Мож карб забило просто. У самого недавно было
[Ответ]
xDmTx 18:08 09.01.2008
X.P.O.D. а у тебя провал при разгоне был????
[Ответ]
DenVic007 18:11 09.01.2008
Было такое не раз. Вот какие были причины:
- западала игла
- в поплавковой из топлива выделились прозрачные кристаллы размером до 2 мм. и периодически закрывали жиклер.
[Ответ]
xDmTx 18:17 09.01.2008
DenVic007, у тебя карб переливал получается??? и рывки при разгоне были???
[Ответ]
X.P.O.D. 18:37 09.01.2008
xDmTx, сначала при резком разгоне на низах глохла потом начала в процессе езды дергаться. Промыл ацетоном, продул, поставил фильтр с инжектора, чтобы реже туда лазить. Все пришло в норму) ложка дёгтя - разрегулировал карб нечаянно, да так, что отрегулировать сам не смог и теперь тупит тачка(((
[Ответ]
Сообщение от xDmTx: DenVic007, у тебя карб переливал получается??? и рывки при разгоне были???
На морозе при остывнии движка игла подлипала к седлу это приводило к тому, что в процессе прогрева, машина глохла и достаточно было стукнуть по карбу в районе поплавковой камеры что бы все пришло в норму и так до следующего охлаждения движка. Поменял иглу - все пришло в норму.
А кристаллизированные фракции топлива частично перекрывали топливный жиклер и соответственно появлялись подергивания при разгоне.
[Ответ]
DenVic007 21:02 09.01.2008
Сообщение от mazuric: Таргитай, +1Возможно, вполне,провод пробивает,менять провода.
Выключаешь свет в гараже и смотришь как и где светятся в/в провода.
[Ответ]
Snat4 21:04 09.01.2008
Сообщение от Таргитай:
xDmTx, подозрение на электрику, в частности, свечи. Еще может перегореть внутри какой-либо ВВ-провод (сталкивался с таким).
выкрути свечи - посмотри. Работы на 10 мин - зато результат так-же будешь знать. Ну и вечерком посмотри бронепровода. А ежели есть тестер - прозвони их (и посмотри, какое сопротивление выдаёт).
[Ответ]
xDmTx 21:07 09.01.2008
DenVic007, провода в темноте не светятся уже проверял.подергиваний при разгоне нет он просто вялый.Рывки при постоянной частоте.
[Ответ]
xDmTx 21:09 09.01.2008
Snat4, что на них смотреть??? по виду очень нормальные с коричнево-красным оттенком???
[Ответ]
DenVic007 21:09 09.01.2008
Сообщение от xDmTx: DenVic007, провода в темноте не светятся уже проверял.подергиваний при разгоне нет он просто вялый.Рывки при постоянной частоте.
И понятное дело жиклеры не попутал? А кстати о птичках - че за карб?
[Ответ]
Сообщение от DenVic007:
А кристаллизированные фракции топлива частично перекрывали топливный жиклер и соответственно появлялись подергивания при разгоне.
ипануццо! крупные кристаллы ослиной мочи?
не нада ля-ля. карб подогревается. посему кристаллизироваться тама нечему до таких размеров, чтобы жиклеры затыкать. [Ответ]
ASSA 21:13 09.01.2008
Сообщение от Snat4:
и посмотри, какое сопротивление выдаёт
а какое надо? и в каких допусках? вот мне интересно....и сопротивление между чем и чем?
-петька, прибор?
-200!!!
-а чо за 200?
-а чо за прибор?
(c)
[Ответ]
Сообщение от ASSA:
и сопротивление между чем и чем?
Старый, соображать должон.. Между носом и соплями!
[Ответ]
DenVic007 21:18 09.01.2008
Сообщение от ASSA:
ипануццо! крупные кристаллы ослиной мочи?
не нада ля-ля. карб подогревается. посему кристаллизироваться тама нечему до таких размеров, чтобы жиклеры затыкать.
а чо тогда? гамно? нет? не угадал? ну назовите мне такие фракции бензина кроме ослиной мочи и гумуса, которые кристаллизуются в наших условиях! плииииз.
[Ответ]
ASSA 21:22 09.01.2008
Сообщение от g_beard:
Старый, соображать должон.. Между носом и соплями!
не... ну тут 2 варианта с подвариантами.
или сопротивление изоляции или сопротивление центральной жилы. сопротивление центральной жилы как правило зависит от длины провода и колеблеся от самого короткого до самого длинного аж в 2 раза. [Ответ]
g_beard 21:32 09.01.2008
Сообщение от ASSA:
которые кристаллизуются в наших условиях!
проверь зазор на контакте в трамблёре, так же причиной мог стать износ подшипника( опережения зажигания), обрати внимание на свечи, если центральный электрод стал оранжевого цвета попробуй их поменять. должно подействовать
[Ответ]