Печатался каталог, цветные фоторафии + "черно-белые".
Отдавалось все в тифах.
Получил полную фигню.
Там где красный квадрат с76 m62 y62 k70
Косяки типографии?
Цветные тоже врут, но не так сильно как ч/б.
И как лучше отдавать (подготовка/корректировать) черно-белые фотографии, если печатаются вместе с цветными.
Изображения
Косяк типографии, явно много циана на отпечатке. Если нужно ч/б, то цмик не нужен, но в любом случае правое фото откровенная лажа.
[Ответ]
jeniku 16:54 07.01.2008
Сообщение от :
Если нужно ч/б, то цмик не нужен
а как быть, если на листе помимо ч/б есть еще цветные фотографии?
[Ответ]
b_um 17:46 07.01.2008
Грейскал отлично идет и на цветной странице. Печатали офсетом или цифровым способом?
[Ответ]
jeniku 17:53 07.01.2008
офсет
печатался пару раз грайскаил, очень не понравился, после этого ни-ни
[Ответ]
w00zy 19:50 07.01.2008
Сообщение от jeniku:
а как быть, если на листе помимо ч/б есть еще цветные фотографии?
Grayscale фото нужно делить с высокой или максимальной генерацией чёрного. Ну и естественно грамотно писать PS.
[Ответ]
b_um 20:08 07.01.2008
Сообщение от jeniku:
печатался пару раз грайскаил, очень не понравился
А что там могло не понравится. Если не нравятся результаты автоматического перевода уберите насыщенность сначала в ргб (там можно регулировать), но потом все равно лучше в Grayscale.
[Ответ]
w00zy 20:55 07.01.2008
b_um, при чём здесь RGB? Что ты имеешь в виду под "убрать насыщенность"?
[Ответ]
jeniku 21:57 07.01.2008
w00zy,
фотографии как правило изначально в ргб, в ргб и корректировать правильней
b_um
если печатать в один цвет/проход, то контраст/насыщенность не очень
[Ответ]
w00zy 22:40 07.01.2008
Сообщение от jeniku:
фотографии как правило изначально в ргб, в ргб и корректировать правильней
А чего тогда спрашиваешь, если умеешь корректировать?
Цитата с другого форума:
Сообщение от :
Лучшие методы конвертирования цветного изображения в чёрно-белое.
Побывав на десятках форумов, прочитав кучу тьюториалов и распотрошив не один десятков экшенов, можно сделать вывод, что:
1. Конвертация через Image-Mode-Grayscale (256 colors) - ужасно
2. Image- Adjustment - Hue & Saturation (Ctrl+U) - saturation -100 - ужасно
3. Channel Mixer - немного лучше
4. Градиентная карта - 50/50
5. CS3 Image-Adjustment- Black and White - лучше
6. Кривые (постараться нужно)
7. Метод Пола Капонигро
8. Метод Роба Карра
9. Метод Грега Гормана
10. Метод Паркера
11. Метод Жалапеньо
12. Lab conversion (delete a, b channels) Yervant's method
13. B&W delete blue channel - не самый лучший
14. Метод Петтери Сулонена
15. ДиджиДаан метод
16. InfraRed conversion
17. Kodachrome
18. Ilford
19. Tri-X
20. Agfa
21. Monochrome split toning
22. Duotones
23. Glasdriver method
24. Thomas Niemann's Tones
25. Scott Kelby (через уровни и градиентные карты)
и множество других смешанных методов
Способов куча, поэтому ответ на твой вопрос:
Сообщение от jeniku:
И как лучше отдавать (подготовка/корректировать) черно-белые фотографии, если печатаются вместе с цветными.
Просто надо знать инструменты Photoshop, понимать что ты делаешь и для чего. Вот и всё.
[Ответ]
b_um 06:38 08.01.2008
jeniku
Если будешь корректировать методами, предложенными выше (кроме первых двух), то получишь возможность играться с насыщенностью и контрастом. Главное потом в grau перевести, а то при малейшей ошибки оттенки будут.
[Ответ]
аффтору: все просто, смотрим какой краски в вашем «квадратике» больше всего. Какой? C:76, даже К:70, как вы считаете, если стену полить красками и синего будет больше, то какой цвет будет преобладать на стене? В общем, ошибка ваша. У вас 100% больше синего. Ч/Б картинки надо сводить в grayscale и не надо ругаться, что вам это не нравится, отсутствие цвета - это тоже цвет.
[Ответ]
Я считаю, что печатать в grayscale можно только от нехватки денежных средств. Композитные черный и серый гораздо приятнее и в плане атмосферы(можно сделать холоднее, теплее. Только не как в нашем примере.), и в плане растра.
То что в черном больше C, чем M или Y - нормальная практика. Было бы интереснее посмотреть на цифры в светах.
[Ответ]
Alex Klimov 13:27 10.01.2008
Loui, посмотри на пленки под оффсет, там хорошо будет видно какой цвет будет идти, я так думаю.
[Ответ]
Loui 13:35 10.01.2008
Alex Klimov, где взять пленки с айшидихой?
[Ответ]
DeeP 13:37 10.01.2008
Loui, у меня есть.
фотоаппарат кодак. на айшидихе светлый костюм и клевые подтяжки.
[Ответ]
Loui 13:40 10.01.2008
DeeP, на свет лицо синее? Кстати, может и не разработчик и не типография не виноваты? Вина айшидиха?
[Ответ]
DeeP 13:44 10.01.2008
Loui, нуда. к третьей пленке "С" увеличился
[Ответ]
Сообщение от Alex Klimov:
Какой? C:76, даже К:70, как вы считаете, если стену полить красками и синего будет больше, то какой цвет будет преобладать на стене? В общем, ошибка ваша.
у вас на мониторе первая/левая фотография тоже с синевой?
Сообщение от :
Ч/Б картинки надо сводить в grayscale и не надо ругаться, что вам это не нравится, отсутствие цвета - это тоже цвет.
фото получаются не насыщенные, черный не глубокий
[Ответ]
b_um 16:14 10.01.2008
Сообщение от jeniku:
ото получаются не насыщенные, черный не глубокий
Дак сделайте поконтрастнее кто мешает. Но печатать офсетом на бумаге чб фотки в четыре краски с качеством наших типографий да и вообще глупо. Если у вас полноцвет, так тонируйте. Фотки приобретет художественный смысл.
Сообщение от Loui:
То что в черном больше C, чем M или Y - нормальная практика. Было бы интереснее посмотреть на цифры в светах.
А даже и на света смотреть не надо. C самый слабый цвет, его всегда на нейтральных цветах должно быть больше.
[Ответ]
jeniku 16:17 10.01.2008
напечатал на принтере, на фотобумаге, также нет и близко синивы
[Ответ]
jeniku 16:22 10.01.2008
Сообщение от b_um:
Дак сделайте поконтрастнее кто мешает.
нужно видеть, сам черный типографский по себе на бумаге уже не глубокий чёрный, по этому если печатается качественная ч/б продукция, то обязательно в два прохода, второй проход на сколько я знаю синий
[Ответ]