Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Модели и тест-драйв>форд фокус 2
SergioL 18:59 08.01.2008
Народ, кто что может сказать про форд фокус нашей сборки. Стоит ли его брать, или лучше взять за эти деньги что-то другое. Хотелось бы услышат отзывы об этой машине. [Ответ]
alexhlm 19:35 08.01.2008
Колеса задние отлетают - лопается ось... Читай инет. На скорости >120 неуправляем. Подвеска мягкая, по городу кататься комфортно. [Ответ]
Sаша 20:41 08.01.2008

Сообщение от alexhlm:
Читай инет

хороший совет, главное не злоупотребять, отвалившиеся колеса улыбнули, как и потеря управления на ОГРОМНОЙ скорости 123 км.ч
))
SergioL, машина хорошая, только комплектацию меньше 500 штук ждать замучаешся.
[Ответ]
ANDROID 22:01 08.01.2008
Покупать такой автомобиль с барабанными тормозами и слабым двигателем-это издевательство над человеком.
Я ходил вокруг него кругами,облизывался и в результате купил Чери-фора. По цене чуть дешевле но в полной комплектации.
А за пицот рублей хороший форд получится. Только я денег пожалел.
Кто на них ездят-очень хвалят. [Ответ]
Николай Калгин 08:12 09.01.2008
за 500кр. брать форд - чистейшей воды тупизм, бо за эти бабки можно присмотреть авто уровнем гораздо выше. [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:19 09.01.2008

Сообщение от ANDROID:
Кто на них ездят-очень хвалят.

кто ездит на черри-форах - тоже очень хвалят черри-форы

ЗЫЖ интересно, хоть один фордовод отзовется?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:19 09.01.2008

Сообщение от Николай Калгин:
за эти бабки можно присмотреть авто уровнем гораздо выше

и что же например? б/у не предлагать. [Ответ]
Air 10:08 09.01.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
и что же например? б/у не предлагать.

Абсолютно ничего, по сути - чуть дороже - соната тагаз. [Ответ]
VaUlt 11:21 09.01.2008
"за эти деньги" это за какие? 340 - 700 т.р.? Уровнем выше не найти.
Лачетти (фуфловат, говорят скоро новый выйдет, красивый)
Королла (и хетч)
Маздо3 (те же йайца, только с узкими глазами)
Лансер (молчу)
С4 (очень красивый)
Сид (скучно)
Сивик, Лиана, Октавия(в москву)
Гольф (доxуя денег хотят)
Соната (старье, внутри как волга)
Элантра (не хуже короллы, если закрыть глаза во время езды)
китайцы (андроед говорит круто)
и, наверное, еще что-то. [Ответ]
Николай Калгин 13:00 09.01.2008
Ну сравнил Королу и Цивик с фокусом... сказал - как в воду пёрнул. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:06 09.01.2008

Сообщение от Николай Калгин:
за 500кр.

напоминаю. [Ответ]
Harry 13:22 09.01.2008

Сообщение от alexhlm:
Колеса задние отлетают - лопается ось... Читай инет. На скорости >120 неуправляем. Подвеска мягкая, по городу кататься комфортно.

все с точностью до наоборот...
колеса отлетают, но там проблема в другом... боковой удар

120 это не предел для него... ездил и 210, все там нормально с управляемостью

подвеска совсем не мягкая... точнее сказать она жесткая на кочках, но в поворотах авто кренится...

Сообщение от ANDROID:
Покупать такой автомобиль с барабанными тормозами и слабым двигателем-это издевательство над человеком.

улыбнуло по полной
еще раз для всех - фокус нашей сборки - это конструктор в хорошем смысле слова... тормоза дисковые идут изначально на сараях (все двиготели) или 2.0 литрах, на остальные ставят при установке IVD (ESP+BA+ABS) двигатель 1,8 - 125 сил... мало для гражданской езды?

Сообщение от Шниперсон И.А.:
и что же например? б/у не предлагать.

поддержу

Сообщение от Шниперсон И.А.:
интересно, хоть один фордовод отзовется?

да
готов прокатить и рассказать о истинных недостатках фокуса, как и о его положительных моментах. [Ответ]
SergioL 15:26 09.01.2008

Сообщение от :
готов рассказать о истинных недостатках фокуса, как и о его положительных моментах

Harry, а можно по-подробнее... [Ответ]
MedvedSR 16:41 09.01.2008

Сообщение от alexhlm:
Колеса задние отлетают - лопается ось... Читай инет. На скорости >120 неуправляем.

