины сбивают "окружение" с предельной реалистичностью. Мусорки, остановки, столбы и прочие "звери" так и ждут своего часа. Мусорный бак по середине дороги может привести к катострофической аварии с многочисленными смертями. Стрельба из машин наконец-таки была наделена свободой - крутите камеру в любую сторону, отстреливайте колёса врагам и наблюдайте, как воздух медленно выходит из их покрышек, что рано или поздно приведёт к аварии. Так же появилась камера "погони", которая "висит" в далеке от машины, за которой Вы гонитесь и будет всегда показывать Вам, где находится Ваша жертва.
Трейлеры GTA всегда были полны маленьких, но спойлеров, которые показывали элементы геймплея и прочих вещей. Так, в последнем трейлере, был показан грузовик, за который Нико ловко ухватился. В игре будут миссии, в которых нужно будет запрыгнуть на едущий грузовик и угнать его на полном ходу. Будут начинаться подобные угони с самого зада грузовика, откуда Нико будет передвигаться к кабине. Вам же предстоит избегать стычек с автомобилями и прочими препядствиями методом левого аналога.
Но, пожалуй, самое поразительное в GTA IV, даже в бета-build'e - это невероятное внимание к деталям окружения. Если Вы пристально посмотрите на ходьбу Нико, Вы увидите, как он на самом деле наступает на каждую ступенькую и объект в Liberty City. Когда же он бежит - он нагибается и поворачивает туловище, как настоящий человек! В любой момент игры Вы можете нажать кнопку "B", что мгновенно переключит камеру в "киношный" режим, что покажет Вам самый красивый ракурс на происходящее. Граждане же города будут прятаться за любыми загородками, мусорными баками и прочими мелочами, стОит Вам только выстрелить. Так же, в игре появилась настоящая смена дня и ночи, что означает, что миссии будут проходиться в "настоящее" время, а не заскриптованное. Rockstar так же отметила, что некоторые миссии будет намного легче проходить в определённое время суток, в зависимости от того, в какое время Вы играете. Как Вы могли заметить, улучшения "на лицо", но Rockstar заявляет, что всё это - мелочи, по сравнению с тем, что будет в финальной версии игры. К сожалению, нам так и небыл был показан мультиплеер, но было обещано, что это не будет простым "Deathmatch'ем".
Графически же игра выглядет просто потрясающе и идёт при стабильных fps. Вы можете находиться на одном конце города, наблюдая, как небоскрёбы уходят в облака, а затем подняться на самый верх этих самых "верзилл". Что касается взрывов - то они, пожалуй, лучшие из всего, что мы когда-либо видели! Персонажи в игре невероятно детализированный, так что скажите "Прощай" квардатным пальцам, а мимика лица восхитит любого.
Что же касается миссий, то большинство из них будут "стандартными" миссиями серии "убей того, убей другого, принеси их сердце нам". Так же будут "уникальные" миссии, о которых пока не говорилось. Нам были показаны миссии с угоном грузовика и, что зацепило наше внимание, миссия снайпера на крыше небоскрёба, отстреливающего людей внизу. Вы можете перезапустить любую миссию, в любой момент, просто позвонив по телефону.
Несмотря на то, что мы смогли насладиться GTA IV всего-лишь час, нам хватило этого для того, чтобы с уверенностью сказать, что игра превзошла все наши ожидания, с которой не сравнится ни один её клон! Дата же выхода была назначена на Март 2008 года. А пока.. ждите нового трейлера в ближайшие дни!
А на PS2 выйдет? (Ведь как-никак самая популярная консоль).А то денег на Сайтанов Ящег нету и сил ждать выхода на PC больше тоже нету...Вот думаю взять "старушку" себе...
[Ответ]