Х*йня тоже иногда веселит, но злоупотреблять то не надо ;-) На 200 руль свободно можно держать одной рукой.

Теперь по теме: в семье два фокуса: У отца 1,8 и у меня 2,0. Общее впечатление - тачка зачёт. По надёжности не японец конечно, но вполне.


Сообщение от ANDROID:
Покупать такой автомобиль с барабанными тормозами и слабым двигателем-это издевательство над человеком.

По эффективности замедления, исходя из субъъективных ощущений, разницы между барабанными задними тормозами и дисковыми нет (в случае наших фокусов), только АБС с дисковыми тормозами срабатывает позже. Предполагаю, что диски сзади будут дольше работать в условиях перегрева.

Общий вывод: до 500 тыс. Машины лучше нету. В эту сумму влазиет даже 2,0 [Ответ]
ANDROID 18:37 09.01.2008

Сообщение от MedvedSR:
Общий вывод: до 500 тыс. Машины лучше нету. В эту сумму влазиет даже 2,0

поддержу оратора. [Ответ]
ANDROID 18:38 09.01.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
интересно, хоть один фордовод отзовется?

блин, я в одиночестве. Не с кем даже поболтать. [Ответ]
ANDROID 18:39 09.01.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
кто ездит на черри-форах - тоже очень хвалят черри-форы

заметь-без фанатизьма и без навязываний типо только ПР и боле ничего. [Ответ]
WHITE* 18:43 09.01.2008
SergioL, Астру бери! [Ответ]
Server 18:51 09.01.2008
Ходил тоже как ты выбирал, лазил в нете. В итоге с тем же капиталом 520 + 10 (механ. противоугон.) взял фокус. Оптимальное соотношение цена/качество. По поводу ломания задней оси и улета колес - вообщем полный улет, улыбныло, скорость - 120 км/ч - ну это для горбатого скорость, на фокусе ехал 200 сидело 3 пассажира тахометр 6000 (у фокуса красная шкала с 7000 до 8000), вообще-то я езжу медленнее, но была необходимость. Управляемость увереная даже в режиме комфорт. Режим спорт - жестковат, хотя это на любителя.

Резюмирую: сейчас хочу поменять фокуса на другое авто, но оно стоит на 250 дороже, брать сейчас, что-то другое за те же деньги (пусть даже чуть дороже) не стал бы. [Ответ]
ANDROID 18:55 09.01.2008
Server, главное получить от машины удовлетворение. Ведь для этого специально их и делают разными.
Кому то нравится просторная,кому то скоростная, кому то маленькая и лёгкая. [Ответ]
Server 18:57 09.01.2008
ANDROID, абсолютно согласен. [Ответ]
SLB 20:20 09.01.2008
Езжу на служебном фокусе 1.6 хетч с задними барабанами. Тренд. ПитерАЗ. В смысле, автозавод питерский)))). 2-го января было полгода как новый в автосалоне забрал. Пока всего 43000км пробежал.

Сообщение от alexhlm:
Колеса задние отлетают - лопается ось... Читай инет. На скорости >120 неуправляем. Подвеска мягкая, по городу кататься комфортно.

Про ось - пока Бог миловал, в остальном согласен.
Субъективно сравниваю с далеко не новой машиной, но другого класса. На ее фоне фокус очень бледненький. Безимоциональное усредненное авто (как и многие марки после 2000 года). Технический прогресс - куды деваться!
С другой стороны - в меру надежен. Неплохая рабочая лошадь. На моем из "поломок" облез хром с ручки водительской двери (складка изначально была) - обещали заменить по гарантии, и отказал сигнализатор ремня безопвсности (зуммер и красный зачеркнутый человечек на приборке). Начинает погромыхивать передняя подвеска - по опыту коллег - опорники стоек.
Ездил на нем 190 по спидометру. По прямой - нормально, но не дай Бог поворот или какую-нибудь хрень на дороге, какую очень быстро объехать надо! На 120 как-то летом чуть не улетел в такой ситуации на хорошем и ровном сухом асфальте - вильнул для объезда железяки резковато...
Себе фокус, не зарекаюсь, но брать не хотел бы. Если говорить о новом авто и примерно 500 тыр, я бы мегана предпочел. Очень близки по характеристикам, но у мегана ряд небольших плюсов в сравнении именно с фокусом:
1. Машины есть в наличие.
2. Ощутимо тише в салоне (у фокуса, ИМХО, шумка дрянь!)
3. Лучше обзорность
4. Легче педали и руль (электроусилитель руля - очень легко крутить на месте и тяжелеет с набором скорости - очень мне понравилось!)
5. Торсионная задняя подвесочка очень комфортна, компактна и регулируема.
6. Много мелких приятных "фишечек" - доп. ящички для мелочей разных (вплоть до того, что под коврами в ногах!), нет пробки бензобака - закрывается уплотнителем на лючке и т.п.

Из минусов мегана - не такой четкий рычаг кпп, как на фокусе. Ну и моделька уже не самая свежая...

Кроме того, глубокое ИМХО, - французский дизайн традиционно достаточно хорош, ибо как и в шмотках, в автомоде итальянцы и французы на высоте!

Могу устроить тест-драйв фокуса, если есть желание. [Ответ]
Harry 20:33 09.01.2008
SergioL, давай встретимся на тестдрайве... возьмем SLB, MedvedSR и посмотришь что такое фокус с тремя разными движками (у нас тут как раз 1.6, 1.8, 2.0) и в трех разных комплектациях... нужно увидеть что бы понять все различия и посмотреть на "косяки".

Сообщение от SLB:
Могу устроить тест-драйв фокуса, если есть желание.

поддержу... [Ответ]
WHITE* 21:23 09.01.2008
Хотел бы присутствовать на данном мероприятии [Ответ]
SLB 22:58 09.01.2008
Чип-чего - пишите в личку. Лучше заранее, чтобы время спланировать. [Ответ]
VovanB 12:37 10.01.2008
Проехал на Форд Фокус C-Max 20ткм. Сейчас уже продал, так что могу писать объективно.

Впечатления сугубо положительные. Машинка умеет дарить удовольствие от вождения. Поддержу тех, кто пишет об устойчивости на прямой на любой скорости. 120 и 180 - разницы в ощущениях нет. Абсолютный контроль над машиной. НО! Только на прямой. В поворотах машина сильно кренится, причем заметна весьма приличная поперечная раскачка при проезде неровностей.

Динамика хорошая, но не более. 1.8л 125 л.с. имеет отличную тягу на средних оборотах, но каждый раз нажимая на педаль и получая резкое ускорение при троганье, ждешь такого же продолжения, а его и нет. В общем такая удобно-городская настройка. Рысачить в диапазоне 1500-3500 об. - просто кайф. Но ГП видимо довольно короткая, т.к. уже на 100 км/ч обороты на 5-ой передаче в р-не 3000, что не лучшим образом сказывается на шуме от двигателя. Зато приемистость - ОГО-ГО. В целом по характеристикам разгона не намного лучше 12шки (~1.5сек), но по субъективным ощущениям кажется, что форд раза в 2 динамичнее. Замеренная мной максималка составила по GPS 184.9 км/ч, что примерно около 200 по спидометру.

Шумоизоляция - неоднозначно. С одной стороны, оч. тихо на хорошей дороге. С другой - досадный бубнящий низкочастотный гул от шин на шершавом покрытии. При этом гул негромкий, но неприятный по частоте. Более того, не сочтите меня сумасшедшим, но как я проверял шумку. Ехал например 60 и шепотом сам с собой разговаривал. Так вот на 60 я себя отлично слышу на любой дороге. На тойоте, которая по ощущениям тише, шепота почти не слыхать. Вывод примерно такой - в тойоте шумы сбалансированы, их уровень от разных источников примерно одинаков и создает комфортное ощущение. В Форде заизолировано все на отлично, и гул покрышек очень раздражает на фоне в целом тихого автомобиля. Я делал шумку багажника, ситуация немного выправилась. Но надо делатть по полной, вот новый хозяин заизолировал двери, говорит - стало намного лучше.

Сиденье оч. удобное, руль хваткий, рычаг КП - отличный, приборы - читабельные. Управление климатов (двухзонный КК) не оч. удобное, тыкать кнопки - это прошлый век. И показания температуры бледные днем. Двухзонность нах не нужна, лучше бы температуру поддерживал как положено. А то либо холодно, либо жарко. Одно приятно - в авторежиме потоки воздуха в лицо не дуют, актуально при включенном кондее.

Пластик интерьера вызывает противоречивые ощущения - на ощупь мягкий, на вид - пардон, "какашка". И еще на нем трудно всякую пыль/грязь оттирать.

Клиренс - тоже двоякое ощущение. Свесы короткие и высокие, можно штурмовать пологие неровности с ходу. А вот пороги цепляют на больших ухабах. В целом по городу - никаких проблем, на речку/в лес - с большой опаской. На бордюры - ни-ни.

Еще один минус "фокусов" - скрипящие резинки дверей. Причем чем теплее на улице, тем сильнее скрип. Скрипят они на пологих волнах неровной дороги на небольшой скорости. Не знаю, как и чем лечить. Это наверное самая существенная претензия к качеству.

Ну и последнее - надежность. Буду краток - проблем не было. Были глюки типа иногда скачущих оборотов, "дабл-старта" на холодную и т.п. Но поводов обратиться в сервис не было. Сейчас пробег у нового хозяина к 30к подбирается, и все ОК. Сервис - раз в 20 тысяч км, цены -божеские. В общем, настоящий народный автомобиль, надежный, неприхотливый, с отдельными недостатками. [Ответ]
alexhlm 18:30 10.01.2008
Каждый видит свои плюсы и минусы, для меня минусы перевесили...

Итак вроде как все согласились, что:
1. На скоростях > 120 машина опасна при повороте, переставке и т.д.
2. Оси таки лопаются, ну у всех, но последствия слишком опасны...
3. Поганая подвеска - дубовая на кочках и валкая при маневрах...
4. Реальный клиренс с защитой не дотягивает до 140 мм.

Трудно выбирать в этом ценовом диапазоне (я тоже долго метался), мне вообще ничего не понравилось... В конце концов выбирал между импрезой и астрой, взял астру, т.к. на импрезу очередь... В астре все нравится, кроме шумки - шиповка слышна, как будто окно открыто... Да и двигатель после 3000 проникает в салон [Ответ]
Harry 21:23 10.01.2008

Сообщение от alexhlm:
1. На скоростях > 120 машина опасна при повороте, переставке и т.д.

да нет такого нет. руль острый вот и кажется что опасна... рулится она прекрасно до 150, а дальше только отважный будет резко дергать рулем резко

Сообщение от alexhlm:
2. Оси таки лопаются, ну у всех, но последствия слишком опасны...

оси не лопаются
встречались в инете случаи поломки правой задней ступицы... только правой и только задней... может и брак был. но мне почемуто кажется что это последствия дрифтов или боковых ударов (кочки или бардюры)

Сообщение от alexhlm:
3. Поганая подвеска - дубовая на кочках и валкая при маневрах...

это не спортивная подвеска и явно не для наших колдобин

Сообщение от alexhlm:
4. Реальный клиренс с защитой не дотягивает до 140 мм.

с защитой, думаю, и 12 см не остануться...

на тест драйве показалось что астрочка рулилась чуть лучше (чуть меньше крены), хотя может это было и субъективно... у лансера предыдущего подвеска более одаптированна к условиям воронежских кочек (проглатывает). но как следствие более хлипкая
[Ответ]
alexhlm 22:12 10.01.2008

Сообщение от Harry:
да нет такого нет. руль острый вот и кажется что опасна... рулится она прекрасно до 150, а дальше только отважный будет резко дергать рулем резко

Я бы сказал, что рулевое не совместимо с его подвеской...

Сообщение от Harry:
оси не лопаются
встречались в инете случаи поломки правой задней ступицы... только правой и только задней... может и брак был. но мне почемуто кажется что это последствия дрифтов или боковых ударов (кочки или бардюры)

Какраз нет, куча людей пишет, что без всяких ударов... Пишут люди разных возрастов и профессий, и у всех отлетело правое заднее колесо...

Сообщение от Harry:
это не спортивная подвеска и явно не для наших колдобин
с защитой, думаю, и 12 см не остануться...
на тест драйве показалось что астрочка рулилась чуть лучше (чуть меньше крены), хотя может это было и субъективно... у лансера предыдущего подвеска более одаптированна к условиям воронежских кочек (проглатывает). но как следствие более хлипкая

У астры с защитой остается точно более 160мм, т.к. делал деревянный чурбан 160мм и проезжал не задев его (в машине был только я).

У астры кренов вообще почти нет, во всяком случае они меньше, чем в старом лансере. На кочках конечно жестче, чем хотелось бы, но управляемость отменная! И на скорости очень нравится - нет даже намека на снос, при таком же маневре, где фокус начинает заносить причем рывком...
[Ответ]
alexhlm 22:15 10.01.2008
Нашел одну особенность астры - на морозе ниже 20 подвес выхлопных труб задубевает и передает вибрации на кузов... Соответственно движок шумит намного сильнее... [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх